Катастрофа «Боинга-777» под Донецком: тайна списка пассажиров
Вне зависимости от того, как скоро миру станут известны истинные виновники и причины падения «Боинга-777» «Малайзийских авиалиний» под Донецком, достоянием общественности становятся интригующие подробности махинаций со списком пассажиров погибшего самолета. После публикации статьи «Катастрофа „Боинга-777“ под Донецком — оглушительный провал спецоперации США!» ее автору поступило письмо, в котором подробно описывалась загадочная ситуация.

Вот оно:

Я долгое время работаю с иностранцами, последние два года работала с малайцами. Поэтому, когда увидела в инете инфо о Боинге, а было это 17 июля вечером, и, предположив, что на борту могут находиться люди, которых я знаю, сразу начала поиски деталей.

Первым делом зашла на сайт Malaisiya Airlines, но в тот вечер он не работал, информация отображалась некорректно, а о катастрофе и вовсе ничего не было. Он заработал только на следующее утро, а список пассажиров появился где-то после часа дня. Представлял он собой таблицу из следующих колонок: имя, фамилия, гражданство, возраст. Сначала шла инфо об экипаже: имя, фамилия, гражданство, должность, возраст. Было видно, что на борту находилось два экипажа, но это понятно, ведь полёт длительный, смена. Далее шла инфо о кол-ве граждан по странам, на тот момент, если не ошибаюсь, было 42 с неопределённым гражданством, а так преобладали европейцы. А далее список пассажиров. Я пробежалась по именам и фамилиям. Никого из знакомых мне, Слава Богу, не было! К тому моменту я прочитала и посмотрела всё, что было известно о трагедии, далее буду кратка и изложу в тезисах:

1) 80−85 детей согласно СМИ. В списке я насчитала 5 детей в возрасте 2, 3, 4 лет. Следующий возраст был 18 или 19 лет.

2) В сюжете с паспортами первый открытый паспорт был на имя 12 летней девочки Sophie Charlotte Van der Meer. Её в списке не было ни по одному из её имён или возрасту!

3) Большое кол-во граждан Китая, хотя в списке по гражданам их не было.

4) Два украинца (со славянскими именами и фамилиями).

5) Много пассажиров с именем, фамилией, возрастом, но с неопределённым гражданством. Фамилии преимущественно азиатские.

В голове было много вопросов. Но нужно было идти на работу. И тут я СДЕЛАЛА ОГРОМНУЮ ОШИБКУ! Нужно было скриншотнуть страницу, но я этого не сделала! На работе я узнала, что на борту находилась семья, которую я очень хорошо знала: Тамби Джи, его жена Ариза Газали и их четверо детей 13, 15, 17, 19 лет. Когда эмоции улеглись, мозг начал анализировать. Я пыталась найти логическое объяснение всем нестыковкам, но получалось плохо:

1) не нашла их в списках. У них по 3 слова в имени и фамилии, может регистрировали по одному из этих имён. Но куда делись дети? По возрасту таких на борту не было!

2) новые паспорта и отсутствие их владельцев на борту. Дип почта, но почему никто не заявлял, что девочка чья-то дочка, сестра и т. д и жива, ведь к тому моменту эти кадры уже облетели весь мир.

3) большое кол-во азиатских фамилий, хотя по списку преобладали европейцы. Азиаты с европейским гражданством.

4) почему не было 2-х украинцев, которые значились в списке…

Уже дома я снова открыла комп, но этого списка пассажиров там уже не было! Там были грузовые манифесты! Список появился только сегодня к вечеру, и там я уже нашла и своих знакомых, и девочку Софи, чей паспорт показывали по тв.

Сейчас, когда голова просветлела, я подозреваю, что это был список пассажиров МН370, но тоже не совсем достоверный, т. к в нём не было россиянина, например, который был на борту МН370.

Если я хотя бы запомнила фамилии украинцев из списка МН17, я смогла бы сравнить эти списки, но я не помню. Только со всей ответственностью могу заявить, что они были в списке МН17, опубликованном. Но потом удалённом с сайта Malaysiaa irlines, их было двое и имена-фамилии были славянские.

В общем, как распорядиться решать Вам. Но только одна убедительная просьба, если будете размещать на стене, пожалуйста, без перевираний, только в том виде как есть.

Деталь: я проверила свой журнал посещений, в пятницу я заходила на сайт Malaysia Airlines в 11:31, в 13:18 (список был в это время и, видимо, на самой странице т. к. она имеет такой вид http://www.malaysiaairlines.com/my/en/site/mh17.html и далее я перешла на главную страницу (www.malaysiaairlines.com) и в 20:12 (к этому времени я уже знала о погибшей семье, справилась с эмоциями и решила перепроверить, НО списка там уже не было, а были грузовые манифесты, путь страниц www.malaysiaairlines.com , http://www.malaysiaairlines.com/my/en/site/mh17.html , http://www.malaysiaairlines.com/content/dam/malaysia-.).

Я также проверила все другие страницы на которых я искала списки, на случай если я в чём-то ошибаюсь, но НЕТ! я очень хорошо помню какой вид имел тот список и у меня по-прежнему есть главные зацепки в памяти: вид списка, 2 украинца в нём, большое кол-во имён и фамилий, преимущественно короткие китайские, а в графе гражданство «не определенно». Игорь, прошу Вас, донесите эту информацию до тех, кому она может быть полезна.

Сейчас я могу добавить ещё и это: https://www.facebook.com/AfrRock01?fref=ts Это страница одного из детей моих друзей. Сейчас эти картинки кажутся такими многозначными и предсказательными, а для меня ещё и прямой наводкой на явную связь между двумя катастрофами. (Конец письма)

Сделаем некоторые выводы.

1. После брифинга Министерства обороны РФ 21 июля 2014 года, ни у одного здравомыслящего человека, к которым пока не относятся ни президент США Барак Обама, ни премьер-министр Великобритании Дэвид Камерон, ни некоторые другие западные политические деятели, не возникает сомнений в том, что катастрофа «Боинга-777» рейса MH17 17 июля 2014 года является заранее спланированной провокацией.

В отличие от Киева, Вашингтона и Лондона, Москва предъявила данные объективного контроля, которые пока никто не смог опровергнуть.
Правда, имеются многочисленные сомнения, что кто-то вообще собирается это делать, так как организаторы авиационной катастрофы имеют свои, далеко идущие цели.

2. Они очевидны и ясны:

а). Обвинить в авиационном происшествии Российскую Федерацию и непризнанные республики Юго-Востока Украины;

б). Предъявить Р. Ф. и непризнанным республикам Юго-Востока Украины обвинения в международном терроризме и, таким образом, перевести состояние конфликта из внутригосударственного украинского в международное;

в). Принудить мировое сообщество выступить во главе с США единым фронтом в плане введения санкций против РФ;

Вся сложность организации этой грубой провокации состояла в том, что ее было необходимо провести в непосредственной близости от границ РФ, располагающей на этом направлении развитым радиолокационным полем.

Обращает на себя внимание тот факт, что начальник главного оперативного управления Генштаба В. С. РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов в своем докладе 21 июля 2014 года ссылался только на данные Ростовского Центра управления воздушного движения, который имеет свои собственные радиолокационные средства.

Их возможности по обнаружению и сопровождению воздушных целей, в том числе по дальности и высоте, разумеется, весьма ограничены в сравнении с радиолокационными средствами ВВС и ПВО Российской Федерации.

Из чего следует, что на этом брифинге главные данные о полете украинского военного самолета озвучены не были, так как средства радиолокационного контроля Вооруженных сил Российской Федерации на удалении 50−100 километров способны обнаруживать цели на высотах гораздо менее 5 тысяч метров. Именно на этой высоте, по словам генерал-лейтенанта Андрея Каргополова, средствами Ростовского ЦУВД был обнаружен украинский штурмовик Су-25.

Кроме этого, можно не сомневаться, что в районе боевых действий на Юго-Востоке Украины со стороны РФ предприняты дополнительные меры по контролю за воздушным пространством, в частности, используются самолеты ДРЛО А-50 и увеличено количество радиолокационных постов. Вся информация, получаемая ими, тщательно документируется. Проще говоря, весь маршрут полета, включая аэродром взлета и посадки Су-25 уже известен.

