Разводной мост - особый тип моста, который имеет динамические движущиеся части, используемые для изменения его формы, как правило, для прохождения под ним кораблей. Существует много типов разводных мостов, и все они отличаются по способу своего преобразования. Ниже представлен список с видео десять самых удивительных разводных мостов в мире.

Дворцовый мост

Открывает рейтинг самых удивительных разводных мостов в мире “Дворцовый мост”. Это один из 22 разводных мостов через реку Неву в Санкт-Петербурге. Соединяет центральную часть города (Адмиралтейский остров) и Васильевский остров. Его длина 250 метров, ширина 27,7 м. Считается одним из символов города.

Hörn Bridge

Hörn Bridge - разводной мост, расположенный в городе Киле, столице штата Шлезвиг-Гольштейн, Германия. Был построен в 1997 году. Состоит из трёх пролётов, главный из которых 25,5 метра в длину, способный складываться в форме буквы «N». Мост принадлежит к архитектурным и техническим достопримечательностям города, а также является важным маршрутом для движения пешеходов и велосипедистов. С него открывается один из лучших панорамных видов на город Киль. Обычно Hörn Bridge складывается один раз в час.

Scale Lane footbridge

Восьмое место в списке десяти удивительных разводных мостов в мире занимает Scale Lane footbridge - пешеходный разводной мост, находящийся на реке Халл в центре города Кингстон-апон-Халл, Великобритания. Общая длина моста 57 метров, вес 1000 тонн.

The Dragon Bridge

На седьмом месте в списке самых удивительных разводных мостов мира находится The Dragon Bridge - подъёмный пешеходный мост, расположенный в курортном городе Рил на северо-восточном побережье Уэльса. Был открыт в 2013 году.

Бискайский мост

Бискайский мост - летающий паром через реку Нервьон, соединяющий города Португалете и Лас-Аренас в Испании. Был построен в 1893 году по проекту известного баскского архитектора Альберто Паласио, ученика Гюстава Эйфеля. Мост длиной в 164 метра имеет гондолу, которая каждые 8 минут перевозит 6 автомобилей и несколько десятков пассажиров с одного берега на другой за полторы минуты. Считается идеальным сочетание красоты и функциональности, а также одним из самых великих инженерных достижений 19-го века.

Мост Женщины

Мост Женщины - красивый пешеходный вращающийся мост в новом Пуэрто-Мадеро, коммерческом районе Буэнос-Айреса, Аргентина. Был построен по проекту испанского архитектора Сантьяго Калатравы в декабре 2001 года. На его сооружение было потрачено около $ 6 млн. Мост Женщины общей длиной в 170 метров, шириной в 6,2 м. весит 800 тонн и считается одной из главных достопримечательностей города.

Pont Jacques Chaban-Delmas

Pont Jacques Chaban-Delmas - вертикально-подъёмный мост над рекой Гарон в городе Бордо, Франция. Находится примерно в 3 км от центра города и соединяет районы Bacalan и Bastide. Был назван в честь Жака Шабана-Дельмаса, бывшего премьер-министра Франции и бывшего мэра Бордо. Мост общей длиной в 433 метра и шириной в 45 м был открыт в 2013 году. Он является самым длинным вертикально-подъёмным мостом в Европе. Основной (подвижный) его пролёт весит 2 600 тонн и в длину составляет 110 метров.

Мост Миллениум

Мост Миллениум - первый в мире наклоняемый пешеходный мост через реку Тайн в Северной Англии. Соединяет города Гейтсхед и Ньюкасл-апон-Тайн. Иногда его ещё называют «Подмигивающий глаз». Был введён в эксплуатацию в сентябре 2001 года. На его сооружение потрачено 40 млн долларов. Мост Миллениум общей длиной в 126 метров и весом 850 тонн «поворачивается» около 200 раз в году, каждый раз собирая огромный толпы зрителей. Поворот длятся около 4,5 минуты.

Slauerhoffbrug

Slauerhoffbrug - полностью автоматический подъёмный мост, расположенный в городе Леуварден, провинция Фрисландия, Нидерланды. Был назван в честь писателя и поэта Яна Якоба Слауэрхофа. Особенностью этого моста является подвижная платформа размером 15×15 метров, которая вращается при открытии на 45°.

