Здесь собрана вся информация по получению снаряжения Школы Грифона. Школа имеет 4 градации: обычное, улучшенное, отличное и мастерское. Чертежи обычного снаряжения получаются через задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона», а все последующие уже без заданий.

Создание более сильной версии снаряжения требует предыдущую, по этому нельзя просто найти чертежи мастерского снаряжения и сделать себе сразу «топовый» вариант. Необходимо находить и крафтить все по очереди.

Чертежи снаряжения Школы Грифона


Геральт нашел следы чертежей, принадлежавших легендарному ведьмаку Георгу. О его снаряжении наш герой слышал множество невероятных историй, а потому решил пройти по найденным следам до конца.

Самый простой способ начать это задание – это прийти в место, где берется первый чертеж школы грифона, это здесь:



В указанном месте находится полуразрушенный заброшенный бастион, исследовав который находим «Чертеж: стальной меч Школы Грифона»:

Взяв чертеж автоматически дается и само задание. Зайдя в журнал заданий можно узнать другие места, где находятся следующие чертежи.

Также, в этом же бастионе находятся записки, которые раскрывают историю ведьмака Георга, приводим их содержание:

Показания ведьмака Георга

Я, нижеподписавшийся Георг из Кагена, по профессии ведьмак, сообщаю следующее.

В то время как я пребывал в Велене, я был вызван в качестве специалиста проверить показания обвиняемого Бартослава из Любовной.

Оный же Бартослав был якобы виновен в гибели нескольких кораблей в окрестностях морского маяка, за который нес ответственность. Суда, ведомые обманным огнем маяка, налетали на прибрежные скалы, а за подобное следовало наказать смотрителя. Во время процесса Бартослав показал, что обязанности свои выполняет по совести, а за происшествие должны отвечать полуночницы, что блуждающими огнями обманывают штурманов.

Проведя быстрое расследование, утверждаю, что в окрестностях не обнаружено никаких следов полуночниц. Нет также следов полуденниц, заманух, обманнинов и иных призраков, что обожают сбивать с пути утомленных путников, как то: морских, пеших или конных.

Зато я обнаружил истинную причину катастроф: в них не виноваты полуденницы (vide зрга), однако же и смотритель маяка ответственности не несет. Происшествия эти случаются из-за окрестных крестьян, которые разжигают по ночам огни на холмах, а потом грабят разбившиеся корабли. На их след я вышел благодаря сыну Бартослава, он же указал мне отметины от оных костров.

Согласно полученным мною сведениям, смотритель Бартослав из Любовной не виновен в злодеяниях, в которых его обвиняют. Однако покорнейше вношу прошение, чтобы сенешаль обеспечил семью смотрителя охраной, ибо в свете обстоятельств, которые я открыл вместе с сыном Бартослава, наверняка найдутся и такие, что захотят ему отомстить. Сам я не могу взяться за его охрану, поскольку, приняв заказ на убийство дракона, рыщущего в окрестностях Кривоуховых холмов, должен буду вернуться на холмы и убить там бестию, прежде чем она заказчиков моих разорвет.

Подписано: Георг из Кагена, ведьмак

Составлено Винченцо Стоном, следователем королевской префектуры в Горс Велене.

И еще одно:

Письмо шурину

То, что я тебе сейчас напишу, ты читай внимательно, шурин! Как только письмо получишь, гони к фехтовальщику Крамеру, что сидит в Мариборе. Скажи ему, у нас есть товар на продажу первоклассный и какие-то чертежи к ведьмачьим мечам. Ты, небось, репу чешешь и думаешь, откуда я такое добро вытащил? Ну так вот: пришлось мне одним ведьмаком заниматься, что был уже одной ногой в могиле. И смотрю я, как бедолага в агонии мучается, а сам думаю, что, верно, ему все это оснащение, да и бумаженции уже ни к чему, а нам зато общее дело можно будет открыть, как его хозяйство удачно спихнем. Да ты не боись, не боись, я у него не все забрал, так что никто и не поймет, что у него чего-то не хватает.

Ведьмак хороший мужик был. Сперва баронету помог с морским маяком разобраться, а потом того дракона убил, что мужичков жрал. Только дракон-то тоже не пальцем деланный был, и нашего героя сильно раздраконил. Уж как ведьмака в гробницу на Кривоуховых холмах положат, то я сразу бегом к тебе. Само собой, интересно мне посмотреть, как же его положат в этой гробнице, если мужики говорят, что там какой-то вампырь сидит.

P.S. Забрал я еще у ведьмака какие-то баклажки, но они в дороге побиться могут. Так что я сам попробую всю эту ведьмачью выпивку за успех наших будущих дел!

Твой родич А. Блащик

Идем в следующее место, отмеченное на карте – к могиле ведьмака Георга:



Исследуем все подземелье. Внутри, помимо призраков, предстоит победить сильного противника – Экимму . В общем, обчищаем все, в том числе забираем 4 рецепта школы грифона:

Там же можно найти «Дневник ведьмака Георга», его содержание:

Дневник ведьмака Георга

Услыхавши слухи о драконе, я что есть сил бросился к Велену. К сожалению, от охоты на гада меня отвлекли префекты из Горс Велена. Туда меня вызвали в качестве знатока, чтобы решить загадку нескольких кораблекрушений, вызванных якобы полуночницами. Что поделать, дракон, опустошающий деревни, менее важен, чем вставший торговый путь. К счастью, я быстро разгадал тайну одинокого морского маяка и снова отправился в погоню за драконом.

Я узнал, что крестьяне из уничтоженных деревень нашли себе прибежище в эльфских катакомбах на озере Моречко. Разумно! Однако им не хватило разума, чтоб получше выбрать себе материал на растопку. Они пустили на растопку эльфские манускрипты! Подумать страшно, сколько знаний Старшего Народа обратилось в дым. К счастью, несколько рукописей мне удалось спасти (включая интересный набросок панциря). Однако хватит об этом.

По показаниям непосредственных свидетелей: чешуя пепельная, высота в холке две сажени, длина пять саженей (дописка: предположительный вес – около 14 центнеров). Способность удерживать высокую температуру в мехах (легких дракона) более четверти часа. Вывод: мы имеем дело с зеленым драконом.

Начинаю охоту.

Осталось обследовать последнее место по заданию – развалины крепости у одинокой скалы, находится она здесь:



На месте нас встретит Виверна (в моем случае она была 14 уровня), убив её нужно будет пробраться в крепость, а догадаться как это сделать без подсказок очень сложно.

Для начала нужно безопасно спуститься к воде, по спуску правее от моста:

Последний чертеж находится около моста, нужно будет подняться по этой лестнице:

И наверху находим «Чертеж: серебряный меч Школы Грифона»

На этом задание завершается.

Геральт сумел найти чертежи для всех предметов, которые когда-либо использовал ведьмак Георг. Кроме того, открылось множество неизвестных фактов из жизни славного драконоубийцы из Школы Грифона.

Крафт и Характеристики снаряжения Школы Грифона

Характеристики:

Стальной меч

Серебряный меч

Перчатки

Необходимо для создания:

  • Стальной меч : слиток стали - 2 шт., обрезки кожи - 1 шт., глаз чудовища - 1 шт., мозг чудовища - 1 шт.
  • Серебряный меч : слиток серебра - 3 шт., обрезки кожи - 1 шт., пятая эссенция - 1 шт., мозг чудовища - 1 шт.
  • Доспех : пластина из метеоритного серебра - 1 шт., рубашка - 1 шт., кожаные ремешки - 5 шт., укрепленная кожа - 2 шт., глаз чудовища - 2 шт.
  • Штаны : метеоритная руда - 1 шт., шелк - 2 шт., кровь чудовища - 1 шт., шкура - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт.
  • Перчатки : метеоритная руда - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., дратва - 2 шт., кожаные ремешки - 2 шт., толченая плоть чудовища - 4 шт.
  • Обувь : метеоритная руда - 1 шт., укрепленная кожа - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., дратва - 3 шт., эссенция чудовища - 1 шт.

