У берегов Японии, практически точно напротив Бермудского Треугольника, расположен Треугольник Дракона, в котором отмечаются схожие паранормальные явления. Как в случае с Бермудским Треугольником, Треугольник Дракона не нанесен ни на одну официальную мировую карту.

Ма-но Уми

Жители Японии называют Море Дьявола – Ма-но Уми. Как и Бермудский треугольник, Треугольник Дракона является местом, где загадочным образом исчезают морские суда и самолеты. Кроме того что в данном загадочном регионе пропадают корабли и воздушные суда, тут также отмечается такие виды феноменальных явлений, как: корабли призраки, НЛО, провалы во времени, технические неполадки электронного оборудования. Некоторые писатели, в частности Чарльз Берлитз, обвиняют активность Треугольника Дракона в исчезновении Амелии Эрхарт.

Исследования в Море Дьявола

Возможно наиболее обширные исследования в Треугольнике Дракона, были проведены Чарльзом Берлитсом. В своей книге «Треугольник Дракона» (1989) Берлитц упоминает, что, с 1952 по 1954 годы, в треугольнике были потеряны пять японских военных кораблей с находившимися на борту более 700ми членами экипажа. Он также пишет, что японское правительство дало данной зоне статус – места повышенной опасности. Также была создана команда, по изучению Моря Дьявола, состоящая из 100 ученых. Согласно данным Берлитца, когда их корабль «Кайо Мару Но 5» пропал, Япония прекратила исследования.

Однако, в 1995 году, Ларри Курше публикует книгу: «Решена загадка Бермудского Треугольника». В своей работе он сообщает, что военные корабли Берлитца на самом деле являлись рыболовными судами, потерянными за пределами Треугольника Дракона. Курше также пишет, что на борту японского исследовательского корабля было не 100, а всего лишь 31 человек, и судно было уничтожено 24 сентября 1952 года подводным вулканом. Позже правительством Японии были озвучены причины крушения некоторых кораблей.

Исследования Курше выявили, что большая часть «паранормальной» активности в Треугольнике Дракона, приписывается вулканам, сейсмическим явлениям и прочим природным явлениям. В Треугольнике Дракона большое количество активных вулканов. Также в регионе зафиксированы исчезновения и образование новых небольших островов, связанные как с вулканической, так и сейсмической активностью.

Легенды Треугольника Дракона

Согласно верованиям некоторых поп культур, как Треугольник Дракона, так и Бермудский Треугольник находятся на образующей угол линии, на которой магнитный север соответствует географическому северу. Положение линии может изменяться с течением времени и настоящее время отрезок линии соответствующий Северной Америке дрейфует на запад. Более того, в связи с тем, что координаты, ограничивающие Бермудский и Драконий треугольники не нанесены ни на одну официальную карту, размеры и периметры данных локаций у разных авторов могут не совпадать.

Древние легенды, датируемые 1000 годом до нашей эры, гласят, что некогда не далеко от побережья Японии обитали драконы. Отсюда и появилось название – Драконий Треугольник. Пятью огнедышащими монстрами из легенды, могли на самом деле быть извержения вулканов.

В последние годы много было написано о Бермудском треугольнике и загадочных явлениях, связанных с ним. Большинство из нас знают, что Бермудский треугольник это область океана треугольной формы, простирающиеся от Флоридского пролива, северо-востока на Бермудских островах, на юг до Малых Антильских островов, а затем обратно во Флориду.

Менее известно, что на другой стороне мира, существует аналогичная область океана известная как треугольник Дракона. Треугольник Дракона следует линии из Западной Японии, к северу от Токио, к точке в Тихом океане на широте приблизительный 145 градусов восточной долготы. Он поворачивает на юго-запад, мимо островов Бонин, затем вниз на Гуам и Яп, на запад к Тайваню, прежде чем отправиться обратно в Японию в направлении северо-востока.

Обе области прославились историями о пропавших морских судах и самолетах, сообщениями о неисправности навигационного и коммуникационного оборудования и рассказами о дрейфующих кораблях-призраках.

Треугольник Дракона, в частности, известный свидетельствами о постоянно меняющимся морском ландшафте. Острова и земли могут сформироваться и исчезнуть буквально за одну ночь через вулканическую активность и подводные землетрясения.

На протяжении более тысячи лет, возможно, и дольше, японцы и их соседи записывали странные происшествия и исчезновение людей. Древние записи говорят о драконе из глубины, который забирает несчастных моряков обратно в свои подземные логова. Существуют легенды о подводных дворцах населенных драконами и великом драконе дремлющим, в пещере под морем.

В древние времена такие случаи были объяснены вмешательством богов, демонов и мифических существ. Сегодня судьбы пропавших без вести судов и экипажей, остаются загадкой, хотя многие объяснения были предложены. К ним относятся, похищение инопланетянами, исчезновение в "черную дыру" или шлюз в другое измерение вселенной, времени или . Уничтожение и исчезновение без следа от экстремальных природных явлений, похищение "недружественными силами", и даже махинации с страхованием судов.

Как бы там ни было, треугольник дракона, наряду с его эквивалентом бермудским треугольником, остается одним из наиболее загадочных мест в мире.

Снимок странного объекта в этом регионе

Треугольник дьявола

В западной части Атлантического океана, у юго-восточных берегов Соединенных Штатов Америки, есть район, приблизительно напоминающий по форме треугольник. Стороны его тянутся от точки севернее Бермудских островов к югу Флориды, затем вдоль Багамских островов к острову Пуэрто-Рико, где снова поворачивают на север и возвращаются к Бермудам около 40 градуса западной долготы.