Таким образом, налицо факт: Российская Федерация обладает неопровержимыми доказательствами причастности Украины к поражению «Боинга-777» рейса MH-17. Она готова предъявить их международному сообществу в тот момент, когда она посчитает нужным это сделать.

И лидеры Европы после беседы с Владимиром Путиным это знают.

Вернемся, однако, к списку пассажиров этого рейса. Организаторы провокации, несомненно, должны были учитывать опасность ее раскрытия, вплоть до обнародования стран и даже лиц, организовавших ее.

Такое развитие событий гарантирует грандиозный международный скандал и катастрофическое падение уровня доверия к США и их киевским марионеткам. Мало того, все это еще грозит огромными многомиллионными исками государств и физических лиц отнюдь не к «Малазийским авиалиниям».

С этой точки зрения, всемерное сокращение количества вероятных источников подачи исков, проще говоря, родственников жертв, представляется весьма логичным и объяснимым.

Поэтому, с точки зрения проведения объективного, по-настоящему независимого расследования, необходимо:

1. Исследовать и по возможности обнародовать видеоматериалы о прохождении предполётного контроля и осмотра пассажирами рейса MH17, данных о месте и времени покупки авиабилетов на предмет установления истинного количества пассажиров и их личностей;

2. Провести генетический анализ останков погибших на предмет установления степени их идентичности с лицами, объявившими себя их родственниками;

3. Организовать экспертизу обнаруженных на месте паспортов на предмет их принадлежности погибшим.

Ответы на эти и другие вопросы позволят не только назвать организаторов провокации и виновников происшествия, но и станут моментом истины для Вашингтона и Лондона.

подробнее: http://www.worldandwe.com/ru/page/katastrofa_boinga777_pod_doneckom__tayna_spiska_passazhirov.html#ixzz3Mvj1DAcU

Дата публикации: 22 июля 2014 12:26

Что называется, дорога ложка к обеду.
Это как сигналы точного времени:
кто не понял про 1 ноября, для того повторяем:

4 ноября 2015 года
ТАСС
14:29
СМИ: на борту рухнувшего в Южном Судане Ан-12 с российским экипажем находилось около 50 человек.
***

1 ноября 2015 года
Крушение над Синаем самолета с российскими пассажирами (более 220 человек,
сообщили, что погибли все), летевшего в Питер, в Египте. Авиакатастрофы, чаще всего, - и в этом легко убедиться, проанализировав обстановку вокруг таких событий по всему свету за последние 10 хотя бы лет, - происходят как по плану!!!
1. на фоне информационного голода, когда нечем заполнить СМИ
2. накануне событий, к которым надо подготовить общественное сознание (подавить самоконтроль, сплотить по подлейшему принципу - большая беда сплачивает народ лучше всего),
3. ответить на чей-то демарш
4. в качестве тренировки работников медицины катастроф
5. забор органов, куда ж без этого.

Смущает многое сегодня:
1. поспешное заявление, что не выжил ни один человек, и это ещё задолго до того, как были найдены все тела (радиус поиска 15 кв. км).
2. заявление в день катастрофы со стороны Египта, что выжило 4 человека, и они находятся в госпитале
3. подача информации в СМИ: много слёз, крупным планом плачущие лица родственников, жалостливые рассказы о судьбах погибших... А что, без этого разве не жалко людей? Или просто приятно поковыряться в открытой ране? Или цель - вызвать общий страх?
4. нежелание признавать очевидное, всё опять спишут на обстоятельства или случайность. Ведь признание правды принудит к адекватному ответу, а отвечать по существу никто не хочет, вот трусливо и прячут голову под крыло, и поспешно заливают горе родных и близких деньгами, что тоже создает повод к размышлениям (в США было много случаев, когда бедняк, отчаявшись другим способом обеспечить семью, страховал свою жизнь на большую сумму и взрывал самолёт).
5. мораль видится во всем этом такая: делайте с нами всё что хотите, а мы всё равно будем вашими друзьями - только подпустите к мировому пирогу, дайте в управление хоть кусочек земного шара..

***
13 июля 2015
Австралия, Бельгия, Малайзия, Нидерланды и Украина призывают членов Совета безопасности ООН поддержать предложение о создании международного трибунала по трагедии с рейсом MH17 авиакомпании Malaysia Airlines, разбившемся в июле 2014 года на востоке Украины, сообщила пресс-служба МИД Бельгии 12 июля 2015.

НО если трибунал этот будет столь же пристрастен, как и те, кто проводил официальное расследование, то толку в нём не будет, не могут входить в состав трибунала те, кто непосредственно подозревается в причастности к организации крушения боинга. Почему там нет США, к примеру, или Франции? Не говорим уже о России. Потому что эти страны имеют весомые доказательства того, что на самом деле всё было иначе, чем это рассказывают Украина и Нидерланды.
****

Семьи погибших немцев подают в суд на Порошенко, обвиняя его в причастности к смерти их родственников во время крушения Боинга 17 июля. И это правильно - он виновен уже потому, что делал всё. чтобы замести следы преступления и всячески мешал расследованию (имеется в виду, конечно, коллективный Порошенко).

Ю.Латынина заявила
14.09.2014
что мы живем во время светских религий, и что секта сторонников того, что Путин взорвал дома, так же безумна, как секта сторонников того, что «укры» взорвали «Боинг»// ВЕРНО!! Адекватных людей там мало.
БОИНГ на самом деле СБИЛО нато, НО ТОЛЬКО СНАЧАЛА В НИДЕРЛАНДАХ НЕдозаправиЛИ ТОПЛИВОМ,
К ТОМУ ЖЕ РАЗБАВИЛИ КЕРОСИН ВОДОЙ.
НО всё по порядку.

***
Только что малазийский БОИНГ 777 упал на территорию Украины, погибли все пассажиры, более 200 человек. Самолёт cтал терять высоту с h=10 тыс. м. Надо заметить, что это удобная высота, на которой сбивают самолёты. Это произошло на расстоянии 50 км от российской границы. Борт из Копенгагена, по замыслу, должен был рухнуть, скорее всего, на территории России. Но немножко промахнулись, вояки.
Лариса Миронова 17.07.2014 17:44

Когда 4 окт. 2001 года ТУ 154 компании СИБИРЬ упал в Черное море, официально решили, что это укр. ПВО во время учебных стрельбищ сбили борт, летящий в Израиль. Но по независимым расследованиям, и моим, в том числе, падение с высоты около 11 км произошло по причине внешнего повреждения крыла самолета, Крыло было изрешечено буквально, как шрапнелью, а смерть пассажиров Ту 154 произошла от барокатастрофы ещё в воздухе, что было бы маловероятно, если бы самолет был сбит укр. ракетой.
Тем не менее, и сейчас официальная версия так и осталась прежней. Есть подозрение, что боинг 777 17 июля 2014 года был сбит сознательно над указанной территорией, за 50 км до вхождения в воздушное пространство России, и это было сделано, вероятнее всего, со стороны Европы. Собственно, всё станет ясно, когда будут изучены обломки самолета, их взаиморасположение, а также осмотрено место падения.
Лариса Миронова 17.07.2014 20:16

То, что боинг 777 вдруг стал вилять и терять высоту с примерно 10 км, может говорить о том, что начались сбои в системе киберуправления, и автоматика стала сбоить. В результате чего и произошло падение. Самолет же не горел в воздухе, таких данных пока нет. А это было бы видно на большом расстоянии. Значит, причиной могла быть недостача топлива в баках, недолив керосина или большее количество воды, чем допустимо, а также не исправные приборы контроля - это могло привести к внезапному отключению двигателей и вынужденному снижению высоты.
Могло, однако, быть и такое: снижение высоты произошло не в результате обстрела боинга 777 ракетой, а потому, что в последние минуты полета оба двигателя внезапно остановились, и боинг 777 начал снижаться из-за того, что было ограничено поступление топлива - !!!вследствие скопления льда в топливной системе!!! Лед мог образовался из воды, которая всегда имеется в топливе, во время длительного пребывания самолета в условиях низкой температуры (на 11 км высоты) наружного воздуха при полете. Воды, повторяю, могло быть больше, чем возможно. (Содержание воды в реактивных топливах достигает 0.008 - 0.010 % общей массы топлива).

