В этой подборке вы узнаете о десяти самых больших круизных лайнерах в мире.

1. Princess Diamond. Вес этого судна составляет 116 тысяч тонн, а его длина - 294 метра. На борту этого круизного лайнера могут вместиться 2670 человек. Площадь этого лайнера в десятки раз больше площади Букингемского дворца. На судне имеются более 700 кают высокого класса с балконами.


2. Carnival Dream. Весит этот лайнер 130 тысяч тонн, а его длина составляет 306 метров. На нем могут путешествовать 3646 пассажиров. Это плавающий лунапарк, на борту которого также имеются несколько кинотеатров.


3. Voyajer of the seas. Вес судна составляет 138 тысяч тонн, длина - 311 метров. На лайнере 3114 пассажирских мест. На борту этого лайнера вы можете найти телестудию, каток, мини поле для гольфа и прочие развлечения.


4. Celebrity Eclipse. Весит этот круизный лайнер 122 тысячи тонн, а его длина - 315 метров, что больше длины четырех Боингов 747, выставленных в ряд. На судне есть 19 палуб, плюс палуба-лужайка для игры в крокет и бочче.


5. Norwegian Epic. Весит судно 156 тысяч тонн, а его длина - 329 метров. Круизный лайнер вмещает 4100 пассажиров. На борту работает круглосуточная доставка пиццы в номер.


6. Splendida. Вес лайнера составляет 137 936 тонн, а длина - 338 метров. Его вместимость - 3274 пассажира. Объем пространства лайнера, который составляет полтора миллиона квадратных метров, больше, чем объем пространства Эйфелевой башни.


7. Freedom of the Seas. Лайнер весит 160 тысяч тонн, длина - 339 метров. Борт вмещает 3634 пассажира. Это судно похоже на плавающий водный парк, так как на его борту находятся всевозможные водные развлечения: здесь есть водные горки, множество бассейнов, джакузи, эмулятор волн, аквапарк для детей и каток.


8. Disney Dream. Вес этого круизного лайнера составляет 130 тысяч тонн, а его длина - 340 метров. Disney Dream вмещает 2500 человек и является почти что точной копией Диснейленда в водном пространстве. На его борту расположен огромный кинотеатр и аквапарк.


9. Queen Mary II. Вес этого круизного лайнера составляет 151 400 тонн, его длина - 345 метров. На борту могут разместиться 2640 пассажиров. Длину судна можно сравниться длиной 80 туристических автобусов, поставленных бампер к бамперу.


10. Royal Carribean. Oasis of the Seas. Длина этого гигантского судна составляет 361 метр, а вес - почти 223 тысячи тонн. В условиях максимального комфорта здесь могут расположиться 5,4 тысячи пассажиров. Это судно из-за своих размеров не в состоянии пройти через Панамский канал. Борт лайнера напоминает парк развлечений, где каждый день устраиваются различные шоу.

Компания «Royal Caribbean International» поручила финским судостроителям построить совершенно новый класс пассажирских лайнеров, которые смогут держать пальму первенства долгие годы. Так появился круизный лайнер «Oasis of the Seas», который был спущен на воду как самое большое пассажирское судно в мире 28 октября 2009 года. Кроме этого лайнер завоевал первое место в еще одной номинации, как самое дорогое судно на планете. На его строительство было потрачено 1,24 миллиарда долларов, средняя стоимость пребывания в порту такого судна обойдется владельцам в 230000 долларов США.



Лайнеры нового класса «Genesis» первенец «Oasis of the Seas» и уже строящийся «Allure of the Seas» превзошли своего предшественника «Freedom of the Seas» и стали на 21 м длиннее, на 8,5 м шире и почти на 43 процента тяжелее.

Пассажирские суда проекта «Genesis» стали поистине замечательными лайнерами. Это и смелый дизайн, и масса нововведений и технологических достижений в удобствах для пассажиров, все это теперь поможет привлечь новых клиентов незабываемых морских путешествий.



Лайнер «Oasis of the Seas» вобрал в себя все самое лучшее, что есть на судах компании «Royal Caribbean International». Первое его плавание 05 декабря 2009 года пройдет с размахом, включая самую роскошную вечеринку в море. Для его гостей это удивительное морское путешествие, а для круизного лайнера «Oasis of the Seas» это готовность противостоять любой угрозе: ураганам, гигантским волнам и даже заразным болезням.


Корабль был построен судостроительной компанией «STX Europe» специально по заказу «Royal Caribbean International», строительство «Оазиса морей» обошлось в £855 млн. Длина судна - 361 метр, ширина - 66, а его высочайшая точка возвышается над поверхностью воды на 72 метра. Водоизмещение лайнера - 225 тысяч тонн. Oasis на 40% больше любого другого круизного судна в мире. Судно, в пять раз превосходящее по размерам «Титаник», может вместить на шестнадцати палубах в 2704 каютах 6360 пассажиров и 2160 человек экипажа. Кстати, новый лайнер в 2 раза больше предыдущего рекордсмена - «Queen Mary II».