Это – одно из самых удивительных и загадочных мест на Земле. В этом районе, обычно именуемом Бермудским треугольником, исчезли без следа (после 1945 года) более 100 самолетов и судов (в том числе подводных лодок) и более тысячи человек.

Хроника исчезновений:

В 1909 году в Бермудском треугольнике исчез капитан Джошуа Слокам, самый знаменитый и искусный моряк своего времени. Он первым на планете прошел под парусом вокруг земного шара. 14 ноября 1909 года он отплыл от острова Мартас-Винъярд и взял курс на Южную Америку; с того дня от него не было никаких сведений.

Версий, объясняющих продолжающиеся исчезновения людей, судов и самолетов, было предложено множество.

Среди них: внезапная волна цунами из-за землетрясения; болиды, взрывающие самолеты; нападение морского чудовища; искривление пространства-времени, захватывающее в другое измерение; воронка электромагнитных волн и сил тяготения, заставляющая суда блуждать, а самолеты падать; сбор образцов живых существ Земли, осуществляемый подводными или воздушными НЛО, которыми управляют оставшиеся в живых представители древнейшей цивилизации, или космические существа, или люди из будущего и т.д.

Конечно же, ежегодно над треугольником пролетает множество самолетов, его пересекают множество судов, и остаются они целыми и невредимыми.

К тому же во всех морях и океанах мира по различным причинам терпят бедствия суда и самолеты (здесь хотелось бы уточнить, что «бедствие» и «исчезновение» разные понятия. В первом случае в воде остаются обломки и трупы; во втором – не остается ничего). Однако нет такого другого места, где при чрезвычайно необычных обстоятельствах произошло бы столько необъяснимых, внезапных исчезновений.

Библиотекарь из Аризоны Лоуренс Д. Куше в своей книге «Бермудский треугольник: мифы и реальность» «разоблачает» тайну этого района. Он считает, что это сенсация, которая обросла легендами. При этом он лишь выборочно отвергает некоторые случаи, оставляя за бортом большинство загадочных исчезновений, к которым ему так и не удалось подобрать ключей.

И уж совершенно не втиснуть в рамки концепции Куше, объясняющего все случаи исчезновения судов и самолетов «обычными» причинами, странные корабли-призраки, покинутые командами. Ведь с 1940 по 1955 год таких судов здесь было встречено около пятидесяти! Французское судно «Розана» близ Багамских островов (1840). Шхуна «Кэролл А. Диринг» с поднятыми парусами, с приготовленной пищей на камбузе, с двумя живыми кошками (1921). Судно «Рубикон» с одной собакой (1949).

А вот такой случай 1948 года Л. Куше отказывается интерпретировать.

Ранним утром 30 января капитан Макмиллан, командир самолета «Стар Тайгер» типа «Тюдор-IV», принадлежавшего компании «Бритиш саут америкен эйруэйз» (БСАА), запросил диспетчеров на Бермудах и сообщил сведения о своем местонахождении. Подтвердил, что на борту все в порядке и что он следует точно по расписанию. Это было последнее, что услышали о «Стар Тайгере». Начались поиски. Десять судов и около тридцати самолетов прочесывали весь район океана по маршруту следования. Не удалось обнаружить ничего: ни масляных пятен на поверхности воды, ни обломков, ни тел погибших. В заключении комиссии говорилось, что никогда еще следствие не стояло перед решением более трудной задачи.

«Это действительно неразгаданная тайна неба», – вынужден признать Л. Куше.

Среди летчиков и моряков немало таких, которые считают, что «в районе с таким интенсивным движением вполне естественно можно представить себе самолет, судно или яхту, которые потерялись вследствие стечения обстоятельств – внезапный шквал, мгла, поломка».

Они заявляют, что треугольника не существует, что само это название ошибка или досужий вымысел для слишком увлеченных фантастикой читателей. Их мнение поддерживают авиакомпании, обслуживающие этот район. По поводу существования самого Бермудского треугольника и его границ споры не утихают. Какова его настоящая форма, как родились среди экипажей самолетов, пароходов, яхт, подводных лодок легенды об исчезновениях? Может быть, из-за популярности этих легенд любая необъясненная авария сразу же толкуется как исчезновение? Не в этом ли причина?

Радио и телевидение засыпало вопросами очевидцев, летавших в этом районе, доводя их до нервозности и психоза. Обычно при таком напряженном обмене вопросами-ответами в конце концов следовало: «Летал через треугольник много раз, и ничего не случалось. Никакой опасности нет».

Людям, организовывающим путешествия, пассажирам, направляющимся в сторону треугольника, часто задают вопрос: «Полетим через Бермудский треугольник?» И, поскольку точных границ нет, ответ на это следует отрицательный. Иногда в оправдание опоздания прибытия самолета пассажирам приводится такой довод: «Но ведь приходится облетать Бермудский треугольник».

Несмотря на это, странные аварии и бедствия в треугольнике и прилегающих районах продолжаются. В 1970 е годы в непосредственной близости от аэропорта Майами, над сушей, несколько самолетов потерпели крушения, которым не нашли объяснений. Один из них – рейс 401 на Истон («Локхид» Л-102), на борту которого было более 100 человек, исчез 29 декабря 1972 года. Расследование обстоятельств исчезновения рейса 401, возможно, проливает какой-то свет на многие предыдущие внезапные исчезновения над океаном.