Вода - как вариант или как альтернатива недолива топлива. Экономический расчет - хотели съэкономить на топливе. Или употребили недостаточно очищенное от воды топливо. Умышленно или непреднамеренно?
Лариса Миронова 17.07.2014 20:23

Евроньюс изложили две версии крушения Боинга777:
1. со ссылкой на Потрошенко говорят, что про-российские захватили на днях у них (ВС Украины) технику в рабочем состоянии, с помощью которой они и сбили БОИНГ (это чушь, потому что брошенная украми техника была заранее выведена из строя, о чем заявляли сами украинские военные, т.е. это была подготовленная сознательная провокация со стороны Киева)
2. украинский военный самолёт штурмовик Су27 (менее приспособленный для поражения наземных целей, чем СУ-25, но вполне подходящий для данной операции, впрочем, точных данных нет - какой, 25 или 27-й Су были задействованы) сопровождал Боинг и атаковал его в воздухе, это версия ополченцев ДНР со ссылкой на очевидцев - местных жителей. Некоторые видели два штурмовика, сопровождавших боинг 777. Они также видели момент атаки самолета и падение пассажирского самолета, а потом и падение украинского штурмовика СУ-27. Есть уже видеозапись момента падения, до этого слышен характерный шум - атака на боинг со стороны штурмовика. У боинга, что было видно, уже не было крыла, когда он летел над подконтрольной ДНР территории.

Потерять крыло, однако, самолет может и сам по себе, из-за резкой потери скорости, т.к. аэродинамика крыла такова, что на малой скорости оно утрачивает свои способности к сопротивлению, поэтому малые скорости крайне нежелательны, а здесь с момента снижения высоты началось фактически планирование боинга.

На телах пассажиров нет следов ожогов, также чистые книжки и документы, личные вещи пассажиров, значит пожара внутри самолеты не было, но разрушение самолета произошло ещё в воздухе, слишком большая зона разлета обломков и тел. При падении дымящихся обломков на землю, естественно, загорелась трава, а от неё и части самолета. Разброс тел и обломков большой - на основном месте падения пока найдено всего сто тел, а должно быть около 300.

Смотрю интервью Потрошенко западным СМИ - огульно обвиняет "сеператистов", по лицу видно, что лжёт, хотя и сильно нервничает.

Черные ящики вроде нашли, значит, к истине уже ближе. Но те, кто нашел, даже не знают, как они должны выглядеть. Возможно, ошибка. Нашли что-то другое.

Всё же склоняюсь к сложному двухступенчатому или даже трёхступенчатому теракту - сначала выведение из строя системы управления, из-за чего самолет стал терять высоту и вилял, потом уже непосредственно перед местом падения был поврежден мотор и/или другая часть самолёта, возможно, из сопровождавшего БОИНГ 777 самолета-штурмовика или с наземных устройств.

Запад срочно созывает Совбез ООН по вопросу этой трагедии - конечно, будут дружно обвинять ополченцев. И это ещё до получения заключения комиссии по расшифровке черных ящиков! А Потрошенко с первых же минут после катастрофы требует, чтобы НАТО немедленно начала наземную операцию на юго-востоке. Сам Байден решил включиться в расследование, так что результаты будут носить заведомо обвинительный уклон в сторону ополченцев, это уже заранее заявлено. Но, по крайней мере, Байден знает географию, не путает Ирак с Ираном и отличает Словению от Словакии. А также знает, что Джорджия со столицей Тбилиси это не континентальный штат США. И это обнадёживает.

Потрошенко же требует и требует от НАТО немедленно начать наземную операцию против ДНР и ЛНР! Получится как в Ираке - сначала казнили Саддама за оружие массового уничтожения, а потом не нашли этого самого оружия массового уничтожения в Ираке. Но зато положили миллионы иракцев. Такова цена тотального безумия, которое поразило умы западных политиков.
Лариса Миронова 17.07.2014 23:51

То, что творится сейчас на Совбезе, за гранью добра и зла.
Теперь не должно быть сомнений, чья это работа. Не думала, что Запад так примитивно подставится. Сегодня последний календарный день этого миропорядка.
17 июня 2014 года грязная дешевая авантюра поставила жирную точку в истории разрушения старого мира. Сильно подозреваю, что придется также вернуться и к истории сбития ТУ-154 компании СИБИРЬ, летевшего в Израиль, 4 октября 2001 года над Черным морем. И к падению польского самолета под Смоленском. Здесь есть какая-то связь. Тогда, в 2001, начался поворот Украины от ворот России в сторону Запада, это было ещё при Кучме. Министр обороны Кузьмук подал в отставку, он был очень обижен, но против президента не попрёшь. Что было на самом деле, пока не знает никто. Но это тоже была грязная работа, а вовсе не "промашка" (?!) украинских стрелков. Слава богу, Кузьмук жив и он многое знает. Спросим у него. А Кучму научили, как надо сказать, он и сказал. И все до сих пор повторяют эту "дурницу".
***
Преждевременное объявление виновного в сбитии малазийского лайнера
БОИНГ 777 - мол, это сделали, как они выражаются, "юго-восточные сепаратисты и Россия", само по себе многозначительно. Хотя, по всем имеющимся на этот момент данным, преступная авантюра устроена как раз Киевом при полной поддержке и по плану Запада. Теперь это очевидно. Надо перестать оправдываться перед Собезом ООН и начать наступление на пропагандистском фронте. Сейчас надо провести тщательное расследование с полной базой доказательств, пригласив для участия в нём Малайзию, Нидерланды и представители всех заинтересованных стран. И провести это расследование лучше всего в Москве. Открыто, под видеокамеру, с показом в СМИ. Время переходить в пропагандистское наступление. Хватит заниматься соплежуйством. Сейчас это на удивление выигрышная ситуация для России, чтобы переломить ход событий - паранойя неизлечима, с параноиками не договариваются, их статус диагностируют и изолируют их на международной арене. Имею в виду политической истеблишмент Запада образца 2014 года и, конечно, киевскую хунту.

И давайте уже наведем порядок в России! Без этого трудно будет двигаться дальше. "Коллективный путин" погряз в либеральном болоте по самую головку. И тянет в это болото всю Россию.
Лариса Миронова 18.07.2014 19:40

Надо поскорее опознавать тела и обязательно фиксировать координаты, откуда взяли каждое тело. Это важно будет для определения, с каких местах падали эти пассажиры, так можно определить, как разваливался самолет, и куда улетели другие обломки, то, что много тел ещё не найдено, может говорить о том, что часть самолёта, м.б. хвост, или бок упали раньше, ведь боинг 777 над территорией ДНР уже летел без крыла. Надо также, не трогая предмета, сделать фото, где, находятся останки и обломки самолеты, возможно, хвост или одно крыло упали раньше, и радиус поиска будет больше.

3-й вариант, фантастический: часть пассажиров, экипаж, катапультировались, но погибли во время падения. Возможно, это было озеро. Но, если они упали на территории Украины или Польши, то следы могли уже зачистить. Надо включить осмотр местности прямо с точки вихляния боинга по траектории. Это примерно за 150-250 км на северо-запад от места падения или даже раньше.

Однако по тому, как врут, тоже можно кое-что понять о правде.

***
Итак, о чем так поспешно и агрессивно мифологизируют киевские политики:

1. О том, что ополченцы не пускают на место аварии комиссию из Малайзии, поэтому малазийцы три дня сидят в Киеве, а тела погибших разлагаются на жаре. - Значит, хунта сознательно затягивает время, не хочет расследования, боится его.

2. Нидерам они тоже уже внушили, что ополченцы таскают с места на место тела и детали самолета, т.е. активно меняют картину разброса обломков и тел - зн. хунта в курсе, что самолет разваливался по частям, сначала упала одна часть, потом, на значительном расстоянии, другая, именно поэтому они сознательно уменьшили предполагаемый радиус разброса тел и поиска - до 6-9 км. Именно поэтому им и понадобилась версия, что ополченцы уже спрятали часть тел (не сознаются, сколько на самом деле тел в рефрижераторах, и где и часть обломков)
.
3. На деле же тела и обломки могут находиться (или находились) на украинской (со стороны Польши) или даже на самой польской территории, а не только на подконтрольной ополченцам территории ДНР. Вот оттуда эти тела и перетаскивали на территорию Новороссии. (Она на карте розовая.)

Надо начать поиск с того места, где началось снижение траектории, а это было за 250 км от места падения. Очевидно, что надо иметь в виду - на украинской или польской территории уже могли все следы тел и обломков замести. Но всё равно надо проверять, какие-то следы нахождения там обломков и тел всё равно будут. Надо использовать служебных собак.

