Самый простой способ – через порталы, расположенные в столицах Орды и Альянса. Их местоположение было давно известно всем игрокам до того момента, пока не вышло обновление 6.0 (Warlords of Draenor). Как попасть из Оргриммара в Запределье тем, кто продолжил развитие своего персонажа до 100 уровня? Об этом мы и поговорим в этой статье.

Запределье – это одна из не самых больших локаций в игре WoW. Предназначена она для прокачки персонажей с 58 до 70 уровня и состоит из нескольких совершенно разных областей. Попасть в эту загадочную местность можно несколькими путями.

Самый просто способ попросить мага

открывает портал в Запределье

Наиболее простой способ попасть из Оргриммара в Запределье - обратиться к магу. Любой достаточно хорошо обученный маг без разговоров организует ваше турне на этот отдельный континент "за толику малую". Но есть у этого способа и свои недостатки:

  • Цена вопроса. Маг возьмет за свои услуги никак не меньше 1015 золотых;
  • Если цель вашего путешествия в Запределье - прокачка персонажа, то такой способ не очень рационален ввиду того, что маг отправляет "клиента" в стартовую локацию (столицу Запределья - Шаттрат).

Портал в Выжженных Землях, работает ли он после 6.0

Как помнят старожилы вселенной WoW, самым простым и понятным способом перемещения на Полуостров Адского Пламени (именно эта локация является стартовой в Запределье) было телепортирование через портал в Выжженных Землях. После запуска дополнения 6.0 Warlords of Draenor этот способ стал недоступен игрокам 90 уровня и выше, так как портал в Выжженных Землях с обратной стороны осадили войска Железной Орды.

Портал в Запределье

Где искать порталы на Полуостров Адского Пламени в WoD? Стоит сразу успокоить игроков Орды: порталы на Полуостров Адского Пламени не исчезли, их просто перенесли. Представители Орды смогут обнаружить его недалеко от того места, где он был раньше. Для этого достаточно хорошо осмотреться, войдя в Расселину Теней.

Островные экспедиции — новый тип группового контента, который будет играть ключевую роль в прокачке Сердца Азерот. Подробности под катом.

Скорее всего кроме этого гайда вам пригодятся и советы по быстрой прокачке персонажа до 120 уровня.

Общие положения

Если коротко, то морская экспедиция это сценарий на трех человек, главной целью которого является добыча азерита. Группа игроков будет посещать различные острова, на которых есть залежи азерита и другие сокровища и первой набрать 6000 единиц азерита. В качестве награды за прохождение экспедиции игроки также будут получать азерит. За основу были взяты сценарии для трех человек, которые были введены в дополнении Mists of Pandaria. Отличительной их особенностью являлось то, что в сценарии не требовались классические роли, присущие инстансам на пять человек — танк, лекарь и боец. При определенном сходстве со сценариями Пандарии есть и ряд серьезных отличий.

  • Во-первых, здесь нас ждет не один противник, а два. Первый это мобы, элита и рарники, что населяют остров, а второй — представители противоположной фракции, которым — внезапно — тоже нужен азерит. Другая фракция может быть представлена как скриптованными мобами, так и реальными игроками, если речь идет о PvP-режиме. Да, есть и такой.
  • Во-вторых, разработчики обещают нам реиграбельный контент. Сценарии, даже в одной локации, будут варьироваться. Например, будут меняться баффы, получаемые в локации. То есть по идее, каждый раз приключение будет иным.

Мне удалось попробовать морские экспедиции на бете и впечатления остались хорошие. Начнем с того, что здесь нет линейного прохождения, как в классических инстансах на пять человек. Цель не убить всех, а собрать энное количество азерита, который падает в том числе и с мобов. Далее, этот контент не проносится на ура. Одно из прохождений нормала стало вайпфестом — один из игроков постоянно пулил кусючие паки мобов, причем выводы из этих грабель не делал. Сколько мы вайпнулись уже не помню, но под конец я уже бы красным. Что там твориться в героике и мифике — это еще два уровня сложности — можно только предполагать. Хотя, это бета и все еще могут понерфить и не раз.