Известно, что этот самолет в течение последних 7-8 секунд полета снижался с такой скоростью, что за ним не могли уследить ни диспетчеры в Майами, ни пилоты. Так как все альтиметры работали, при обычном снижении у пилотов хватило бы времени, чтобы выровнять самолет. Но снижение происходило настолько быстро, что диспетчеры в Майами смогли зафиксировать лишь одно отражение за время поворота радара (40 секунд). К следующему повороту самолет с 300 метров снизился уже ниже 100, а возможно, уже врезался в воду.

Такую скорость снижения нельзя объяснить ни выходом из строя автоматической системы управления, ни потерей скорости, ни неопытностью пилотов или возникающим на половинной мощности флаттером. Для этого, несомненно, должна была быть какая-то причина, связанная с атмосферой. Возможно – какая-либо аномалия магнитного поля.

Первый из известных нам свидетелей, записавших свои наблюдения за свечениями в этом районе, был Колумб. 11 октября 1492 года, за два часа до захода солнца, с борта «Санта-Марии» он наблюдал, как в западной части Саргассова моря поверхность воды у Багамских островов светилась белым светом. Такое же свечение полос в воде (или течения) наблюдали полтысячелетия спустя американские астронавты.

Этот странный феномен объясняют различными причинами, как-то: поднятие торфяной муки косяком рыб; самим косяком рыб; другими организмами. Каковы бы ни были причины, до сих пор неподтвержденные, этот удивительный свет продолжает наблюдаться с поверхности моря, а особенно красив он с неба.

Другое странное явление в треугольнике, замеченное впервые тоже Колумбом во время первой экспедиции, до сих пор остается объектом споров и вызывает удивление. 5 сентября 1492 года в западной части Саргассова моря Колумб вместе с обеспокоенными членами команды наблюдал, как огромная огненная стрела пронеслась по небу и то ли упала в море, то ли просто исчезла.

Через несколько дней заметили, что компас показывает что-то непонятное, и это всех испугало. Возможно, в районе треугольника – в небе и на море – электромагнитные аномалии оказывают влияние на движение судов.

Другая версия предполагает существование связи между исчезновениями судов и самолетов с другими явлениями. Называют их по-разному – «аномалии воздушной среды», «отверстие в пространстве», «расщепление неизвестными силами», «небесная ловушка», «яма тяготения», «захват самолетов и судов живыми существами» и так далее. Но пока это всего лишь попытка объяснить непонятное непонятным.

В большинстве случаев исчезновения в Бермудском треугольнике не оставалось ни одного живого человека и не найдено ни одного тела. Но в последние годы некоторые пилоты и моряки нарушили хранимое до сих пор молчание и начали рассказывать, как им удалось вырваться от каких-то сил в этом и других районах. Изучение их опыта, даже способа, с помощью которого удалось спастись, возможно, поможет найти объяснение хоть чему-то в этой загадке.

Часто в спорах о сути феномена Бермудского треугольника приводят такой аргумент: суда и самолеты гибнут повсюду в мире, и если достаточно большой треугольник наложить на карту любого района интенсивного движения судов и самолетов, то окажется, что именно в этом районе произошло много аварий и катастроф. Значит, никакой загадки нет?

И еще добавляют: океан велик, судно или самолет в нем – крупинка, на поверхности и в глубине движутся различные течения, а потому нет ничего удивительного в том, что поиски не дают результатов. В Мексиканском заливе скорость северного течения 4 узла в час. Самолет или судно, потерпевшие бедствие между Багамскими островами и Флоридой, с момента последнего сообщения могут оказаться совершенно в другом месте, что вполне выглядит как исчезновение.

Однако не надо забывать, что эти течения известны и береговой охране и в организации поисков обязательно учитываются и течение и ветер в районе пропажи. Поиски крупных судов ведутся в радиусе 5 миль, самолетов – в радиусе 10 миль, мелких судов – в радиусе 15 миль. Поиски ведутся в полосе «следа-перемещения», то есть учитываются направление движения объекта, скорость течений и ветров.

Более того, затонувшие части судов и самолетов легко засасываются илом, их может упрятать шторм, а последующий снова выбросить, их могут обнаружить подводные лодки и пловцы.

Мэл Фишер, аквалангист, работавший в САБА (организация, занимающаяся спасением судов и грузов), в свое время проводил подводные поиски на континентальном шельфе Атлантического океана и Карибского моря в районе треугольника. В то время, когда «неоавантюристы» развили бешеную деятельность по розыску испанских галионов с золотом, которых здесь затонуло довольно много, он обнаружил на дне другие удивительные трофеи. Когда-то они, очевидно, интенсивно разыскивались, но потом о них забыли. Такие скопления металла обычно обнаруживаются с помощью магнитомеров, в тысячу раз более чувствительных, чем компас, реагирующий на скопление металлов под водой. Именно с помощью этих приборов Фишер часто находил другие предметы – вместо вожделенных испанских сокровищ ныряльщики, спускавшиеся на дно океана по показаниям магнитомеров, часто обнаруживали старые истребители, частные самолеты, самые различные суда.

Однажды на дне в нескольких милях от берега был обнаружен паровоз. Фишер оставил его нетронутым для историков и океанологов.

По его мнению, причина исчезновения некоторых судов в районе Флорида – Багамы – невзорвавшиеся бомбы, сброшенные во время учений ВВС в прошлую войну, а также торпеды и плавучие мины, используемые в современных учениях.

Фишер нашел множество обломков, принадлежность которых установить не удалось. Он заключил, что сотни судов во время бурь попадали на рифы, многие из них поглощены илом. Действительно, течение в Мексиканском заливе в районе оконечности полуострова Флорида несет много ила, который может поглотить даже крупные суда, лежащие на дне.