Судно оборудовано 6 двигателями производства компании Wärtsilä - тремя 12-цилиндровыми и тремя 16-цилиндровыми. В совокупности его силовые установки генерируют мощность в 96 МВт, что позволяет кораблю развивать скорость до 22,6 морских узлов. Новые владельцы судна были очень удивлены, узнав, что на «Оазисе» на четыре бортовые кабины больше, чем было запланировано.

Новые методы обеспечения безопасности и дизайн абсолютно новых для круизов особенностей сделали «Oasis of the Seas» одним из самых ожидаемых круизных лайнеров в истории. Судно имеет так называемые телескопические трубы, которые могут уменьшаться, если надо проплыть под мостом. Самый большой в мире круизный лайнер «Оазис морей» пришлось частично разобрать, чтобы он смог пройти под датским мостом «Грейт Белт». Но даже после того, как высота труб была уменьшена, расстояние между судном и строительным сооружением составило менее полуметра. В целях безопасности движение на мосту было перекрыто на 15 минут. Сотни людей собрались по обе стороны реки, чтобы посмотреть на ярко освещенный круизный лайнер, который возвышается над водой подобно 20-этажному дому.


Развлечений тут масса, и для рядовых обывателей, и для миллионеров. Корабль оборудован водным амфитеатром, каруселью (изготовленной «в натуральную величину»), плавучим парком, ледовым катком, полем для гольфа, 4 плавательными бассейнами, для которых понадобилось в общей сложности 2300 т воды, волейбольной и баскетбольной площадками, стеной для скалолазания и детской зоной с тематическими парками и детскими научными лабораториями. На нём среди прочего есть 10 spa-купален и симуляторы серфинга. Лайнер настолько большой, что поделен на «районы» со специальной тематикой, включая тропическую зону с пальмами и винами. В общей сложности на судне высажено 12 тыс. растений и 56 деревьев - это первый в мире парк на судне площадью 2000 кв. м, что стало своеобразным аналогом «Центрального» парка в Нью-Йорке. Поэтому его пассажиры могут отдохнуть в парке в тени настоящих деревьев, послушать бродвейские мюзиклы и посмотреть ледовое шоу.


Открытый амфитеатр на 750 мест на открытом воздухе расположен на корме и сделан по образцу древнего греческого амфитеатра. Закрытый театр, расположенный в другой части корабля, рассчитан на 1300 гостей. Двухнедельный круиз на чудо-корабле «Oasis of the Seas» обойдется в довольно скромную сумму: от £1300 за место в самой дешевой каюте. Строительство его судна-близнеца под названием «Allure of the Seas» планируется завершить в конце 2010 года.

Пассажирам нравится все время праздновать, но если круиз «премиум-класса», и практически все люди состоятельные, то на борту лайнера должно быть около 20000 бутылок шампанского, более 14000 кг мясопродуктов, 44000 свежих яиц, 6600 кг салата, 3000 кг лука, 22000 кг картофеля и это только малая часть продовольственного запаса.

После окончания погрузки круизный лайнер «Oasis of the Seas» отправляется в первое круизное плавание. А если что забыли, то увы, уже поздно исправлять ошибки. Лайнер покинул порт Everglades и круиз начался.

Врачи круизного лайнера «Oasis of the Seas» надеятся избежать природных катастроф другого типа. Если на борт судна пройдут хотя бы два человека с вирусной болезнью, то она распространится мгновенно, так как все находятся в замкнутом пространстве. Лайнер оборудован дезинфицирующими средствами во всех общественных местах, особенно перед приемами пищи.

Круизы на лайнере — это, как правило, гарантия первоклассного питания 24 часа в сутки. Особенно во время праздничных круизов, когда на борту лайнера его персонал устраивает настоящий пир. В ресторанах подают самые изысканные блюда.

А утилизация отходов это важнейшая часть внутреннего устройства судна. На лайнере «Oasis of the Seas» есть собственный завод по переработке отходов, где весь мусор тщательно сортируется. Жестяные банки прессуются, стекло разбивается, чтобы подготовить к переработке, а также все остальные твердые отходы хранятся, пока не будут выброшены на свалку в ближайшем порту, потому что круизный лайнер «Oasis of the Seas» экологически чистое судно.

На борту судна работают свыше трехсот коков. Именно на камбузе находятся продукты, стоимость которых составляет 2 миллиона долларов США. Из-за строгих правил гигиены на камбуз запрещен вход всем кроме зарегистрированных сотрудников. Ежедневно на судне подаются около 70000 основных блюд, из которых 15000 десертных.

За все развлечения во время круиза отвечает директор круиза. Самая сложная часть его работы: все сделать так чтобы гости оставались довольны. Он планирует развлечения, общается с гостями и поддерживает их хорошее настроение. На борту имеется собственная киностудия. Ее сотрудники снимают ежедневный материал на борту лайнера, а затем после монтирования транслируют в каюты, как правило, в вечернее время.