Краткий видеообзор островных экспедиций можно посмотреть здесь:

Как попасть в островную экспедицию

Для того, чтобы попасть в сценарий нужно подойти к специально обученному NPC в главном городе фракции. Где их найти смотрите на скриншотах ниже:

Орда ( Дазар’Алор (Большой базар))

Альянс ( Порт Боралуса)

Там вы сможете выбрать режим и встать в очередь, нажав кнопочку. Появляется следующая карта:

На это карте мы видим следующее:

  • Еженедельный прогресс по квестам: полоска отображает количество азерита нафармленного на островах за неделю и то, сколько еще осталось до цифры в 40000, недельного капа. По достижении капа мы получаем награду (естественно, азерит). В конце кд эта цифра обнуляется.
  • Острова: в центре отображаются острова, которые мы сможем посещать на этой неделе и их карты. Всего на неделе будет доступно три острова.
  • Основной тип врага: на каждом острове есть свои аборигены. С тем, что изображено на картинке, мы будем сталкиваться чаще всего.
  • В нижней части можно также найти опции, касающиеся сложности экспедиции и то количество очков, которое мы получим за прохождение.

Карты и уровни сложности островных экспедиций

Всего доступно четыре режима: три PvE (нормал, героик и мифик) и PvP:

  • Нормал : доступен со 110 уровня, ограничений по уровню экипировки не имеет. Можно проходить как соло, так и группой. Цель: собрать 6000 единиц азерита.
  • Героик : доступен со 120 уровня, минимальный уровень требуемой экипировки 295. Здоровье и урон мобов увеличен на 100% по сравнению с нормалом. Здесь тоже возможно прохождение соло или группой. Цель: собрать 9000 единиц азерита.
  • Мифик : доступен со 120 уровня, минимальный уровень требуемой экипировки 305. Здоровье и урон мобов увеличен на 200% по сравнению с нормалом. Помимо этого, «продвинутые NPC», которым мы будем противостоять, круче, чем в нормале. Требует группы в 3 игрока. Цель: собрать 12000 единиц азерита.
  • PvP : ограничений по уровню экипировки нет. Требует 3 человек для прохождения.

Чем выше уровень сложности, тем быстрее вы закроете кап в 40000 азерита и получите за это награду. Да и на самом острове наград будет побольше. Победа в PvP-режиме также даст дополнительно 50 очков завоеваний.

Важно : 40000 единиц азерита, которые вы должны собрать за неделю — это не ваш личный азерит, это ресурс, который вы собираете для своей фракции.

Собранная команда приплывает на остров на корабле. В составе команды корабля есть гоблины или гномы — в зависимости от вашей фракции — которые разработали технологии, показывающие азерит на карте. Кроме них на корабле есть продавцы, которые продают всякие полезняшки, которые пригодятся вам при прохождении. Об этих баффах вы можете почитать ниже.

Что нас ждет на острове? Смотрим карту:

Условные обозначения:

Разведанные месторождения азерита: здесь можно найти азерит, но часто вместе с азеритом там еще можно найти и могучих врагов или дополнительные цели.

Источники азерита: места, в которых размещаются интерактивные объекты, которые служат источником азерита. Истчоники азерита — это сундуки, мешки, рудные жилы, которые содержат азерит, противники.

Могучие враги: Редкие или редкие элитники, победа над которыми дает много азерита. .

Дополнительные цели: места, где расположены дружественные NPC, нуждающиеся в помощи.

Символы Альянса или Орды: месторасположение NPC или игроков противоположной фракции.

Корабль Альянса: Кул’Тиранский корабль.

Корабль Орды: Зандаларский корабль

Портал: Портал, который перенесет вас в другое место.

Туман войны . Старая фишка из RTS — ограниченная видимость карты. Карта видна только в ограниченном виде, примерно радиус 100 метров вокруг игрока.

На релизе будут доступны следующие острова:

В принципе семь локаций это уже неплохо, но разработчики озвучивали планы по увеличение количества островных экспедиций. Так что, возможно, в будущем нас будет ждать еще больше островных локаций.

Противники

Отряды противоположной фракции

На самих островах игроки встретятся с несколькими типами существ, среди которых будут как обычные мобы, так существа, привязанные к тематике острова. Помимо этого на острове будут происходит всякие рандомные ивенты, в которых будут принимать участие особые существа, например, драконы или Безликие.

Особое место среди противников занимают отряды противоположной фракции. Это не просто пачки толстых элитников. По утверждению Blizzard этими «Advanced NPC» управляет искусственный интеллект, делая их поведение схожим с поведением реальных игроков. Они не реагируют на таунт и повышенную угрозу и приоритезируют цели по другим факторам, таким как, например, здоровье и роль. Так что с этими ребятами придется повозиться. Ниже приведен список и состав этих отрядов для Альянса и Орды:

