Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья – шестнадцатый квест, который поведает об очередном приключении юной искательницы приключений. Релиз версии для платформы ПК состоялся в 2007 году. Многие обычные геймеры, а особенно поклонники этой серии детективных квестов, оценили прекрасный сюжет, изобилующий неожиданными поворотами, загадками и интересными головоломками. Качественная графика – ещё одно немаловажное достоинство, которое наверняка оценит любой игрок.

Особенности игры

  • На протяжении игры Нэнси будет сотрудничать с десятком персонажей. С одними девушка будет встречаться постоянно, а с другими только консультироваться по телефону. Но каждый из них является личностью – разработчики постарались создать ярких, запоминающихся персонажей, чьи характеры раскрываются всего за несколько фраз;
  • Локации проработаны просто великолепно. Если вам нравятся заснеженные склоны гор, эта игрушка вполне может войти в список любимых. Пройти её стоит уже ради того, чтобы полюбоваться на это белоснежное великолепие;
  • Постоянное чувство угрозы не позволяет расслабиться до самого конца игры. Вот только кто представляет наибольшую угрозу – дикое животное или же хитрый человек, успешно притворяющийся надежным другом и помощником?

Сюжет игры

Действие "Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья" переносит геймера в Скалистые горы, расположенные в Канаде. Здесь расположен небольшой горнолыжный курорт, где собрались самые разные люди: румынский лыжник, активистка по защите животных, любитель зимней рыбалки, студент-художник и многие другие. Каждый получает именно то, зачем сюда приехал: покой, возможность тренироваться, прекрасные виды гор.

Вот только совсем скоро происходит целая цепочка неприятных событий – от падения постояльца с лестницы до взрыва, произошедшего в лавиноопасном районе. Многие местные жители связывают это с появлением Белого волка, который приносит одни только несчастья. Кто же это? Призрак или просто дикое животное, вынужденное спуститься с вершин гор, скрываясь от зимних морозов? Хозяйке отеля гораздо важнее вернуть спокойствие клиентам, и она принимают решение пригласить детектива, чтобы она занялась расследованием, выяснив, кто же стоит за всеми этими происшествиями. Конечно, Нэнси, всегда готовая принять участие в приключении, в кратчайшие сроки прибывает на место происшествий. И можно быть уверенным – она не успокоится, пока не докопается до истины.

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение и сейвы для русской версии игры

Управление

Если Вы никогда не играли в игры о Нэнси Дрю, то Вам полезно познакомиться с книгой «Что должен знать настоящий детектив». Эта книга лежит на столе слева и, чтобы прочесть ее, нужно просто щелкнуть по книге. Когда Вам станет понятно, как играть в эту игру, щелкните по авиабилету на столе. Выберите уровень сложности и отправляйтесь в новое приключение вместе с Нэнси Дрю. Игра проходит практически в режиме реального времени, хоть и ускоренного в несколько раз. Поэтому будьте внимательны и чаще поглядывайте на циферблат, расположенный в верхнем правом углу экрана, потому что обед и уборка номеров должны проходить в определенное время. Кроме того, на улице сильный мороз и Нэнси долго не выдержит на таком холоде, ей обязательно нужно будет периодически греться в теплом помещении. В левом верхнем углу будут иконки одежды, в которую будет одета Нэнси в тот или иной момент игры. Если Нэнси будет на улице, то вверху также появится индикатор тепла. Внимательно следите за ним. Согретья Нэнси может либо в помещении, либо применив термопакет (по нему нужно будет щелкнуть в инвентаре. Все передвижения персонажа будут указываться с точки зрения человека, сидящего за экраном монитора, если не будет указано иного. Прохождение игры поделено на дни условно, и Вы можете проходить ее в своем темпе и в любом порядке. Если Вас интересует получение пасхальных яиц, то при каждой возможности отправляйте Нэнси в туалетную комнату на втором этаже. В прохождении будет описано его получение (на прохождение не влияет).

Игра проходилась на уровне «Младший детектив».

Сейвы (сохранения) для Windows ХР находятся в папке Мои документы\Белый волк Ледяного ущелья

Предупреждение: скачивая сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. При этом Ваши личные достижения будут утрачены и у Вас будет авторский вариант прохождения игры.

День первый

После вступительного ролика осматриваемся в собственной комнате. Подходим к прикроватному столику и берем ключ . Он лежит на памятке , в которой указаны номера и распределение гостей. Рассматриваем и другие инструкции: инструкция горничной , уход за катком, инструкция для персонала по лавинам, правонарушениям и сауне, расписание по приготовлению пищи.

