На втором этаже трактира Арилла стоит некий Хрисскар Плосконог. Он даст задание найти тайник Фаргота. Поднимайтесь на маяк и в 10 вечера или около того и терпеливо наблюдайте с маяка за перемещениями Фаргота. Увидите, что его тайник находится в пустотелом пне посередине лужи. Когда Фаргот спрячет там свой клад, спускайтесь и доставайте из тайника 300 золотых, кольцо Фаргота (если Вы перед этим вернули его ему) и отмычку. 200 золотых для закрытия квеста придется отдать Плосконогу, остальное можно оставить себе.

К северо-западу от Сейда Нин на маленьком полуострове лежит труп сборщика налогов Виттелия. Возьмите с трупа 300 золотых и бумаги. Идите в офис в Сейда Нин. Сокуцциус Эргалла поручит расследовать убийство. Поговорив с жителями, Вы узнаете, что покойный вел замкнутый образ жизни и общался только со смотрительницей маяка Тавер. Тавер расскажет о споре убитого с Форином Гилнитом. Гилнит (он находится в своей хижине) сознается в убийстве. Вы можете отпустить Гилнита, тогда он даст кольцо, которое нужно отдать Тавер; или можете попытаться его арестовать. Во втором случае Гилнит окажет сопротивление и его придется убить. Кольцо Виттелия отдайте Тавер, сдайте квест Эргалле и получите награду.

Если поговорить с погонщицей силт-страйдеров в Сейда Нин о Водуниусе Нуцциусе, станет известно, что у парня проблемы. Поговорите с Нуцциусом и узнайте, в чем причина его бед. Купите у него проклятое кольцо за 100 золотых, и все будут довольны.

Балмора

Выйдите из Балморы и идите на север вдоль реки, перейдите мост, далее идите на юго-восток до гор. Там будет пещера, полная эбонита-сырца. Сведения о ней можно передать одному из трех:
1) Веланда Омани (ее особняк находится к востоку от Вивека) – в награду получите 2000 золотых
2) Драм Беро (ищите его поместье в Вивеке, Округе Святого Олмса, вход через плазу) – на выбор предложит даэдрическое оружие, в том числе лук
3) Нивена Улис (ее особняк находится западнее Сурана) – ничего не даст в награду, отделается обещанием

Выйдите из Балморы на север, за каменным мостом будет перекресток, на холме над которым вы найдете труп Эрнила Оморана. Возьмите с трупа трубку скуума и записку и отнесите в Балмору хаджитке Ции в ее дом, он находится недалеко от Клуба Совета. Награда – 50 золотых и 10 порций лунного сахара.

Поспрашивав жителей Балморы о слухах, Вы выясните, что Ларриус Варро хотел о чем-то с Вами поговорить. Он находится в спальнях Форта Лунной Бабочки. Варро предлагает устроить «кровавую баню» - перебить 5 членов преступной организации Камонна Тонг, но имен преступников он Вам не назовет. Имена можно узнать у любого информатор Гильдии Воров. Он или она расскажет, что Камонна Тонг свила себе гнездо в Балморе в таверне Клуб Совета. Это все присутствующие в таверне кроме бармена. Чтобы не платить штраф за убийство, кого-нибудь из членов банды можно предварительно раздразнить, если позволяет уровень красноречия, и тогда вся шайка первой накинется на Вас. Убив членов Камонна Тонг, получите от Ларриуса в награду артефактное Кольцо Окружения и книгу «Биография Королевы Волчицы».

Тот же Ларриус Варро расскажет о бандите Фьоле. Фьол стоит у моста, недалеко от Хла Оуд и поджидает «беспечных путников». Заговорите с ним и, когда разговор зайдет о деньгах, откажитесь платить. Тогда Фьол нападет. Убейте его и отчитайтесь Ларриусу Варро. Награда – 100 золотых. Не убивайте Фьола, пока не получите задание у Ларриуса, иначе квест не будет закрыт.

Кальдера

Женщина-норд Аэта Волнолом, которая стоит за западным выходом из Кальдеры, попросит вернуть ее драгоценности, а именно - кольцо и амулет, отнятые бандитами хаджита Дро’Жирра. Найти хаджита можно в пещере Шушиши, которая находится за горным хребтом, в предгорье, на востоке от места, где стоит Аэта. Есть два варианта завершения квеста: 1) убить Дро’Жирра и вернуть драгоценности Аэте; 2) договориться с Дро’Жирром о передаче драгоценностей за половину вознаграждения. Далее следует вернуть драгоценности Аэте, а половину вознаграждения – Дро’Жирру.

По дороге из Кальдеры в Альд"рун на первом перекрестке стоит голый нордлинг Хлормар Пьянь. Он расскажет, что его парализовала и ограбила ведьма. Ведьму зовут Соша Саристиана, ее можно найти, если идти дальше по той дороге, на перекрестках поворачивая направо. Выслушав рассказ Соши, сами решайте, кому Вы хотите после этого помогать. Можете убить Сошу, а можете передать Хлормару ее предложение, на которое он ответит отказом, и тогда придется убить его.

Над перекрестком, где стоит Хлормар Пьянь, возвышается камень, за которым прячется орк по имени Бургол гро-Багул, разыскиваемый властями Кальдеры. Орк попросит передать записку его подружке Башук гра-Бат, которая находится в своем доме, в Кальдере. Башук передаст ответную записку для Бургола. Награда – бриллиант.

Если выйти из Кальдеры по дороге, ведущей в Альд"руна, а потом на перекрестке повернуть в Гнаар Мок, Вы встретите торговку Пемени, которая попросит проводить ее до Гнаар Мока. В Кальдере Вам расскажут, что за голову Пемени назначена награда. Если несколько раз заговорить с ней на эту тему, она нападет. Можете убить ее и забрать с ее тела Сапоги Ослепляющей Скорости, а можете проводить до Гнаар Мок, как она и просит, и получить артефакт в награду. Примечание: артефакт Сапоги Ослепляющей Скорости удобно носить вместе с Кирасой из Шкуры Спасителя (см. местонахождение кирасы в разделе "Карта Артефактов"), дающей защиту от магии.

Альд"рун

Торговцы Альд"руна Ллетер Вари, Биваль Тенеран, Бевен Релет, Дайнес Редотрил и Тирас Садус предложат Вам работу. Некий Еназ Сарандас взял у них в долг товар и теперь отказывается платить. Дом Сарандаса находится в центре Альд"руна, рядом с таверной "Альд Скар". Деньги за вещи он не отдаст, поскольку их у него все равно нет, поэтому надо вернуть торговцам их товар. Можно убить Сарандаса и взять вещи с его тела, а можно, имея высокий показатель красноречия, пристыдить его, забрать товары по-хорошему, попутно убедив парня начать новую жизнь. За возвращение их товаров каждый торговец вознаградит Вас небольшой суммой денег.