Ордынские отряды

  • Охотники за головами : Берсерк Зар’ри , Темный охотник Джу’лоа , Знахарка Унбугу
  • Воители : Духостранница Куура , Маана Шепчущее Пламя , Служитель солнца Ордел
  • Налетчики Зеленобрюшки : Капитан Зеленобрюшка , Пит Проныра , Тупень
  • Пылающие Солнечные Ястребы : Маг-феникс Ридрас , Маг-феникс Рилея , Вестник солнца Фираси
  • Высокорожденные : Лунный серп Пелани , Начертатель рун Лузарис , Астралит Визара
  • Механики Газлоу : Газлоу , Скеггит , Леди Сена

Альянсовские отряды

  • Ангелы Аурика : Заклинатель штормов Оран , Ледобоец Сераф , Заклинатель штормов Брайсон
  • Волчья стая : Фенра Коварная , Рауль Стойкий , Гуннольф Яростный
  • Буканьеры Брионы : Бриона Кровожадная , Варигг , Лотти Колючка
  • Бегущие по разломам : Темная заклинательница Зарра , Клинок Бездны Келейн , Лоринас, Бегущий в сумраке
  • Коленорезы Разака : Талли Быстроцап , Разак Сковородкер , Дина «Диззи» Головокружилка
  • Возмездие Света : Анахорет Ланна , Воздаятель Баатун , Верховный маг Тамуура

Случайные события и вторжения

Помимо того, что уже упомянуто выше, во время выполнения сценария могут происходит события, которые не связаны с основной тематикой острова. Например, вы можете открыть бонусное событие, освободив дружественного NPC, либо на остров могут напасть недружественные неписи, например, врайкулы. Эти события примечательны тем, что дают большое количество азерита — от 400 до 2000 единиц в зависимости от конкретного кобытия. По этой причине пропускать их не стоит, потому как они дают больше азерита, чем простое убийство мобов-аборигенов. События эти запускаются после того, как добывается определенное количество азерита. Для каждой островной экспедиции это количество будет разным.

Всего игроков ожидает три крупные волны таких событий:

  • 1-ая волна: начинается сразу по прибытию игроков на остров. Суть ивента состоит в том, что на острове появляются кэмпы с врагами и дружественные мобы оказываются в беде.
  • 2-ая волна: триггерится после того, как стороны наберут определенное количество азерита и заключается в том, что в рандомном месте спавнится большое месторождение азерита.
  • 3-ая волна: после того, как стороны наберут еще больше азерита, случается последнее событие — атака на остров, предпринятая третьей стороной. Атаковать остров могут любые существа, от врайкулов до безликих. Причем мобы в составе этих паков могут быть элитниками и рарниками. Кроме самих мобов рядом с ними спавняться сундуки, в которых тоже можно найти азерит.

Как уже было упомянуто выше — пропускать эти события не стоит, потому как вы имеете шанс быстрее достигнуть главной цели — набрать определенное количество азерита.

Расходники и Дублон мореплавателя

Для того, чтобы помочь вам эффективнее собирать азерит и воевать против вражеской фракции вы можете купить специальные расходники за специальную валюту. В ходе прохождения по его завершению у вас есть шанс получить Дублон мореплавателя . За этот дублон у специальных торговцев вы можете приобрести эти расходники.

  • Свежее решение : Использование: Жевать жвачку, увеличивающую наносимый урон на 20% на 10 мин.
  • Укло-кола : Использование: Выпить колу, увеличивающую показатель уклонения на 20% на 10 мин.
  • «Полезные» чипсы : Использование: Съесть чипсы, восполняющие 50% от максимального запаса здоровья.
  • Батончик «Зерно истины» : Использование: Съесть батончик, увеличивающий показатель парирования на 20% на 10 мин.
Ордынские торговцы
  • Механическая подзорная труба
  • Перстень Оргриммара
  • Пульт управления разрушителем /
  • Прыжковая взрывчатка
  • Кузнечный молот
  • Латы из подземной кузни : Использование: Покрыть броню дополнительными пластинами, уменьшающими весь получаемый физический урон на 30% на 10 мин.
  • Целеуказатель «АТОМЫЧ»
  • Реактивный микроранец GG-118
  • Уменьшатор
  • Неудачка
  • Кроличий талисман
  • Крысиный ус удачи
    • Механическая подзорная труба : Использование: Мгновенно обнаруживает все источники азерита на острове
    • Перстень Оргриммара : Использование: Рассеивает все затрудняющие передвижение эффекты и эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем, в течение 5 сек.
    • Пульт управления разрушителем /Пульт управления осадной машиной
    • Прыжковая взрывчатка : Использование: Подорвать заряд взрывчатки, который нанесет вам 10 ед. урона от огня и запустит вас в воздух к ближайшему союзнику.
    • Кузнечный молот : Использование: Пробивает броню цели, увеличивая получаемый ею физический урон на 100% на 1 мин. (1 мин Восстановление)
    • Накладки из железа Черной горы : Использование: Покрыть броню дополнительными пластинами, уменьшающими весь получаемый физический урон на 30% на 10 мин.
    • Латы из подземной кузни : Использование: Покрыть броню дополнительными пластинами, уменьшающими весь получаемый физический урон на 30% на 10 мин.
    • Целеуказатель «АТОМЫЧ» : Использование: Указать точку для нанесения удара, которую через 10 сек. поразит ракета, при взрыве наносящая 500 ед. урона от тайной магии всем противникам в радиусе 20 м.
    • Реактивный микроранец GG-118 : Использование: Прыгая, вы летите вперед на реактивных двигателях. При приземлении вы наносите находящимся рядом противникам урон от огня и сбиваете их с ног.
    • Уменьшатор : Использование: Уменьшает цель, снижая наносимый ею урон на 50% и снижая ее скорость передвижения на 50% на 1 мин.
    • Неудачка : Использование: Бросить несчастливый амулет, дезориентирующий всех противников в радиусе 10 м на 20 сек.
    • Кроличий талисман : Использование: Применить амулет, уменьшающий вероятность того, что вас обнаружат противники, на 30 мин.
    • Крысиный ус удачи : Использование: Применить удачку, с вероятностью 20% отражающую направленные против вас заклинания в течение 10 мин.