NPC

  • Для создания стального меча нужен Кузнец/Ученик
  • Для создания серебряного меча нужен Оружейник/Подмастерье

Мечи можно сковать в Нильфгаардском гарнизоне.

Чертежи улучшенного снаряжения Школы Грифона

Улучшенное снаряжение требует 14-15 уровень, по этому раньше 14 уровня отправляться на поиски улучшенных чертежей не имеет смысла. Также, для создания улучшенного снаряжения вам потребуется обычное снаряжение Школы Грифона.

С поиском улучшенных чертежей не связано никакое задание. Все чертежи находятся в разных местах. Никаких сложностей с их получением нет, достаточно знать место, где чертеж находится, по этому описание будет кратким.

Стальной меч

Находится в сундуке, в лагере бандитов. Приходим, убиваем бандитов, забираем чертеж, все просто:


Серебряный меч

Находится в небольшой пещере:


Доспех

Находится в разрушенном форте Белого Орла. Слева от тролля будет сундук – чертеж там:


Штаны

Находятся около замка кровавого барона, в развалинах под названием «пепелище»:


Перчатки

В указанном месте предстоит бой с полуночницей. Рядом будет вход с пещеру, заваленный камнями. Используем знак Аард, заходим в пещеру, берем чертеж (там же я нашел реликтовые «Сапоги Народа Ольх»):


Сапоги

Их расположение не привязано к какому-либо ориентиру на карте. Приходите в указанное место, там будут безымянные развалины, в центре лежит сундук с чертежом:


Крафт и Характеристики улучшенного снаряжения Школы Грифона

Характеристики:

Стальной меч

Серебряный меч

Перчатки

Необходимо для создания:

  • Стальной меч : стальной меч Школы Грифона - 1 шт., слиток темной стали - 2 шт., обрезки кожи - 1 шт., толченая плоть чудовища - 1 шт., коготь чудовища - 1 шт.
  • Серебряный меч : серебряный меч Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 2 шт., кожаные ремешки - 2 шт., яйцо чудовища - 1 шт., язык чудовища - 1 шт.
  • Доспех : доспех Школы Грифона - 1 шт., пластина из метеоритного серебра - 1 шт., укрепленная кожа - 3 шт., холст - 4 шт., перо чудовища - 5 шт.
  • Штаны : штаны Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., шелк - 2 шт., шкура - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., кровь чудовища - 1 шт.
  • Перчатки : перчатки Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., кожаные ремешки - 2 шт., дратва - 2 шт., толченая плоть чудовища - 4 шт.
  • Обувь : сапоги Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., укрепленная кожа - 1 шт., дратва - 3 шт., обрезки кожи - 4 шт., эссенция чудовища - 1 шт.

NPC

  • Для создания стального и серебряного меча нужен Оружейник/Подмастерье.
  • Для создания доспехов – Бронник/Подмастерье

Кузнецов оружейника и бронника вы можете отыскать в городе Оксенфурт.

Чертежи отличного снаряжения Школы Грифона

Отличное снаряжение требует 21-23 уровень для использования, по этому, раньше 21 уровня не имеет смысла отправляться на их поиски. Чертежи находятся на островах Скеллиге. Для попадания туда у вас должно быть пройдено задание На Скеллиге .

Поиск чертежей не связан ни с каким заданием. Всего чертежи находятся в трех местах – в одном стальной меч, во втором серебряный, и в третьем доспехи + штаны + перчатки + обувь.

Серебряный меч

Находится в нижней части основного острова. Чертеж находится в пещере, где нужно будет победить белого медведя.


Стальной меч

Находится на небольшом острове, куда можно добраться на лодке (хотя у меня данный остров уже был «открыт» по основному сюжету). В указанном месте находится небольшая банда бандитов – убиваем их, и за камнем, в сундуке, берем чертеж стального меча:


Доспехи

Чертежи доспехов находятся на основном острове. В указанном месте будет около 20 пиратов, перебив их всех берем чертежи в сундуке:


Крафт и Характеристики отличного снаряжения Школы Грифона

Характеристики:

Стальной меч

Серебряный меч

Перчатки

Необходимо для создания:

  • Стальной меч : улучшенный стальной меч Школы Грифона - 1 шт., слиток темной стали - 3 шт.,обрезки кожи - 1 шт., кровь чудовища - 1 шт., перо чудовища - 1 шт.
  • Серебряный меч : улучшенный серебряный меч Школы Грифона - 1 шт., слиток двимерита - 1 шт., обрезки кожи - 2 шт., кровь чудовища - 1 шт., толченая плоть чудовища - 1 шт.
  • Доспех : улучшенный доспех Школы Грифона - 1 шт., двимеритовая пластина - 2 шт., шкура драконида - 3 шт., шкура чудовища - 1 шт., сердце чудовища - 2 шт.
  • Штаны : улучшенные штаны Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 1 шт., шелк - 2 шт., кожаные ремешки - 1 шт., яйцо чудовища - 1 шт.
  • Перчатки : улучшенные печатки Школы Грифона - 1 шт., пластина из метеоритного серебра - 1 шт., шкура - 1 шт., шнурок - 2 шт., язык чудовища - 2 шт.
  • Обувь : улучшенные сапоги Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 1 шт., укрепленная кожа - 2 шт., шнурок - 2 шт., коготь чудовища - 2 шт.

NPC

  • Для создания стального и серебряного меча нужен Оружейник.
  • Для создания доспехов – Бронник/Подмастерье

Чертежи мастерского снаряжения Школы Грифона

Поиск мастерских чертежей также не связан ни с каким заданием. Экипировка требует 30-31 уровень, но лично я без проблем взял чертежи и на 21 уровне. В двух местах будут сильные противники 30-го уровня, но нигде биться с ними не обязательно – можно спокойно пробежать мимо.

Дата публикации: 01.06.2016 17:01:05

Дополнение «Кровь и Вино » добавило в игру большое количество нового контента. Его действительно много. По заявлениям разработчиков игроки проведут в новом DLC около 30 часов. Если вы является перфекционистом и любите проходить игры на сто процентов, то «Кровь и Вино» отнимет у вас еще больше времени. Конечно же, в дополнении появилось немало новых предметов. Особую ценность для игроков традиционно представляют комплекты снаряжения, которые не только защитят Геральта от разнообразной нечисти, но и порадуют игроков своим внешним видом. В новом дополнение вы сможете экипировать своего персонажа мощной броней и оружием. Естественно, все это снаряжение для начала следует добыть. О том, как это сделать, мы попытаемся объяснить вам в этом руководстве. Приготовьтесь к тому, что поиски некоторых сетов потребуют от вас немало игровых часов и усилий, но, как это обычно бывает, сложные и долгие приключения заканчиваются хорошей наградой.



С чего начать?

Как уже было сказано выше, в новом дополнении появились новые комплекты снаряжений. Ваш Геральт нуждается в них, чтобы справиться с монстрами, которые населяют земли Туссента. Если вы считаете, что сумеете справиться с ними и без новой брони, то спешим вас разочаровать, ведь уровень врагов в «Кровь и Вино» вырос. Конечно, если ваш герой “перекачан” для этого дополнения, то, скорее всего, у вас не будет проблем с новыми противниками, по крайней мере, на начальных этапах. В новом дополнении появился еще один уровень экипировки, который называется «Гроссмейстер ». Чтобы начать поиски сетов гроссмейстера, вам нужно найти кузнеца.