Возможно, морские течения и являются виновниками безрезультатных поисков погибших судов и самолетов. Но у Бермудского треугольника есть и еще одна особенность. Это так называемые «голубые» пещеры, разбросанные по всему мелководному району Багамских островов, бездонные пропасти в известняковых обрывах. Несколько тысячелетий назад эти пещеры были сталактитовыми гротами на суше, но после очередного ледникового периода около 12-15 тысяч лет назад уровень моря поднялся и «голубые пещеры» стали жилищем рыб.

Эти известняковые пещеры идут до самой кромки континентального шельфа, пронизывают весь известняковый слой, некоторые из них достигают глубины 450 метров, другие тянутся к подземным пещерам на Багамских островах и связаны с озерами и болотами.

«Голубые пещеры» расположены на разных расстояниях от поверхности моря. Аквалангисты, нырявшие в эти подводные пещеры, обращали внимание на то, что их залы и коридоры так же сложны, как и залы и коридоры земных пещер. Кроме того, в некоторых «голубых пещерах» течения настолько сильные, что представляют опасность для подводников. Из-за приливов и отливов большая масса воды одновременно начинает всасываться, образуя на поверхности водовороты. Не исключена возможность, что такие водовороты всасывают небольшие суда вместе с командой.

Эту гипотезу подтвердила находка в одной из пещер на глубине 25 метров рыболовного судна. Его обнаружил океанолог Джим Сон во время подводных исследований. Были найдены шлюпки и небольшие суденышки и в других пещерах на глубине более 20 метров.

Но причиной пропажи крупных кораблей в этом районе, видимо, следует считать внезапные торнадо и цунами. Проносящиеся грандиозные смерчи зарождаются в определенный сезон года и поднимают огромные массы воды в виде воронки. Бесчисленные торнадо, подобно проносящимся над сушей смерчам, поднимающим в воздух крыши, заборы, машины, людей, полностью разрушают мелкие суда и низко летящие самолеты.

Днем торнадо видны, и есть возможность избежать их, но ночью и при плохой видимости самолетам очень трудно уклониться от них.

Но самый главный подозреваемый в неожиданном потоплении судов в море – цунами, рождающиеся при обычных подводных землетрясениях. Бывает, цунами достигают высоты 60 метров. Они возникают неожиданно, и при встрече с ними суда в мгновение ока тонут или переворачиваются.

Подобной огромной разрушительной силой обладают так называемые «оползневые» волны. Они являются следствием смещения на дне масс грунта, происходящего из-за отслоения отложений. Оползневые волны не достигают такой высоты, как цунами, но обладают большой энергией и вызывают мощные приливные течения. Особенно опасны они для мореплавателей потому, что плохо различаются глазом. Если такая волна приходит неожиданно, судно может быть вмиг разбито, а обломки разбросаны на очень большом расстоянии.

А не может ли что-либо подобное случиться с самолетом в воздухе?

Вообще в воздухе тоже зарождаются деформации, подобные цунами. Особенно часто они возникают, когда самолет движется с большой скоростью. На высоте ветер меняется, и часто бывает, что взлетающие или снижающиеся самолеты сталкиваются с ветром, дующим совсем в другом направлении, которое указывает аэропорт. Если этот ветер необычайно силен, он оказывает на самолет неблагоприятное воздействие.

Феномен «измененного ветра» – важный фактор бедствий в воздухе, а усиленное это явление – «завихрения чистого воздуха» (ЗВЧ) – можно сравнить с оползневыми волнами, возникающими в спокойном море. При быстрой смене восходящих и нисходящих с большой скоростью потоков столкновение с ними самолета почти равносильно столкновению с каменной стеной.

Обычно подобное явление непредсказуемо. Много самолетов терпит бедствие на кромке воздушного течения, имеющего скорость около 200 узлов (100 м/с) над землей. Явление это, видимо, может в какой-то степени объяснить исчезновение легких самолетов в треугольнике. В данном случае легкий самолет либо разрывается необычным давлением, либо в связи с вдруг возникающим разряжением его прижимает к поверхности и бросает в море.

Другая гипотеза увязывает исчезновение самолетов с выходом из строя их электрооборудования под влиянием электромагнитных явлений. Например, инженер-электрик Хью Браун придерживается следующего мнения: «Связь между этими явлениями и полем земного магнетизма весьма вероятна. Земля много раз претерпевала угрожающие изменения магнитного поля. Сейчас, по-видимому, приближается очередное изменение, и в качестве его предвестников происходят магнитные «землетрясения».

На ум приходит объяснение исчезновения самолетов и их падения вследствие аномалий магнитных сил. Хотя объяснить исчезновение судов с помощью этой гипотезы не удается.

В 1950 году Уильберт Б. Смит, участвовавший в программе исследований магнитных и гравитационных сил, организованной по указанию канадского правительства, обнаружил особые, сравнительно небольшие, районы (диаметром около 300 метров), простирающиеся до огромной высоты. Он назвал их районами концентрированных связей. «В этих районах магнитные и гравитационные силы настолько нарушены, что легко могут разорвать самолет. Следовательно, при попадании в эти невидимые и не нанесенные на карту районы аномалий магнитно-гравитационных сил, сами того не зная, самолеты приходят к фатальному исходу». И далее: «…двигаются ли эти районы концентрированных связей или просто исчезают – неизвестно… Через 3-4 месяца мы еще раз пытались некоторые из них найти, но никаких следов…»

Наиболее подробно исследовал треугольник и другие подозрительные районы Айвен Сандерсон. В результате он выдвинул гипотезу о «двенадцати дьявольских могилах в мире». Нанеся на карту места наиболее частых исчезновений самолетов и судов, он и его помощники сначала обратили внимание на то, что большая часть их сконцентрирована в шести районах мира.