      Скрытый мушкетон : Использование: Заклинатель стреляет из спрятанного мушкетона, нанося противникам в секторе радиусом 8 м 100 ед. урона от огня и отбрасывая их назад.

      Куртка с сюрпризом : Использование: Поглощает 75 ед. урона и при рассеивании наносит 150 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 10 м.

    Баффы, которые можно получить от предметов на острове

    Помимо того, что баффы можно получать и от предметов, которые расположены на острове. Правда, кроме баффа, игрок одновременно получает и дебафф:

Запуск подземелья в World of Warcraft кажется таким, каким был был День сурка в кино, если бы Билл Мюррей никогда не избежал бесконечной петли 2 февраля. Это тот же опыт снова и снова – только вместо метеоролога я друид, стуча моя голова к клавиатуре задавалась вопросом, почему я сражаюсь с этим же боссом в сотый раз.

Я искренне люблю подземелья WoW, но они повторяются. Освоение конкретных стратегий, которые требует каждое подземелье, похоже на хореографический танец с таймингами и позиционированием, которые занимают много практики. Но если подземелья World of Warcraft являются хореографией, Экспедиции на островах, появившиеся в новом расширении, битва за Азерот, как ночь на импровизированном шоу. Кроме того, что другие исполнители пытаются убить меня. Это приключение, которое заставляет World of Warcraft снова чувствовать себя захватывающим и непредсказуемым.

Экспедиции на островах уже давно доступны в битве за закрытую альфа-версию Azeroth. На этой неделе я поговорил со старшим продюсером Travis Day о них на предварительном мероприятии, где Blizzard, наконец, рассказала нам дату релиза расширения и некоторые другие интересные подробности.

Обзор

Экспедиции на островах – это новая форма содержания в битве за Азерот. Напоминаем о сценариях от Mists of Pandaria, игроки будут входить в команды из трех человек, чтобы отправиться на отдаленный остров, чтобы собирать сокровища азеритов и тайны. Как и в старых сценариях, состав команды вашей группы не зависит от роли – вы можете иметь Экспедицию с тремя ДПС, тремя целителями или тремя танками, и вы должны быть в состоянии ее завершить! Идея заключается в том, что Экспедиции на островах должны быть быстрым контентом, который обычно длится не более 15-20 минут.

Игроки будут сброшены на остров, населенный различными типами существ. Даже если это остров, который вы посещали ранее, Island Expeditions генерируются случайным образом и могут иметь разные типы существ, точки захвата, сундуки, узлы азеритов, квесты, расходные материалы, святыни, события и многое другое!

Участники противоборствующей фракции будут бороться за те же ресурсы, что и вы, а первая команда достигнет 6 000 побед! Вам придется драться с вражескими фракциями за ресурсы и сокровища на острове. ИИ противоположной фракции является новым для битвы за Азерот и будет стараться играть умно; ИИ встречается в трех трудностях: нормальный, героический и мифический, который влияет на сложность ИИ. Вы также можете выбрать режим PvP для игры Island Adventures против других игроков.


Как это работает

Это Орда против Альянса в битве за сбор 6000 азеритов.