Отправляйтесь в город Боклер, который является столицей Туссента. Вы найдете лавку кузнеца в южной части города, недалеко от знака, который указывает на посольство Нильфгаарда. На игровой карте этот магазин отмечен знаком меча и брони. Когда найдете лавку, зайдите внутрь и поговорите с ее владельцем, который поведает вам о том, что он хочет стать гроссмейстером. Беседа с ним приведет к началу задания «Мастер, Мастер, Мастер, Мастер!». Не забудьте спросить у него о ведьмаках, которые приходили к нему ранее. Кузнец расскажет вам, как найти новые комплекты. Теперь вам необходимо успешно завершить одну из охот за сокровищами. Как только вы сделаете это, то сможете создавать гроссмейстерские комплекты.

Гроссмейстерский комплект школы Гриффона

Гроссмейстерский комплект школы Гриффона – это не совсем новый сет, так как он является обновлением уже существующего. Чтобы добыть именно гроссмейстерскую версию комплекта, вы должны иметь в своем распоряжении предметы из Мастерского сета школы Гриффона. Кроме того, вам, конечно же, понадобятся различные ингредиенты. Стоит упомянуть и о том, что ваш Геральт сможет экипироваться гроссмейстерским комплектом только, если имеет 40 уровень.

Для начала вам следует отправиться к замку Монкран, который вы сможете найти, если пойдете на северо-запад от города. Приготовьтесь к встрече с большим количеством разбойников, которые обитают в этой местности. Вам нужно добраться до разрушенной башни. Попав в руины, поверните налево и двигайтесь прямо. Возле башни вам нужно развеять иллюзию, после чего спуститься на нижние уровни. Теперь вам необходимо найти кристалл на столе. Сделать это вы сможете с помощью своего ведьмачьего чутья. Кроме того, эта способность поможет вам отыскать и кнопку на стене.



Когда кристалл будет у вас, спуститесь еще ниже, а затем примените его возле дальней стены. Теперь откройте портал, использовав Знак Аард. Естественно, вам нужно воспользоваться этим порталом, за которым вас будет дожидаться голем. Он попытается вас убить, но ваши способности не должны позволить ему осуществить задуманное. Расправившись с монстром, хорошенько осмотрите всю комнату. В ней вы сможете найти три чертежа, которые помогут вам скрафтить серебряный меч, доспех и штаны гроссмейстера школы Грифона.



Конечно, это не полный комплект. Вам осталось добыть стальной меч, перчатки и сапоги. Покиньте руины замка и отправляйтесь на юг. Ваша цель – руины форта Уссар. В этой зоне вы наткнетесь на большое количество монстров. Если хотите, то доставайте свое оружие и сразитесь с ними, но, если вы не желаете тратить свое время на битву с этими тварями, то подберитесь к руинам с восточной стороны. Пройдите к лестнице, и противники не заметят вас. Под лестницей вы найдете сундук, а внутри – три оставшиеся чертежа.



Характеристики

Как и мастерская версия этого комплекта, Гроссмейстерский комплект школы Гриффона относится к классу средней брони. Данный сет хорошо подойдет тем игрокам, которые делают ставку на магические знаки. Достигнув 40 уровня и добыв комплект Гриффона, вы усилите мощь своих знаков и получите защиту от всех видов атак. Если на вашем персонаже будет надето как минимум три вещи из сета, то он получит способность бесплатно применять один из знаков в стандартном режиме, после того, как использовал знак в стандартном режиме, на который была затрачена энергия. Если же вы снарядите своего Геральта сразу шестью предметами из этого сета, то он получит еще более сильный бонус. Размер ловушки Ирден будет увеличен на 40%. Кроме того, находясь внутри ловушки Ирден, Геральт будет восстанавливать энергию на 5% быстрее, его мощь знаков увеличится на 100%, а урон по нему снизится на 20%.

Гроссмейстерский комплект школы Кота

Вторым комплектом, о котором пойдет речь в нашем обзоре, является сет школы Кота. Первым местом, куда вы отправитесь, будет дом Бартоломея де Лоне. Вы сможете найти его на севере Туссента. Когда найдете этот дом, вы сразу столкнетесь с проблемой – ворота будут заперты. Не спешите возвращаться домой, ведь вы ведьмак! Разве какой-то замок может остановить вас?



От ворот идите направо и проберитесь внутрь по стене. Вы наткнетесь на разбойников, которые будут угрожать жизни торговца. Ваша задача – убить бандитов и поговорить с торговцем. Он не скажет вам ничего полезного, так что двигайтесь дальше. Теперь найдите красное здание, которое находится слева от ворот. Войдите внутрь и отыщите портрет с изображением мужчины. Взаимодействуйте с ним, чтобы чертеж гроссмейстерского доспеха школы Кота оказался в вашем инвентаре.



Добыв первую часть комплекта, отправляйтесь за еще двумя. На этот раз мы займемся поиском сапогов и штанов из этого сета. Доберитесь до руин дворца Галлион. Будьте готовы к встрече с разбойниками и боссом, если вы ранее не освободили эту территорию. В любом случае вам нужно отыскать сундук, в котором и будут лежать два чертежа. Найти его можно недалеко от костра в лагере.



Теперь давайте отыщем чертежи перчаток и обоих мечей. Добыв эти три чертежа, вы полностью соберете гроссмейстерский комплект школы Кота. Вашей отправной точкой будет дворец Галлион, если быть точнее, то его руины. Двигайтесь на юг и найдите пещеру Душные ямы. Вам придется вновь достать свой меч, чтобы сразиться с врагами. На этот раз в их роли выступят всего лишь сорняки. В пещере найдите кровать, которая будет стоять возле угла. В этом же месте вы найдете три чертежа.



Характеристики

Как и новый сет школы Гриффона, гроссмейстерский комплект школы Кота потребует от вас 40 уровень. Этот комплект относится к классу легкой брони. Он станет отличным выбором для тех, кто умеет мастерски обращаться с оружием, отлично парирует и уклоняется от вражеских ударов. Надев на Геральта гроссмейстерский сет школы Кота, вы сохраните отличную скорость и получите достойный урон. Три куска из этого комплекта дадут вам бонус к быстрым атакам, но только после успешной сильной атаки. Собрав шесть предметов, вы значительно увеличите урон от атак, которые будете наносить по противнику сзади. Кроме того, такие атаки застанят цель.

Гроссмейстерский комплект школы Медведя

Вашей первой целью станет деревня Фловив, до которой вам необходимо добраться. Теперь найдите разрушенное здание. Его обломки лежат под крышей. Используйте Знак Аард, чтобы очистить проход от остатков сооружения. Сделав это, спуститесь вниз и поверните направо. Вы найдете сундук с тремя чертежами внутри. Они помогут вам скрафтить серебряный меч, доспехи и перчатки школы Медведя.



Три других чертежа данного сета вы сможете добыть в пещере, которая находится возле виноградников. В качестве отправной точки мы вновь будем использовать упомянутую выше деревню Фловив. От поселения двигайтесь на север и найдите эту пещеру.



Внутри вы наткнетесь на предупреждение. Теперь используйте свое чутье, чтобы обнаружить отметки, которые приведут вас к мертвому ведьмаку. Обыщите его и заберите оставшиеся чертежи. Конечно же, внутри пещеры вы можете повстречаться с монстрами, которые не очень будут рады вашему визиту. С помощью чертежей вы сможете создать стальной меч, штаны и сапоги из этого комплекта.