Фалана Индарен, которая стоит на севере от врат Альд"руна, расскажет, что она потеряла мужа Дререла Индарена. Найти его можно следующим образом: надо выйти из тех же врат и идти по дороге на северо-запад. Поодаль дорога делится на две развилки, которые через какое-то расстояние встречаются. Искомый муж прячется за камнями, на возвышении, посередине этого разветвления. Награда за его нахождение – книга «Танец в огне, часть 2».

Эта дамочка встретится вам по дороге из Альд"руна в Форт Пестрой Бабочки. Не более как за два дня Вы должны проводить ее к алтарю у Призрачных Врат. Выполнив эту миссию проводника, Вы получите 100 золотых "на чай".

По дороге на запад от Альд"руна, по направлению к крепости Андасрет, примерно на полпути к ней, можно найти аргонианина Рашу. Раша попросит доставить несколько рубашек в Альд"рун портнихе Биваль Тенеран. Поклянитесь, что доставите рубашки Биваль. Отчитываться Раше не нужно. Награду даст портниха - Пояс Железной Воли.

Еще одного обнаженного нордлинга, да к тому же еще и парализованного, можно встретить в районе Западного Нагорья, западнее Альд"руна. Для этого надо выйти из города через главные врата и идти по дороге прямо, пока пепельная пустыня Эшленда не сменится каменистым районом Западного Нагорья. В этом месте на перекрестке поверните налево и увидите этого Хисина Дип-Раэда, так его зовут. Чтобы помочь нордлингу, дайте ему зелье излечения от обычных болезней (можно купить в Альд"руне, в Храме) или примените к нему заклинание с этим эффектом. В награду Дип-Раэд даст свою шапку, зачарованную для защиты от холода.

В районе Западного Нагорья, юго-западнее святилища Душариран можно встретить Лукана Осториуса. Он просит доставить оружие Йаку гро-Скандару в Альд"рун. Гро-Скандар обретается в таверне "Крыса в Котелке". Награда – 100 золотых.

Хассур Зайнсубани, находящийся в гостинице "Альд Скар" и известный Вам по одному из основных квестов, попросит найти своего пропавшего сына Ханната. Сынок отправился в подземный комплекс Мамея и не вернулся. Несмотря на то, что квест не отмечается в списке квестов в журнале, его можно выполнить, для этого надо отправиться в Мамея. Вход в пещеры – рядом с вышеупомянутым святилищем Душариран. Ханнат находится в одной из пещер подземного комплекса. Выведите его из Мамея и отправляйтесь в Альд"рун за наградой. Хассур Зайнсубани, услышав от Вас своего рода "пароль", который сообщит Вам Ханнат, даст Вам несколько кусков эбонита-сырца. Кстати, в подземном комплексе Мамея можно найти несколько куда более ценных вещей – артефактный кинжал и даэдрический шлем.

Этот квест появится после ликвидации базы Шестого Дома в пещере Илуниби. Гиндала Хлеран в Альд"руне (она прогуливается по улице) сообщит, что в ее дом забрался какой-то странный человек, и даст ключ от своего дома с просьбой убрать его оттуда. В доме Гиндалы – Спящий. Просто убейте его, можете напасть первым, штраф платить не придется.

Эбенгард

Ллалам Дредил (он находится в замке Эбенгарда, на втором этаже, рядом с герцогом Дреном) попросит доставить письмо Джей’Жирру в Восточную Имперскую Компанию в Эбенгарде. Аргонианин, прочитав письмо, попросит отнести ответ обратно Дредилу. Дредил заплатит за работу 75 золотых.

Квест дается после завершения «Пакет для Дредила». Босмер Болмер (Эбенгард, Помещение Восточной Имперской Компании) попросит украсть список клиентов у зачарователя Одениана Валиуса (Вивек, Поселение Телванни, Пояс). Список во второй комнате, на полке. Охраняется двумя крысами и Алчущим, который появится, когда вы возьмете список. Награда за список от Болмера – 700 золотых.

Вивек

Квест дается после завершения «Пакет для Дредила». Портниха Мевур Хлен (Округ Святого Олмса, Зал Портных и Красильщиков) попросит украсть прейскурант из Восточной Имперской Компании в Эбенгарде. Прейскурант у Джей’Жира, слева от него в комнатке, в сундуке. Это то самое письмо, которое вы ему отнесли. Награда – увеличение навыка торговли на 2 пункта.

Кузнец Алсурион (его кузница находится на плаза Квартала Чужеземцев) жалуется на своего ближайшего конкурента и хочет перехватить его заказ. Идите к его соседу Телвуру (его магазин здесь же, на плаза), вскройте внутреннюю дверь. Заказ в комнате Телвура, на комоде. Отнесите его Алсуриону и получите в награду дешевый топорик.

Зачарователь Миун-Гей (Квартал Чужеземцев, Нижний Пояс) жалуется на надоедливого дурака, который портит ему бизнес. Шут стоит у дверей лавки аргонианина. Парень (его зовут Мариель Маурара) расскажет, что он - актер и ищет работу. Путем расспросов местного населения можно выяснить, что некто Крассиус Курио в данный момент занимается постановкой пьесы. Особняк Курио находится на плаза Поселения Хлаалу. Поговорите с Крассиусом, выясните, что ему нужны актеры, а затем передайте эту информацию Мариелю. После этого он уйдет, и Миун-Гей наградит вас зачарованным копьем. Если лень заниматься трудоустройством актера, просто убейте его.

В Округе Святого Делина, на плаза можно встретить почти невидимого Кассиуса Ольсиниуса, который расскажет, что его проклял волшебник. Идите к отцу Кассиуса, торговцу Лукретинаусу Ольсиниусу (его магазин рядом), который даст 75 золотых за помощь в спасении сына. Поговорите с волшебником Февином Раленом (он находится в Поселении Телванни). Оказывается, Кассиус заказал ему заклинание, которое сделало молодого человека невидимым постоянно. Снять заклятие Февин отказался, так как Кассиус не заплатил ему 400 золотых за первое заклинание. Заплатите волшебнику из своих денег, их и еще 100 золотых сверху вернет Вам отец Кассиуса, когда его сын станет видимым.

По всему Вивеку ходят слухи о таинственных убийствах ординаторов. Местные власти ищут человека, который сможет помочь. Идите в Зал Правосудия, там зайдите в Канцелярии Ордена Дозора и поговорите с Аламом Андасом. После этого идите в Квартал Чужеземцев и спросите там про данмершу с кинжалом. Похожую особу видели в канализации, там ее и ищите. После того, как Вы ее убьете, Андас предложит в награду индорильские шлем и кирасу или Пояс Доспехов Бога. Несмотря на громкое название, пояс – почти бесполезная безделушка, поэтому лучше взять ординаторские доспехи.