Запоминаем время пребывания на кухне. Выходим из комнаты, поворачиваем налево и спускаемся по лестнице. От лестницы сворачиваем налево и заходим за стойку администратора. Открываем дверцы шкафа и берем оттуда мешок для стирки . В этот мешок мы будем складывать грязное белье постояльцев. Здесь же в шкафу находим и читаем три любовные записки , адресованные Эльзе, бывшей горничной этого отеля. Смотрим на стол слева. На телефонном аппарате приклеена записка со всеми необходимыми номерами телефонов. Щелкаем по экрану монитора и читаем всю информацию, которую мы можем там найти. Все инструкции для персонала мы уже читали ранее. Смотрим базу данных компьютера, просматриваем список постояльцев за прошлый год. Заглядываем под стол и находим там заявление Эльзы Сиблход об увольнении.

Возвращаемся в коридор на второй этаж. Заходим в туалет и выходим в коридор. Подходим к номеру, на котором есть рисунок бобра. Здесь живет Лу Талбот. На ручке двери висит табличка, значит, этот номер нужно убрать. Достаем из инвентаря мастер-ключ, который был у нас на столике, и отпираем им дверь. Смотрим на тапочки возле кровати. Их расположение говорит о том, что Лу встал сегодня с правой ноги. Осматриваем содержимое футляра , в котором находим кисти художника. На столе слева смотрим на книгу Джека Лондона . Щелкаем по постели, чтобы заправить ее. Идем к входной двери и снимаем полотенца .

Выходим из комнаты и идем в номер напротив. На двери номера мы видим рисунок птицы калакала. В этом номере проживает Янни Валькстайя. Обращаем внимание, что, судя по тапочкам у кровати, он тоже встал с правой ноги. Заправляем постель и разворачиваемся к входной двери. На столике, под головой лося, листаем спортивный журнал. Слева от двери забираем полотенца и выходим.

Идем в конец коридора и заходим в комнату с рисунком рыси. В этом номере проживает Билл Кесслер. Обращаем внимание, что и Билл тоже сегодня встал с правой ноги. Заправляем его постель. На столике просматриваем две книги «Основы геологии» и «Проектирование зданий». На стуле справа рассматриваем книгу по технике безопасности . Шкаф тоже заперт, поэтому забираем грязные полотенца и выходим из комнаты. Заходим в номер напротив. На двери этого номера есть рисунок с ягодами оллали. В этом номере проживает Камилла Гвадалупе. Если судить по тапочкам, то Камилла сегодня встала с левой ноги. Застилаем постель, просматриваем журнал на столике «Новости биатлона». Обращаем внимание, что на прикроватном столике Камиллы нет привычного будильника.

Выходим из номера и идем к лестнице. Слева от туалетной комнаты находится люк , в который нужно сбрасывать мешок с собранным грязным бельем. Открываем крышку люка, достаем из инвентаря мешок с бельем и сбрасываем его вниз. На сегодня мы уже закончили выполнять обязанности горничной. Если у Вас уже наступило обеденное время, то самая пора отправиться на кухню.

Спускаемся по лестнице и поворачиваем направо. Проходим наискосок в правый проход и разворачиваемся направо. Заходим в двойные створчатые двери кухни и приступаем к приготовлению обеда.

Прочитаем обеденное меню и смотрим, что заказывает постоялец. Для этого щелкаем по посуде, которая стоит на стойке. Чтобы поджарить кесадилью, берем полуфабрикат слева и кладем на сковороду. Как только кесадилья поджарится до золотистого цвета, снимаем ее со сковородки и кладем в посуду того постояльца, который ее заказывал. Для приготовления гамбургера сначала нужно поджарить мясную котлету на противне. Котлеты находятся в левой верхней ячейке с ингредиентами. Котлета должна прожариться до коричневого цвета. Жареную котлету кладем на булочку, затем докладываем туда заказанные добавки. Берем верхнюю часть булочки, накрываем ею готовый гамбургер и кладем его в посуду гостя. Как только заказ будет выполнен, ставим «галочку» внизу карточки возле надписи «Заказ готов». Если мы по оплошности допустили ошибку в заказе, то этот неправильный заказ можно отправить в корзину, которая находится прямо над сковородками в правом верхнем углу. После того, как все заказы будут выполнены, автоматически оказываемся в холле.