Характеристики

Гроссмейстерский комплект школы Медведя является тяжелой броней. Если вы решили использовать такой сет, то будьте готовы к тому, что ваша энергия будет восстанавливаться медленно, тем не менее, вы получите солидный бонус к защите, так что вашим врагам придется изрядно попотеть, чтобы убить вас. Вы будете защищены от большинства типов атак. Кроме того, комплект школы Медведя поможет вам быстрее набирать очки адреналина. Бонусы этого сета связаны со знаком Квен. Наиболее мощный бонус вы получите, если соберете шесть кусков гроссмейстерского комплекта школы Медведя. В таком случае урон от всех способностей Знака Квен усилится на 200%.

Гроссмейстерский комплект школы Волка

Чтобы добыть чертежи гроссмейстерского комплекта школы Волка вам не понадобится долго путешествовать, так как все части данного сета можно отыскать в одной игровой зоне. Отправляйтесь в лагерь, который располагается недалеко от хозяйства Геленсеров. Ваша задача – найти дневник Изабель Дюшамп. Когда сделаете это, отправляйтесь к руинам склепа. Чтобы войти внутрь руин, вам потребуется убрать барьер. Сделать это можно с помощью кристалла, который вы сможете забрать у скелета, находящегося неподалеку от входа.



Когда зайдете внутрь склепа, дойдите до первой развилки и поверните налево. Пробегите призрака. Оказавшись в комнате со зверем, пробейте дальнюю стену с помощью обычной атаки. Проходите в пещеру. Теперь доберитесь до дальнего конца. На вашем пути вновь окажется стена, которую можно разрушить с помощью обычной атаки или Знака Аард. После этого поверните налево. Расправьтесь с врагами, которые нападут на вас. Под завалом лежат останки ведьмака. Обыщите их и заберите три чертежа, которые позволят вам создать серебряный меч, стальной меч и перчатки.



Три других чертежа гроссмейстерского комплекта школы Волка вы сможете найти в этом же склепе. Чертежи находятся в сумке, которая лежит в одной из комнат.



Характеристики

Как и в случае с другими гроссмейстерскими комплектами, сет школы Волка придется скрафтить у кузнеца. Не забывайте и о том, что ваш персонаж должен быть как минимум 40 уровня. Комплекты школа Волка всегда нравились игрокам, и стоит сказать, что вполне заслужено. Гроссмейстерская версия является лучшим вариантом для тех, кто хочет сбалансировать свои атакующие и защитные навыки. Данный комплект поможет вам быстрее набирать очки адреналина, усилит сопротивление к колющему, тупому, режущему, урону монстров и элементов. Надев на Геральта три куска из гроссмейстерского комплекта школы Волка, вы получите возможность наносить на свой меч до трех масел одновременно. Если вы станете обладателем полного сета, то сможете бросать бомбы без задержки.

Гроссмейстерский комплект школы Мантикоры

В отличии от всех предыдущих сетов, которые мы описали в этом гайде, гроссмейстерский комплект школы Мантикоры представляет из себя совершенно новую экипировку. Если вы является преданным фанатом серии приключений Ведьмака, то, скорее всего, вспомните, что такой же комплект присутствовал в оригинальной игре, которая вышла почти девять лет назад. Еще одной особенностью, которая выделяет сет Мантикоры, является его поиск. Возможно, у некоторых игроков это не займет слишком много времени, но лучше приготовьтесь к тому, что вам придется приложить немало усилий, чтобы стать обладателям желанного сета.

Первым мы попытаемся найти чертеж меча. Для начала вам следует отправиться в разрушенную тюрьму Бастой. Найти ее можно на северо-западе от столицы Туссента. Теперь ищите полуразрушенную башню. Заберитесь на нее и первый чертеж гроссмейстерского комплекта школы Мантикоры станет вашим.



Чертеж доспехов вы сможете найти в пещере, которая располагается восточнее Боклера. В пещере найдите стену с кучей бумажных листов – один из них является нужным вам чертежом.



Теперь отправляйтесь на поиски чертежей сапог и штанов. Вам нужно добраться до Святилища Лебеды. Найти это сооружение можно в северной части Туссента. Войдите внутрь святилища и доберитесь до стены, которую вам следует поразить Знаком Аард.



В святилище на вас нападет призрак. Убейте его и найдите небольшой сундук. Внутри, кроме чертежей сапог и штанов, вы обнаружите следующую подсказку.



Еще не устали? Тогда давайте найдем чертеж серебряного меча. В качестве отправной точки вновь используйте Боклер. Доберитесь до пещеры, которая располагается на юго-западе. Приготовьтесь встретить там нескольких монстров. Идите прямо. Когда наткнетесь на нищих, дайте им немного денег.



Вскоре вы увидите призрак пророка и сундук, внутри которого будет лежать искомый чертеж серебряного меча.

В игре Ведьмак 3 - Дикая охота присутствует три набора снаряжения ведьмачьих школ, а именно: школа Грифона, школа Кота и школа медведя. Есть также школа Змеи, но там только мечи без доспехов. Чтобы собрать этот все дело, можно найти заметки у разных торговцев или просто наткнуться на нужное место в процессе исследования карты. На данной странице показаны карты и места, где можно добыть снаряжение ведьмачьих школ.

Школа грифона (11-15 лвл)

В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Идем туда и расправляемся с призраками. Ядовитые зоны взрываются от Игни. Быстро бежим в конец зала, не обращая внимания на призраков. Убираем завал с помощью Аарда и сражаемся с Экиммой. После победы в одном из сундуков найдем чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Теперь нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.

Около крепости будет поднятый мост. Идем к обрыву и спускаемся к воде. Тут же будет место силы. Снова идем в воду, ныряем и находим пещеру в которой можно проплыть к замку. В воде будет много утопцев, так что отстреливаемся арбалетом. По обрывам и лестнице идем в крепость. Внутри будет много сундуков с чертежами. Сундук с нужным чертежом серебряного меча будет рядом с мостом. Идем по лестнице и забираем все. Опускаем мост и уходим.

Школа кота (14-17 лвл)

Можете купить часть наводки у кузнеца во Вронницах и пойти исследовать Храмовый остров. Для этого идем в Новиград. Доскакивайте до конца метки и вы поймете, что нужно искать пещеру. Спускайтесь с лошади и идите вниз по ступенькам, а потом прыгайте с обрыва и по тропинке вы дойдете до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы развеять иллюзию. Внутри будет голем. Убивайте его и идите дальше. Центральная дверь будет закрыта. Идите в левый проход и вы попадете в комнату с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрела друг на друга (по центру). Если вы сделаете все правильно, то откроется проход с водой. Теперь идите в правый проход, уничтожайте заслон с помощью Аарда и проходите дальше. В конце прохода убивайте призрака и забирайте оттуда Счет за голема. Теперь идите в левый проход и прыгайте в воду. Здесь будет три утопца, убивайте их с помощью арбалета. Плывите на самое дно, где найдете скелет с ключом от лаборатории. Возвращайтесь к двери, открывайте её и деритесь с обезумевшим ведьмаком. С его трупа вы снимите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Кота. Прочитайте его дневник, чтобы получить дальнейшие наводки.

Теперь нужно обыскать остов разрушенного корабля Летучий олень. Плывем к кораблю на лодке. Забирайтесь на судно и проходите в трюм. Там будет сундук с чертежом арбалета и заметки чародея.

Теперь нужно наведаться в развалины Эст Тайяра. Дорога будет проходить через Оксенфурт. В руинах врагов не будет. Разбивайте Аардом заслон и забирайте со скелета чертеж серебряного меча и очередные заметки.

Последней точкой будет замок Драхим. На месте разбивайте дверь с помощью или Аарда и проходите внутрь. С помощью лестниц спускайтесь на самый нижний уровень замка. Там будет сундук с чертежм стального меча и очередными заметками.