Пока же ещё есть много недоговоренностей и прямых спекуляций.

Однако Киевская хунта по-прежнему тупо заявляет, что боинг 777 сбили ополченцы, ссылаясь на сообщения о наличии у них систем ПВО за полчаса до трагедии. Эксперты говорят, что у ополчения нет такого оружия – сама же украинская сторона заявляла, что им "попал в руки хлам". Тем не менее...

Уже с 17 июля после первого же сообщения о крушении боинга 777 официальный Киев призывает НАТО немедленно уничтожить Новороссию. Эксперты всех мастей напряженно перебирают версии трагедии, унесшей жизни почти 300 ни в чем не повинных иностранных граждан.

Версию о захвате и использовании ополченцами ракетных украинских комплексов "Бук", с небывалым упорством тиражируемую украинскими СМИ, а также Евроньюс и др. западными СМИ лично опроверг генеральный прокурор Украины Виталий Ярема. Как сообщает "Украинская правда", об этом он доложил Петру Потрошенко сразу после крушения самолета боинга 777.

После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у террористов нет их ракетных комплексов "Бук" и С-300. Захвата этого вооружения у армии не было!!!

Таким образом, слова советника министра внутренних дел Украины Антона Геращенко, заявившего о том, что лайнер был сбит ополченцами ракетным комплексом "Бук", как и слова Потрошенко, возложившего ответственность за крушение самолета на ополчение, были опровергнуты. Тем не менее, вся эта деза гуляет и гуляет в СМИ до сих пор, уже не как основная, а как рабочая версия. А в евроСМИ выходят статьи под крупным заголовком:
"Путин убил 300 европейцев".

Никогда не отличавшиеся по скорости работы СМИ Украины ровно через пять минут после катастрофы одномоментно выдали массивные сообщения, которые не написать и за 20 минут, не то что обдумать или расследовать за это время. Даже я не всегда могу так быстро соображать. Сиюминутное заполнение информационного поля подробными аналитическими материалами говорит о том, что украинские СМИ были заранее подготовлены к скоропалительному и безальтернативному освещению катастрофы с обвинительным уклоном в сторону ополченцев и России.

В пользу этой версии говорит и оперативное распространение фейковых переговоров "ополченцев" о сбитом Боинге, а также фейкового ролика, на котором якобы "пророссийские" перегоняют из России и затем обратно Бук уже с одной отстрелянной ракетой... "Доказательства" мгновенно разнеслись по блогосфере, одним из первых их опубликовал блогер gmorder.

Смотрим на дату создания 2014-07-16 19:10:24.

Эту дату, 16 июля 2014 года вниз поменять никак нельзя, если только перезалить более свежим числом это же видео.

Примечателен и тот факт, что в отличие от большинства других авиакомпаний, маршрут рейса малазийского Боинга-777 не огибал зону конфликта, а пролетал прямо над ней. При этом траектория маршрута этого же рейса ранее пролегала значительно западнее, что видно на карте. Согласно сообщениям испанского диспетчера, работающего в украинском аэропорту "Борисполь", полет малазийского Боинга-777 сопровождался двумя украинскими истребителями. Некоторые очевидцы падения боинга тоже видели в небе рядом с боингом 777 два самолёта. На видеозаписи, выложенной в сети, виден только один самолет, уходящий на высоту, в тот самый момент, когда боинг в клубах черного дыма (что обычно бывает при поражении двигателя) летит к земле. На месте контакта боинга с землёй поднимается гриб, "шляпка состоит из трёх протуберанцев разной формы. Эту информацию подтверждают многие источники. Эксперты полагают, что траектория полета могла быть существенно скорректирована.
***

Проанализировав последние события на международной политической арене, приходим к следующим выводам:
становится очевидной логическая цепочка, в результате которой погибли почти 300 пассажиров малазийского самолета. Вспомним, какая ситуация была в мире накануне. 15-го июля стало известно, что девять стран Европы намерены блокировать введение санкций против России со стороны ЕС. Уже 16-го июля США, в обход Евросоюза, односторонне ужесточили санкции против России.
На следующий день, 17-го июля над Донбассом падает малазийский Боинг. И обвиняют пророссийских ополченцев и Россию, как обычно. И требуют немедленного прекращения огня - от ополченцев, конечно, потому что к батальонам карателей хунты нет никаких претензий, они действуют, по мнению Вашингтона, весьма "сдержанно".

С беспределом уже давно пора заканчивать. Беспристрастное расследование катастрофы 17 июля 2014 года всё расставит по своим местам. Бандиты должны сидеть. И не в Раде или Белдоме, а в местах иного назначения.

Однако уже сейчас видится сложная, похоже, всё-таки трехступенчатая структура этого международного теракта. (Теракт это не обязательно когда исламист с поясом смертника самовзрывается в толпе, или который находился в салоне боинга 777 во время полёта,
теракт это любая насильственная акция, совершенная в публичном месте с целью запугивания людей, общества, государства, или группы государств. Цели теракта и его характер могут быть самыми разными.

Конечно, здесь по логике должны быть замешаны все по возможности стороны - Малазийская и Нидерланды, в том числе, чтобы, уходя от ответственности, Киевской хунте было удобнее склонить следствие к версии виновности в крушении боинга 777 именно ополченцев ДНР. НАТО, само собой, с неизбежностью должно здесь присутствовать.

Короче, организаторам крушния боинга 777 под Донецком нужна была максимальная интернационализация этого преступления, чтобы проще было нападать на невиновных ополченцев и на Россию всем миром, повязанным одной кровью. Малазийские летчики могут быть исключены полностью из числа подозреваемых в соучастии только после нахождения и опознания всех 15 тел членов экипажа. Пока найдено всего около 250 тел (из 298).

Итак, можно предположить с большой степенью вероятности, что события 17 июля 2014 развивались по заранее заготовленному, всё же трехступенчатому сценарию, Киев никогда бы самовольно не решился на такую авантюру, даже если бы все американские консультанты требовали от Потрошенко поступить именно таким образом.

***
Итак, предполагаемый трёхчастный план теракта 17. 07. 2014, приведшего к падению боинга 777 около 16-30 по моск.вр. в 50 км от границы с Россией на территории, контролируемой ДНР:

1. 17.07.2014 в Нидерландах в аэропорту совершают недолив топлива, его в баках ровно столько, сколько необходимо, чтобы долететь до точки падения (предположительно, до границы с Россией, но из-за того, что самолет, потеряв одно крыло, летел не прямо, а вихлялся из стороны в сторону, что снизило ещё больше как скорость боинга, так и изменило координаты точки падения в сторону уменьшения, в результате он упал на 50 км ближе, чем планировалось), или же в баках с топливом находилось воды в значительно большем количестве, чем допустимо, и тогда кусочки льда забили топливотоки и заблокировали подачу керосина в двигатель.

2. Возможно, а границе с Польшей или недалеко от границы с Польшей, на территории уже Украины, боинг 777, был атакован ракетой, которая взорвалась рядом, отчего отпало одно крыло, и произошла разгерметизация салона. Часть тел могла выпасть из самолёта именно там и тогда. В результате боинг 777 потерял одно крыло, и части его начали от воздействия ударной волны после взрыва ракеты расползаться, однако сохраняя ещё какое-то время общее направление движения. Атака с помощью ракеты была произведена, скорее всего, с натовской базы на территории Польши, это натовская ракета, или польская, а не украинская, потому что на северо-западной части Украины, где летел уже подбитый боинг 777, не велись военные действия, и не было развернуто никаких боевых точек, с которых можно было поразить малазийский боинг 777.

Возня с перетаскиванием буков, изъятие записей переговоров диспетчеров с пилотами, когда украинские военные напустили туману сверх всякой меры, выглядит всё больше как отвлекающий маневр, чтобы отвести подозрение от польской стороны, которая, очень похоже, не только могла запустить ракету в сторону боинга 777 17 июля 2014, но и принимала участие в бомбардировках Юго-Востока.