Тарер Брарин (он находится в офисе Ордена Дозора, вход через Зал Правосудия) поссорился с архимагом Требониусом (Квартал Чужеземцев, Гильдия Магов). Требониус наложил на Тарера какое-то гадкое заклятье и тот покрылся отвратительной сыпью, теперь он попросит, чтобы вы передали архимагу его извинения и подарок. Поговорите с Требониусом и отдайте ему книгу Брарина. При достаточно высоком расположении архимага Вы получите лечебное зелье. Возвращайтесь с ним к Брарину. Награда – 100 золотом.

Торговец Бален Андрано из Поселения Редоран пожалуется на проблемы с конкурентами и попросит подложить кость мертвого двемера в сундук торговки Джин в Квартале Чужеземцев (вход в ее лавку через Каналы). Будьте осторожны, Джин не должна Вас видеть, иначе квест провален. Если кость удастся подложить незаметно, Андрано отблагодарит и подарит зачарованный амулет. После этого идите к Джин. Она пожалуется на призрак двемера, терроризирующий ее магазин. Нужно или вытащить кость из сундука или убить призрака. В награду от Джин Вы получите зачарованный топор, не имеющий большой ценности, как, впрочем, и амулет Андрано.

На плаза Квартала Чужеземцев редгард Домален раздает листовки, в которых говорится о том, что Ауран Фрернис обманывает своих покупателей. Если придти с такой листовкой к Фрернис (ее аптека находится в Нижнем Поясе Квартала Чужеземцев), она объяснит, что это – клевета и попросит узнать, кто распространяет листовки. Возвращайтесь на плаза и спросите Домалена, кто дал ему листовки. В разговоре нужно обязательно сказать о том, что Ауран – честная женщина, тогда Домален сознается, что листовки заказала Белан, аптекарь из Поселения Телванни. Можно взять с Белан деньги за молчание или же рассказать обо всем Ауран. Также можно убить Домалена.

Если Вы помогли Ауран Фрернис с листовками, она даст Вам это задание. Ей нужен редкий сорт золотого канета под названием "Слеза Роланда". Пять таких цветков, а Ауран нужно именно столько, растут в окрестностях святилища Альд Сота, что к северо-востоку от Вивека. "Слеза Роланда" внешне ничем не отличается от обычного золотого канета, но цветки растения будут носить именно такое название. Растет редкий канет в самой восточной части святилища, где заканчиваются даэдрические руины. Принесите его аптекарше и получите зелье увеличения удачи.

По слухам, у какого-то торговца в Поселении Телванни проблемы с крысами. Это зачарователь Одениан Валиус, его магазин находится в Поясе Поселения Телванни. Он попросит избавиться от крыс в подземелье. Там есть две уникальные телваннийские крысы. Убейте всех, чтобы не ошибиться, и отчитайтесь торговцу. Награда – великий камень душ.

Поговорите с торговцем Гадайном Андарисом (его магазин в Поселении Хлаалу, вход через плаза) о любовном письме. Само письмо можно найти в клумбе справа от магазина. Гадайн скажет, что давно влюблен в Эральдил, но ему не хватает мужества признаться ей, и попросит поговорить с Эральдил за него. Эральдил (лесная эльфийка, гуляет в Поселении Хлаалу, Пояса) скажет, что Гадайн ее не интересует, и предложит ему обратить внимание на ее кузину Глатель. Есть два варианта завершения квеста: 1) расскажите Гадайну о Глатель. Награда от Гадайна – Мантия Отражения Пламени; 2) Гадайн предложит отнести Эральдил любовное зелье. Награда – кольцо Света (мусор). Первый вариант лучше, так как все будут довольны. За наградой приходите через несколько дней.

К северу от Вивека по дороге можно встретить торговца Териса Раледрана, который попросит проводить его и гуара Ролли в Вивек к портной Агриппине Херении (Квартал Чужеземцев, Каналы). В случае успеха вы получите 200 золотых, если гуар погибнет – только половину.

Этот квест можно получить только после того, как вы освободите свыше 30 рабов. Если расспросить Джобашу (Квартал Чужеземцев, Нижний Пояс, магазин "Редкие Книги Джобаши") о Двух Лампах, он расскажет о страданиях рабов-хаджитов и даст 3 книги, повышающие навыки акробатики, меткости и оружейника.

Торговка Аларвайн Индалас (Округ Святого Делина, Зал Стекольщиков) попросит украсть груз алебастровой посуды (5 чашек и 5 мисок) с корабля в Эбенгарде с целью навредить Болрину из Восточной Имперской Компании. Груз на борту корабля «Чун Уука», на самой нижней палубе, в одном из ящиков. Украденную посуду отдайте заказчице. Награда – 1500 золотых. Вариант 2: Возвращаем груз Болрину (см. «Список клиентов»). Награда – 500 золотых.

Торговец Тинос Дротан (на северо-востоке от Вивека, на запад от святилища Альд Сота, в стороне от дороги, около валуна) ограблен своими охранниками и попросит вернуть украденное стекло-сырец (10 кусков). Похитители Альвур Хлеран и Дондир укрылись в ближайшей пещере Бешара (к югу от Альд Сота). Стекло в сундуке. Преступников можно убить или оставить в живых. Можно взять стекло в любом другом месте. В любом случае, награда – увеличение навыка Торговли на 1.

По слухам, торговка Морони Увелас (Округ Святого Олмса, Зал Пивоваров и Торговцев Рыбой) ищет своего пропавшего мужа Данара. Поговорите с ней, она расскажет, что предполагает, что ее муж находится в канализации Округа Святого Олмса. Спуститесь туда через Каналы. По канализации бродит Ловчий корпруса, это и есть Данар, заразившийся корпрусом. Убейте его, возьмите с его тела кольцо и верните Морони.

Норд Эннбьоф (Поселение Телванни, Пояс, таверна "Голова Ящера"), если его угостить кувшинчиком мацта и спросить о «маленьком секрете», расскажет о гробнице древнего правителя нордов и о похороненном с ним топоре Поцелуй Бури и даст ключи от гробницы Тукушапал (северо-западнее Тель Браноры, где и находится этот топор). Эта информация не является квестом, но дает шанс найти артефактное оружие.

Садрит Мора

В Южной башне Привратного Трактира обитает призрак. Убивать его бесполезно, при повторном входе в спальню призрак появляется снова. Альтмер Ангаредэль (стоит при входе в таверну) попросит избавить таверну от призрака и отправит к Голосу Господина Нелота, магессе Араре Увулас (она находится в Доме Совета Телванни). Арара расскажет о своих подозрениях, она считает, что появление призрака – это шутка эксперта Колдовства. Любой житель Садрит Мора Вам скажет, что Улени Хелеран из Гильдии Магов в Волверин Холле – эксперт Колдовства. Зачарователь в Гильдии Магов расскажет, что Улени Хелеран за что-то невзлюбила Ангаредэля и часто при помощи заклинания перемещается в Привратный Трактир. Убедите Улени прекратить магическое хулиганство, намекнув ей, что шутка уже не нова. В знак согласия она передаст записку Ангаредэлю. Он предложит в награду на выбор Кольцо Бойца, Кольцо Мага или Кольцо Вора (все вещи не представляют особой ценности).