Школа медведя (21-23 лвл)

Наводку можно купить у оружейника в Оксенфурте. Этот сет вам придется искать на Скеллиге. Первым делом нужно обыскать развалины замка клана Тиршах. Проход в форт будет заблокирован. Забирайтесь по скалам неподалеку и спрыгивайте с другой стороны. Вы будете около входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спускайтесь к тюрьмам. Там убивайте призрака и дергайте рычаг, а потом убивайте появившихся призраков. Обратным путем уже не вернуться. Обыщите камеры. В одной из них будет пустота. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В итоге вы окажетесь в тронном зале. Забирайте оттуда записки и чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убивайте призраков, дергайте рычаг и выходите отсюда. Из сочинения мы сразу получим две наводки: пещера сирен и крепость Этнир.

Выдвигаемся к развалинам крепости Этнир. Около крепости будут гаргульи и элементаль льда. На элементаля хорошо действует знак Игни, а тактику с гаргульями вы уже должны знать к этому времени. После расправы над монстрами, заходите в открытый проход и забирайте чертежи серебряного меча вместе с письмами. Из письма мы узнаем про ещё одно местонахождение чертежа: развалины корчмы.

На месте сгоревшей корчмы будут сирены и призраки. Убивайте их и идите ко входу в корчму. Разбивайте щепки с помощью Аарда и заходите внутрь, обследовать корчму. Внутри будут записки и чертеж стального меча.

Последней точкой будет пещера сирен (крайний левый конец карты). Туда идти очень далеко. Лучше сесть на лодку, а потом с помощью быстрого перехода пришвартоваться к деревушке неподалеку от пещеры, а до туда добраться на лошади. В пещере будет очень много утопцев. Проходите почти в конец пещеры и заходите в левый тоннель. Поднимайтесь по уступам и вы наткнетесь на скелет у которого будет записка и чертеж арбалета.

Мастер – бронник (24-27 лвл)

Чтобы изготовили все эти доспехи и их улучшенные версии, понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.

Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого нужна кислота, а неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь, не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам. Через несколько дней приходите за своей наградой. В награду вы получите доспех Охотников за колдуньями для 27 уровня. Теперь у Ионны можно делать доспехи и прочее.

Мастер – мечник (21-23)

Чтобы вам изготовили все эти мечи и арбалеты, понадобится мастер – мечник. Идите в Новиград и говорите с кузнецом неподалеку от порта. Он даст наводку на мастера – мечника, который уже отошел от дел и лепит вареники. Наведайтесь к нему в мастерскую и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит сходить на встречу с Королем Нищих, чтобы обсудить поставки. Один он боится, а с ведьмаком как-то легче на душе. В награду он обещает выковать хороший меч и в дальнейшем помогать в создании предметов.

Приходите на причаль в полночь и говорите с Хаттори. После этого следуйте за ним. Он приведете к человеку короля по кличке Жесть. Он предложит 50% с дохода, скажите, что это много. Тогда он предложит 35%. Все равно скажите, что это много. Тогда он развернется и уйдет и у вас будет время на решение. Скажите «Нет, так нет». Он развернется и согласится.

Пора бы праздновать, но нет. На вас нападут люди Тесака. Отбивайтесь от них и бегите за бандитом. Он откроет дверь. Разбивайте бочки и идите дальше. Вы окажетесь в порту и все станет тихо. Говорите с бандитом и подтверждайте условия сделки. Пока вы говорили, Хаттори перепугался и убежал. Бегите за ним в его лавку. Постучите в дверь и поговорите с ним. Он откажется что либо делать без охраны и попросит отправиться поговорить с Сукрусом – его бывшим телохранителем, которому он не выплатил премию. Идем на площадь и видим, как он избивает купца, после этого он кинется на нас. Намните ему бока. После драки он позовет вас таверну для разговора. Предложите ему работу, а он попросит об услуге. Вы можете либо забрать деньги у его зятя – купца или можете разнести весь товар. Идите в порт и убедите купца с помощью знака Аксий отдать Сукрусу деньги. Теперь можете вернуться к нему и сообщить добрую весть, а после этого возвращайтесь к Хаттори и обрадуйте его.

Много интересного контента добавилось в «Ведьмак 3 » с выходом дополнения «Кровь и вино»: огромная, сделанная с нуля локация со своим неподражаемым колоритом и атмосферой, новые и хорошо забытые старые монстры, незнакомые и прежде встречавшиеся в книгах персонажи и, конечно же, новые наборы брони и оружия – ведьмачьи, рыцарские и даже вампирские. Вот про последние две разновидности боевой экипировки для нашего мастера фехтования мы и поговорим сегодня. Поможем Геральту знатно прибарахлиться и украсить главный зал Корво Бьянко действительно уникальными экземплярами доспехов и клинков.

КОМПЛЕКТ ГЕРАЛЬТА ИЗ РИВИИ/РАВИКСА ИЗ ЧЕРТОРОГА

Именные рыцарские доспехи, арбалет, меч, седло и даже щит достанутся нашему герою, если он не откажет в просьбе Гильому де Лонфалю и согласится вместо него принять участие в Большом рыцарском турнире. Другими словами, чтобы их получить, нам придется пройти дополнительный квест «Песнь рыцарского сердца» , причем пройти не абы как, а со «стопроцентной синхронизацией» (да простят мне хейтеры Ассасинской серии эту метафору). В зависимости от того, под каким именем ведьмак запишется на турнир, он получит комплект либо Геральта из Ривии , либо Равикса из Черторога . Оба комплекта совершенно идентичны по своим характеристикам и различаются только названием и нанесенными на них геральдическими знаками.

1. Именные доспехи , дополненные перчатками, сапогами и штанами туссентского рыцаря , а также именной щит с гербом ведьмак получит автоматически после посещения шатра писаря и выполнения всех необходимых формальностей. Выступать на турнире в них или же переодеться в привычную ведьмачью одёжку – решайте сами, но в любом случае все выданные элементы турнирной экипировки станут вашими отныне и навсегда.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия Именной щит , в отличие от брони, является чисто декоративным аксессуаром (и после получения попадает в отделение Рюкзака для прочих предметов), но не спешите его выбрасывать. Он будет неплохо смотреться на стене главного зала Корво Бьянко или в геральтовой спальне.

2. Именной арбалет (сила атаки +300%) достанется Геральту только в том случае, если он выиграет состязание по стрельбе . Ему предстоит поразить девять мишеней быстрее противника.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Добыть арбалет, скажу я вам, сложно, но можно. Чтобы до известной степени облегчить себе задачу:

    а) не пожалейте трех очков умений и прокачайте по-максимуму Молниеносные рефлексы из ветки Работа с арбалетом (блок Фехтование ). Это даст вам замедление времени при прицеливании, что позволит выиграть сколько-то драгоценных секунд у соперника;

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
    б) потратьте еще одна одно очко умений на Трюкача (блок Умения ). Так вы сэкономите еще немного времени на перезарядке арбалета;

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
    в) не отказывайтесь от предложения барона Пальмерина де Лонфаля сыграть с ним в гвинт на место в турнирной сетке. Коли выиграете, то во время состязания солнце не будет светить вам в глаза и целиться в правильные мишени станет несколько проще.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

3. Именное рыцарское седло для Плотвы с 90 энергии Геральт получит, если выиграет скачки – второе турнирное состязание.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Ведьмаку будет необходимо преодолеть трассу за определенное время. Изначально отведенного времени явно недостаточно даже для преодоления небольшой части трассы, но его можно и нужно увеличить, сшибая мечом соломенных кукол и поражая из арбалета мишени , размещенные вдоль трассы.