В начале матча игроки появятся на корабле своей фракции и будут выпущены для изучения острова. Гоблины и Гномы разработали технологию, чтобы показать местонахождение близлежащего азерита на карте. Все вражеские существа на Острове состоят из Азерита, когда его убивают, и игроки могут найти фрагменты азеритов по всему острову.

Вокруг острова игроки найдут Rare Elite NPC, которые являются более мощными, но с течением времени их стоит больше. Враждебные игроки также стоят азерита, когда вы их убиваете; чем дольше они живы, тем больше они стоят!

На всем острове игроки также могут найти уникальные предметы, которые можно использовать для взаимодействия с другими вещами на острове. Например, игроки могут найти лопату вокруг острова, что позволяет им взаимодействовать с кучей грязи или найти ключ, который открывает клетку с дружественным NPC.

Через 10 минут гномы и гоблины настроили свои технологии, чтобы показать каждый стак азерита и существо на карте. Элементальные штормы порождают большое количество азеридных узлов в районе, но также большое количество мощных существ. В других случаях элементный портал будет отмечен на карте, и взятие портала приведет вас в логово Элементального Босса. Убийство босса вознаградит большое количество азеритов и двух сундуков, содержащих еще больше азерита!

Островной рай

Экспедиции на острова – это семислойное погружение динамических систем, которое будет приводить к дико различному опыту каждый раз, когда вы играете.

Экспедиции на острова- один из двух захватывающих новых игровых режимов, следующих в битве за Азерот. Это уникальный опыт PvPvE, в котором две противоборствующие команды из трех стран на неизведанных островах собирают азеритов, новый ресурсный ключ к конфликту между Альянсом и Ордой. Режим разделен на обычные трудности от нормального до мифического, который подводит вас к команде продвинутых игроков ИИ с предопределенными личностями и игровыми стилями. Там также есть режим PvP, который выбивает вас против команды реальных игроков.

Экспедиции на острова – это семиуровневое погружение динамических систем, которое при каждом воспроизведении будет иметь совершенно разные впечатления. «Одна из вещей с экспедиции на острова заключается в том, что это действительно просто толчок для игрового агентства и принятия решений», – говорит старший продюсер Travis Day. «Я думаю, что некоторые из лучших геймплеев исходят из того, чтобы активно принимать решения о том, куда вы хотите пойти, и о том, что вы хотите преследовать».

Каждая команда случайно появляется где-то на острове и начинает убивать существ, выполнять другие действия по сбору. Но вот здесь эти семь уровней падения делают разницу: хотя базовая компоновка острова остается неизменной, почти все об этом динамично. «Мы достигаем сложности и изменчивости несколькими способами», – говорит Дэй. «Мы начинаем с островов ручной работы, которых шесть, так что это наш базовый слой. И тогда есть сотни различных групп NPC и« событий », которые могут появляться на всех разных местах. ИИ, который тоже работает, который имеет собственное поведение и действительно создает эти уникальные впечатления ».

Какие существа появляются и где, случайные азериты, состав вашей команды, монстры босса, спрятанные головоломки, дикие случайные события и стратегия вражеской команды будут отличаться каждый раз, когда вы играете.

Виды выборов и упоминания агентства «День» связаны с стратегией «на лету» о том, что является самым быстрым способом заниматься азеритом. Состав вашей команды не связан с троицей танков, целителей и ДПС, поэтому важно знать, как играть в свои сильные стороны и компенсировать слабость. Если вы кучка хрупкого DPS, вы можете выбрать, чтобы очистить слабые пакеты мобов, но избегать длительной борьбы с боссом. Если у вас есть целитель, возможно, вы решите преследовать вражескую команду или сделать все возможное, чтобы избежать их.

Во время моего прохода мы приземлились на пляже и начали жевать через группу мощных гидр, которые появились там. Медленно мы пробивались вглубь страны, убивали монстров, открывали сундуки с сокровищами и добывали азербайджанские месторождения. Сначала это было немного недоумение, но несколько минут в вещах действительно начали нагреваться, когда мы сражались против вражеской команды. Они могут быть ИИ, но они все еще способны пинать наши задницы.

Большая часть Island Expeditions – это продвинутый AI за командой NPC. До сих пор монстры World of Warcraft были довольно глупыми. Если вы приблизитесь слишком близко, они начнут атаковать вас, возможно, одной или двумя способностями. Есть причина, по которой они называются «мусор» в подземелье. Но во время Экспедиций на островах вражеская команда состоит из персонажей, которые кажутся действительно реальными. Они имеют доступ ко всему комплексу своих способностей, изменяют цели и приспосабливаются к новым угрозам, и они даже подражают тому, как большинство игроков бесцельно прыгают, как подростки 90-х годов.