Не менее удивительным местом на круизном лайнере «Oasis of the Seas» считается «Королевский Променад», который проходит по центру судна. Здесь расположен уникальный прозрачный лифт с подсветкой. В этом месте сосредоточено так много магазинов и баров, что он похож на небольшой город. На борту круизного лайнера «Oasis of the Seas» можно найти множество развлечений.

Традиционно на верхней палубе установлен бассейн с искусственной волной. Его насосы перекачивают до 112000 литров воды в минуту.

Одно из самых популярных мероприятий на лайнере это театр, который вмещает около 2000 человек. Шоу на льду собирает тоже очень много зрителей. Чтобы все прошло без падений, инженеры включают систему стабилизации судна.

24 февраля 2010 - в компании Royal Carribean сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной

На самом большом круизном лайнере в мире Oasis of the Seas компании Royal Carribean предлагают новинку IT-технологий, браслеты-идентификаторы и iPhone мобильники для того, чтобы люди могли найти друг друга в бесчисленных помещениях гигантского лайнера. Браслеты представляют из себя персональные радиочастотные идентификаторы RFID, хотя это могут быть не только браслеты, но также бэйджики или клипсы. WiFi действует по всему судну, сигнал с браслета через WiFi идет на мобильник Apple iPhone, снабженный подробной схемой лайнера, то есть в любое время один человек может точно знать, где находится другой.

На судне почти 1000 мест, где можно выйти в WiFi, и поначалу компания просто хотела сделать так, чтобы люди могли друг с другом общаться посредством мобильных телефонов и не только общаться, через судовые iPhone можно получить ту или иную информацию, заказать сервис и т.п., но затем сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной. Нетрудно догадаться, что главными потребителями идентификаторов стали родители. Лайнер невероятно огромен, существует масса мест, где ребенок может затеряться, а это может стать проблемой не только для родителей, но и для всего экипажа, поиск потерявшегося человека на судне, это многочасовая и крайне трудная операция, общесудовой аврал, причем желательно на это время всех остальных пассажиров загнать в каюты или общественные помещения.


Сначала на Oasis of the Seas в качестве идентификатора предлагали бэджи, но затем пошли дальше, и теперь предлагают браслеты, что намного удобнее, так как они могут служить своего рода пейджерами. Если подать сигнал с iPhone, браслет начинает вибрировать, и его владелец поймет, что его ищут. Если это ребенок, то и ладно, а вот подросткам такая IT слежка вряд ли конечно понравится. Юноша познакомился на диско с девушкой и уединился с ней в месте потемнее и поукромнее, благо на гигантском лайнере таких мест с избытком, а проклятые браслеты вдруг начнут вибрировать, каково? Зато какая благодать родителям…

Устройство работает на базе системы определения местонахождения в режиме реального времени RTLS компании Ekahau, сигнал с идентификатора обрабатывается программой DeFi Royal Connect и выдается на конечный сервер, а оттуда уже попадает на iPhone, точность определения местонахождения - 3-3.5 метра. Браслеты работают от подзаряжающихся батареек, на недельный круиз зарядки хватает с избытком. После окончания круиза браслеты сдаются администрации и вновь заряжаются. Отзывы, говорят в Royal Carribean, пока очень хорошие, но каким образом и где можно эту новинку использовать, помимо слежки, они пока не знают, собирают данные. В ходе круизов пользователей электронного шпиона опрашивают, и надеются, что собранная информация позволит расширить сферу применения Wi-Fi RFID идентификаторов.
Войтенко Михаил


Некоторые цифры:

5000 километров электропроводки

12000 растений, среди них и настоящие деревья, но растения будут установлены и посажены позже, по прибытии лайнера в США

7000 произведений искусства будут украшать помещения лайнера либо демонстрироваться в залах 90000 кв метров ковровых покрытий

На строительство лайнера ушло 525000 кв метров стали - площадь, эквивалентная 72 футбольным полям

А знаете ли вы, что…

Винты для этого гиганта изготовит российский завод - ОАО «Балтийский завод»

ОАО «Балтийский завод» завершило изготовление первого гребного винта, предназначенного для самого большого в мире океанского круизного лайнера Genesis. Судно длиной 360 метров строит норвежская компания Aker Yards на своей верфи в Финляндии. Балтийский завод оснастит лайнер двумя винтами. Диаметр каждого изделия - более 6 метров.
Контракты на изготовление винтов для круизных лайнеров Genesis, Super Star Libra, Celebrity и Hall, строящихся на финской верфи, ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) и ФГУП «Звездочка» (г.Северодвинск) заключили в 2007 году. Согласно условиям соглашений, петербургское предприятие до конца текущего года поставит заказчику несколько десятков комплектов лопастей, ступиц и обтекателей, а также комплекты ЗИП для винтов. Стоимость контрактов составляет более 10 млн евро.

