Оригинал этого материала
© Forbes.ru , 20.01.2017, Прихоть миллиардера: что можно найти внутри яхт бизнесменов, Фото: via Forbes.ru

Дмитрий Семенихин

Самые богатые любители яхт соревнуются не только в их длине, но и во внутреннем оснащении. Для большинства из них лодки - это «второй дом». Владельцы, не привыкшие себе в чем-то отказывать, реализуют внутри яхт любые свои прихоти. Forbes собрал семь уникальных особенностей яхт миллиардеров.

Dilbar

Длина: 156 м (511 футов)

Особенность: бассейн180 кв. м

Владелец: акционер USM Holdings Алишер Усманов

Построенная верфью Lurssen меньше, чем за 52 месяца, Dilbar стала самой большой яхтой по тоннажу (15,917GT). Яхта может похвастаться двумя вертолетными площадками и дизельной электрической мощностью 30,000 кВт.

Но главной отличительной особенностью 156-метровой яхты можно считать внутренний бассейн, который считается самым большим, когда-либо построенным на яхте, его объем - 180 кубометров. Предыдущая 110-метровая Dilbar была переименована в Ona и выставлена на продажу .

Rising Sun


Длина: 138 м (452 фута)

Особенность: баскетбольно-вертолетная площадка

Владелец: сооснователь Dreamworks Дэвид Геффен

Rising Sunбыла построена в 2004 году верфью Lurssen для главы компании Oracle Лэрри Эллисона. В 2006 году он продал половину доли яхты основателю Дэвиду Геффену, который в 2010 году выкупил оставшуюся половину. Геффен также недолго был владельцем яхты Pelorus , которую он купил у бывшей жены Романа Абрамовича Ирины , а затем продал королевской семье Абу-Даби за €214 млн, что стало известно из Panama Papers.

На момент запуска лодка была четвертой в мире по длине. Самой необычной особенностью Rising Sun можно назвать баскетбольную площадку, которая может использоваться как вертолетная.

Ulysses


Длина: 107 м (351 фут)

Особенность: 21-метровый тендер

Владелец: владелец Reynolds Group Holdings Грэм Харт (самый состоятельный бизнесмен Новой Зеландии)

В 2016 году норвежская верфь Kleven доставила свою первую яхту, названную Ulysses. Среди огромного количества выдающихся особенностей этой яхты можно назвать большой бассейн на верхней палубе, гараж для хранения разных видов игрушек, а также гараж для вертолета.

Но самой выдающейся чертой Ulysses можно считать 21-метровый тендер (катер, на котором часто перемещаются от яхты до берега) U-21, который был построен Composite Projects. На тендере пять кабин для размещения семи гостей. Грэм Харт выставил Ulysses на продажу за $195 млн в ожидании своей новой 116-метрой исследовательской яхты, также построенной верфью Kleven.

Symphony


Длина: 101,5 м (333 фута)

Особенность: площадка для игры в гольф

Владелец: президент группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) Бернар Арно

В 2015 году Symphony стала самой длинной яхтой, когда-либо построенной голландской верфью Feadship для главы LVMH Бернара Арно, семь лет после того, как люксовый конгломерат приобрел Feadship Royal Van Lent.

Среди многочисленных особенностей яхты можно назвать spa-бассейн, кинотеатр на открытом воздухе, лаунж с диджей-сетами, но самым необычным, наверное, - площадку для игры в гольф, расположенную на верхней палубе.

Aviva


Длина : 98 м (321 фут)

Особенность : корт для падел-тенниса

Владелец : Джо Льюис

Спущенная на воду ранее в этом месяце 98-метровая Aviva стала самой длинной яхтой от немецкой верфи Abeking&Rasmussen. С экстерьером от английской студии дизайна Reymond Langton Aviva может похвастаться кортом 20 х10 х 6 м для падел-тенниса (разновидность тенниса, адаптированная для городских условий и океанских лайнеров).

После передачи яхты британскому миллиардеру Джо Льюису она станет его четвертой по счету яхтой под названием Aviva. У Льюиса уже есть 62-метровая Feadship (1998), 60-метровая Oceanco (2004) и на данный момент используемая 62-метровая Aviva, которая также была построена Abeking&Rasmussen в 2007 году.

Maltese Falcon


Длина: 88 м (289 футов)

Особенность: вращающиеся мачты

Владелец: глава фонда Ikos Partners Елена Амбросиаду

Претендент на звание самой большой парусной яхты Maltese Falcon была построена итальянской верфью Perini Navi в Турции для венчурного капиталиста Тома Перкинса в 2006 году. Три года спустя лодка была продана главе хедж-фонда IKOS Елене Амбросиаду за €70 млн.

Несмотря на впечатляющую длину, Maltese Falcon также известна тремя вращающимися мачтами с парусами, покрывающими 2400 кв. м. Из-за ее инновационного дизайна экипаж может вращать 58-метровые мачты и, следовательно, идти под парусами навстречу ветру без ограничений.