Тауэрский мост

Тауэрский мост - самый удивительный разводной, висячий мост на реке Темза, находящийся в центре Лондона, недалеко от Лондонского Тауэра. Мост длиной в 244 метра и высотой в 65 м состоит из двух башен, которые связаны двумя горизонтальными проходами. Его строительство началось 21 июня 1886 года и длилось восемь лет. Для сооружения Тауэрского моста было задействовано 432 рабочих и потрачено 1 184 000 фунтов стерлингов. 30 июня 1894 года мост был торжественно открыт Принцем Уэльским Эдуардом. В наши дни этот один из самых красивых мостов в мире разводится в среднем 4–5 раз в неделю.


Гамбург - второе (после Берлина) сердце Германии. Туристы посещают его с удовольствием, поскольку здесь можно не только посмотреть на многочисленные достопримечательности, но и просто с удовольствием погулять по живописным улочкам. Особый колорит городу придает огромное количество мостов через реку Эльба, которых, по разным подсчетам, насчитывается от 2300 до 2500 . Во всей Европе не отыщешь другого города, где бы выстроили столько мостов: Гамбург по этому показателю "переплюнул" Венецию, Амстердам и Лондон вместе взятые.

Один из самых известных мостов Гамбурга - Кёльбрандбрюке. Он был открыт в 1974 году и до 1991 года оставался самым крупным в мире, ведь ширина его пролета составляет 325 м, а длина - 3940 м.


Среди старейших мостов в Гамбурге следует отметить Эльббрюке. В 1899 году он был построен для автомобильного движения, но со временем появились другие мосты через Эльбу. После реконструкции, которая проходила с 1980 по 1985 год, Эльббрюке используется в качестве пешеходного, кроме того, по нему разрешено движение велосипедистов и мотоциклистов.

Мост Кэттвик знаменит тем, что это крупнейший в мире мост для железнодорожного и автомобильного транспорта с вертикальным подъемником, высота которого - 46 м. Автомобильное движение приостанавливается на 8-10 минут в то время, пока проезжает поезд. Кроме того, подъемник позволяет пропускать через мост суда, в рабочие дни каждые два часа движение также останавливается для того, чтобы пропустить корабли.


Отдельного внимания заслуживают мосты Ломбард и Кеннеди. Как несложно догадаться, железнодорожный мост Ломбард получил свое название после того, как в 1651 году здесь было открыто соответствующее заведение. Кстати, до 1865 года мост был деревянным. Рядом с мостом Ломбард в 1953 году был построен еще один мост. Он был необходим, поскольку нужно было "разгрузить" поток транспорта, который переправлялся через озеро Альстер. Назван в честь американского президента он был позже, в 1963 году, после убийства Джона Ф. Кеннеди.


Исторический мост Тростбрюке, построенный в 1881 году, первоначально служил границей между старыми и новыми городами Гамбурга. На мосту установлены каменные статуи графа Адольфа III, а также епископа Ансгера, являющегося основателем городского собора.

Многие решат, что это, конечно же, Венеция и окажутся неправы. Кто-то скажет, что в Амстердаме - и опять мимо. Лондон? Нет! В этом городе мостов больше, чем во всех этих перечисленных городах вместе взятых. Две с половиной тысячи больших и маленьких мостов через две речки, на берегах которой расположился этот город.


Город, в котором начала свою карьеру "The Beatles", город, именем которого названо самое популярное блюдо в мире. Думаю, вы уже догадались, что это Гамбург - второй по величине город Германии.

ГОРОД ДРУГИХ ГОРОДОВ

В Гамбурге есть что-то и от Венеции...

И от Лондона...

И от Питера. Хотя, скорее всего, в Питере есть что-то от Гамбурга. Кстати, этот кораблик на колонне у Ратуши часто путают с корабликом на шпиле Адмиралтейства. Да чего уж - Гамбург и Питер вообще города-побратимы.

Жилые кварталы в центре города:

Гамбургский метрополитен отличается тем, что большая часть участков проходит по поверхности и на эстакадах, охватывая в основном северную часть города.

Главная площадь города, на которой находится Ратуша

Гамбург - город симметрии и строгих линий,..

Бездомных,..

И воды.