Мне было легко забыть, что это были противники ИИ, особенно после того, как они выкрикивали разные слова и забивали большую сумму азеритов в этом процессе. Напряженность гонки значительно увеличилась, и я полюбил широкий выбор, который у моей команды был в каждый момент.

По сравнению с прохождением подземелья, это было освежающим, как быстро вещи меняются во время матча Экспедиций острова. В какой-то момент местам азеритов были обнаружены обе команды. Некоторое время спустя массивный азеритский голем, порожденный огромными запасами этого вещества. Когда мы пытались его задействовать, команда противника прибыла и выступила с эпической трехсторонней битвой, поскольку мы отчаянно пытались остаться впереди. После этой битвы все стало еще более сумасшедшим.

Когда умер азеритский голем, элементарный лорд охватил весь остров в венках пламени, превратив всех врагов в огненных демонов. Внезапно все было по-другому. Открылся портал, который привел к совершенно отдельной области, где элементарный лорд мог быть оспорен в обмен на сумасшедшее количество азерита. Желая добиться победы, мы это обыграли. Убив этого босса, нервно глядя на портал, зная, что в любой момент вражеская команда может наброситься, чтобы украсть наше убийство, было волнующим. Я не могу дождаться, когда попытаюсь сделать это против (надеюсь) умных реальных игроков.

Убив этого босса, нервно глядя на портал, зная, что в любой момент вражеская команда может наброситься, чтобы украсть наше убийство, было волнующим.

Если есть одна область, где Экспедиции на остров терпят неудачу, то это «визуальное повествование», о котором говорили разработчики, такие как Day. Идея состоит в том, что события каждой экспедиции объединяются в сплоченный, анекдотический путь. Но по моему опыту это больше походило на чистый хаос. Я в этом полностью согласен. Гораздо более важный успех заключается в том, что каждый раз, когда я стоял в очереди за экспедициями на островах, опыт ощущался принципиально иным.

В то же время, День говорит мне, что будет чувство повторения, когда дело доходит до определенных встреч. В конце концов, вы должны увидеть тех же боссов, потому что есть удовлетворение в обучении тому, как с ними бороться. Но важно знать, нужно ли вам это делать. Рядом с вражеской командой? Есть ли более быстрые способы, которыми этот состав классов может управлять азеритом? Неужели этот босс действительно раздражает?

Я не могу дождаться битвы за Азерот, чтобы просто увидеть, как экспедиции на остров вписываются в уже заполненный график случайного игрока WoW. Blizzard не говорила слишком открыто об этом, но когда я спросил Дэй, он сказал, что экспедиции на остров будет «сидеть в том же пространстве, что и подземелья и рейды». Это система, которая призвана стать основным видом деятельности. Мало того, что экспедиции на остров вознаградит вас азеритом, необходимых для модернизации снаряжения, они также потеряют оборудование, валюту и, возможно, несколько красивых косметических средств для загрузки. Подобно темницам, скорее всего, будет какой-то ежедневный бонус, чтобы стимулировать игру хотя бы раз в день.

Честно говоря, я легко вижу, что хочу играть гораздо больше. Островные экспедиции чувствуют себя идеальной инструментом повторяющейся задачи подземелий. Это непредсказуемо, дико, грязно, и чертовски весело. Уже сейчас это похоже на инновационную идею, которую я ожидаю увидеть.

Запределье считается материком, хотя фактически оно представляет собой остатки другой планеты, являвшейся родиной орков. Этот континент стал доступен игрокам в 2007 году вместе с выходом обновления The Burning Crusade, повысившего максимальный уровень до 70-го и добавившего новые расы каждой из двух фракций. В Запределье существует несколько локаций, рассчитанных на уровни персонажей от 58 до 70-го. Монстры здесь значительно сильнее тех, кого можно было встретить на аналогичном уровне в «старом мире», но опыт, получаемый за их убийство, существенно больше. Кроме того, в качестве добычи с поверженных противников можно получить более качественные и ценные предметы, чем игроки могли бы найти в Азероте. Именно поэтому большинство игроков стремятся попасть в Запределье так скоро, как это возможно.