Балтийский завод - единственный в России производитель крупных гребных винтов (весом до 70т., диаметром - до 8м.) из бронз и латуни. Предприятие изготавливает современные винты для всех типов военных кораблей и подлодок; крупнотоннажных танкеров и балкеров; атомных и дизель-электрических ледоколов; контейнеровозов и пассажирских судов; малых каботажных, речных и прогулочных судов; быстроходных судов и катеров.


В один из вечеров капитан лайнера дает ужин его гостям. Участники круизного отдыха обожают официальные мероприятия. Каждый из них старается привезти домой память о морском путешествии для этого на борту судна работают несколько профессиональных фотографов. За круиз будет сделано около 30000 фотографий.

Прелесть любого круизного путешествия заключается в том, что в портах, где останавливается лайнер, пассажиров ждет масса новых ощущений.

На лайнере все сделано для клиентов, но всегда попадаются пассажиры, которые плохо ведут себя и мешают другим. Таких людей просят покинуть судно в ближайшем порту. Но самое страшное это когда какой-то пассажир умирает на борту. Тогда всей команде приходиться утешать его близких людей. Тело помещают в собственный морг.

Члены экипажа и обслуживающий персонал ведут полноценную жизнь, но полностью изолированную от гостей. Им не разрешается использовать основные проходы на борту лайнера без крайней необходимости. Весь персонал перемещается по скрытой системе служебных коридоров и лестниц. Для этого в центре этого лабиринта находится основной проход, который идет по всей длине корабля. У него есть неофициальное название Е-95, по нему члены экипажа добираются до своих кают, где они могут отдохнуть от гостей. Прачечная на таком судне одна из самых закруженных среди всех типов кораблей. Работники этого комбината работают круглосуточно.

В ночных клубах лайнера «Oasis of the Seas » свою работу классно выполняют ди-джеи. В то время как они разогревают публику, на судно опускается ночь и тогда на корабле загорается большая часть из 750000 ламп. Электроэнергия на круизном лайнере вырабатывается дизель-генераторами сделанными на заказ компанией «Wartsilla ».

Самое охраняемое помещение на круизном лайнере инженерный пост управления. Отсюда следят за погодной обстановкой, контролируют работу силовой установки и управляют всеми системами судна. Это центр власти на пассажирском корабле, поэтому вход сюда строго воспрещен.

На лайнере «Oasis of the Seas » проложено 4500 км электрического кабеля, поэтому для инженеров судна главное не плохая погода, а пожар. Такой лайнер потребляет в среднем до 11000 кг топлива в час. Внезапно возникшая искра в любом месте гораздо опаснее урагана. Эксплуатационные расходы огромны - даже незначительное отклонение от курса может вылиться в немалую сумму.

Во время непогоды и невозможности безопасно зайти в порт, капитан судна может дать приказ не заходить в порт, и директор круиза сразу объявляет об измененных планах пассажирам. Это добавляет работы службе развлечений, так как все остаются на борту.

Круизный лайнер «Oasis of the Seas » стал первым в мире пассажирским судном, на борту которого сосредоточено семь независимых тематических областей Central Park, Boardwalk, Royal Promenade, Pool и Sports Zone, Vitality Sea Spa и Fitness Center, Entertainment Place и Youth Zone , поэтому здесь никто не унывает.

Центральный парк расположен под открытым небом в центре корабля и образует общественное место с тротуарами, цветами и деревьями. Его площадки служат для прогулок на свежем воздухе, уличных представлений и концертов. Над окрестностями парка простираются в высоту пятиэтажного дома 334 каюты, 254 из которых имеют балконы, которые выходят в парк. Центральный парк имеет целый ряд бутиков, сад, множество беседок, парк скульптур, кафе, рестораны и винный бар.

Несмотря на размеры лайнера , некоторые пассажиры страдают от морской болезни. Хотя весь персонал сохраняет невозмутимый вид, некоторым приходиться решать множество проблем на борту: от природных катастроф до преступлений. За это дело берется служба безопасности в штатском. В их распоряжении камеры видео-наблюдения и собственные правоохранительные органы судна.

На случай эвакуации на круизном лайнере предусмотрена современная система спасательных ботов, а также надувные спасательные плоты, которые расположены в стратегических точках корабля. Решение вопросов безопасности и охраны, требование гостей. Даже на таких лайнерах как «Oasis of the Seas » с прекрасной организацией иногда могут потеряться люди. Часто они опаздывают в портах, поэтому на лайнере всегда напоминают о том, что судно отправляется точно по расписанию.


На лайнере огромный выбор кают, которые включают номера класса «люкс» и семейные номера. Новинкой стали 25 двухуровневых номеров с балконами. Каждый из них занимает площадь 1524 кв. м и рассчитан на шестерых человек. В номере есть собственный рояль, бар, джакузи и библиотека. Площадь балкона 78 кв. метров. Все каюты оборудованы LCD-телевизорами, ванными комнатами с множеством зеркал.