3. В непосредственной близости от места падения боинг 777, уже летевший с одним крылом и неминуемо разбившийся бы при падении на землю, был атакован истребителем-штурмовиком СУ-27 (некоторые считают, это был Су-25), что хорошо видно на видеозаписи, очевидно, в область двигателя, (для того, чтобы самолет при падении разрушился с полной гарантией, чтобы никто не выжил и чтобы скрыть следы предыдущей атаки и всё ещё больше запутать),
боинг 777 упал, т.о., где намечено, хотя на 50 км всё же ближе, чем намечено, иначе он мог бы значительно углубиться в территориальное пространство России, и версия сбития самолета ополченцами отпала бы сама собой, тем более, была бы полностью исключена причастность к этой катастрофе самой России. Вот зачем нужен был штурмовик на завершающем, третьем этапе - он уничтожал следы двух предыдущих этапов и корректировал место падения. Второй штурмовик мог осуществлять сопровождение.
Можно проверить, чьи это "сушки" были в воздухе в тот момент над указанной территорией.
Кроме того, вблизи земли кабинка самолета могла быть обстреляна с мобильных наземных средств, причем с двух сторон самолета одновременно (гранатомётов и др.), чтобы убить пилота и обеспечить неминуемую гибель всех пассажиров во время развала самолеты в воздухе.

***
21. 07.14 15:45
Сейчас уже найдены все тела, от 15 тел остались только фрагменты, возможно, все они принадлежал экипажу боинга, если это так, то можно предположить, что главный удар, возможно, ракетой воздух-воздух, выпущенной украинским или польским штурмовиком незадолго до приземления боинга, или из наземных средств, пришелся по передней части самолета, по тому месту, где находится кабинка плотов, там же и отсек для персонала. Это ещё один аргумент в пользу того, что удар пришелся как раз по мотору, который мог ещё работать, хотя уже шло снижение боинга из-за потери крыла, а также доказательство того, что топлива в баке уже не было - отсюда и черный дым без пламени при падении в течение нескольких секунд после атаки на боинг.

***
И вот в этаком дурдоме мир живет уже не первый десяток лет!
Мир должен изменить не только конфигурацию, полюсность, но и смысловое поле, ибо жить в дурдоме, однополярном или многополярном, уже мало кому хочется. Даже если и есть большие возможности для зарабатывания бешеных денег.
Какой в них смысл, если завтра всё может рухнуть в один момент?

Не нужно немедленно требовать от ополченцев перемирия, оно только на пользу хунте - киевские ястребы не утихомирятся, они хотят одного, чтобы ополченцы капитулировали, раз их невозможно сломить. Но это будет худший вариант из всех возможных. Ведь хунта создавалась не для мира, а для насилия над миром. Она не исправится никогда.

Не следует ополченцам мешать побеждать.
Им надо всемерно и всемирно помогать.
Они - единственная пока надежда мира на мир.
***

21. 07. 14 23:25
Только что прошло голосование в СБ ООН.
Резолюция такая - проводить международное расследование всех обстоятельств крушения боинга 777. Никаких пока угроз ни в сторону Новороссии, ни в сторону России в резолюции не отражено. Ну хоть что-то.

Санкции же против России будут обсуждать завтра на совете министров стран Европы и США. Сегодня же все СМИ западных стран выдали передовицы, обвиняющие Россию и обеляющие Киев. Кто эти обвинения сочинил? Ясно, что ВВС и SNN задают тон: у них всё переписывают другие мировые СМИ, все повторяют одну и ту же ложь, озвученную Потрошенко. Вот что такое свобода прессы в западном мире. Как они будут отмываться, когда будут готовы результаты расследования и возобладает иная точка зрения? Польша никогда не признается, она прикроется Украиной, НАТО тем более не выдаст себя. А США...

В Англии уже расшифровывают бортовые самописцы - содержимое черных ящиков.

Нет ничего тайного, что бы со временем не стало явным.
***

Но не весь запад такой смешной.
Вот, к примеру, Голливудская звезда Стивен Сигал с большим вдохновением со сцены исполняет гимн Новороссии.
***
28 августа 2014
Тайна черного ящика никогда не будет раскрыта!!!
Прошли все сроки, которые назначались и снова переносились, о черных ящиках - минута молчания, которая грозит никогда не кончиться. А всё просто - я оказалась права, как всегда. Виновники - Нидерланды и НАТО, в первую очередь, как же они это признают? Россия и ополченцы вообще ни причём. Украина - разменная пешка в чужой игре.

27 июля 2015
Если официальная публика в России и дальше будет вяло мямлить что-то невразумительное в своё оправдание, дескать трибунала по боингу 777 проводить не надо, т.к. он будет необъективным, то дело тем и кончится - неизбежным поражением России. Путин - это поражение России, вот что надо уже давно понять всем-всем-всем. Это ползучее поражение, но порражение! Вместо того, чтобы занимать активную позицию, наши дипломаты бесконечно сотрясают воздух в режиме оправдания - оправдываться же не в чем, надо занять наконец наступательную позицию. Трибунал по боингу нужен, но широкий и открытый, и тогда станет ясно, что преступление спланировали ещё в Нидерландах. Украина же примкнула к этому заговору, по мере сил и желания нагадить России. И это очевидно. Бояться трибунала не надо. Но инициировать этот трибунал должна Россия. пока же Путин продолжает активно играть в свои ворота, поддерживая режим Порошенко.
27 июля 2015

Пассажирский Boeing-777 компании Malaysia Airlines, летевший рейсом MH17 из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия), разбился 17 июля 2014 года на востоке Украины. На борту лайнера находились 298 человек (в том числе 15 членов экипажа), среди них — 85 детей. Погибли граждане 10 стран, в том числе 43 подданных Малайзии. Большинство погибших — 193 человека — .

Самолет, следуя установленным международным транзитным коридором, миновал Донецк, в 17.20 мск на высоте 10 тысяч метров стал резко терять скорость и с экранов радаров в 17.23 мск. Обломки лайнера были обнаружены близ города Торез Донецкой области, на территории, контролируемой ополчением самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР).

Вечером 17 июля президент Украины Петр Порошенко , советник главы МВД Украины Антон Геращенко объявил, что самолет (ЗРК) "Бук". Киев обвинил в крушении лайнера ополченцев, которых, по мнению Запада, поддерживает Россия. Ополченцы заявили, что не располагают средствами, которые .

В декабре 2014 года в состав международной уголовной следственной группы по причинам крушения Boeing МН17 включили Малайзию. До этого они .

К концу апреля 2015 года международная миссия экспертов завершила работы , а в начале июля черновая версия окончательного отчета о причинах крушения малайзийского самолета была разослана странам-участницам расследования. С точки зрения Росавиации, в документе "больше вопросов, чем ответов". В российском ведомстве сообщили, что к аргументации и техническим сведениям и выразили надежду на то, что дополнения и комментарии РФ найдут отражение в финальной версии отчета.

29 июля Совет Безопасности ООН рассмотрел инициативу ряда стран об учреждении международного трибунала по катастрофе лайнера на Украине. Россия заблокировала проект резолюции. Как заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров, крушение лайнера — результат уголовного преступления, а не угроза международному миру и безопасности, что предполагал проект резолюции. По словам министра, СБ ООН в ситуации с крушением лайнеров никогда , а сама идея его создания призвана обеспечить виновность тех, кого считает ответственными Вашингтон.

После того, как проект резолюции о создании международного трибунала не был принят СБ ООН, малайзиийский премьер-министр Наджиб Разак заявил, что Малайзия по катастрофе с Boeing на востоке Украины через различные законные варианты.

В середине сентября 2015 года генпрокуратуре ДНР были переданы 2,5 тысячи фрагментов малайзийского Boeing, которые были найдены местными жителями. Она обратилась к генпрокурору Нидерландов с просьбой забрать собранные в Донбассе обломки.

28 сентября голландские эксперты совместно с миссией ОБСЕ побывали в населенном пункте Грабово Донецкой области. Они , а также обследовали территорию.

Совет безопасности Нидерландов 13 октября 2015 года представил итоги расследования авиакатастрофы. В докладе отмечалось, что крушение авиалайнера у левого борта боевой части типа 9Н314М, установленной на ракете серии 9М38, пущенной из системы "Бук". Однако документ не приводит данных о том, с какой территории было сбито воздушное судно и кто виноват. Председатель Совета безопасности Нидерландов , что для установления точного места пуска ракеты по малайзийскому лайнеру потребуется дополнительное расследование.

Российский концерн "Алмаз-Антей" (производитель зенитного ракетного комплекса "Бук"), в свою очередь, авиакатастрофы MH17. В соответствии с его данными, Boeing был сбит ракетой 9M38 комплекса "Бук", запущенной из района населенного пункта Зарощенское, . Именно этот район Минобороны РФ упоминало .