Все они имели примерно ромбовидную форму и были расположены между 30 и 40 параллелями к северу и к югу от экватора.

По версии Сандерсона, «странные районы» расположены через 72 градуса по долготе, центры их находятся на расстоянии 66 градусов по широте друг от друга – пять к северу и пять к югу от экватора. Включая оба полюса, они образуют сеть, охватывающую всю Землю. Здесь наиболее интенсивное движение, в других районах оно меньше, но факты, подтверждающие аномалии магнитного поля, а возможно, и аномалии пространства-времени, определенно имеются.

Большая часть этих «странных районов» расположена у восточной части материковых плит, в местах столкновения теплых северных и холодных южных течений. Эти районы совпадают с местами, где направления глубинных и поверхностных приливных течений различны. Изменчивые мощные подводные течения под влиянием разной температуры образуют нарушающие радиосвязь магнитные, а возможно, и гравитационные силы – «магнитные воронки», которые при определенных условиях на море могут переносить объекты, находящиеся в воздухе или пространстве, в точки, расположенные в другом времени.

В качестве косвенного подтверждения подобных процессов в этих районах Сандерсон приводит удивительный феномен «несвоевременного прибытия самолетов». Как известно, прилет самолетов намного раньше намеченного времени в обычных условиях, если нет сильного ветра, невозможен. Такие случаи, хотя они и могут быть объяснены незафиксированным сильным ветром, почему-то чаще всего случаются в районе треугольника и других «воронок», как будто эти самолеты встретились с «воронкой» и прошли ее, благополучно миновав «небесную дыру», поглотившую столько жизней.

Из книги Оккультный мессия и его Рейх автора Пруссаков Валентин Анатольевич

«Дети дьявола» Нацисты никогда не скрывали, что считают еврейство своим основным врагом. Вряд ли можно увидеть в этом что-то неожиданное и непонятное: для самых разных националистов евреи всегда были носителями чуждого и космополитического начала. Помимо того, безмерное

Из книги Краткая история "Аквариума" (1971-1986) автора Старцев Александр

Треугольник 1981 Сторона жести (1)1. Корнелий Шнапс2. Поручик Иванов3. Марш4. Козлодоев5. Поэзия6. Два тракториста7. Мочалкин блюз8. Хорал9. Крюкообразность10. МатросСторона меди (2)1. Миша из города скрипящих статуй2. Гиневер3. Начальник фарфоровой башни4. У императора

Из книги Великая тайна Великой Отечественной. Ключи к разгадке автора Осокин Александр Николаевич

«Бермудский» треугольник на петлицах младшего комсостава Эта тема началась для меня с одной не очень удачной и не очень качественной фотографии, которую мне принес бывший коллега по работе Владимир Петрович Умрихин, старейший работник предприятия, талантливый

Из книги Грязный футбол автора Дрейкопф Марсель

Любовный треугольник Безусловно, Хорст Шиманяк был одним из лучших немецких футболистов пятидесятых-шестидесятых годов. Но вот в плане общения с прессой парню явно не везло: слишком уж часто слышались насмешки в его адрес со стороны журналистов. И сегодня ходит еще

Из книги Такой была подводная война автора Буш Харальд

«Мокрый треугольник» покинут Немцам удалось наконец выйти из «мокрого треугольника» Северного моря. Там преимущественно были малые глубины. Противнику открывались широкие возможности минирования морских путей. Воды между Скандинавией и Шотландией сравнительно

Из книги Тайный фронт автора Пинто Орест

Дьявольский треугольник С окончанием войны в Европе охота за шпионами не прекратилась. Они не представляли больше серьезной угрозы для безопасности союзных стран, но нужно было смотреть в будущее. Кроме всего прочего, справедливость требовала наказания виновных.

Из книги Чекисты рассказывают. Книга 7-я автора Авдеев Алексей Иванович

Иван ПАПУЛОВСКИЙ, Адольф ТОРПАН СИНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК Холодный ветер гнал по притихшим темным улицам Таллина остатки прошлогодней листвы. Наверху, слабо освещенный, темнел громадами старых домов, крепостных стен и башен Вышгород, в просветы между тучами вонзались шпили

Из книги 100 великих тайн [с иллюстрациями] автора Непомнящий Николай Николаевич

Треугольник дьявола В западной части Атлантического океана, у юго-восточных берегов Соединенных Штатов Америки, есть район, приблизительно напоминающий по форме треугольник. Стороны его тянутся от точки севернее Бермудских островов к югу Флориды, затем вдоль

Из книги Морские волки Гитлера. Подводный флот Германии в период Второй мировой войны автора Фрейер Пауль Герберт

Возвращение в «Сырой треугольник» - Вот весточка для моей жены, - с этими словами старшина административной службы протянул письмо старшему боцману, служившему на готовящейся выйти в море подводной лодке.- Будь спокоен, Куддель, я ей лично передам. А вы здесь

Из книги Тайный фронт [сборник] автора Пинто Орест

ДЬЯВОЛЬСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК С окончанием войны в Европе охота за шпионами не прекратилась. Они не представляли больше серьезной угрозы для безопасности союзных стран, но нужно было смотреть в будущее. Кроме всего прочего, справедливость требовала наказания виновных.