Если двигаться на юг от Садрит Моры, на полуострове найдете вход в родовую гробницу Ареним. Там вы встретите Сатиану, которая попросит Вас помочь найти амулет ее отца. В случае отказа Сатиана нападет на вас. Сначала надо помочь найти ключ. Он внизу, около руки скелета. Амулет на другом скелете.

Пелагиад

На дороге, к северо-западу от Пелагиада можно встретить бретонку Морри Ормин, на которую напал бандит. Морри влюбилась в грабителя и попросит найти его и передать ему ее перчатку. Бандита, о котором говорит Морри, зовут Нелос Онмар, находится он в Пелагиаде, в таверне Полпути. После того, как Вы отдадите ему перчатку, он попросит отнести письмо для Морри Ормин. Получив письмо, Морри поблагодарит вас и предложит посетить: если Ваш персонаж мужского пола - ее подругу Эмусет Браквес в Тель Аруне; если женского – ее знакомого Барнарда Эрели в Тель Браноре. Оба знакомых Морри находятся в тавернах соотсветствующих городов. От них в награду Вы получите три эксклюзивных зелья восстановления здоровья.

Отыскать эту посудину можно в пещере Улумусса (слева от дороги, на северо-запад от Пелагиада). Целительница Игфа (Форт Пелагиад) опознает вазу и скажет, что ее владелица - Пьернетт Белюэль. Отнесите плошку на ферму Пьернетт (где-то между Вивеком, Сураном и плантацией Дрен) и отдайте владелице. Награда – повышение навыка Торговли на 1 пункт.


Хаджитка Анасси (Пелагиад, таверна Полпути) расскажет, что ей угрожает член Камонна Тонг Дарен Адрин и его можно найти в лачуге Надин Ротеран в Гнаар Мок. Поговорите с Дареном, и, когда он нападет, убейте его. Далее Анасси попросит найти ее мужа Ж’Даннара (Вивек, Каналы Округа Святого Олмса) и помочь ему избавиться от пагубной тяги к скууме. Принесите ему книгу «Исповедь поедателя скуумы». Книгу можно купить, например, в магазине Джобаши (Вивек, Квартал Чужеземцев, Нижний Пояс) или у книготорговца Кодуса Коллонуса в Альд"руне. Ж’Даннар, получив книгу, передаст Анасси, что он прощается с ней навсегда. Анасси даст ключ от своего дома в Пелагиаде и попросит навестить ее там. Далее Анасси направит вас к своей подруге Сенинди (Вивек, Арена, Квартиры Бойцов Арены), которая, являясь мастером-тренером по Акробатике, даст вам книгу по прокачке этого навыка. Затем Анасси захочет в подарок цветок коды и золотой канет и попросит достать Мантию Отражения Пламени (Вивек, Поселение Телванни, Башня, вход через плаза, в шкафу, рядом с которым стоит Мавон Дреним). Награда за мантию – 20 метательных звезд из эбонита, стоимостью по 2000 золотых за штуку. Также Анасси расскажет про секретный подводный проход в Имперскую Комиссию и о перчатке Черная Слепота Эльвулла.

Если пойти из Сейда Нин по дороге в Форт Пелагиад, а после прохода в горах повернуть на Вивек, можно встретить Нельса Ллендо, который потребует у Вас 50 золотых. Если Ваш персонаж женского рода, расплатиться предложит поцелуем. Если Вы откажетесь платить, не будучи женского рода, Нельс нападет. Если заплатите, Лендо скажет, что его можно будет найти в Пелагиаде, в таверне Полпути. Позже тот появиться в таверне и будет преподавать некоторые воровские навыки.

Паломница Невраза Дралор (на пути из Пелагиада в Хла Оуд, в том месте, где дорога огибает фояду, недалеко от Морри Ормин) попросит проводить ее к алтарю в Полях Кумму. Данная локация отмечается на карте после прочтения книги "Путь паломника". Награда – 150 золотых, если дойдете за два дня.

Альд Велоти

На юго-востоке от Альд Велоти, недалеко от реки, есть пещера Палансур. Там, на высоком насесте сидит, одетый в женскую юбку, чародей Инвольд. Чародей попросит принести ему зелье левитации, которое необходимо ему для побега. Награду предложит на выбор - юбку или шапку. Лучше не брать ничего.

Редгард Сасон (стоит у дороги, к востоку от Альд Велоти и к югу от Хуула) ищет жену, которуе похитили культисты даэдра с целью принесения в жертву. Малекса, жена Сасона, находится в святилище Ашалмавия (на восток от Альд Велоти, совсем рядом).

Гнисис

К юго-западу от Альд Велоти, к северо-северо-западу от Гнисиса или к юго-востоку от двемерских руин Арктандуч-Штурдумц, на холме, можно найти редгарда-легионера Дина, покусанного рыбами-убийцами. Надо излечить его от обычной болезни. Дает 30 золотых. Если не можете вылечить, надо отвести Дина к Мехре Дроре, целительницы в Гнисисе.

Синетт Джелин (около пруда в том же районе, что и Дин из предыдущего квеста) попросит найти ее кольцо, которое она потеряла в пруду. Когда войдете в воду, пройдите немного вперед, кольцо лежит на дне слева. Оно черно-зеленых оттенков и лежит среди водорослей, поэтому найти его будет нелегко. Может помочь заклинание "Кошачий глаз", чем больше процентов, тем лучше. Или просто увеличьте в настройках игры яркость. Когда Вы отдадите кольцо Джелин, она и ее почти невидимый подельник нападут на вас. Убейте обоих. С "невидимки" можно снять отличный амулет с заклинанием 80% Хамелеон, который может сделать Вас почти невидимым.

В Гнисисе, недалеко от силт-страйдера, внизу, в воде, стоит Хентус Йансурнумму и просит забрать его штаны у Хайнаба Ламаси (этот тип в голубой рубашке гуляет по Гнисису, где-то около Храма). При отношении Хайнаба к Вам 80 и более штаны будут возвращены. Награда от Хентуса – 3 листа хакльлоу.

Хла Оуд

В Пункте Толстой Ноги, в подземелье, куда ведет запертый люк, находится работорговец Релам Аринит, который попросит доставить рабыню-хаджитку Рабинну в Балмору Ворару Хеласу. Если расспросить рабыню, то выяснится, что в желудке у нее лунный сахар, который Аринит таким образом передает Хеласу. Есть несколько вариантов завершения миссии: 1) проводите рабыню в Эбенгард, в Аргонианскую Миссию, и получите от Им-Килайи в награду 400 золотых и +10 пунктов расположения Двух Ламп. Садитесь на корабль из Хла Оуд до Эбенгарда, а там останется совсем немного пешком; 2) отведите рабыню к Ворару Хеласу (Балмора, дом Ворара Хеласа, рядом с домом Кая Косадеса). Рабыню убьют, а вы получите 400 монет и кольцо. Первый вариант много предпочтительней. Кстати, рабыня откажется разговаривать с вами при низком начальном расположении, а это будет, если у Вас не достаточно высокая репутация (<5) в Морровинде. Проблема решается с помощью заклинания очарования.