В январе 2016 года после изучения российскими экспертами Нидерландов замглавы Росавиации Олег Сторчевой направил в Совет безопасности Нидерландов письмо, в котором указал, что исследования и натурные эксперименты, проведенные российскими специалистами, говорят о недостоверности выводов голландской стороны.

В июне 2016 года совместная международная группа следователей, занимающаяся расследованием крушения малайзийского лайнера на Украине, в котором признала трудности, связанные с отсутствием опыта расследования катастроф такого масштаба и знания специальных терминов.

Летом 2016 года Следственный комитет РФ совместно с Национальной прокуратурой Нидерландов в рамках расследования крушения запросил компетентные российские ведомства, включая концерн "Алмаз-Антей", предоставить материалы, которые могли бы способствовать ходу расследования. В частности, Голландия запрашивала и необработанные первичные радиолокационные изображения украинского воздушного пространства региона Луганск-Донецк за период, когда произошло крушение лайнера.

Концерну "Алмаз-Антей" удалось получить с одного из своих заводов — Лианозовского электромеханического завода — с головных процессоров ростовского трассового радиолокатора. Он предоставил эти материалы компетентным органам РФ для изучения .

26 сентября 2016 года глава радиотехнических войск российских ВКС генерал-майор Андрей Кобан заявил, что анализ первичной радиолокационной информации опровергает утверждение украинской стороны и выводы технического голландского следствия о том, что пуск ракеты, сбившей малайзийский Boeing, мог быть осуществлен из восточных районов Донбасса, . По его словам, технические возможности российских средств объективного контроля не позволяют сделать вывод о том, был ли произведен пуск ракеты с территорий, находящихся южнее или западнее точки катастрофы. Кобан отметил, что прояснить ситуацию с пуском ракеты с территорий, подконтрольных украинским силовикам, могли бы космические снимки, "о существовании которых заявляли американские и украинские стороны, но их никто не видел".

28 сентября международная следственная группа представила предварительный доклад по расследованию катастрофы MH17 под Донецком. В нем утверждалось, что Boeing был сбит из района населенного пункта Первомайское, к югу от населенного пункта Снежное, которые в день трагедии находились под контролем ополченцев. Из доклада также следует, что сбивший лайнер зенитно-ракетный комплекс "Бук", якобы прибывший из России на территорию Украины, вернулся в РФ утром .

В концерне "Алмаз-Антей" заявили, что провели уже три эксперимента, которые подтверждают версию о пуске ракеты с другого места — из района населенного пункта Зарощенское, находящегося под контролем украинской армии. В российском МИД выразили разочарование ситуацией вокруг расследования крушения MH17 и , что выводы группы подтверждают предвзятость следствия.

В октябре 2016 года Россия передала Нидерландам данные РЛС по малайзийскому Boeing в максимально подробном виде, необработанными, что говорит об их подлинности. В конце января 2017 года СМИ сообщили, что прокуратура Нидерландов не может расшифровать данные с радаров, переданные Россией, и голландские следователи направили в Москву . Российская сторона заявила, что готова в любой момент предоставить международным следователям помощь специалистов-разработчиков, которые и что за помощью к РФ по расшифровке данных за это время никто .

В России не раз заявляли, что Голландия пытается затянуть расследование и что следствие , предоставленные российской стороной.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Хроника пикирующей труповозки

Совокупный годовой бюджет разведывательного сообщества США , в которое входит 17 организаций , самые крупные из них ЦРУ, Госдеп и АНБ, а также их подрядчиков, составляет около 100 млрд . долларов. И эти деньги нужно осваивать и показывать явные результаты тем, кто заказывает музыку.

Истинные заказчики подлой инсценировки с Боингом МН17

Сегодня мы стали свидетелями ещё одной глобальной инсценировки (наподобие событий 9/11), которая призвана подтолкнуть мир к глобальному изменению для установления «Нового мирового порядка», и, как следствие провокации, к устранению неподатливого «конкурента» в виде России. Как говаривал старина Бжезинский – друг Паркинсона – «Новый мировой порядок при гегемонии США создаётся против России, за счёт России и на обломках России» .

Как это будет делаться и какие ещё бесчеловечные и кощунственные методы будут выбраны тёмной властью нам наверное ещё придётся увидеть. Сейчас же хочу привести некоторые перепосты и собственные мысли, которые свидетельствуют об очевидной инсценировке данной катастрофы для дальнейшей эскалации событий, провокации России и нагнетания против неё массовой всемирной истерии. Как минимум, всё, что вы прочитаете ниже, вызывает массу вопросов потому, что шито, как и в событиях 9/11 , «белыми нитками.

Итак, хронология событий

В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и безследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия. Затем, он был переправлен в Нидерланды. В четверг 17 июля 2014 г. он вылетел в Малайзию.

Самолёт вели живые пилоты, с ними вёлся радиообмен украинскими диспетчерами. Внутри салона были погружены не живые люди, а трупы. Немного ранее в район боевых действий, так называемой, АТО , украинские ВС перегоняют комплексы Бук в количестве 27 штук. В день пролёта самолёта они проявляют большую радиолокационную активность, отслеживая все пролетающие самолёты.

Украинские диспетчеры намеренно меняют курс самолёта для пролёта над зоной боёв

Затем эти же диспетчеры снижают высоту полёта, чтобы его смогли достать ракеты либо украинских самолётов, либо украинских Буков. Действие происходит в 50 км от российской границы. Упади самолёт на территорию мятежного Донбасса – хорошо, на территорию Российской Федерации – ещё лучше.

Самолёт сбивают украинские военные , только Укро-Хунта и США заинтересованы в этой инсценировке.

Два украинских истребителя были замечены рядом с самолётом перед тем, как он исчез с радаров. В небе раздаются три взрыва , самолёт разваливается на части прямо в воздухе. Непосредственно перед взрывом от него отделяются две точки, впоследствии оказавшиеся парашютистами .

Один из трупов, упавших с неба в полях Донбасса

Многие трупы прямо в момент падения выглядят очень странно. Часть из них, явно не свежие, источают трупный запах, как будто они пролежали в тепле несколько дней. Уж кто-кто, а ополченцы знают, как выглядят свежие трупы. Другие – как будто сделаны из пластмассы, обескровлены и проформалинены .

Только что кончился пожар на месте крушения

Упавшие фрагменты самолёта сильно деформированы и разорваны на части, на месте падения начинается пожар, горит авиационное топливо, идёт чёрный дым.

Ракета взорвалась прямо напротив кабины пилотов

Кабина самолёта посечена поражающими элементами, прилетевшими снаружи и залита изнутри человеческой кровью пилотов, видимо, не все смогли покинуть самолёт перед нападением, а скорее всего, часть экипажа была оставлена «на заклание».

В салоне самолёта были развешаны пакеты с кровью , после падения были видны пустые оболочки.

Сразу после падения самолёта, украинская артиллерия начинает обстрел места падения самолёта, чтобы исказить входные отверстия средств поражения, множественными попаданиями осколков снарядов.

Передача чёрных ящиков сбитого Боинга ополченцами Нидерландской стороне для «объективного» расследования

На место падения самолёта подбрасывают поражающие элементы от современной модификации Буков, которых нет на вооружении Украины.

В течение 4-х дней к месту падения самолёта не выезжает ни ОБСЕ, ни международные эксперты, ни патологоанатомы. Четыре дня трупы и их фрагменты лежали на земле в жару, и под дождём, созревали и приходили в нужный для заказчика всего этого фарса вид.

После падения самолёта, в полиэтиленовом пакете, в идеальном виде на место падения подбрасывают новенькие паспорта граждан Малайзии, Нидерландов и прочих государств, якобы потерпевших крушение пассажиров Боинга.

Паспорта охотно демонстрируют всем желающим, их снимают видеооператоры зарубежных компаний.

Сияющие новизной, дырявые паспорта «погибших в катастрофе»

Паспорта со тремя сквозными дырками гашения – так гасят паспорта в Голландии, и с такими паспортами не выпускают из страны.

Обнаружились и целые посадочные талоны . Целые – то есть, буквально целые, с не оторванным корешком пассажира. Как известно, при посадке в самолёт, посадочный талон рвётся на две части – корешок остаётся у пассажира, а основная часть с паспортными данными пассажира остаётся у посадочной команды на земле, как раз для того, чтобы точно учесть – кто именно сел на борт самолёта и в каком количестве.