Из книги Гипотезы и заблуждения, о которых должен знать современный человек автора Трибис Елена Евгеньевна

Бермудский треугольник Бермудский треугольник для многих людей на Земле остается вечной загадкой. Разговоры о том, что в этом месте фиксируются множественные аномальные явления, ведутся вот уже на протяжении столетий. Где же находится эта пресловутая зона аномальных

Из книги Москва: мистика времени автора Коровина Елена Анатольевна

Треугольник, стремящийся к кругу На город упали туманы Холодною белой фатой… Возникли немые обманы Далекой, чужой чередой… В. Ходасевич. Осенние сумерки Однако вернемся к истории. Пришли времена, когда жителям стало тесно в стенах Московского Детинца, как тогда

Из книги Русский Бермудский треугольник автора Субботин Николай Валерьевич

Август 1989 года. «М-ский треугольник» - сотворение мифа «ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВАСпециальный корреспондент газеты «Советская молодежь» Павел Мухортов возвратился из экспедиции, организованной Пермской группой Всесоюзной комиссии по изучению аномальных

Из книги Из Чикаго автора Левкин Андрей Викторович

Август 2003 года. М-ский треугольник 20 лет спустя… В 2003 году исполнилось 20 лет с момента, когда Эмиль Фёдорович Бачурин обнаружил близ деревни Молёбка проталину диаметром 62 метра, с которой и началась история аномальная история этого места. В августе 2003 года двое

Из книги Мэрилин Монро. Тайна смерти. Уникальное расследование автора Реймон Уильям

Леснорядский треугольник, теория К этой идее меня привело простое соображение: похоже, в Москве есть место, где это можно выяснить. Конечно, речь не о Митино и не о тому подобном; место именно в центре. Если Москва распространяет свой код, то на окраинах он вполне может

Из книги автора

56. Треугольник Передо мной было множество возможных направлений действий.Прежде всего я мог последовательно изучить все мотивы, которые якобы заставили братьев Кеннеди заказать убийство Блондинки, тщательно их рассмотреть, добраться до источников мотивов и оставить

Наша планета хранит в себе миллионы тайн как на суше, так и в водах, которые не поддаются логическому объяснению. Легенды о пропадающих кораблях и кораблях-призраках, появляющихся в этих местах, идущих без управления и команд моряков, превратили эти места в загадки. И хотя печально известный Бермудский треугольник возглавляет этот список, на нашей планете остаются и другие места, покрытые тайной и мистикой. Море Дьявола, также известное как Драконов треугольник, — одно из таких, место из ночных кошмаров моряков, рассекающих по волнам Тихого океана.

Расположенное у побережья Японии в Тихом океане, море Дьявола (на японском «ма-но уми») – одно из двенадцати мистических мест, так называемых «мерзких вихрей», разбросанных по всей планете. «Мерзкий вихрь» - это место, где магнитное поле Земли гораздо сильнее, чем где-либо. Как можно судить по названию, Драконов треугольник имеет форму треугольника, соединяющего Японию и острова Бонин, также занимающего большую часть Филиппинского моря.

Географически треугольник расположен вокруг Миякэ, японского острова, лежащего в ста километрах от Токио. Однако о точном расположении моря Дьявола не известно, так как разные отчеты представляют разные цифры и разную информацию о его местонахождении. Некоторые говорят, что оно находится в 110 километрах от восточного побережья Японии, тогда как другие утверждают, что оно лежит у Иводзимы, японского вулканического острова в 1200 километрах от японского побережья. Так как море Дьявола официально не внесено на карту мира, его настоящие размеры и периметр остаются неизвестными.

Драконов треугольник также называют Бермудским треугольником Тихого океана, определяя таким образом его место положения – он расположен прямо пропорционально Бермудскому треугольнику – и его схожесть с Бермудским треугольником в паранормальных явлениях, происходящих на их территории. Дурная слава этого места возникла и распространилась неслучайно – на протяжении многих десятилетий, и даже веков, если верить некоторым отчетам, там происходили необъяснимые вещи. Эта область снова и снова возникает в новостных передачах как область, где по непонятным причинам бесследно исчезают корабли. Легенды гласят, что воды этого треугольника прокляты и заставляют даже самые крепкие и большие суда исчезать вместе с их командой.

Примечательные происшествия в море Дьявола

Говорят, что завоеватель Хубилай Хан, пятый великий Хан и внук Чингисхана, предпринимал попытки набегов на Японию в 1274 и 1281 годах нашей эры. Однако они не увенчались успехом, так как хан потерял свои корабли и 40000 моряков в районе Драконова треугольника, по официальной версии, из-за тайфунов. После того, как Хубилай Хан оставил попытки захватить Японию, японцы решили, что Бог, спасая Японию, специально послал на монгольскую армию тайфуны. Позже морские археологи и дайверы обнаружили остатки монгольского флота в том регионе. Другая история рассказывает нам о таинственной девушке, рассекающей на корабле в море Дьявола в начале 19 века. Говорят, что этот корабль был похож на традиционное японское устройство для сжигания ладана. Однако, направление движения и вид корабля по-прежнему неизвестны.