За сбитых кукол дается бо льшая прибавка ко времени, нежели за меткие выстрелы, но старайтесь не пренебрегать ни теми, ни другими. Стоит ли говорить, что прокаченное арбалетное умение Молниеносные рефлексы пригодится нашему герою и в этом состязании.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Оба призовых седла абсолютно идентичны по своим характеристикам и отличаются лишь названием, цветом попоны и гербом на спинке.

4. Именной меч будет дарован нашему герою только в том случае, если он не только победит во всех трех турнирных состязаниях – стрельбе, скачках и командном мечном бое, но и одолеет победителя турнира прошлого года – рыцаря Грегуара де Горгона. Мечи Геральта из Ривии и Равикса из Черторога совершенно одинаковы по своим характеристикам и отличаются исключительно названием и геральдическим знаком на рукояти.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

В состязании на мечах можно пользоваться зельями, едой и маслами , но только при условии, что помещены в активные слоты и нанесены на клинок они были заранее, т.е. ДО разговора с Гильомом о проклятии Вивиенны в геральтовом шатре. В процессе схватки (и командной, и поединка) игра не позволит вам залезть в Инвентарь . Не позволит она и воспользоваться Знаками. Зелья подбирайте, исходя из вашего билда и манеры игры, а вот из масел подойдет лишь Яд повешенного . Возможно, при наличии одного лишнего очка умений стоит разблокировать и экипировать навык Лакомка (ветка дополнительных умений), позволяющий восстанавливать здоровье в течение 20 минут после еды. В этом случае не забудьте поместить хотя бы в один из четырех активных слотов что-то из пищи (совет от Red_Starreader).

Во время командного боя старайтесь не дать себя окружить – несколько пропущенных ударов, и вы проиграете. Не зацикливайтесь на одном противнике. Ваши напарники слабее бойцов из противоположной команды, и если вы им не поможете с самого начала, то довольно быстро окажитесь в ситуации один против пятерых. Используйте всю арену, пытайтесь нападать со спины на тех, кто занят боем с одним из ваших напарников. Не пытайтесь закликать врага и не стойте долго на одном месте. При приближении Геральта противники автоматически переключаются с других ботов на него. Зелья используйте экономно. Перед поединком с Грегуаром у вас не будет возможности помедитировать и пополнить их запас.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

В поединке с Грегуаром очень не советую пробовать парировать его мощные удары мечом. Гораздо эффективнее поднырнуть ему под руку, когда он станет замахиваться, и потом нанести несколько ударов в бок и/или со спины. Затем уходите в сторону, ждите новой атаки экс-чемпиона и снова повторите описанный маневр. Периодически Грегуар с такой силой замахивается мечом, что клинок втыкается в землю, и на его извлечение громиле требует определенное время. В такие моменты он особо уязвим – не упустите свой шанс невозбранно навалять ему лишних люлей.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

В дополнение к турнирным трофеям Геральт получит еще и лавровый венок победителя . Его, кстати, можно при желании надеть на голову – просто поместите венок в один из слотов кармана в Снаряжении . Проку от него нуль, зато приятно. Все-таки выиграть Большой турнир – это вам не фунт изюма.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
КОМПЛЕКТ ИЗ ТЕСХАМ МУТНА

Сей комплект вампирской экипировки Геральт найдет в подземельях замка Тесхам Мутна (к юго-востоку от Боклера), где он непременно побывает в компании своего старинного друга в ходе выполнения основного сюжетного квеста «Отзвук» . Комплект включает в себя полный набор брони, стальной меч и маску.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Броня
Маска сама по себе никаких бонусов не дает, но учитывается при расчете общего бонуса за комплект. Ищите ее в отделении для квестовых предметов Рюкзака .
Клинок

Итак, вместе с близким другом отправляемся в Тесхам Мутна. Он отворит для нас вход в подземелья, и пока мы будем спускать вниз, расскажет историю этого жуткого и таинственного места.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

1. Панцирь, штаны и меч находятся в кованом сундуке, что стоит в первом же зале , в который вы попадете, спустившись от входа по лестнице. На сундуке располагается свиток с клятвой прежнего владельца этого комплекта.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

2. Сапоги и маска обнаружатся в кованом сундуке во втором зале подземелья, войдя в который, Геральт обратит внимание на странные глифы на стенах. От первого зала его отделяет длинная винтовая деревянная лестница.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

3. Перчатки лежат в коридоре с камерами , в дальней нише, расположенной слева по ходу движения, в небольшом сундучке. В этот коридор мы попадаем из второго зала, где были найдены сапоги и маска.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
ТУССЕНТСКАЯ БРОНЯ (БРОНЯ РЫЦАРЯ ИЗ СТРАНЫ СКАЗОК),

МЕЧИ ВИТИС И ГЕШЕФТ

Разжиться боевыми сувенирами из Страны Тысячи Сказок Геральт сможет, только если в рамках основного квеста «Долгая ночь» он решит отыскать Сианну , а не обращаться за содействием к Скрытому. Иного способа попасть в волшебный край иллюзий, кроме как во время основного сюжетного квеста «Давным-давно...» , не будет. В общем, не упустите момент и оторвитесь там по полной. Но умоляю, соблюдайте осторожность и постарайтесь не раздавить Дюймовочку.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Туссентская броня
Клинки
1. К югу от башни Долговласки (т.е. Рапунцель), на берегу небольшого озерка (или лужи? не знаю, как этот водоем лучше назвать) Геральт и Сианна наткнутся на труп странствующего рыцаря , забредшего в сказку, да и оставшегося тут навсегда. С мертвеца снимаем броню – доспехи, штаны, сапоги и перчатки. Рядом с ним валяется стальной меч Витис – его просто подбираем.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Примечание. По замыслу разработчиков, дорогу к телу рыцаря нашим героям должен указать блуждающий огонек . Собственно, огонек в игре есть – висит над лужей, слева от тропинки к башне – и свою функцию он вполне способен выполнить. Однако на поверку оказалось, что шанс случайно набрести на сам труп значительно выше, нежели шанс обнаружить путеводный светлячок. Вот такой казус.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
2. Шанс получить серебряный меч Гешефт появится у Геральта после того, как он одолеет Великана из-за Туч и, коли на то будет его воля, романтической сцены с Сианной. Ступив на мост заоблачного замка, ведьмак обратит внимание на блуждающий огонек . Перед воротами замка огонек шмыгнет влево, за перила моста. Последуйте за ним.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Один прыжок, и ведьмак окажется под мостом. Теперь ему нужно попасть в пещеру по другую сторону замкового рва.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

В пещере обнаружится меч, воткнутый в погасший костер. Это и есть Гешефт . Разожгите костер – герой преклонит колено, и игра автоматически сохранится. После этого можно забрать клинок и улыбнуться забавной пасхалке на «Dark Souls».

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
ТУССЕНТСКИЙ АРБАЛЕТ

Комплект брони туссентского рыцаря (и не только его) желающие могут дополнить туссентским арбалетом , рассчитанным на героя уровня 31+ . Есть два места на территории княжества, где им можно разжиться: пост княжеской гвардии в Боклере и руины замка Галлион.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия 1. Столичный пост княжеской гвардии расположен в ремесленном квартале города, чуть южнее дорожного указателя «Сан-Себастьян». Отправиться на его поиски игра позволит почти в самом начале основного квеста «Бестия из Туссента » , после того как сопровождавший ведьмака рыцарь Мильтон де Пейрак-Пейран засобирается по своим делам и предложит ему самому осматривать тело жертвы в Корво Бьянко.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

2. Руины замка Галлион , заболоченные эльфские развалины на севере княжества, изначально заняты ганзой – многочисленной группой бандитов, состоящей преимущественно из бойцов 46 уровня . После полной зачистки их логова там заведутся мирные работники и кузнец . Вот у него-то и продается нужный нам арбалет . Мне он обошелся в 213 крон .