Бретон Дарик Биэлль в Доме Земных Наслаждений в Суране попросит помочь с розыском сбежавшего раба по имени Хейдж-Ай. Жители Сурана посоветуют поговорить с работорговцем Дранасом Саратрамом (в здании рынка рабов). Работорговец скажет, что Прячущий Глаза (а таково имя проводника Дарика Биэлля) по-аргониански и будет Хейдж-Ай. Находим Прячущего Глаза в Доме Земных Наслаждений. Далее существует два варианта: 1) отпустить Хейдж-Айя; 2) попытаться его задержать, при этом его придется убить.

Если выйти из Сурана со стороны силт-страйдера, перейти подвесной мост и пройти вперед по дороге, можно встретить аргонианина Тула. Тул расскажет, что он беглый раб с плантации Дрен и попросит ему помочь найти убежище аболиционистов и их представителя редгарда. Редгарда зовут Штердекан и находится он около своей фермы, что далее по дороге на северо-запад. Когда Вы сопроводите Тула к Штердекану, выяснится, что он - не беглый раб, а член Камонна Тонг. Тула придется убить.

По дороге на восток от алтаря Полей Кумы можно встретить Торонора, который попросит вас найти его друга Эдраса Орила. Эдрас Орил, который находится дальше по дороге, откажется пойти с вами, пока вы не убьете пару кагути, преграждающих путь, или не дадите Эдрасу зелье невидимости. Приведите его к Торонору и получите амулет замедления падения.

Торговец Ашуману Эрайшах в Суране расскажет об опасном безумце недалеко в горах. На северо-востоке от Сурана, в горах, на одной из тропинок, стоит этот безумец - орк Умбра. Он расскажет, что устал жить и хочет, чтобы ему помогли умереть с мечом в руке. Противник он достойный. Если убьете Умбру, можете взять себе его одноименный артефактный меч.

Торговец Паур Мастон (к юго-западу от Сурана) должен встретиться со своей компаньоншей Ванжиррой (гуляет рядом с мостом) в Молаг Маре и попросит проводить к ней. Награда от Ванжирры – дешевенький амулет.

Тель Бранора

Альтмер Моллимо из Клаудреста предлагает убить Трерайну Дален. Трерайна с пятью товарищами стоит неподалеку от города, по пути к причалу. С помощью красноречия раздразните Трерайну. Нападет не только она, но и все ее сопровождающие. Убейте всех. У одного из сопровождающих будет гномский арбалет, а у самой Трерайны – стеклянный посох. Награда от альтмера – 1000 золотых.

На дороге у башни Хануд, что западнее крепости Индоранион, стоит голый нордлинг Бортрир. Его ограбила ведьма Айвери Ллотри (к западу от Бортрира, к северо-западу от гробницы Андалор, у костра). Убейте ведьму и верните топор Вдоводел Бортриру. Награда – повышение навыка Секиры на 1 пункт.

Лагерь Ахеммуза

Провидица Уршамуса Рапли (данмерша в синей мантии, гуляет по лагерю) попросит найти белого гуара, который спасет племя от мора. Гуар – на развилке дорог к западу от лагеря и югу от даэдрических руин. Когда Вы увидите гуара, он начнет двигаться на запад и приведет вас к трупу целительницы. Возьмите с него амулет Ашаману и принесите шаманке. Племя будет спасено. Можете просто найти труп и вернуть амулет. В любом случае, награда – зачарованный щит небольшой ценности.

По дороге на запад от лагеря Ахеммуза можно встретить Атандена Гирита, который скажет, что его ограбили эшлендеры. Идите в лагерь Ахеммуза и спросите там о нападении. Вам скажут, что это сделали двое изгнанных из племени эшлендеров. Найти их можно на юге от лагеря, на побережье, рядом с ними – костер и вьючный гуар. При попытке поговорить об ограблении эти двое нападут на вас, и их придется убить. Возьмите с тела Эмул-Рана шкуры, принадлежащие Гириту, и верните их владельцу. Гирит отправит вас в Тель Мору к торговке Бервен, она и отблагодарит вас.

Лагерь Эрабенимсун

В районе Молаг Амур, около лавового потока, там, где валяются вырванные страницы из книги, можно встретить аргонианина Рии-Джа, который сбежал с рынка рабов в Тель Аруне и попросит помочь ему добраться в Эбенгард до Аргорианской Миссии. Есть три варианта завершения миссии: 1) доставить Рии-Джа в Аргонианскую Миссию, поговорить там с Им-Килайей и получить Пояс Крови (ничего особенного) и +10 к расположению Двух Ламп; 2) отвести раба в Тель Арун и передать торговке рабами Савиль Имайн (на улице у клеток рабов). Награда – 150 золотых; -10 к расположению Двух Ламп; 3) дать какому-нибудь монстру убить раба по дороге, потом поговорить с Савиль Имайн. Награда – 50 золотых; -10 к расположению Двух Ламп.

В районе Молаг Амур, на дороге, можно встретить имперца Марсуса Туллиуса, который сообщит, что его ограбили эшлендеры, похитив груз шкур гуаров. В лагере племени Эрабенимсун у эшлендеров Тинти и Хайрана можно узнать, что гуары, а, соответственно, и шкуры принадлежали эшлендерам. Есть два варианта завершения квеста: 1) уговорить эшлендеров отдать шкуры и передать их Марсусу с условием, чтобы он не приближался к землям племени, потом отправиться в Тель Арун к его отцу Стентусу Тиллиуса (гуляет по улице) и получить награду 200 золотых; 2) не отбирать у эшлендеров шкуры и получить от них в знак дружбы Пастуший пояс, а Марсусу объяснить, что шкуры принадлежат эшлендерам.

Редактирование: Бьянка

Кай по возвращению радует нас тем, что его отзывают в Центр (докумарился, ага!), Ёпрст остается за главного, которому, к тому же, положена служебная жилплощадь – Каинова комнатка, штаны и рубашка с Кайского плеча. Сдержанно благодарим, поглядывая на свою Кольчугу Повелителя. Последнее задание – добыть утраченные Пророчества для Нибани Мессы, шаманки. Подробно описывать, как это дело не буду, там все просто – находим Мехру Мило в тюрьме, отдаем ей свиток Божественного вмешательства, потом встречаемся в Холамаяне, забираем Пророчества, отвозим их Нибани Месса… Писать дольше, чем проходить. Шаманка офигевает от услышанного и отправляет нас к вождю. И вождь ставит задачу зачистить Затерянный Когорун. Мы говорим “Есть!” и нифига не делаем. Потому, что в этом же самом Когоруне у нас будет задание от Храма, и, чтобы 2 раза не бегать, мы сейчас быстренько пройдем по Храму, тем более, что нам по Храму в самом конце будет положена лучшая кольчуга острова – эбонитовая. Это если без аддонов, в которых чего только нет, но это уже не так интересно.