Бесплатно или за деньги

Технически в Запределье может переместиться даже персонаж первого уровня, если, конечно, на компьютере установлено требуемое дополнение. Для этого нужно всего лишь обратиться к другому игроку, у которого есть персонаж-маг достаточно высокого уровня. Классу магов доступна возможность открывать порталы во все столицы мира, в том числе и в город , являющийся столицей Запределья. Кстати, в Шаттрате есть порталы в столицы всех рас, поэтому многие игроки предпочитают вставать на постой именно тут. Имейте ввиду, что некоторые маги могут попросить плату за свои услуги, однако стандартные расценки довольно невысоки.

Способ с порталом мага имеет один существенный минус, поскольку Шаттрат расположен не в стартовой локации Запределья, а в соседней. Следовательно, для того чтобы начать цепочки заданий в Запределье, вам придется возвращаться. Впрочем, существует и второй, «официальный» вариант переместиться с Азерота в Запределье. Как только ваш персонаж достигнет 58 уровня, в гильдиях магов основных столиц фракций появятся порталы, позволяющие телепортироваться в локацию под названием «Выжженные Земли», которая расположена в Восточных Королевствах. Телепорт перенесет вас прямо к огромному порталу, ведущему в Запределье.

До Выжженных Земель можно добраться и самостоятельно, но для этого нужно будет проделать достаточно большой путь, поскольку туда ведет только одна дорога, проходящая через Болота Печали. Учитывая, что по пути придется сразиться с множеством монстров достаточно высокого уровня, гораздо проще воспользоваться телепортом в столице. К тому же, тогда вам не потребуется тратить время на поиск самого портала в Запределье.

Конец 2014 года для любителей игры World of Warcraft ознаменован долгожданным событием: спустя почти год после объявления о том, что будет выпущено новое дополнение Warlords of Draenor, сотрудники кампании Близзард наконец выполнили своё обещание. К радости всех воверов 13 ноября был запущен новый патч. Если каких-то 2-3 месяца назад игроки ломали голову над тем, как попасть на бету Дренора, то теперь все, кто установил новое дополнение на свой компьютер и оплатил игровое время, могут погрузиться в удивительный мир приключений, происходящих на неизведанной земле и других не менее интересных фракций.

Немного истории

Дренор - древняя планета, на которой много веков назад обитали разумные существа: араккоа, орки, гронны и спорлинги, а также ещё несколько мелких расовых групп. Существование на планете было основано на полном слиянии с окружающим миром, который отличался от других своей невероятной красотой. Горы Дренора возвышались практически до космических высот, равнины благоухали невероятной красоты растениями, а болота славились своей пышностью и плодородием. Разумное называло её просто - Мир. Во всей Вселенной не было ни одного существа, которое знало бы точно путь, как попасть в Дренор, и способного нарушить спокойное и размеренное течение жизни на этой планете.

Однако всё изменилось после того, как на Дренор прибыли полчища дренеев, бежавших от агрессии Пылающего Легиона. Именно они стали называть прекрасную цветущую планету тем именем, под которым она стала известна игрокам World of Warcraft. В результате тёмного колдовства, совершённого орками, испившими крови Манрокка, Дренор был уничтожен полностью. Планета разлетелась на мириады крошечных осколков, которые затем оказались в самых разных местах Вселенной. Один такой осколок известен всем игрокам в ВоВ как Запределье.

Возвращение на погибшую планету

Возможно, у тех, кто мало знаком с историей мира World of Warcraft, возникает вопрос - как попасть в Дренор, если планета погибла много тысячелетий назад? Всё просто: Гаррош Адский Крик после поражения решил исправить ситуацию со своим проигрышем силам Альянса и Орды. Для этого он предпринял отчаянный и неожиданный для всех шаг - открыл портал в прошлое, чтобы предотвратить ошибки своего народа и применить знания, полученные в настоящее время, для улучшения боевых характеристик орков Железной Орды, с помощью которых он надеялся одержать победу в настоящем.

Сквозь открытый в Выжженных Землях портал в Азерот хлынули полчища кровожадных орков, настроенных только на одну цель: поработить, убить и завладеть землями Азерота и других территорий мира World of Warcraft.

Новое в дополнении Warlords of Draenor

Разработчики Близзард приложили немало усилий, чтобы сделать новое приложение World of Warcraft увлекательным и красивым. Во-первых, были улучшены модели персонажей. Теперь орки, люди, нежить, таурены и гномы выглядят более привлекательно и ярко. На лицах своих персонажей игроки могут более отчётливо видеть эмоции во время боя, общения с ПТС или персонажами других игроков. Кроме того, титанические усилия художников были приложены к детальной прорисовке новой локации - собственно, самой планеты Дренор.