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
КОМПЛЕКТ ИЗ ХЕН ГАЙДТ

Пополнить свою коллекцию еще одним комплектом вампирской брони Геральт сможет, если в рамках основного квеста «Долгая ночь» он твердо заявит о своем решении обратиться за содействием к Скрытому , выполнит задание Орианы «Зов крови» и получит от нее магический ключ . Без этого ключа попасть в пещеру, где засел главный вампирский пахан Туссента и где хранятся броня и меч из Хен Гайдт, невозможно. И если вам до поросячьего визга хочется заиметь данный комплект полностью, знайте: сделать это можно только в рамках квеста «Между мирами» .

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Бонус за одновременное использование 3-х и более предметов комплекта : убийство противника восстанавливает очки жизни на число, равное 1% от макс. уровня очков здоровья за каждый элемент комплекта. Максимальный бонус – 6%.

Броня
Маска сама по себе никаких бонусов не дает, но учитывается при расчете общего бонуса за комплект. Ищите ее в отделении Рюкзака для доспехов .
Клинок

Интересно. Комплект из Хен Гайдта очень уж напоминает доспехи графа Дракулы из фильма «Дракула Брэма Стокера». Спасибо Dobbel за обнаружение этой пасхалки.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Вход в катакомбы Скрытого располагается к югу от Боклера, на берегу озера, в непосредственной близости от Места Силы.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

1. Перчатки и стальной меч. Длинный тоннель, уводящий от входа вниз, приведет Геральта к развилке. Коридор, уходящий вперед и влево, затоплен, а из хода справа слышатся зловещее шипение и кряхтение. Поскольку нас интересует шмот, то набираем в легкие побольше воздуха и ныряем.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Под водой будет еще одна развилка, и снова необходимо выбрать левый тоннель.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Как только каменный свод над головой сменится свободной водной поверхностью, всплываем, оборачиваемся и замечаем сундук. Поздравляю, первые два предмета из Хен Гайдт найдены. Остается только вылезти из воды и забрать их.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Заполучив клинок и перчатки, можно со спокойной душой отправляться на встречу со Скрытым, если вы явились сюда в рамках квеста «Между мирами». Остальные предметы комплекта мы будем искать уже после того, как ведьмака зашвырнут в странные катакомбы, неподвластные действию привычных со школьной скамьи законов физики.

2. Маска и штаны. Итак, с легкой руки Скрытого Геральта занесло в огромную пещеру , где по потолку течет ручей , а водопад на поверку оказался водовзлетом из-за противоестественного направления тока воды. В противоположной от чудо-водопада стороне пещеры есть вход в тоннель. Он-то нам и нужен (собственно, и по квесту Геральту тоже туда же).

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Буквально через пару шагов будет развилка. По квесту следует идти прямо, но мы ищем броню, так что нам – налево.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Узкий тоннель оканчивается пещерой с ящиком, где лежат маска и штаны . Но за право прихватизировать их придется драться. Приготовьтесь к схватке с тремя протофледерами 47 уровня. Лишь покончив с ними, Геральт получит возможность заполучить предметы вампирского боевого прикида.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия 3. Сапоги и доспехи наш ведьмак найдет после того, как опробует на себе физическую аномалию с гравитацией и пешком взойдет на потолок вслед за текущим вверх ручьем (сдается мне, этот странный ручей, меняющий местами верх и низ, – отсылка к «Божественной комедии» Данте). В общем, после обнаружения мегаскопа горе-мага проходим чуток по его следам, а затем смотрим небольшой ролик. Когда мы получим назад управление героем, нам останется пройти всего-то пару шагов до заветного сундука с обувкой и панцирем.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ АРОНДИТ

Да, да, речь идет о том самом мече, который Геральт однажды уже получал из рук Владычицы Озера близ деревушки Темноводье. Боги, как же давно это было! Столько воды утекло с тех пор. В водовороте обрушившихся на него событий ведьмак не сумел сберечь дорогой дар, но теперь у него появился шанс вернуть себе уникальный клинок. Произойдет это в рамках квеста «Пути Предназначения» , который наш герой получит, взяв записку «Вызов на Испытания Добродетели» с доски объявлений на главной рыночной площади Боклера. Другой способ разблокировать квест с Арондитом – подслушать разговор некоего всадника Борса с Персивалем на турнирных полях (в этом случае записка с доски объявлений в городе исчезнет).

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Урон Арондит а рассчитывается, как и в случае с другими предметами, в момент его присвоения ведьмаком. Однако бонус, позволяющий улучшать меч, повышая его урон, будет присутствовать в любом случае.

1. Как станет ясно из записки, желающему пройти Испытания надлежит явиться на остров, расположенный в центре озера Селяви (к северо-западу от Боклерского дворца).

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

2. В центре острова обнаружится внутреннее маленькое озерцо, посередь него – крошечный островочек, а на островочке – отшельник . Поговорите с ним. Старец расскажет, что это необычное место и что на дне озерца хранится легендарный меч. Получить его сможет лишь тот, кто обладает пятью рыцарскими добродетелями : доблестью, щедростью, честью, сочувствием и мудростью.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
    Если до встречи с отшельником Геральт еще не успел проявить все пять добродетелей , тот отправит ведьмака к каменным стелам , дабы он ознакомился с сутью каждой добродетели. А потом игра просто предложит дождаться подходящего момента и проявить свою мудрость, щедрость и т.д. К сожалению, четко нигде не указывается, что именно нужно для этого сделать: кому в чем помочь, кому подсобить, кому что дать или сказать. Тем не менее Интернет и мой личный опыт в состоянии подсказать, как стать добродетельным ведьмаком. Не претендуя на исчерпывающий перечень и в надежде, что вы, дорогие читатели, поможете мне его дополнить , поделюсь рецептами выполнения условий, необходимых для получения Арондита (см. ниже).

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
    Если к моменту встречи с отшельником Геральт уже умудрился проявить все пять добродетелей , то старец предложит ведьмаку пройти еще одно испытание – испытание боем . Во время схватки постарайтесь держаться поближе к противнику (43 уровень), дабы не провоцировать его на спецатаки в виде вихря и торнадо. Как только наш герой лишит дедка 2/3 запаса здоровья, битва завершится, и Геральт будет признан достойным владеть магическим клинком. Отшельник погрузится в озерцо, а вместо него явится Владычица Озера и вручит ведьмаку меч со словами: мол, не теряй его больше. На этом квест завершится.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Теперь о том, как пройти Испытания Добродетели.

Щедрость
    1. Дайте на чай (5 крон) мальчику-посыльному , который доставит письмо от Йеннифэр/Трисс.
    2. Вознаградите материально (до 500 крон) мальчишку – чистильщика обуви в рамках основного квеста «Логово бестии » .
    3. Приобрестите за деньги ленточку у девочки со спичками в рамках основного задания «Давным-давно... » (500 крон).
    4. Выкупите собственный портрет у живописца в рамках квеста «Портретист » (1000 крон).
    5. Откажитесь принять плату картошкой у отшельницы Пинастри за выполнение ведьмачьего заказа «О чем говорят лошади » .
Честь
    1. Выполняя квест «Народный герой» , верните украденные гениталии статуи музейщику , а не оставляйте их похитителю за определенную плату.
    2. При прохождении дополнительного квеста «Вечный покой» (берется с доски объявлений на главной рыночной площади Боклера), сообщите заказчику, что причиной шума на кладбище была семейная ссора .
    3. В процессе прохождения дополнительного квеста «Песнь рыцарского сердца » примите вызов Принца Анси из Ривии и Лирии и поучаствуйте в конном поединке. При этом исход состязания значения НЕ имеет.
Доблесть
    1. Необходимо выиграть Большой турнир в рамках побочного квеста «Песнь рыцарского сердца » (см. выше)

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия .

    4. Одолейте Детлаффа в рамках прохождения основного задания «Тесхам Мутна » .

    5. Согласитесь выполнить ведьмачий заказ «Если не хочешь моей погибели... » и не дайте рыцарю-напарнику погибнуть в бою с боровым. (Заказ можно взять или у девушки, что стоит неподалеку от Нильфгаардского посольства в Боклере, или у странствующего рыцаря Франсуа, что стал походным лагерем к северо-западу от Боклерского дворца (см. маркер на карте).)

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
    6. Выполняя побочный квест «О рыцаре и прекрасной даме» , заставьте (именно заставьте, а не уговорите) ведьму снять проклятье. Она, естественно, просто так ничего делать не захочет и попытается от вас избавиться. Драться придется с ней и её пантерой 40-го уровня. Сразу после окончания схватки игра засчитает вашему герою отвагу, т.е. доблесть. (Квест берется либо с доски объявлений на винодельне Кастель Равелло (ищите записку от лесоруба Якоба), либо непосредственно у самого Якоба (см. пользовательскую метку на карте).)

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия Коровьи лепешки Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
    3. Выполняя побочное задание «Боклерское сафари » (берется с доски объявлений на главной рыночной площади Боклера), не допустите, чтобы заказчик пострадал. После окончания сафари расспросите охранников заказчика о его жизни , затем примите приглашение графа посетить выставку его работ и уже там не упустите случая поинтересоваться состоянием дел у его дочки .

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
    4. В рамках квеста «Голодные игры » позвольте расколдованной Марлен остаться в Корво Бьянко в качестве повара.
    5. При прохождении побочного задания «Равновесие в природе» откажитесь убивать последнего серебристого василиска (квест берется либо с доски объявлений, либо при осмотре места нападения монстра в местечке Купеческая фактория).

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
    4. При прохождении побочного квеста «Братская любовь» достаньте деталь дистиллятора из горячего источника, а позже, когда Гюго попросит Геральта защитить его от его же братьев, ответьте, что сегодня никто не умрет . (Квест начнется автоматически, когда Геральт приблизится к пещере, расположенной к юго-западу от озера Селяви.)

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия


Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
    5. Выполняя побочный квест «О рыцаре и прекрасной даме» , сумейте расколдовать девушку. Для этого необходимо либо смиренно попросить ведьму снять проклятие, преклонив перед ней колено , а затем отдать ей прядь своих волос (данный вариант прохождения станет доступен, только если Геральт прочитает книгу со сказками , которую ему вручит квестодатель), либо самому разобраться, как снять проклятие (данный вариант станет возможен, только если Геральт будет точно знать, кому именно принадлежат останки из пещеры под халупой ведьмы). Во втором случае игра засчитает вашему герою мудрость уже после завершения квеста.

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Если вы заинтересованы в том, чтобы раздобыть Арондит как можно скорее после попадания в Туссент, попробуйте воспользоваться советами derMitay . Ищите их в комментариях под этим постом .

Ну, вот наш ведьмак и прибарахлился. Столь уникальные доспехи и оружие не стыдно хоть на себя надеть, хоть в главном зале Корво Бьянко выставить. Пусть это не ведьмачья экипировка, но она тоже дорогого стоит. И теперь, когда у Геральта появился собственный дом, он может позволить себе стать коллекционером – вести размеренную жизнь винодела, любоваться на памятные вещи и вспоминать былые приключения. Кстати, а насколько полной является оружейно-доспеховая коллекция вашего ведьмака? Если вдруг какие-то предметы из ведьмачьих и неведьмачьих сетов ускользнули от вас, мы готовы вам помочь их найти. Adrian_CH .

Наборы специализированных ведьмачьих доспехов являются наиболее мощными артефактами в игре. Добыть их не просто, но так или иначе Геральт будет обнаруживать соответствующие чертежи, разбросанные по всему миру.

Снаряжение ведьмачьих Школ

Ванильная версия Witcher 3: Дикая Охота содержит три набора таких доспехов и оружия, принадлежащих следующим школам:

  • Школа Кота — легкие доспехи, дающие защиту от урона стихий. А также увеличивают силу атак. Базовый комплект требует 17 уровня.
  • Школа Гриффона — средние доспехи, увеличивают силу знаков. Базовый комплект — 11 уровень.
  • Школа Медведя — тяжелые доспехи, повышают скорость набора адреналина. Базовый набор требует 20 уровня.

Все школы дают дополнительную защиту от урона чудовищ. Для школ Кота и Медведя есть также чертежи для изготовления арбалетов.

Наборы других Школ можно получить, установив дополнения к оригинальной версии игры.

К примеру, DLC Каменные сердца (Hearts of Stone) добавляет в игру кое-какое снаряжение Школы Змеи (требуется 40-й уровень для использования). А отдельное бесплатное дополнение: «Охота за сокровищами: Предметы школы Волка » (Wolf School Gear), добавляет в игру чертежи соответствующей школы. Снаряжение Волка можно использовать с 14 уровня.

В мощном DLC Кровь и Вино (Blood & Wine) можно найти снаряжение школы Мантикоры , для него требуется 40-й уровень.

Доспехи «ванильных» школ и Школы Волка могут быть поэтапно улучшены, перейдя от обычных в «улучшенные», затем в «отличные» и, наконец, став «мастерскими». Гроссмейстерский уровень добавляется в DLC Кровь и Вино.

Для каждого уровня улучшения требуется бронник/кузнец достаточной квалификации. Создание мастерских доспехов потребует найти настоящих мастеров в своём деле. Но прежде они попросят выполнить вас задания.

Характеристики предметов и спойлеры — где искать чертежи, я убрал внутрь статей по отдельным школам. Если вы хотите найти их сами, не переходите по ссылкам:).

Редкое и уникальное снаряжение

«Слабое место» снаряжения школ ведьмаков, создаваемое по чертежам в том, что оно фиксированного уровня. В игре встречается обычное, редкое, магическое снаряжение и реликты, которые можно найти в сундуках или выбить из противников. Требуемый уровень для этих предметов может варьироваться, и этого будут зависеть характеристики артефактов.

Вот для примера Маленькая дубинка с требуемыми уровнями 28 и 20.

Высокоуровневое оружие

Игра так рассчитана, что к финальном событиям основного квеста вы сможете надеть мастерские доспехи и оружие из какой либо ведьмачей школы (одной из Школ из игры без DLC), т.е. достигните 34 уровня.

Пройдя всю игру, я набрал опыта только до 35 уровня. Но в игре можно найти рецепты создания предметов, рассчитанных на гораздо более высокий уровень персонажа. Учитывая то, что опыт дают преимущественно за выполнение квестов, то достичь необходимого уровня кажется невыполнимой задачей.

Вот некоторые из чертежей:

Длинный коготь, стальной меч, 37 уровень.

Штейгер, серебренный меч, 37 уровень.


Гарпия, серебреный меч, 37 уровень.


Горный зуб, серебреный меч, 37 уровень


Гномский Гвихир, стальное меч, 42 уровень


Банши, стальное оружие, 44 уровень


Краснолюдский клинок, стальной меч, 45 уровень.


Клинок из Тир Тахаир, стальное оружие, 46 уровень.


38-39 уровень я набрал, пройдя DLC Каменные сердца. 45-46 уровень при этом кажется совершенно не досягаемым без установки дополнений, которые позволяют выполнять новые задания.