Более того – в некоторых целых посадочных талонах обнаружилась дата 18 июля – на сутки позже вылета. Это вообще фантастика.

В самолёте якобы находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа, а было найдено 239 трупов .

Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, «действительно существуют» – есть их профили в «Facebook». Но – внимание! – профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21 апреля 2013 года . (Уже в апреле 2013 г. готовили провокацию, сволочи!).

Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах – абсолютно ничего! Страницы пустые.

При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров – это не место крушения, а родственников погибших . Так вот – в течение первых суток никаких родственников не показывали, за исключением пары каких-то странных людей – истерически плачущей женщины (как потом выяснилось, матери бортпроводника этого самолёта) и какого-то мужчины. И только потом (видимо, организаторы осознали прокол) начался подгон массовки из «родственников пассажиров», которых поселили в одном отеле и которые не давали никаких интервью .

На YouTube за день до катастрофы была выложена «запись переговоров сепаратистов» о сбитом Боинге. Потом запись убрали и днём позже залили вновь.

Затем «созревшие» трупы собирают и отправляют самолётами в Нидерланды.

Весь мир стал ареной для американского шоу со сбитым над Украиной Боингом

Встреча трупов безвременно усопших «граждан страны» устроена с поистине королевской помпезностью. Разложенные по гробам, неизвестно чьи трупы, торжественно, чеканя шаг, выносят военные. У трапа самолёта стоит, роняя слёзы, королевская чета и многочисленная свита.

Однако, почему-то совсем нет родственников погибших , оно и понятно, вездесущие журналисты тут же раскопают, что у граждан небольшой страны никто из родственников не погибал. Кроме, пожалуй, членов экипажа.

Может «родственников» не пустили на аэродром? Их нет и у аэропорта, где небольшая массовка возлагает цветы...

Кстати, все «родственники» , а они, как вы помните, из разных стран, дружно и единогласно отказались давать интервью, показываться на телеэкранах и обращаться за помощью к психологам. Т.е. вели себя совсем не так, как обычно ведут себя родственники погибших.

Сразу же после катастрофы европейские и американские таблоиды массово и истерично начали раскручивать новость про «сбитый сепаратистами» Боинг. Новости подаются под леденящим кровь соусом.

Сепаратист снимает золотое кольцо с руки трупа

Многочисленные проколы и нестыковки отнюдь не смущают еврейских владельцев западных и североамериканских СМИ. А собственно, зачем беспокоиться, ведь СМИ принадлежат сионистам, и напечатают всё, что скажут хозяева.

Как любил повторять министр пропаганды фашистской Германии Йозеф Геббельс, «Ложь сказанная сто раз, становиться правдой». Вот такой правдой еврейские СМИ и кормят весь мир, в том числе и Россию.

И что самое удивительное в этой истории, так это то, что правду об инсценировке не дали ни в одном крупном российском национальном СМИ. В основном звучат оправдания о том, что ни Россия, ни ополченцы не могли сбить этот проклятый Боинг.

Самая лучшая так называемая «Сицилианская защита» в шахматах, это защита нападением. И в общем-то понятно, почему так сросшаяся с западной, российская элита откровенно струсила заявить правду об этой подлой инсценировке своих так называемых партнёров из США и Евросоюза .

Кому и зачем нужна была эта масштабная и наглая инсценировка? Политическая обстановка в мире накануне катастрофы малазийского «Боинга-777»:

1. Создание зоны единой торговли США-ЕС фактически сорвано.

2. Страны ЕС отказываются вводить так называемый третий пакет санкций и действовать единым фронтом вместе с США в отношении России.

3. Канцлер Германии Анджела Меркель фактически выступила против США, призвав провести трёхсторонние консультации с участием представителей Новороссии.

4. В Европе и мире начали раздаваться массовые призывы прекратить кровопролитие на Юго-Востоке Украины.

5. На самой Украине начался процесс осознания населением грядущей катастрофы в экономике и ЖКХ.

Обстановка на фронтах Юго-Востока Украины:

1. Войскам киевских властей не удалось разорвать связи между Донецком и Луганском.

2. Войскам киевских властей не удалось деблокировать гарнизоны в Донецком и Луганском аэропортах.

3. На южном направлении образовалось три «котла», в которые попали около 5 тысяч человек из вооружённых сил Украины, МВД, национальной гвардии и так называемых «добровольческих батальонов».

4. Гибель личного состава войск киевской хунты и уничтожение техники приобрело массовый характер.

5. В центре и на Западе Украины протесты населения против продолжения войны начали приобретать опасный для Киева масштаб.

Таким образом, вместо ожидаемых побед и успехов, США , кроме разжигания конфликта на Украине, не добились ничего. А после того, как планы США начали рушиться, возникла ещё более острая необходимость дальнейшей эскалации военного конфликта с целью вовлечения в него России.

Однако, несмотря на многочисленные провокации на границе, повлёкшие за собой, в том числе, гибель российских граждан, попытки ужесточения санкций, искомый результат, достигнут не был. И тут, как нельзя кстати, на территории, контролируемой повстанцами Новороссии, падает малазийский «Боинг»…

Нидерландские эксперты собрали из обломков то что осталось от Боинга. Но ясности это им не добавило. Да и не должно было!

Отдел информации

Донецк, Торез. Сбитый Boeing-777, своими глазами. Осень 2014

Малазийский Boeing сбили истребители – очевидцы

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях , постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания» . Все Конференции – открытые и совершенно безплатные . Приглашаем всех интересующихся…

17 июля 2014 года, пять лет назад, на востоке Донецкой области произошла авиационная катастрофа. Самолет Boeing 777-200ER малайзийской авиакомпании Malaysia Airlines следовал по маршруту «Амстердам – Куала-Лумпур». Через 2 часа и 49 минут после взлета самолет был сбит ракетой, выпущенной из ЗРК «Бук». В результате авиакатастрофы погибли все 298 человек, находившиеся на борту: 283 пассажира и 15 членов экипажа. До сих пор не установлено, кто все же сбил малайзийский авиалайнер.

Самолет, экипаж и пассажиры

Boeing 777-200ER был выпущен на заводе компании «Boeing» в Эверетте (Вашингтон, США) в 1997 году. 29 июля того же года он был передан малайзийской авиакомпании Malaysia Airlines. Поэтому экипаж воздушного судна был представлен гражданами Малайзии.

Ко времени катастрофы самолет летал уже семнадцать лет, совершил 11 434 цикла «взлет – посадка», было налетано 75 322 часа. Техническую проверку лайнер последний раз проходил 11 июля 2014 года, но никаких проблем в работе самолета она не выявила.

16 июля 2014 года самолет выполнил ежедневный рейс MH16 Куала-Лумпур - Амстердам, прибыв в аэропорт Амстердама Схипхол в 04:23. В 10:14 самолет начал обратный рейс MH17 Амстердам - Куала-Лумпур и в 10:31 взлетел с взлетно-посадочной полосы аэропорта Схипхол. Лететь предстояло, в том числе, и над территорией Украины, где к этому времени уже вовсю шла гражданская война на Донбассе.

Всего экипаж самолета насчитывал 15 человек. Командиром основного экипажа воздушного судна был 44-летний Юджин Чо Чжин Леонг, вторым пилотом – 26-летний Мухамад Фирдаус Абдул Рахим. Сменным экипажем командовал 49-летний Ван Амран Ван Хассин, вторым пилотом был 29-летний Ахмад Хакими Ханапи. Все они были опытными летчиками с многими тысячами налетанных часов. Кроме того, на самолете находились 11 бортпроводников – 3 стюарда и 8 стюардесс – все они также были гражданами Малайзии.

Этим злополучным рейсом на «Боинге» летели 283 пассажира. Большинство пассажиров были гражданами Нидерландов, так как самолет вылетел из Амстердама. Кроме голландцев, на «Боинге» летели граждане Малайзии, Австралии, Индонезии, Великобритании, Германии, Бельгии, Филиппин, Канады, Румынии и Новой Зеландии.