МЫ ПРИШЛИ СЕГОДНЯ В ПОРТ

Гамбург является крупным транспортным узлом (железные и шоссейные дороги), а также морским и речным (река Эльба) портом. Морской порт является крупнейшим портом Германии, являющийся вторым по размеру в Европе после Роттердама.

Гамбургский порт занимает десятую часть территории города - 75 квадратных километров. Общая длина причальной стенки составляет 46 километров - это около 300 причалов для морских и океанских судов..

Порт является морским, хотя и находится на берегу реки Эльбы, неподалеку от места её впадения в Северное море.

Гамбургский порт, пожалуй, самая главная достопримечательность города, посвятить которой можно целый день. Какие только суда здесь не увидишь!

«Cap San Diego» - германский сухогруз 1962 года постройки. В настоящее время корабль-музей. Сухогруз получил прозвище «белый лебедь Атлантики».
"Сан-Диего" ходил к тем самым "далёким берегам", о которых поётся в песне про Бразилию.

Главная достопримечательность гамбургского порта - музейный парусник "Рикмер Рикмерс" (Rickmer Rickmers). Он является одним из последних больших парусников коммерческого судоходства.

Парусник использовался для перевозки с грузами риса и бамбука с Дальнего Востока, с углем из Уэльса в Чили, а из Чили в Германию — с селитрой.

Парусник Grossherzogin Elisa , постройки 1909 года. До сих пор эксплуатируется как учебное судно, выходит в море.

Балкер (сухогруз) PANTHER MAX в доке. Построено в 2012 году, имеет размер в длину 229 м и ширину 32 м. Принимает на борт 44326 тонн.

Океанский круизный гигант "Norwegian Escape" - третий лайнер компании NCL, проекта Breakaway Plus. Это самый большой круизный лайнер компании NCL, который больше своих братьев, предшественников Breakaway и Getaway на одну палубу. Его только-только построили и скоро запустят в эксплуатацию.

Более 300 метров в длину, 40 - в ширину, 20 палуб, 2206 кают, в которых смогут разместиться до 5000 пассажиров.



(www.shipspotting.com)

Премиальные каюты с личным дворецким, двумя балконами, джакузи и дизайнерскими интерьерами, целый аквапарк на верхней палубе с горками и водопадами, огромный выбор ресторанов и баров с разнообразным меню нескольких кухонь мира - настоящий плавучий город.


(www.shipspotting.com)

Можно было бы еще рассказать про происхождение выражения "петух гамбургский", но уже будет уже совсем другой историей.

Еще посты про наше паромно-автомобильное путешествие, организованное unis и ilyavaliev :

Приветствуем вас снова на страницах нашего сайта «Я и Мир»! Мосты тянутся над водой, над землёй, над пропастью. Сегодня мы расскажем какой самый длинный мост в мире.

Отправляясь в путешествие по миру, загляните в топ 10 самых длинных сооружений, приглядитесь к фото, узнайте где находятся и как называются. А потом пройдитесь по ним наяву.

На 1 месте Даньян-Куньшаньский виадук – 164 800 м

Даньян-Куньшаньский виадук соединяет два города в Восточном Китае. Это железнодорожный мост, по которому могут проехать сразу несколько поездов. Почти 9 км проходит над поверхностью воды, остальное расстояние поезда едут по суше. Стройка длилась довольно недолго, всего четыре года и работали здесь 10 000 человек. На проект Китай потратил 8,5 млрд долларов и он числится в Книге Рекордов Гиннеса, как самый протяжённый в мире.

2 место занимает Великий Тяньцзинь – 113 700 м


Этот сооружение продолжает высокоскоростную железную ветку между городами Пекин и Шанхай, и тоже построено в Китае.

На 3 месте – Мост через Вэй – 79 700 м


Снова китайский железнодорожный мост. Он соединяет берега реки Вэй и дважды её пересекает. По нему поезда стали ездить с 2010 года, хотя построен был в 2008.

4 место – Магистраль Банг На – 54 000 м

Это шести полосное шоссе, но многие считают эту дорогу мостом, т. к. проходит над землёй. Автомобильный гигант находится в Таиланде и строили его 5 лет. Серьёзные дорожные пробки убедили власть построить это шоссе и вложить в него более миллиарда долларов. И хотя шоссе платное, многие автомобилисты и туристы стараются проехать по нему, минуя пробки и любуясь окружающими видами.