Длина - 361 м;
Ширина - 66 м;
Высота - 72 м;
Водоизмещение - 225282 тонн;
Силовая установка - восемь дизельных двигателей «Wartsila » мощностью 17500 л.с.каждый;
Движительная установка - три рулевых колонки типа «Азипод» мощностью по 27200 л.с.;
Скорость - 22,6 узла;
Количество палуб - 16;
Количество пассажиров - 6360 человек;
Количество кают - 2704;
Экипаж - 2100 человек;





Вот тут мы можем посмотреть процесс строительства




Из всех тысяч лайнеров, которые сегодня существуют в мире, самым большим круизным судном считается Oasis of the Seas . При этом также он является самым дорогим лайнером на планете: его непревзойденная роскошь обошлась владельцам судна в 1,24 миллиарда долларов.

Пассажирский лайнер Oasis of the Seas был спущен на воду 28 октября 2009 года. И до настоящего времени это судно не имеет себе равных ни по смелому дизайну, ни по массе технологических достижений. Все это обеспечивает его пассажирам незабываемые морские круизы. И это на фоне того, что двухнедельное путешествие на чудо-корабле в самой дешевой каюте обойдется в довольно скромную сумму - от 1300 евро за место.


Создателем судна выступила компания компании «Royal Caribbean International», которая продумала в своем детище все до мелочей, включая и, естественно, стопроцентную защиту корабля от ураганов, гигантских волн и даже заразных болезней. Непосредственные же судостроительные работы по заказу упомянутой компании производились на предприятии «STX Europe». При этом интересно, что винты для огромного судна были изготовлены в российской компании - ОАО «Балтийский завод».


Длина «Оазиса морей» составляет 361 метр, ширина – 66 метров, а высота – 72 метра. Лайнер построен с водоизмещением 225 тысяч тонн. Такие внушительные параметры корабля позволяет говорить о том, что Oasis of the Seas на 40% больше любого другого лайнера в мире. По отношению к печально известному «Титанику» данное судно в 5 раз превосходит его по размерам.


Всего же самый большой лайнер в мире состоит из 16 палуб, 2704 кают, рассчитанных на 6360 пассажиров и 2160 членов экипажа. Если сравнивать Oasis of the Seas по высоте с обычными постройками, то над водой он возвышается на уровне 20-этажного дома. Судно имеет 6 двигателей, которые в совокупности с другими силовыми установками, обеспечивают кораблю мощность в 96 МВт, позволяющему развивать скорость до 22,6 морских узлов, что равняется 41,9 км в час.


Развлечений на «Оазисе морей» придумано огромное множество, на любой вкус – от миллионеров до простых обывателей. Так, на корабле есть водный амфитеатр, карусель (изготовленная «в натуральную величину»), плавучий парк, ледовый каток, поле для гольфа, 4 плавательных бассейнов (с общим объемом воды 2300 т), волейбольные и баскетбольные площадки, стены для скалолазания и детская зона с тематическими парками.


Также огромный лайнер славится тем, что на нем находятся 10 spa-купален и модные симуляторы серфинга. При этом Oasis of the Seas настолько большой, что разделен на тематические районы. Обратим внимание, например, на тропическую зону, привлекающую к себе пальмами и винами: тут всегда много народу, которые отдыхают и расслабляются как в тропиках. Всего же на корабле высажено 12 тысяч растений, включая и 56 деревьев.


В результате, находясь в открытом море, туристы лайнера имеют возможность посетить уникальный аналог «Центрального» парка в Нью-Йорке. Здесь можно отдохнуть в тени настоящих больших деревьев, посмотреть ледовое шоу и послушать бродвейские мюзиклы. Кроме того, на корме Oasis of the Seas расположен открытый амфитеатр, рассчитанный на 750 мест, который был выполнен по образцу древнегреческого амфитеатра. А в другой части корабля находится закрытый театр, способный вместить в себя 1300 гостей.


При этом пассажиры судна все время что-то празднуют, поэтому в двухнедельный круиз «Оазис морей» отправляется со следующим запасом: более 14 тонн мясопродуктов, 20 тысяч бутылок шампанского, 44 тысячи свежих яиц, 6,6 тонн салата, 3 тонны лука, 22 тонны картофеля и это еще не все. В ресторанах судна готовят самые изысканные блюда, для которых продукты также должны быть всегда под рукой. Всего же на судне каждый день подают около 70 тысяч основных блюд, из которых 15 тысяч десертные.

Обязательно нужно упомянуть и об утилизации мусора на лайнере. Для переработки отходов на Oasis of the Seas существует собственный завод. Здесь весь мусор сначала сортируют, а потом прессуют и выбрасывают на свалку в ближайшем порту. Также на борту лайнера имеется собственная киностудия, в которой снимается ежедневный материал о жизни на «Оазисе морей» и вечером транслируется в каюты отдыхающих.