Итак – говорим вождю, что отправляемся в Когорун, а сами плюем на это дело – и в Храм. Для этого, как мы помним, нам надо лишь прочитать два заклинания – “Возврат” и “Вмешательство Альмсиви”. Все, мы у Храма Балморы. Там нам подтверждают, что паломничество мы закончили, но заданий не дают. Отправляют в Храм Альд’Руна или Маар Гана. Не сходя с места, читаем подряд три заклинания (“Возврат” – “Божественное вмешательство” – “Вмешательство Альмсиви”) и оказываемся уже у Храма Альд’Руна (теперь Ксиф понимает, почему “Пометку надо ставить у Крикуна?!). Получаем задание вылечить от мора оркессу в святилище Мелкашиши. И указания, как добираться. Об указаниях забываем сразу – нам, как всегда, пудрят мозги и направляют подлинному и сложному пути. В то время, как есть просто и быстрый – добираемся на большой блохе до Маар Гана, там прямо от блошиной пристани – до шахты Хайрат-Вассамси, где надо перемахнуть через горы. Что вполне возможно и без Жабы Тинура и левитации – по обычным пешим маршрутам.

Как только мы заберемся на вершину любой горы прямо над шахтой, мы тут же увидим такую вот картину —

Это и есть святилище Мелкашиши. Вернее, его тайный, черный вход, который мы бы никогда не увидели, если бы пошли долиной, как советовал нам поп. Это такой чердачок наверху, в скалах, откуда мы попадем на второй этаж святилища. Вот если Ксиф присмотрится, он увидит вдали огонек. Вот там – главный вход в Мелкашиши. Мы туда доберемся, если захотим. Но внутренними коридорами

За входом нас ждет типичная вертикальная пещера с балкончиками, по которым можно легко перемещаться без левитации, одними только прыжками. Но искать там нечего – на всю эту пещерку – пара сундуков с камнями да зельями, да несколько фиолетовых теток с колючими крыльями. из пещеры через даждрический портал попадаем еще в одно помещение, в котором убиваем культиста (взять с которого нечего), и в проеме видим голову статуи даэдра Шигората —

Статуя, как мы понимаем, находится в основном святилище. Для того, чтобы туда спуститься, тоже не обязательно левитировать, можно спокойно прыгать на голову Шигората, потом – на плечи, и так до пола.

Убивая культистов, важно помнить о том, что мы сюда не мародерствовать пришли, а человека лечить. Больная оркесса стоит у выхода и убивать и грабить нам совершенно не мешает. Лечим ее оставшимся еще с Гнисиса заблоговременно купленным Свитком благословения Даэрира, а зелье, полученное в Храме, не трогаем. У нас его потом отберут и спасибо скажут. И еще повысят на один ранг, и книжку подарят (читать обязательно! Она нафиг не нужный навык повышает). И дадут задание ехать в Суран и наставить на путь истинный чувака, который возомнил себя Нереварином. Это легко. Убивать чувака не надо, все решается в первом же разговоре. Чувак уступчивый. И стоит всегда на одном и том же месте – на ступеньказ за публичным домом (ну, где публичный дом, я рассказывать не буду, это все с первых минут игры узнают! 🙂 В надежде развлечься. Ага, щаз…).

Кстати – за Сураном на острове живет Говорящий Краб, который покупает оружие и доспехи, и у которого максимум – 10 тысяч. Но расположен он так неудобно, что никаких денег не захочешь.

Последующие задачи такие же простые и бестолковые, предназначенные прежде всего для того, чтобы Ёпрст потратил время. Из Храма Альд’руна нас еще пошлют совершить поломничество в Маар Ган и подразнить там даэдру. На этом альд’руновские задания заканчиваются, и мы для дальнейшего роста отправляемся в Храм Призрачных Врат. До Призрачных Врат проще всего добраться опять-таки через “скунса”, то бышь торгаша-скампа: читаем “Возврат”, выходим через заднюю дверь поместья Гораков прямо к дыре в заборе, и перемахиваем через горы. Там есть возможность перейти пешком. Не получится – можно перелететь, но лучше пешочком. За этими горами главное топать по долине, и все равно попадешь к Призрачным Вратам, даже если вместо одной горной гряды случайно перемахнешь две.

Первое задание там – не простое, а очень простое. Излечить эшлендера, который тусуется прямо у Призрачных Врат. Лечим. После этого нас просят доставить еду и питье отшельнику на острове. Читаем “Возврат” – “Божеств. Вмешательства” — ”Вмешательство Альмсиви” и попадаем в Альд’рун. Оттуда лошадью – до Хуула. Корабликом до Дагон Фела, и – по нахоженной тропе, выходим по единственной дороге из поселка и делаем первый поворот направо. Здесь важно снова забыть все целеуказания и ориентиры, а идти по этой дороге строго на юг до тех пор, пока дорога не кончится. Но и тогда нам не следует менять направления. Нужно продолжать движение прямо, до побережья (там пара шагов). Перед собой мы увидим тонкую полоску моря и остров. На этом острове и живет отшельник. Петлять и умствовать не надо – топай прямо, и все сложится. В крепость Ротеран заходить тоже не надо, там у нас будет задание во время прохождения Имперского Культа. Всему свое время. Вот здесь показана точка, где Ёпрст уперся в побережье и рассматривает остров с отшельником —

Возвращаемся в Храм Призрачных Врат. “Возврат” – далее пешочком. Я уже рассказывал, как от скампа-торгаша добраться до Призрачных Врат, сейчас просто добавлю скриншот того места, где легко пешком перемахнуть через горы. Выйдя через дыру в заборе Кальдеры, что находится прямо за поместьем Гораков и напротив кузницы, надо топать налево, пока не увидим вход в гробницу. Это очень близко. Справа от гробницы – пологая скала. Вот по ней очень удобно взбираться на вершину. Если будут проблемы, значит у героя очень низкий уровень акробатики, и его надо подкачать. Кстати, на этом маршруте есть, где попрыгать, это поможет.

За горами – долина (“фояда” по-местному), которая быстро приведет нас прямо к Призрачным Вратам. Это – самый лучший путь к Вратам из всех, мной опробованных. Прибыв в Храм, мы докладываем о том, что отшельник накормлен, и получаем задание найти пропавшего в Затерянном Когоруне Ординатора и принести находящуюся у него Власяницу. ВОТ ЭТОГО МОМЕНТА МЫ И ЖДАЛИ, потому, что теперь мы отправимся в Когорун и выполним там сразу два задания. Ну, чтобы два раза не бегать, правильно?