В 40-х и 50-х годах 20 века несколько рыбацких лодок и около пяти военных кораблей пропали в море между островом Миякэ и Иводзима. Тогда Япония направила исследовательский корабль Кайо-мару№5 в 1952 году для расследования бесследной пропажи кораблей в районе моря Дьявола. Однако исследовательский корабль и всю команду из 31 моряка постигла та же участь, что и предыдущих кораблей, ушедших в море Дьявола. В дальнейшем стало известно о крушении Кайо-мару №5, но приблизительное местонахождение команды так и осталось загадкой. После этого происшествия власти Японии объявили эту область опасной для морских и торговых судов. Кроме этого, после такого беспрецедентного случая все попытки узнать правду о пропавших в этом районе кораблях были полностью прекращены.

Истоки экстрасенсорного мифа о море Дьявола

Прежде всего, понятие «драконово» в названии треугольника берет начало из китайских легенд о драконах, живущих под водой. Согласно этим легендам, морские драконы нападают на морские суда, проходящие мимо, чтобы утолить свой голод. Эти легенды были сложены еще во втором тысячелетии до нашей эры. С их акцентом на существование мифических существ, похожих на драконов, эти легенды повлияли на историю треугольника, исходя из которых он и был назван «драконовым».

Аналогично, японское название «Ма-но уми», означающее «дьявольское море», изначально было придумано японскими крестьянами, когда паранормальные явления в море стали широко известны. Предрассудки, связанные с морем Дьявола, на протяжении многих столетий преследуют японцев, которые не рискуют заходить в этот проклятый участок.

Другие объяснения загадки моря Дьявола

Помимо легенд и мифов о море Дьявола, существуют также научные гипотезы и объяснения мистических событий этого региона. Также было предпринято несколько попыток разгадать тайну так называемого паранормального феномена.

Ученые, такие как Иван Сендерсон, предположили, что исчезновение кораблей именно в этом регионе происходит из-за столкновения теплого и холодного течения. По его мнению, это приводит к электромагнитным аномалиям, в которые и попадают проходящие мимо корабли.

Другая гипотеза предполагает, что извержения вулканов в этой области также могли послужить причиной исчезновения кораблей. Эта версия также объясняет и происхождение огненных драконов, заглатывающих корабли и уносящих их в морскую пучину. По словам ученых, в силу многочисленных подводных вулканов и высокой сейсмической активности в этой области некоторые острова часто бесследно исчезают и также внезапно возникают.

Согласно другому научному исследованию, аномалии, возникающие в треугольнике, - это результат природных феноменов. Исследователи этой области выяснили, что в морском дне содержится гидрат метана, который при извержении на поверхность создает пузыри, в то время как белый осадок при извержении также отделяется от морского дна. Эти извержения могут нарушить ход судна и также бесследно разрушить его.

Однако, в 1989 году американский писатель и исследователь паранормальных явлений Чарльз Берлиц написал книгу «Драконов треугольник» после долгих и тщательных исследований паранормальной активности в море Дьявола. Согласно этим исследованиям, инцидент с исчезновением пяти военных японских кораблей из-за «потусторонних сил» повлек за собой смерть нескольких сотен тысяч людей (многовато-прям кладбище под водой).

Позже, поставив под сомнение исследования Чарльза о мистической природе моря Дьявола, Ларри Куш опубликовал книгу «Бермудский треугольник: тайна раскрыта» в 1995 году. В ней Куш отвергает версию о том, что исчезнувшие японские корабли были военными. По его мнению, это были рыбацкие лодки.

В своей книге Куш также говорит, что исследовательский корабль, отправленный японцами вслед за исчезнувшими кораблями, насчитывал лишь 31 моряка на борту против заявленных Чарльзом сотни моряков, и что корабль потерпел крушение при извержении подводного вулкана в сентябре 1952 года, а не исчез, как говорил Чарльз. Останки корабля были обнаружены японскими учеными несколько лет назад, что также опровергает теорию Чарльза.

С Бермудским треугольником Тихого океана связано множество гипотез и предположений. Но несмотря на все научные исследования и мифическую ауру, окружающую его, он продолжает свое мистическое существование, что еще раз доказывает, что некоторые явления на нашей планете до сих пор остаются за гранью человеческого понимания и контроля.

Где-то глубоко на дне Тихого океана в подводном дворце на затонувшем континенте Лемурия спит ужасный Ктулху. Когда настанет конец света, Лемурия поднимется из морской пучины, Ктулху проснётся и всех сожрёт. Ну а пока он дрыхнет беспробудно, лишь иногда ворочаясь во сне, от чего возникают цунами...

Впрочем, нет, подводный дворец находится не так уж далеко — между Японией, Тайванем и Гуамом, в треугольнике с островом Миякэ в центре. И обитает в том месте царь драконов Ли-Лун . Он иногда просыпается, чтобы подняться на поверхность и подкрепиться, скушать какой-нибудь корабль вместе с экипажем.

По крайней мере, именно так гласят древние китайские легенды. Ведь Драконов треугольник — это действительно гиблое место, хотя и не так широко разрекламированное, как его Бермудский «коллега». Но находится он практически в тех же широтах и имеет такую же дурную славу. Там тоже бесследно исчезают суда, обнаруживаются корабли-призраки с неведомо куда подевавшимся экипажем, сходят с ума компасы — в общем, полный комплект аномалий. Потому японцы издавна называли акваторию вокруг острова Миякэ не иначе как «Море Дьявола ».

В Драконовом треугольнике случаются невесть откуда взявшиеся штормовые волны и, по свидетельствам выживших, даже гигантские водовороты. Бывают и жуткие туманы, когда вообще ничего не видно, а компасы ориентироваться не помогают.

К началу пятидесятых годов двадцатого века правительство Японии озаботилось данным вопросом особенно сильно. В мирное время суда исчезают массово, да ещё и совсем рядом, в сотне километров от Токио. Надо бы отправить исследовательскую экспедицию, однако!