Кроме того, на судне работают более трехсот поваров. А на камбузе находится склад продуктов, общей стоимостью 2 миллиона долларов. Строгие правила гласят, что на камбуз имеют доступ только зарегистрированные сотрудники. При этом обслуживающий персонал и члены экипажа также ведут на корабле полноценную жизнь, но она полностью изолирована от гостей, а все передвижения работающих на лайнере людей происходят по скрытой системе служебных лестниц и коридоров.


По центру круизного корабля проходит удивительное место, называемое «Королевским Променадом». Здесь находится прозрачный лифт с подсветкой. Также в этом месте расположено очень много баров и магазинов, что делает данную «улицу» похожей на небольшой город. Как уже было упомянуто, на Oasis of the Seas проводят шоу на льду, которое всегда собирает много зрителей. Но для того, чтобы естественная качка корабля не мешала артистам, на время действия шоу включается система стабилизации судна.


На «Оазисе морей» все продумано для роскошного отдыха пассажиров, но иногда туристы ведут себя плохо и мешают другим. Тогда их просят покинуть лайнер в ближайшем порту. Но более тяжелые ситуации возникают в случаях, когда кто-то из гостей судна умирает. Тогда тело усопшего помещают в собственный морг, а родственников такого человека утешают всей командой. Также персоналу лайнера приходится решать множество проблем: от оказания медицинской помощи до расследования преступлений.


Но за безопасностью на судне также следит собственная служба. Ее сотрудники ходят в штатском, и постоянно ведут наблюдение с помощью видеокамер. А в случае непредвиденных ситуаций на Oasis of the Seas можно будет воспользоваться современной системой спасательных ботов, а также надувными спасательными плотами, которые расположены в определенных точках по всему кораблю.

Когда-то самый большой корабль был Титаник. Но сегодня есть корабли, которые в несколько раз превышают размеры Титаника. В этой статье мы поговорим о самом большом корабле мира.

Титаник был круизный лайнер. Его историю помнят все. Он столкнулся с айсбергом, потому что был очень огромный и не смог вовремя повернуть в бок. Казалось что подобные лайнеры не смогут существовать они очень громоздкие и их судьба была не утешительной. Но оказалось что подобные лайнеры могут существовать, при этом быть в несколько раз больше. На сегодня самый крупный лайнер это «Oasis of the Seas». Фото ниже:

Он действительно в несколько раз больше чем Титаник. Вот посмотрите это изображение:

Компания «Royal Caribbean International» хотела построить корабль, который будет лучшим долгие годы и 28 октября 2009 года «Oasis of the Seas» был спущен на воду. Он тут же стал самым большим круизным лайнером в мире. Судно также стало самым дорогим, так как его цена составили 1,24 миллиарда долларов. Средняя цена пребывания судна в порте 230 000 долларов. И это за несколько часов пребывания!

Размеры лайнера поражают его длина 360 метров, ширина 66 метров, а высота в самой высокой точке составила 72 метра.

Самый большой корабль: характеристики

Правильно говорят, что это не просто корабль, а целый маленький город. Размеры этого лайнера в пять раз больше, чем размеры Титаника. На борту может находится 6360 пассажиров и 2160 человек экипажа. На корабле большое количество различных развлекательных центров. Начиная от бассейнов и до настоящего театра. На лайнере присутствуют 4 бассейна, которые вместе составляют 23 000 литров воды. На корабле есть 12 тысяч растений и 56 крупных деревьев. Есть парк, стенка для скалолазания, 10 spa-центов. Он настолько огромен, что даже разделен на тематические зоны.

Самый большой корабль имеет несколько ресторанов, его парк похож на парк в Нью-Йорке, поэтому там исполнятся классическая американская музыка. Про корабль можно еще очень много чего сказать

Dockwise Vanguard

Несомненно, «Oasis of the Seas» это самый крупный лайнер, но также существует Dockwise Vanguard, крупнейшее в мире судно для перевозки тяжелых грузов.

12 февраля 2013 года судно совершило свое первое путешествие. Dockwise Vanguard прибыл в Мексиканский залив в апреле 2013 года. Груз который он перевозил составил 56 000 тонн, но максимальный груз может составить 110 000 тонн.

Судно было сконструировано компанией Hyundai Heavy Industries для Dockwise Shipping. Спущено на воду было в 2012 году. По характеристикам он не превосходит лайнер «Oasis of the Seas». Водоизмещение 91238 тонн, дедвейт 117000 тонн. Длина 275 метров, ширина 79 метров, осадка 9,5 метра. Максимальная скорость хода 14,4 узла, средняя 12,9 узла.

Способ погрузки на корабль также уникальный. Специальные отсеки наполняются водой и корабль медленно, но уверено погружается под воду. После того как корабль оказывается под водой, на него погружают груз.