О том, как добраться до Затерянного Когоруна и найти там Власяницу, подробно рассказано на . В дальнейшем Ксифу предстоит принять важное решение – выполнять Задания Храма до конца, то есть до получения звания Архиканоника и овладения Эбонитовой Кольчугой, или заняться этим после победы над Дагот Уром. Потому, что идти по Пути Нереварина и выполнять Задания Храма одновременно невозможно, к сожалению.

Поэтому: если Ксиф решит идти по пути Нереварина и побеждать Дагот Ура, ей следует просто листать страничку за страничкой – там все написано. А если будет решено сначала вырасти в Храме до звания Архиканоника, то надо сначала прочитать на , как добраться до Затеряного Когоруна и добыть Власяницу, а затем сразу направляться , где описано завершение прохождения Храма.

Возможен и один, и другой вариант. Только Ксифу решать, как она поступит. А Сэр все опишет, при любом выборе Ксиф не прогадает! 🙂

Столица провинции. По одним источникам - другое название города Альмалексии, по другим - центральный район этого города. Морнхолд - «город света, город магии», по выражению местных стражей порядка - закрыт для прохода, в него можно только телепортироваться . Богиня Альмалексия своей силой сделала так, что на территории Морнхолда невозможна левитация .

В Морнхолде вокруг Королевского Дворца расположены четыре района: Храмовый Округ, Великий Базар, Плаза Бриндизи Дорум и Годсрич. Под Морнхолдом - разветвленная система канализаций и, как оказывается, древний заброшенный город двемеров .

Заводной Город

Затерянный город где-то на юге, в котором жил Сота Сил - один из богов Трибунала.

Можно посетить его только в TES3 при наличии дополнения Tribunal .

Остров Вварденфелл

Балмора

Балмора, вид от порта Силт страйдеров

Маар Ган

Маар Ган - поселение в редоранском стиле, шахтерская деревня. Расположен в северном Эшленде, севернее Альд’руна, недалеко от Фояда Бани-Дад, Призрачного Предела, в долинах у Красной Горы. Из Альд’руна до Маар Гана ходит силт страйдер. Здесь через Призрачный Предел иногда проникают монстры и атакуют жителей деревни. Охотники на монстров теперь защищают Маар Ган. Паломники приходят в Храм Маар Гана, где Лорд Вивек выиграл дуэль остроумия со Злым Даэдра Лордом Мехруном Дагоном .

Молаг Мар

Молаг Мар - укрепленная крепость велотийской архитектуры восточнее Вивека, на юго-восточной границе необитаемого региона Молаг Амур. Гарнизон крепости управляется Храмом Трибунала и Домом Редоран, то есть Вечными Стражами . Многие останавливаются здесь на отдых, прежде чем совершить паломничество к Горе Канд и Горе Ассарнибиби.

Пелагиад

Пелагиад - недавно основанная Имперская деревня между Балморой и Вивеком на западной границе Аскадианских Островов. Прямо в поселении находится имперский Форт Пелагиад. Дома и торговые лавки построены в западном Имперском стиле, и Пелагиад больше похож на деревню Западной Империи, чем на поселение Морроувинда.

Садрит Мора

Садрит Мора является резиденцией Дома Телванни , там находится Совет Дома Телванни и башня Тель Нага, где обитает Советник Маг-Лорд Господин Нелот. Расположен на острове восточнее Вварденфелла. Посетители должны останавливаться в Привратном Трактире, гостинице для чужеземцев. Слуги и сами члены дома Телванни могут свободно передвигаться по городу. Тут живет много чужеземцев, но по большей части все это наемники, ремесленники, торговцы или работорговцы Телванни. Рядом с городом расположен имперский форт Волверин Холл. В его стенах базируются гильдии Бойцов и Магов, а также службы Имперского культа.

Сейда Нин

Сейда Нин - деревня на юго-западе острова. Корабли с материка пристают в порту Сейда Нин. Большинство путешественников из Империи высаживаются именно здесь, чтобы пройти проверку в Имперской Канцелярии в пункте Береговой Охраны. Береговая Охрана преследует контрабандистов и пиратов. В деревне расположен единственный маяк на острове. Яркий свет Большого Фароса освещает путь морякам во Внутреннем Море.

Суран

Суран, вид с берега

Суран - оживленная торговая деревня хлаальской архитектуры на Озере Масоби, ворота, ведущие к озерам, фермам и плантациям района Аскадианских Островов. Паломники, которые приезжают поклониться Полям Кумму и Храму Молаг Бала , останавливаются в Суране. Суран снабжает пищей и предоставляет услуги фермерам и владельцам плантаций Аскадианских Островов - богатых сельскохозяйственных угодий к югу и западу Сурана. В этой стране озер и островов путешественнику понадобится навыки хождения-по-воде, в поселении действует свой порт силт страйдеров . Поселение считается «жемчужиной Аскадианских островов». На территории Сурана находится Дом Земных Наслаждений Дезель, где можно устроиться на ночлег, купить еду и другие приятные мелочи.

Тель Арун

Тель Арун - поселение Телванни вокруг башни Архимагистра Готрена, лорда-чародея Телванни и главы Совета Телванни. Деревня расположена а острове в заливе Зафирбель, далеко от берега. Тель Арун - место проведения Праздника Работорговцев, в ней расположен крупнейший рынок рабов на Вварденфелле.

Тель Бранора

Тель Бранора - это башня и резиденция эксцентричной телваннской волшебницы по имени Госпожа Терана. Башня и крошечная деревня при ней расположены на каменистом мысе юго-восточной оконечности Побережья Азуры.

Тель Вос

Тель Вос - замок советника Телванни Господина Ариона. Представляет собой форт имперского стиля, объединенный с типичными телваннийскими жилищами-"грибами". Расположен рядом с Восом.

Тель Мора

Тель Мора - поселение Телванни. В нем расположена башня Телванни Госпожи Драты, старой волшебницы Совета Телванни. Первое, что бросается здесь в глаза - это отсутствие мужчин. Госпожа Драта не любит мужчин, говорят, что она вообще немного не в себе. Все равно, Тель Мора - процветающее поселение с трактиром, ремесленными и торговыми лавками.

Тель Фир

Тель Фир - башня лорда-чародея Дивайта Фира, одного из самых эксцентричных Телванни, расположенная на юго-западе от Садрит Мора, на острове в юго-западной части Залива Зафирбел. Там есть док, но переправа не работает. Под Тель Фиром находится Корпрусариум - тюрьма-убежище для больных «божественной болезнью», корпрусом, безумных и изуродованных существ . Господин Фир которую сотню лет изучает эту болезнь. Также он предлагает охотникам за наживой попытать счастья в Корпрусариуме, где он держит свои сокровища.

Хла Оуд

Хла Оуд - маленькая рыбацкая деревня на западе острова, в районе Горького Берега. Рядом с ней расположено Плато Одай, земля, принадлежащая Дому Хлаалу.

Хуул

Хуул - небольшое поселение на северо-западе Вварденфелла, принадлежит Великому Дому Редоран. Из Хуула игрок может добраться водным маршрутом до Солстхейма .