Смотрим направо и разглядываем все вещи на витрине мини-музея. Обращаем внимание, что снегоступы охотника Дэна заперты почему-то на кодовый замок. Рассматриваем также внимательно все фотографии на стене, посвященные основателю отеля – охотнику Дэну. Читаем подписи возле фотографий. Щелкаем по пустым рамкам, из которых кто-то вытащил фотографии, читаем надписи возле исчезнувших снимков. Разворачиваемся и от кухонных дверей идем налево. Возле камина берем на столе газету и читаем в ней статью об отравлении в отеле четырех постояльцев. Идем к лестнице и слева от нее видим дверь в подвал . Спускаемся в подвал и разговариваем с Олли и с Янни Волькстайя.

Выходим из подвала и направляемся в сторону регистрационной стойки. Возле окна стоит женщина и смотрит в окно через бинокль. Знакомимся с Камилой Гвадалупе. Направляемся к выходу из гостиницы. Выход находится напротив регистрационной стойки. Перед выходом обязательно смотрим на барометр справа от двери.

Выходим из отеля, сворачиваем направо, доходим до угла и снова направо и вперед. Сворачиваем в направлении Ледяного озера. Но перед тем, как пройти туда, нам необходимо сразиться в снежки с Ледяной принцессой Фредди. Задание несложное, и после выигрыша двигаемся дальше. Доходим до рыбачьего домика и заходим в него погреться. Осматриваем место для подледного лова и возвращаемся назад в гостиницу.

Заходим за регистрационную стойку и звоним по телефону Шанталь Моник и Тино Бальдуччи. Идем выполнять просьбу хозяйки. Спускаемся в подвал и говорим с биатлонистом, а затем беседуем с Олли Рэнделом.

Покидаем подвал и поднимаемся наверх. Направляемся в холл и знакомимся с Лу Талботом и Биллом Кесслером, которые сидят за игровым столом. Вместе их можно будет найти за столом после завтрака с девяти до одиннадцати, и после ужина с семи до девяти вечера. Билл просит очистить каток, чтобы он мог посоревноваться со своим молодым приятелем. Если на улице очень холодно, то Нэнси откажется выходить на улицу.

Но сегодня относительно тепло, и мы выходим на улицу, чтобы заняться расчисткой катка. На улице обходим дом слева и ищем указатель с надписью «Каток». Берем лопату и приступаем к расчистке катка. Эта мини-игра напоминает всем известную игру «Сапер». Наша задача: расставить девять конусов в особо опасных участках с трещинами и тонким льдом. Если запутаетесь в цветовой гамме льда, то всегда можно посмотреть инструкцию «Уход за катком». Чем темнее цвет льда, тем он тоньше. Запомните основное правило: не расчищайте льдинку, на которой находится трещина, лучше поставьте на это место конус.

Расчистку начинаем с нижнего ряда, затем начинаем расчищать второй ряд, внимательно вглядываясь в цвет соседних льдинок. Опасные участки генерируются случайным образом. Чтобы облегчить себе задачу, чаще сохраняйте игру после расчистки особо опасных участков льда, чтобы не начинать все сначала. Скриншот приведен в качестве примера одного из вариантов расчистки катка. Предлагается сейв «Каток расчищен». После скачивания данного сейва Вам нужно будет поставить последний конус на трещину.

Когда каток будет расчищен, Нэнси автоматически направится по волчьим следам, которые приведут к обелиску охотника Дэна.

Смотрим на клочок черной ткани, зажатый, видимо, какой-то дверцей. Поворачиваем налево, а затем идем направо по волчьим следам. Подходим к знаку «Птичий перевал». Делаем шаг вперед и слышим взрыв. Нас накрывает лавина снега, но вот кто-то нас обнаружил и начинает откапывать. Но кто это? Выбираемся наружу и идем вперед по волчьим следам. Доходим до воронки, образовавшейся в результате взрыва. Но тут солнце склонилось к закату, становится темно и Нэнси автоматически возвращается в гостиницу.

Снова читаем инструкцию повара по приготовлению ужина. Лосось необходимо поджаривать на противне до золотистого цвета. Прежде чем готовить салат, кладем на каждую тарелку лист салата (не путать со шпинатом), а затем уже накладываем необходимые ингредиенты. Каждый салат заправляем перцем из бутылки с надписью «Паприка» (молотый перец). В конце ужина Олли попросит Нэнси не класть паприку в салат Лу Талбота, потому что он ее терпеть не может. После ужина поднимаемся наверх, переводим стрелку будильника на семь часов и нажимаем сверху на кнопку.