Для обслуживания корабля потребуются 60 человек, которые размещены в трюме корабля.

Всем известный «Коста Конкордия», который потерпел крушение в январе 2012 года у берегов острова Джилья (Тоскана), будет перевезен с помощью этого корабля. Напомню, что «Коста Конкордия» в несколько раз больше, чем «Титаник».

Самые большие корабли в мире

В очередной раз крупнейший круизный лайнер в мире Harmony of the Seas покинул верфь в порту Франции и отправился в США. Лайнер обошелся компании-заказчику Royal Caribbean International в €1 млрд. 18-палубный лайнер на 50 м выше Эйфелевой башни и на треть длиннее «Титаника». Эта же компания два года назад построила Quantum of the Seas - его ширина превышает размах крыльев Боинга-747, он позиционируется как самый футуристичный из всех лайнеров компании.

Круизный лайнер Гармония Морей/Harmony of the Seas


Длина: 362 метра
Вместимость: более 6000 пассажиров
Маршруты: трансатлантический круиз; 22 мая лайнер отправится в свой первый круиз из Саутгемптона (Англия); в июне намечен недельный круиз из Бармелоны, в июле - из Рима.
Стоимость круиза: от $650 за четыре ночи

Harmony of the Seas - круизный лайнер американской компании Royal Caribbean International класса «Оазис» (Oasis). Для пассажиров на лайнере доступно 18 палуб, в том числе палубы с видом на океан, и самые разные развлечения - три водные горки, Bionic Bar с роботами-барменами, и высокоскоростной интернет, не говоря о стандартных для лайнеров Royal Caribbean СПА и казино.

Круизный лайнер Квант Морей/Quantum of the Seas


Длина: 348 метров
Вместимость: до 4905 пассажиров
Маршруты: трансатлантический круиз; все лето Quantum of the seas будет совершать круизы из азиатских портов.
Стоимость круиза: от $800 за пять ночей

Quantum of the Seas - первый круизный лайнер класса Quantum компании Royal Caribbean International; за ним последуют Anthem of the Seas в апреле 2015-го года и Ovation of the Seas осенью 2016-го. Для пассажиров на лайнерах этого класса доступно 16 палуб, в том числе восемь палуб с видом на океан, смотровую башню на верхней палубе, поднимающую желающий на 90 метров над уровнем моря, и самые разные развлечения от автодрома до открытого бассейна с большим видеоэкраном, не говоря о стандартных для лайнеров Royal Caribbean спа и казино.

Круизный лайнер Оазис Морей/Oasis of the Seas


Длина: 362 метра

Маршруты: на ближайший год в расписании стоят круизы по Карибам и Багамским островам
Стоимость круиза: от $1564 за 9 ночей

Oasis of the Seas - лайнер класса Oasis, первый в истории вместивший 6000 человек. Он делит звание самого большого лайнера в мире с Allure of seas, лайнером Royal Caribbean, отправившемся в первый рейс на год позже. На лайнере есть двухэтажные каюты площадью 150 квадратных метров, мини-гольф, зиплайн, площадки для волейбола и баскетбола, караоке и два скалодрома. Oasis of the Seas был построен в финском Турку, и вскоре после завершения строительства отправился в Форт-Лодердейл (Флорида, США). Лайнер прошел под висячим мостом Большой Белт в Дании, несмотря на то, что мост пропускает судна высотой до 65 метров, а Oasis of the Seas на семь метров выше: лайнеру пришлось втянуть выхлопные трубы.

Круизный лайнер Очарование Морей/Allure of the Seas


Длина: 362 метра
Вместимость: до 6296 пассажиров
Маршруты: Карибские острова, Багамы, Мексика
Стоимость круиза: от $558 за семь ночей

Формально Allure of the Seas на 50 миллиметров длиннее, чем Oasis of the seas: однако не исключено, что разница в длине обусловлена исключительно разницей температуры во время измерения лайнеров. В остальном Allure of the Seas подобен своему старшему брату: 25 ресторанов и кафе, почти 2400 членов экипажа, семь разных зон, скалодромы, баскетбольная площадка, зиплайн. На Allure of the Seas представлен первый в истории Starbucks в море, вечеринки в стиле 1920-х годов и мюзикл Mamma mia!

Круизный лайнер Норвежский Эпик/Norwegian Epic


Длина: 330 метров
Вместимость: до 5183 пассажиров
Маршруты: Карибские острова чередуются с круизами по Средиземноморью и Канарам
Стоимость круиза: от $495 за четыре ночи

Согласно недавнему итальянскому исследованию, Norwegian Epic - самый любимый среди путешественников и самый роскошный круизный лагерь: Allure of the Seas уступает ему на 21%. Главная особенность этого лайнера - помимо традиционных кают, Norwegian Epic предлагает студии для одиноких туристов, с особым дизайном, доступом в собственный лаунж и специальной ценой. На лайнере есть множество развлечений, постоянно играет живая музыка и регулярно выступает перформанс-группа Blue Man Group.