Трагедия в небе над Донбассом

В 13:20 UTC самолет, пролетавший к тому времени над восточной частью Донбасса, был сбит ракетой. Ее боевая часть взорвалась слева от самолета, в районе кабины пилотов, после чего самолет начал распадаться в воздухе. Кабина пилотов и половина салона бизнес-класса практически сразу оторвались и упали на землю, а оставшаяся часть самолета некоторое время находилась в воздухе, пролетев еще 8,5 километров на восток. С момента поражения и до падения на землю последних частей самолета прошло всего около полутора минут.

Самолет, точнее его обломки, упал в районе села Грабово в окрестностях города Торез Донецкой области. Обломки оказались разбросанными на территории общей площадью более 15 километров квадратных. Все люди, находившиеся на борту самолета, погибли.

По количеству погибших катастрофа в Донецкой области стала крупнейшей после событий 11 сентября 2001 года. Также она вошла в десятку крупнейших авиационных катастроф за всю воздухоплавания.

Национальное бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами Украины получило информацию о пропаже с экранов радаров самолета Boeing 777-200 с регистрационным номером 9M-MRD утром 18 июля 2014 года. Уведомления о произошедшем были направлены Малайзии как стране регистрации и эксплуатации «Боинга», Соединенным Штатам Америки как стране – разработчику, а также Нидерландам и Австралии, граждане которых погибли в результате авиакатастрофы.

На земле начались поисковые работы. Поскольку самолет рухнул в зоне, находящейся под контролем донецких ополченцев, руководство Донецкой Народной Республики допустило украинских специалистов для участия в поисковой операции.

21 июля 2014 г. поезд с телами 282 погибших отправился с железнодорожного вокзала Тореза в Харьков. Процедуру опознания тел погибших было решено провести уже в Нидерландах. Еще 16 тел находились под обломками фюзеляжа и извлекли их лишь после того, как была завершена вся поисковая операция. Нидерланды взяли на себя ведущую роль в расследовании всех обстоятельств произошедшей трагедии. Бортовые самописцы были переданы представителями ДНР властям Малайзии, а те, в свою очередь, передали их Нидерландам.

Лайнер сбили ракетой

Расследование всех обстоятельств катастрофы заняло более года. Первоначально выдвигались разные версии произошедшего, однако в конечном итоге был сделан окончательный вывод – самолет сбили ракетой класса «земля-воздух». 13 октября 2015 года Совет по безопасности Нидерландов (DSB) представил окончательную версию отчета расследования обстоятельств катастрофы. Анализ обломков самолета и осколков, извлеченных из тел пассажиров и членов экипажа лайнера, показал, что самолет был сбит ракетой с боеголовкой 9Н314М. Такими боеголовками оснащаются ЗУР 9М38 и 9М38М1. Эти ракеты применяются в составе зенитно-ракетных комплексов «Бук», «Бук-М1» и «Бук-М1-2».

Во второй части отчета делался вывод, что украинские службы, отвечавшие за организацию воздушного движения, в должной степени не учли все риски, которые могли сопутствовать пролету гражданского самолета над зоной ведения боевых действий на Донбассе.

Результаты расследования вызвали негативную реакцию как на Украине, так и в России. Президент Украины Петр Порошенко поспешил опровергнуть обвинения в адрес украинских воздушных служб, подчеркнув, что они и так закрыли воздушное пространство до высоты 9725 метров и не предполагали, что и выше данной отметки также летать опасно.

В Российской Федерации результаты нидерландского расследования сочли предвзятыми и тенденциозными. Была опубликована информация, что пуск ракеты был произведен с территории, находившейся в тот момент под контролем не ополченцев ДНР, а Вооруженных сил Украины. Заместитель главы Росавиации Олег Сторчевой, выступая 14 октября 2015 года на пресс-конференции, назвал отчет нидерландской стороны сфабрикованным, выполненным в «технике подгонки фактов под заранее определенные выводы».

14 января 2016 года им было направлено письмо в Совет по безопасности Нидерландов с критикой отчета, однако нидерландские власти ответили, что в данном письме не содержится какой-либо новой или ценной информации. Между тем, практически с самого начала расследования не могло не вызвать подозрений то обстоятельство, что Малайзию допустили к результатам расследования лишь через несколько месяцев. Но ведь Малайзия была страной регистрации и эксплуатации потерпевшего крушение самолета, да и экипаж, и значительная часть пассажиров были гражданами этой страны.

В свою очередь США и страны Евросоюза полностью поддержали доклад Нидерландов, поскольку он прекрасно вписывался в их парадигму отношения к России как к стране, якобы развязавшей войну на Донбассе и представляющей угрозу и Украине, и миру в целом.

МИД Нидерландов и МИД Австралии официально возложили вину за катастрофу на Россию. Сформированная после катастрофы международная Объединенная следственная группа (Joint Investigation Team, JIT), включившая в себя представителей Нидерландов, Бельгии, Австралии и Украины (лишь осенью 2014 года в нее была допущена Малайзия) заявила, что лайнер был сбит ракетой, которая принадлежала 53-й зенитно-ракетной бригаде ВС РФ, дислоцирующейся в Курской области. Но реальных доказательств этому предоставлено, разумеется, не было.

Что касается Украины, то ее президент Петр Порошенко практически сразу же после катастрофы обвинил в причастности к ней ополченцев Донбасса и спецслужбы России. Служба безопасности Украины возбудила в связи с происшествием уголовное дело по статье 258 УК Украины (террористический акт). Естественно, что Запад сразу же воспользовался катастрофой на Донбассе, чтобы ввести против Российской Федерации дополнительные экономические санкции.

В свою очередь, Александр Бородай, занимавший тогда пост председателя правительства ДНР, заявил, что ополченцы не имеют на вооружении таких зенитно-ракетных комплексов, с которых можно было бы сбить столь высоко летящий самолет.

Представитель МО РФ генерал-майор Игорь Конашенков рассказал, что ракета, которая попала в лайнер, действительно была сделана на территории современной России, но еще в советское время, а после распада СССР ракета оказалась на территории Украины. Российские зенитные ракетные комплексы «Бук-М1-2», по словам представителя Министерства обороны, границу между Российской Федерацией и Украиной не пересекали.

Пять лет спустя. Запад продолжает обвинять Россию, Малайзия сомневается

В июне 2019 года стало известно, что украинская сторона назначила и «подозреваемых» в организации ракетного удара по лайнеру. Это Игорь Гиркин (Стрелков), занимавший в то время пост министра обороны Донецкой республики, Сергей Дубинский, возглавлявший разведку ДНР, командир разведывательного подразделения ГРУ ДНР Леонид Харченко и подполковник запаса российской армии Олег Пулатов.

Все перечисленные, кроме Харченко, являются гражданами Российской Федерации. Вместе с тем появилась информация и о том, что украинские власти не будут требовать экстрадиции перечисленных граждан, а это обстоятельство уже само по себе вызывает большие вопросы. На самом деле Киеву совершенно невыгоден публичный суд над теми, кого на Украине «назначили» виновниками трагедии. Ведь любое судебное разбирательство может пролить свет на подлинные причины крушения лайнера. Не зря нидерландские власти до сих пор не соглашаются обнародовать результаты расследования катастрофы.

Очень интересна в этом контексте позиция малайзийского руководства. Премьер-министр Малайзии Махатхир Мохаммад (на фото) в июне 2019 года заявил, что Малайзия очень разочарована попытками западных стран возложить всю вину за произошедшее на Российскую Федерацию и использовать катастрофу в политических целях.

По словам премьер-министра Малайзии, вплоть до настоящего времени мир располагает лишь «слухами» относительно мнимой причастности России к этому трагическому событию. Что касается доказательств, то их Запад не предоставляет, а вот обвинения в адрес Москвы посыпались еще до начала расследования всех обстоятельств катастрофы.

Они обвиняют Россию, но где доказательства? Мы знаем, что ракета, которая сбила самолет, была российского типа, но она также могла быть сделана на Украине. Похоже, идея концентрировалась на том, чтобы попытаться возложить вину на русских,


- заявил премьер-министр Малайзии Махатхир Мохаммад.

Эти слова главы правительства той страны, которая и владела сбитым «Боингом», и более всех остальных стран заинтересована в объективном расследовании произошедшего, очень показательны, как и то, что Малайзию до сих пор не допускают к данным расшифровки «черных ящиков» самолета.

Западу выгодно выставить Россию непосредственным виновником катастрофы и ради этого в Амстердаме, Брюсселе, Вашингтоне, Лондоне готовы пойти на что угодно, в том числе и на откровенную фальсификацию доказательств, и на замалчивание фактов.