Но не только эти изменения подняли возрастающую волну вопросов из разряда «как попасть в Дренор» и «сколько стоит новое дополнение» от постоянных подписчиков игры и тех, кто только решил поиграть в World of Warcraft. Огромное количество новых захватывающих квестов, возможность развить собственное поселение на возрождённой из прошлого планете, подземелья и рейды - это прекрасная возможность завоевать место в топе игроков на своём сервере для любого, даже начинающего игрока. Кроме того, Близзард предоставила возможность всем купившим дополнение поднять уровень только что созданного персонажа сразу до 90, чтобы сразу отправиться на Дренор для совершения подвигов.

Природа и приключения на Дреноре

С суровой и одновременно прекрасной природой Дренора игрокам предстоит познакомиться сразу по прибытии на планету. Игроки Альянса смогут увидеть красоты Долины Призрачной Луны, а те, кто играет за Орду - заснеженные просторы Хребта Ледяного Огня. Буквально первые шаги по этой земле принесут игрокам море позитивных эмоций: богатая добыча из поверженных существ позволит развивать профессии и безбедно существовать гарнизонам, созданным игроками. Как из на представителей обеих фракций будут сыпаться задания, выполнив которые, можно не только добыть ресурсы для развития, но и улучшить отношения с местными кланами.

«Легендаркам» быть!

Кроме героических свершений в открытом игровом мире игроков ждут и захватывающие походы по подземельям и рейдам приложения Warlords of Draenor. С 90 уровня становится доступно всего одно подземелье, зато чуть позже игроки смогут качать своего персонажа в Аукиндоне, в Мрачном Депо и 5 других инстах. Неожиданностью не стало даже то, что в Близзард продолжили разработку новых цепочек заданий, в результате которых игрок может получить легендарное вооружение или предметы. Если в приложении Пандария все гонялись с заданиями принца Гневиона для получения легендарного плаща, то в Дреноре таким предметом станет кольцо.

Путь на Дренор для игроков Альянса и Орды

Итак, если вы заинтересовались игрой и решили узнать, как попасть в Дренор, играя за одну из фракций - вот вам ответ. Во-первых, необходимо достичь 90 уровня для того, чтобы персонажу было предложено задание, суть которого заключается в разрушении тёмного портала, расположенного в Выжженных Землях, от проникающих на территорию Азерота войск Железной Орды. Единственный способ, как попасть в Дренор на этом этапе развития событий - поговорить с Кадгаром, а вернее, с его проекцией. Игроки Альянса смогут найти его недалеко от центральной площади Штормграда, а сторонники Орды - у главных ворот Оргримара, напротив банка. Кадгар, обладающий способностью к телепортации, перенесёт персонажа в Танаанские джунгли, где и начнутся захватывающие приключения.

После выполнения цепочки квестов игроки Альянса попадут в Долину Призрачной Луны, где смогут организовать постройку гарнизона. Те же задачи ждут и Ордынцев, с той лишь разницей, что свою крепость они смогут отстроить на Огня.

Как попасть в Дренор за Альянс

Как быть тем, кто отправился из Дренора в уже известные со старых дополнений локации: Восточные земли или Калимдор? После того как персонажи, играющие за Альянс, выполнят цепочку стартовых заданий, они смогут без проблем возвращаться в освоенную локацию через портал. Итак, как попасть в Дренор из Шторма с его помощью? Для этого необходимо добраться до места расположения порталов в Подземье, Ульдум и Вайш-ир. Не заметить появившейся там уменьшенной копии тёмного портала из Выжженных Земель просто невозможно. Нажав на него, игрок окажется в Дреноре, а именно в Долине Призрачной Луны. Порталы в Дренор есть и у магов, однако поставить их или использовать они могут только по достижении ** уровня, когда им будет доступно их изучение.

Как попасть в Дренор за Орду

Портал в Дренор, через который могут пройти игроки Орды, расположен над Аллеей Духов в Оргримаре, между порталами в Подземье и Вайш-ир. Внешний вид этого сооружения также напоминает Тёмный Портал, расположенный в Запределье, однако отличается от него маленьким размером. Ещё один достаточно простой способ перемещения в Дренор игроками Альянса и Орды - использование камня возвращения в гарнизон. Найти его можно в сумке вместе с обычным камнем возвращения.

Ещё один вопрос, который может возникнуть у игроков - как попасть в Запределье в Дреноре, ведь портал в Выжженных Землях больше не работает. Разработчики позаботились о том, чтобы игроки Альянса и Орды могли беспрепятственно попасть на Полуостров Адского Пламени. Для этого им пришлось создать порталы недалеко от тех, что ведут из Штормграда и Оргримара в Выжженные Земли.