Sailing yacht A


Длина: 142,8 м (468 футов)

Особенность: подводная лодка

С мачтами выше, чем Биг-Бен, парусная лодка А не может оставить никого равнодушным к ее необычному дизайну. Сейчас она находится на заключительной стадии строительства на верфи Nobiskrug в Киле. Лодка станет новым флагманом Андрея Мельниченко. Тем временем моторная яхта А выставлена на продажу. Некоторые нестандартные особенности яхты можно заметить невооруженным взглядом, например большой бассейн с выдвижной крышей. На новой яхте А можно также будет найти и подводную лодку - тренд, популярность которого только возрастает среди владельцев яхт.

2015 год едва начался, но уже обещает быть годом суперяхт, длиной 100 и более метров. В ближайшие несколько месяцев по всему миру готовятся к передаче владельцам целый ряд яхт данного диапазона. Вот только пять крупнейших поставок мегаяхт, предусмотренных на 2015 год.

White Pearl . Этот проект, контракт на разработку которого Nobiskrug подписал около трех лет назад, был конфиденциальным и сведения о нем не были представлены публично. Сначала длина яхты предусматривалась 139,6 м (458 футов), а затем 147 метров (482 фута). Если учесть, что White Pearl – это парусная яхта, то размеры ее уже говорят об экстраординарности яхты. White Pearl после поставки (дата которой по-прежнему остается не оглашенной) станет официально самой крупной парусной яхтой в мире. Для сравнения, крупнейшая на сегодня 88-метровая парусная яхта Maltese Falcon или 93-метровая яхта Eos с почти 10-метровым буршпитом, выглядят просто маленькими, по сравнению с White Pearl.

Privilege One. Верфь Privilege, созданная в Civitavecchia, Италия, в 2008 году, строит моторные мегаяхты свыше 100 метров. «Если вы собираетесь построить яхту - стройте большую» - считают здешние судостроители, которые являются далеко не новичками в этой отрасли и имеют опыт реализации целого ряда проектов мегаяхт на Trump Princess (ныне Kingdom 5KR). Первая яхта верфи, Privilege One, разработанная Laraki Yacht Design, имеют 127 метров в длину (416"7 ") и состоит из 10 палуб, которые обслуживают 10 лифтов. Впечатляющим является гараж на четыре автомобиля, бильярдный зал, и гостиная с великолепным обозрением, расположенная в носовой части главной палубы. Апартаменты владельца включает в себя отдельную столовую и спа-центр, а также просторную зону на открытом воздухе. Каждый из 12 люксов располагает откидным балконом, а также кроватями, которые установлены на гироскопических платформах, самостоятельно стабилизирующих качку во время плавания.


Мегаяхта Privilege One

«Татьяна». «Татьяна», скорее всего, просто название проекта 125-метровой (410 футов) моторной мегаяхты, которая строится на Lürssen. Как и большинство контрактов верфи на строительство суперяхт, этот тоже строго конфиденциален.

Ulysses. Коммерческая верфь из Норвегии, Kleven, готовиться через пять месяцев поставить яхту владельцам из Новой Зеландии, Graeme и Robin Hart, которым ранее принадлежала яхта по имени Ulysses. На сегодняшний день Ulysses имеет длину 107 метров (351 фут) и, по определению проектной команды, Ulysses - это экспедиционное судно поддержки. Судно будет нести 21-метровый (69 футов) тендер, с помощью которого владельцы и гости смогут исследовать прибрежную зону и высадиться на берег. На борту также имеются вертолет для сообщения с берегом. Интересно, что Harts уже ввели в эксплуатацию одну яхту от Kleven, размеры которой превышают Ulysses (длина яхты составляет 116 м/380"6 ").


Ulysses - экспедиционное судно поддержки

Poseidonos. 106- метровая (347"8 ") Poseidonos - это мегаяхта, строительство которой началось несколько лет назад на одном из яхтенных дворов в Афинах, Греция, на базе доставленного туда пассажирского парома. Дизайн интерьера разработала итальянская компания Ciarmoli Queda Studio, которая специализируется на жилой и коммерческой архитектуре. Особенностями яхты являются несколько зон для приема пищи, расположенные как во внутренних помещениях, так и на открытых террасах, 23 каюты для гостей и 19 кают экипажа (все выше главной палубы), а также частный кинотеатр.

Яхта, как известно это не только средство передвижения. Это и статус, и комфорт и бесконечная роскошь. Благодаря неравнодушным людям у обычных людей теперь появилась возможность не только заглянуть внутрь гигантской частной яхты, а и отправиться в морское путешествие.

Речь идет о 107-метровой экспедиционной яхте, стоимость которой более 100 миллионов долларов. Ее владелец бизнесмен из Новой Зеландии Грэм Харт, один из немногих, кто может похвастаться одной из самых завидных супер-яхт на планете. После просмотра видео трудно с этим не согласиться.