Середина рейтинга – Циндаоский – 42 500 м


Наиболее большой автомобильный проект через водное пространство. Все 42,5 км Циндаоский мост идёт над заливом. Строили его 4 года, и за это время ушло 10 млрд долларов. Каждый день по дороге проезжает до 30 000 машин, и экономят при этом всего полчаса времени. Некоторые удивляются: зачем было тратить такие деньги из бюджета на 30 минут экономии?

6 место – Мост-дамба Пончартрейн – 38 420 м


Также идёт через воду озера Пончартрейн США. Находится в штате Луизиана и является платным. Теперь проехать между двумя берегами озера можно всего за 50 минут. Очень стойкий перед различными стихиями, но видно построен так низко над водой, что в него периодически врезаются баржи.

7 место отдаём Мосту через залив Ханчжоувань – 35 673 м


Один из красивейших в мире, находится в Китае. Надводный, проходящий по тихоокеанскому заливу. Сооружение построено в форме буквы S. Проезжая по сооружению, автомобилисты сокращают расстояние на 120 км. По шести полосам дороги можно ездить со скоростью 100 км/ч. Срок годности установлен на отметке в 100 лет и потом сооружение реконструируют.

На 8 месте Шанхайский маглев – 30 500 м


Это самый дорогой Китайский железнодорожный проект. Сделан он на магнитном подвесе. Стоил проект около 1,6 млрд. долларов. Дорога проложена в основном по заболоченной местности, и каждые 25 км приходилось делать бетонные подушки для опор, а они стоят дорого. Самая большая скорость поезда по такому мосту около 430 км/час, но всего полторы минуты – ведь разогнаться почти негде.

9 место отдаём Мосту-тоннелю, который проходит через Чесапикский залив – 28 140 м


Очень интересное сооружение, которое становится подводным тоннелем. Отличная идея прокатиться под водой. Сооружение строилось целых 35 лет. Стоимость проезда по мосту 12 долларов за проезд. Машины едут некоторое время на поверхности, а потом «уходят» вниз в тоннель под водой, чтобы корабли могли свободно проплыть через сооружение.

И завершает список – мост Короля Фахда – 26 000 м


Он состоит из нескольких плотин и небольших мостов, которые соединяют Саудовскую Аравию и государство Бахрейн, находящееся на островах. Название дано в честь короля Аравии, который и заложил начало стройки. Одна из частей довольно примечательна, т. к. возвышается высоко над водой, как холм. Хочется рассказать и о других уникальных мостах, не вошедших в десятку

Самый длинный арочный построен в г. Шанхай, длиной более 3,5 км и высотой около 45 м


Самый длинный навесной стеклянный снова в Китае длиной 488 м, а шириной - 2 м

Сооружение соединяет две скалы, а его вес достиг 70 тонн. Когда туристы подходят к центру, он слегка качается. Как это здорово, но и страшно! Одновременно на него могут ступить 500 человек.

Самый длинный пешеходный подвесной пролегает над Ахштырским ущельем в Сочи. Длина – 439 м и тянется он на высоте в 207 м


Протяжённость самого длинного в Европе – 17 км – Васко да Гама


Сооружение довольно красивое и проходит над очень чистыми водами. Его строили всего полтора года и к 500-летней годовщине открытия пути из Европы в Индию он был готов.

В России длинный Вантовый построен во Владивостоке 3100 м


Шириной около 29 м, а весом 23 000 тонн. Высокие пилоны поднимаются вверх на 324 м. Ещё один большой вантовый находится в Санкт-Петербурге через реку Неву. Он неразводной и имеет длину 2884 м.

Необычный «танцующий мост» проложен через Волгу и тянется на 2,5 км


В конце 2011 года его укрепили при участи специалистов из Германии.

И вот действующий проект – Крымский мост


Он будет одним из самых крупных в России. На протяжении 19 км рядом пройдут автомобильная и железная дороги от Таманского полуострова до берега Крыма через морской пролив. Открытие Крымского моста: .

Мы поделились информацией о самых длинных и необычных мостах мира, проходящих через море, землю, о висячих и железнодорожных. Поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях и до встречи на страницах нашего сайта!