В 1952-м снарядили корабль под названием «Кайро Мару » с двадцатью двумя членами экипажа и девятью учёными на борту. Отправили. Погода в те дни стояла отличная - полный штиль. Но 24 сентября судно исчезло. С тех самых пор о нём ни слуху ни духу, как-будто его и не было никогда.

Пятидесятые годы двадцатого века — это бурное и беспокойное время зарождения уфологии. Ещё свежи были в памяти события в Розуэлле, а в том же 1952-м летающие тарелки ходили над вечерним Вашингтоном косяками, пугая граждан и поднимая волны в прессе. Более или менее осмысленные теории по поводу аномалий начали появляться позже.

Так в 1968-м году американский биолог Айвен Т. Сандерсон высказал предположение о том, что Земля опоясана жуткими зонами, такими как Бермудский треугольник, Гибралтарский клин в Алжире, Море Дьявола, Афганская и Гавайская аномалии.

Причём, аномалии — не обязательно морские. К примеру, в Алжире одна такая занимает кроме поверхности океана ещё и плато Игиди, где путешественники нередко слышат странные для пустынной местности звуки.

Ну а в горах Афганистана таинственная область, согласно Айвену Сандерсону, — это «континентальный узел». Видимо, дворец местного Ктулху — подземный. Или, точнее, подгорный.

Именно тогда и появился термин «Пояс Дьявола ». Наложив расположение аномальных зон на глобус, учёный получил интересный результат. Пять из них выстроились на тридцатой параллели северной широты (нет ни одной, которая бы её не касалась), и расстояние между ними составляет семьдесят два градуса долготы. Ещё пять — в том же порядке, но только на тридцатой параллели южной широты. В том числе у берегов Австралии, Южной Африки и около острова Пасхи.

Последователи данной теории дополнили «Великую Сетку Сандерсона» другими точками, впрочем, сделав это на своё собственное усмотрение, без согласия автора.

Какое объяснение предложил сам Айвен Сандерсон ? Глубинные потоки, температурные перепады и тому подобные явления вызывают сильные магнитные бури. Которые, в свою очередь, превращаются в гравитационные. А уж те способны открывать порталы в иные пространственно-временные точки. Попросту говоря, в параллельные миры, куда и проваливаются корабли с самолётами, словно в пасть царя драконов.

Что тут началось! Разнообразные «специалисты» начали выдвигать теории о силовом каркасе планеты, о её кристаллической структуре с выходящими на поверхность энергетическими выпуклостями, о воздействии информационно-физической структуры Земли на развитие очагов цивилизации, о вложенных друг в друга многогранных конструкциях, из которых состоит вся Вселенная, ну и так далее. Если бы Ктулху всё это услышал, то проснулся бы раньше срока, чтобы подобных исследователей сожрать в первую очередь, и как можно быстрее.

На самом же деле никакой «Великой Решётки Сандерсона » нет. У побережья Австралии зарождаются ураганы, поэтому плавать там опасно. Окрестности Алжира — довольно спокойное место. Остров Пасхи — вообще сплошная безмятежность. А вот Бермудский и Драконов треугольники действительно представляют интерес.

На морском дне около Японии обнаружились подводные пирамиды. Ступенчатые, как в Мексике. Много тысяч лет назад они опустились в результате тектонических изменений. Открытие состоялось фактически ещё в 1985-м, когда инструктор по дайвингу Кихачиро Аратаке нырнул с аквалангом и увидел громадные каменные блоки.


Летом 1991-го океанограф Верлаг Мейер с помощью гидролокатора обнаружил две гигантские пирамиды на дне Бермудского треугольника, в самом его центре. Судя по отражённым сигналам, грани были сделаны из очень гладкого материала, вроде стекла. На своей пресс-конференции, состоявшейся на Багамах, учёный предъявил публике все добытые им данные, в том числе и точные координаты.

Бермудские пирамиды находятся на глубине 600 метров. Они выше пирамиды Хеопса в Египте.

Следовательно, аномальные явления могут быть связаны с пирамидами, построенными явно не нашей цивилизацией, а какой-то гораздо более древней, находившейся на Земле в те далёкие времена, когда острова и континенты имели иные очертания. Сама собой напрашивается мысль об Атлантиде , не правда ли?

Ведь те пирамиды, которые нынче находятся на суше, сколь древними бы ни были, никаких заметных аномалий не вызывают. Они построены явно позже. Неприятности происходят лишь там, где расположены подводные — ещё более древние.

Официальная наука упорно молчит, делая вид, что никаких пирамид на дне вообще не существует. Видимо, учёные боятся организовывать исследовательские экспедиции в гиблые места, не хотят повторить судьбу судна «Кайро Мару ». Или же просто власть имущие не позволяют им заниматься изучением истинной истории Земли, угрожая ещё более страшной карой, чем гнев Ктулху или царя драконов Ли-Луна — лишением зарплаты, грантов и прочих земных благ.

Так или иначе, в данный момент мы можем лишь строить предположения, воздействуют ли на аномальные области некие технологии древних атлантов, являются ли подводные строения базами иной цивилизации, используемыми по сей день, что за генераторы или излучатели там находятся...

Ведь даже сенсационные материалы Верлага Мейера нигде не опубликованы — и это в эпоху Интернета! Более того, дальнейшая судьба самого учёного неизвестна. Он собирался организовать вторую экспедицию, но удалось ли ему это осуществить? И куда он подевался? Исчез, как будто отправился в параллельный мир...