вот на что похожа жизнь на борту яхты Ulysses


Супер-яхта Ulysses была передана миллиардеру в 2015 году норвежскими судостроителями верфи Kleven Verft. Дизайн судна разработан морской инженерной компанией Marin TEKNIKK, известная своими проектами военно-морских кораблей и морских нефтяных и газовых платформ.

Яхта Улисс разработана специально для длительных океанских экспедиций, оснащена дизель-электрической двигательной системой. Частное судно оборудовано вертолетной площадкой, палубными бассейнами и набором водных развлечений, расположенных в корме. Одним словом в наличии имеется все, что нужно для отдыха в любой точке мира.

фото супер-яхты Улисс

Пока вы смотрите видео и фото, Грэм Харт заказал вторую яхту, которая будет иметь длину 116 метров. Что ж посмотрим.

Экспедиционная мегаяхта ULYSSES - это судно ледового класса, способное разместить на борту до 36 гостей (яхта имеет коммерческую пассажирскую классификацию). В распоряжении владельца находится целая отдельная палуба. Кроме того, на борту Ulysses имеются 22 каюты для 42-х членов экипажа. Чтобы все эти люди могли с удобством перемещаться между палубами яхты, предусмотрены два лифта — на 13 человек для гостей и на 8 человек для команды.

Сочетая непревзойденные ходовые возможности (запас хода составляет 8.500 морских миль) с потрясающе роскошными интерьерами, яхта ULYSSES также обладает невероятным набором всевозможных тендеров и игрушек. Отдельно стоит упомянуть 21-метровый тендер-катамаран U21 с максимальной скоростью в 50 узлов, благодаря 4 водометным движителям. Этот тендер был спроектирован новозеландской фирмой Teknicraft и построен на верфи Composite Projects Ltd . Главными пожеланиями владельца были приспособленность тендера к глубоководной рыбалке и высокий уровень комфорта на борту. В 5-ти каютах тендера могут разместиться 7 гостей. Для его подъема и спуска на воду, в носовой части ULYSSES расположены два крана повышенной грузоподъемности.

Каждый аспект этой яхты был тщательно продуман и выполнен с прицелом на максимальный комфорт и функциональность - начиная от технической платформы управления Роллс-Ройс, до полностью сертифицированной вертолетной платформы с системой для дозаправки и ангара для размещения вертолета типа Bell 429 или EC145 .

Экспедиционная яхта такого масштаба и возможностей никогда прежде не была представлена на рынке. В настоящий момент, ее можно приобрести как абсолютно новую яхту. ULYSSES была построена на Норвежской верфи Kleven Verft , которая специализируется на постройке коммерческих судов, и передана владельцу в Марте 2016 года.

Стоит также отметить привлекательную запрашиваемую стоимость ULYSSES - для примера, стоимость постройки новой подобной яхты на любой из всемирно признанных Голландских верфей составит порядка 400.000.000 EUR Это действительно одна из тех возможностей, что выпадают раз в жизни!

В период проведения Monaco Yacht Show 2016 , яхта ULYSSES будет находиться на якорной стоянке, за пределами главного порта. Мы с радостью организуем для Вас трансфер на борт и осмотр этого великолепного судна!

Краткий перечень достоинств мегаяхты ULYSSES :

1. Яхта имеет коммерческую регистрацию и может размещать до 36 гостей. Это всегда ценится при перепродаже.
2. Яхта одобрена регистром SOLAS - самым строгим в мире.
3. Для вертолёта есть отапливаемый и вентилируемый ангар с собственной заправочной станцией на 8.000 л.
4. Пропульсивная система - дизель электрическая с колонками Azipull. Это значит, экономичность, бесшумность, маневренность, возможность динамического позиционирования.
5. Дальность хода - 8.500 миль.
6. Гостевое интерьерное пространство - 2.400 м2, наружное - 1.200 м2.
7. Экипаж до 42 человек, в 22 каютах. Минимальное необходимое кол-во экипажа - 12 человек.
8. В расположении владельца полностью своя выделенная палуба.
9. На борту 5 lounge интерьерных зон, 5 баров, 11 общих туалетов.
10. Тренажерный зал для владельца и отдельный для команды.
11. SPA салон с бассейном, сауна, салон красоты, и массажный кабинет.
12. Кинотеатр
13. Комната для дегустации вин с винным погребом.
14. Купальная платформа с просторным пляжным клубом
15. Бассейн 11х5 с Джакузи 4х4
16. 4 гостевые наружные палубы.
17. Лифт гостевой и лифт отдельный для команды, соединяющие 5 палуб.
18. Окна в полный рост в гостевой зоне на мостиковой палубе
19. Капитанский мостик разработан и смонтирован с оборудованием Rolls-Royce.
20. Непревзойдённая остойчивость и мореходность корпуса дополнены убирающимися стабилизаторами качки с нулевой скоростью.
21. Огромное кол-во тендеров и игрушек включая 21-метровый катамаран, внедорожники, багги, мотоциклы, парусные яхты и многое другое размещённые свободно и без ущерба для гостевого пространства.
22. Опреснители воды могут вырабатывать до 100.000 л. питьевой воды в сутки.