Эбенгард

Эбенгард - город-форт имперской архитектуры рядом с Вивеком. В Эбенгарде заседает Имперское правительство района Вварденфелл. Кроме того, это центр морской торговли. Замок Эбенгард - дом Герцога Ведама Дрена, правителя региона и представителя Императора. Также в Замке Эбенгард находится зал Совета Района Вварденфелл и гарнизон Легиона Хищной Бабочки. Штаб Восточной Имперской Компании также расположен в Эбенгарде. Представители провинций Скайрим и Чернотопье проводят дипломатические переговоры в стенах Замка Эбенгард, с целью удостовериться, что их политические интересы защищены законом и властью Герцога и Верховного Совета. Эбенгардское Святилище Имперского Культа является административным центром Имперского культа в Вварденфелле. Достопримечательностью города является статуя Акатоша, бога-дракона. (В игре TES1 город располагался на материковой части провинции).

Маар Ган - одинокая шахтёрская деревня на севере Эшленда, регулярно посыпаемая пеплом с Красной Горы. Не будь Призрачного Предела, монстры бы уничтожили её. Но и сейчас супостаты иногда проникают через него и нападают на местных жителей. К счастью, охотники ответили на зов о помощи и теперь защищают деревню. Это поселение редоранцев находится к северу от Альд"руна - недалеко от фояды Бани-Дад, в долинах у Красной горы.

Паломники часто приходят в Башню Маар Гана - известное святилище, находящееся на востоке деревни. Храм окружает стена с тремя смотровыми башнями. Здесь лорд Вивек выиграл дуэль остроумия со Злым Дэйдра Мехруном Дагоном. Там лежит знаменитый Магический камень. "Здесь Мехрун Дагон занёс сей камень над данмерами. Вивек стал дразнить Мехруна Дагона, и тот бросил камень в Вивека вместо данмеров", - гласит надпись на камне. Недалеко от камня стоит Анаэдра, которую тоже можно подразнить, следуя примеру Трибуна. Однако, в связи с тем что она очень обидчивая, делать это строго не рекомендуется.

Здешние жрецы, Тралас Рендас и Сален Рэвивел, могут благословить вас от имени Трибунала. Храм оказывает и иные услуги.

Манс Андус содержит трактир, где вы можете поесть или переночевать.

Аванпост Маар Гана расположен с юго-западной стороны у Западных ворот. Там вы сможете прикупить кое-что полезное и взять уроки у учителей.

Силт страйдеры перевозят в Альд"рун, Гнисис и Хуул. Дорога от Альд"руна идёт на запад, другая дорога проходит у Красной горы.
В настоящее время Маар Ган захвачен нордами и, скорее всего, разрушен. Как бы то ни было, не рекомендуется посещать остров до окончания конфликта.

Виды деревни

Вид на Маар Ган вечером. На втором плане Святилище, вдали хижина Хулин.
Маар Ган - довольно небольшая деревня, окружённая стеной. Дома посторены в типично редоранском стиле.
Святилище окружено стеной, с тремя смотровыми башнями. Вид с одной из них.
Магический камень Маар Гана. По поверью, его занёс над данмерами Мехрун Дагон, но, благодаря остроумию Вивека, данмеры были спасены
Анаэдра. Неразговоричивая, но очень обидчивая. Если хотите остаться целы, то не дразните её.
Жрец может благословить вас от имени Трибунала.
Некоторые предпочитают жить за городом. Возможно они могут себя защитить. Если нет, то упокой Аркей их душу.
Хижина Хулин. Она - член Гильдии Магов, поэтому может позволить себе жить вне города. На втором плане - городская стена.
Призрачный Предел и скальные наездники - хозяева Эшленда и гроза путешественников.

Жители деревни

Имя
(Класс)
Фракция
(Ранг)
Услуги Список услуг
Трактир Андуса
Аерин
(Вор)
- Обучение Лёгкие доспехи
Акробатика
Красться
Бугдураш гра-Гашель
(Разведчик)
- Обучение Длинные клинки
Средние доспехи
Защита
Манс Андус
(Трактирщик)
- Торговля Ингредиенты, зелья
300 золотых
Милес Глориозус
(Воин)
- - -
Урам гро-Глозуф
(Воин)
- - -
Хижина Ассирари Зама-Разур
Ассирари Зама-Разур
(Обыватель)
- - -
Аванпост
Арвзо Тарен
(Инструктор)
- - -
Седрис Омален
(Священник)
Великий дом Редоран
(Слуга)
Торговля
200 Золотых
Создание заклинаний
Нулено Тедас
(Монах)
Великий дом Редоран
(Законник)
Обучение Защита
Атлетика
Длинные клинки
Сарин Саротриль
(Мастер боевых искусств)
Великий дом Редоран
(Присягнувший)
Обучение Дробящее оружие
Короткие клинки
Длинные клинки
Альдс Баро
(Кузнец)
Великий дом Редоран
(Кровник)
Торговля Оружие, доспехи, ремонтные молотки
1400 золотых
Ремонт
Сторожевая башня 1
Стражник Редорана
(Стражник)
Великий дом Редоран
(Кровник)
- -
Сторожевая башня 2
Стражник Редорана
(Стражник)
Великий дом Редоран
(Наёмник)
- -
Сторожевая башня 3
Стражник Редорана
(Стражник)
Великий дом Редоран
(Кровник)
- -
Хижина Хулин
Листен Бирлес
(Чародей)
Гильдия Магов
(Начинающий)
Квест Хижина Хулин
(Гильдия Магов)
Хижина Мабрелль Гелес
Мабрель Гелес
(Акробат)
- - -
Святилище
Брейнс Отравель
(Паладин)
- - -
Гарри
(Обыватель)
- - -
Синия
(Обыватель)
- - -
Сален Рэйвел
(Священник)
Храм
(Новичок)
Торговля Книги, ингредиенты, заклинания, зелья
200 Золотых
Создание заклинаний
Тралас Рендас
(Варвар)
Храм
(Новичок)
- -
Хижина Ташпи Ашибаэль
Ташпи Ашибаэль
(Целитель)
- Квест "Убить некроманта Ташпи Ашибаэль"
(Гильдия магов)
Хижина Улисамси Шаддарнуран
Улисамси Шаддарнуран
(Шахтёр)
- - -
Хижина Йехередада
Йехеррадад
(Обыватель)
- - -
Улицы
Шалипуран Зама-Разур
(Обыватель)
- - -
Асси Серимилк
(Шахтёр)
Шестой дом
(Спящий)
Квест Спящий
Дарас Арион
(Караванщик)
- Путешествие Альд"рун
Хуул
Гнисис
Добрый Эрушара
(Шахтёр)
- - -
Стражник Редорана
(Стражник)
Великий дом Редоран
(Наёмник)
- -
Стражник Редорана
(Стражник)
Великий дом Редоран
(Кровник)
- -
Стражник Редорана
(Стражник)
Великий дом Редоран
(Кровник)
- -