Круизный лайнер Независимость Морей/Independence of the Seas


Длина: 339 метров
Вместимость: до 4375 пассажиров
Маршруты: основные маршруты - из Форт-Лодердейл по Карибам и из Саутгемптона по Европе
Стоимость круиза: от $278 за три ночи

До строительства Oasis of the Seas самыми большими лайнерами в мире были лайнеры класса Freedom: Independence of the Seas, Freedom of the Seas (первый рейс - 4 июня 2006 года) и Liberty of the Seas (первый рейс - 19 мая 2007 года). На всех трех лайнерах, одинаковых по тоннажу, длине и вместимости, есть огромный тематический аквапарк, каток, парк для серфинга и боксерский ринг. На Independence of the Seas есть также и бассейн с подогревом. В мае этого года лайнер был арестован в порту норвежского Олесунна за неуплату сборов. Впрочем, Royal Caribbean в течение часа заплатила необходимые 600 000 крон (примерно €72 150), и лайнер продолжил свой путь.

Круизный лайнер Королева Мария 2/Queen Mary 2


Длина: 345 метров
Вместимость: до 3090 пассажиров
Маршруты: Трансатлантика, круизы по европейским портам, Карибским островам и не только
Стоимость круиза: от $345 за две ночи

Queen Mary 2 - первый крупный трансатлантический океанский лайнер со времен Queen Elizabeth 2, построенного в 1969 году, и единственный на данный момент регулярно оперирующий на традиционном маршруте Саутгемптоп - Нью-Йорк. На момент спуска на воду Queen Mary 2 был самым большим пассажирским лайнером в мире; теперь он занимает только 7-е место. Лайнер назван в честь того самого Queen Mary, который под названием «Серый призрак» возил солдат из Австралии и Америки в Европу во время Второй мировой. На борту Queen Mary 2 есть библиотека, планетарий и 3D-кинотеатр.

Круизный лайнер Норвежский Отрыв/Norwegian Breakaway


Длина: 324 метра
Вместимость: до 3988 пассажиров
Маршруты: Багамские и Карибские острова
Стоимость круиза: от $699 за семь ночей

Norwegian Breakaway - крупнейший лайнер, круглый год базирующийся в Нью-Йорке. Среди развлечений на борту - сразу три бродвейских шоу, камеди-клаб и ресторан мишленовского шефа Джоффри Закариана. Корпус лайнера расписан американским художником Питером Максом. Совсем немного Norwegian Breakaway по тоннажу и вместимости уступает Norwegian Getaway - лайнер, спущенный на воду в феврале 2014 года и совершающий круизы из Майами по Карибским островам. Помимо прочих развлечений, новый лайнер предлагает пассажирам Иллюзионариум с фокусниками и мюзикл «Блондинка в законе». Norwegian Getaway - официальный партнер премии «Грэмми», и на борту лайнера есть несколько экспонатов из музея главной музыкальной премии мира.

Круизный лайнер Королевская Принцесса/Royal Princess


Длина: 330 метров
Вместимость: до 4100 пассажиров
Маршруты: Карибские острова, Европа, британские острова
Стоимость круиза: от $465 за пять ночей

Церемония наименования Royal Princess была настолько британской, насколько себе это можно представить: 16 июня 2013 года на ней присутствовали королевская морская пехота, ирландская гвардия и ее королевское высочество герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон, которая, собственно, и дала лайнеру имя. У Royal Princess, с его итальянской джелатерией, кинотеатром под открытом небом и световым шоу с танцующими фонтанами, есть сестринский лайнер - Regal Princess. Regal Princess совершила первый вояж 20 мая этого года, правда, без церемонии наименования - ожидается, что она будет в Форт-Лодердейл в начале ноября. Первый сезон Regal Princess проведет в Карибском бассейне.

Круизный лайнер MSC Драгоценная/MSC Preziosa


Длина: 333 метра
Вместимость: до 3959 пассажиров
Маршруты: Средиземноморье и немного Трансатлантики (8 ноября лайнер отправляется из Венеции в бразильский Салвадор)
Стоимость круиза: от €560 за семь ночей

Изначально Preziosa строилась для ливийской транспортной компании, но гражданская война в Ливии разрушила эти планы, и лайнер купила итальянская MSC Cruises за $550 млн. Среди развлечений на борту - симулятор «Формулы 1» и 4D-кинотеатр. У Preziosa есть лайнер-«сестра« MSC Divina, названный в честь Софи Лорен в мае 2012 года - она же и провела церемонию наименования. Помимо Средиземноморья, среди маршрутов Divina - Карибские и Антильские острова.
Количество показов: 5104
Дата первого показа: 12.03.2018 15:30:00
Количество комментариев к элементу: 1
Континент.