Уже третьи сутки власти не дают никакой новой информации о причинах катастрофы Ту-154. В отсутствии официальных данных «НИ» решили обратиться к экстрасенсам. Что на их мистический взгляд привело к крушению лайнера?

Предупреждаем только, что за ДОСТОВЕРНОСТЬ ответов «НИ »???ответственности не несут. Даем расшифровку ответов без купюр.

Альбина Селицкая , экстрасенс, участник 7 сезона «Битвы экстрасенсов»

.

Хорошо, что вы позвонили! Я ещё в сентябре, на съёмках программы России-24, говорила, что разобьётся самолёт в городе, название которого начинается на букву «С». Надо мной все смеялись! Правда, я не думала об олимпийском Сочи, мне казалось, что трагедия произойдёт в моём родном Саратове…

Я все держала в секрете, но сейчас расскажу: в Москве есть подсказки – три здания, на которых граффити с самолётами или стюардессами и подписи – Санкт-Петербург, Ростов–на-Дону, Казань. Один такой дом – напротив театра «Содружество актёров Таганки»… Во всех этих городах произошли авиакатастрофы. Сначала были рисунки, потом разбивались самолёты. Я называю это реквием. Правда, есть ли дом, на котором написано Сочи, я не знаю… Это заранее запрограммированная трагедия. Это – теракт... Они планировали теракты в курортных городах, но подвернулся самолёт и они его уничтожили. По одной из официальных версий, в воздухозаборник могла попасть птица. Но это – не птица, это – либо взрывное устройство, либо что-то сыпучее, что попало таким образом в двигатель! Мне идёт картина - возможно, что-то распылили в кабине пилотов – они неадекватно реагировали на ситуацию.

Вся моя семья связана с военной авиацией. Муж – инженер по двигателям Су-27, я сама работала на военном аэродроме. У меня чуйка на авиацию! И ещё раз могу повторить – предпосылки были! Здания с рисунками и потом разбившиеся самолёты в этих городах, я увидела в этом зависимость, а потом предсказала катастрофу, диверсию, в городе на букву «С».

Жанна Кострова, экстрасенс, ясновидящая

Моё мнение не совпадает с официальной версией. Боюсь, что правду мы никогда не узнаем. Я хотя и маг, но в чудеса не верю! Не было тех «стечений обстоятельств», о которых говорят!

Я - человек асоциальный и аполитичный, не слежу за мировыми процессами. То, что я скажу – острая интуиция. Конечно, безумно жалко погибших людей! Но это был теракт. Ответ за Сирию. Скорее всего, что-то пронесли с самолёт. Не исключено, что подложили в воздухозаборник. Это моя версия. Был предмет, который привёл к взрыву и экипаж не смог среагировать.

Рафаэль Заманов , экстрасенс, участник проекта «Белое-Чёрное» на 1 канале

Удивительно, что на одном самолёте собрались столько талантливых и неординарных людей! И все погибли в одночасье… Я склоняюсь к тому, что были технические неполадки – скорее всего, сбой электрооборудования или проблемы с топливом. Гипотетически можно говорить о «человеческом факторе» - ошибке пилота или недосмотре при техобслуживании борта.

Колдун Вуду, Мастер Гахан

Погибших на борту Ту-154 забрала природа. Это месть за насилие над Землей... А причиной аварии послужили технические неполадки. Самолёт военного ведомства, его проверяли много раз. Но я вижу, что был износ металла, ближе к турбинам, к несущей части.

Иоланта Воронова , участница проектов «Белое-Чёрное» и «Битва Экстрасенсов»

Я не вижу теракта, не вижу и ошибки пилотов. Это – халатность при проверке технического состояния самолёта. Что-то не работало. Все специалисты, кто был на борту и поняли, что происходит, были в шоке. Самолёт не взрывался. Сейчас пытаются найти «стрелочника». Ведь это был борт Министерства Обороны, за ним обязаны были следить. Но причина аварии и гибели людей – халатность во время проведения техосмотра. Понадеялись, как всегда, на русский «авось»! Не заменили деталь, отработавшую свой ресурс.

Зераддин Рзаев, экстрасенс, клинический психолог.

Зираддин Рзаев

Это – результат деятельности Америки и Великобритании. Я вижу, что они изобрели новое оружие – с помощью спутника и океана уничтожают самолёты. Это ведь неспроста, что самолёты падают в воду – не на сушу, а в океан. И Малазийский рейс пропал в океане, и наш самолёт. На Западе нашли способ с помощью спутников, электрических и радио волн. Нарушают навигацию, создают помехи в эфире, экипаж не может связаться с диспетчерами. Это – целенаправленное уничтожение. Не теракт. Все, кого называют террористами, на самом деле, внештатные сотрудники, непризнанная армия Америки и Запада в целом. Они воюют везде, они убили Немцова, создают в России кризисные ситуации...Но наш народ мудрый, не поддался на провокацию. Тоже самое и с аварией Ту-154 – его уничтожили, чтобы спровоцировать наше государство. Все катастрофы и аварии – результат деятельности Америки!

Юлия Соловьёва , финалист программы «Битва Экстрасенсов», 5 сезон.

У меня ощущение искусственно созданной ситуации. Я не могу сказать, что были ошибки пилотов или технические неполадки. С какой целью и каким образом была создана эта ситуация, я не знаю, не вижу. Но то, что все было спланировано заранее – уверена. Ведь это самолёт Министерства Обороны. Его должны были «вылизывать» и осматривать под лупой. Я много летаю и знаю, какое наплевательское отношение бывает к рейсовым бортам. Но не к борту военного ведомства. Нет никакой «случайности». Все продумано и подготовлено, так же, как теракты в Берлине и Стамбуле. Почему заранее не были приняты предохранительные меры? Я не верю в несчастный случай. У погибшего самолёта было мало часов налёта, его берегли. С какого бодуна у него что-то сломается? Ещё раз могу повторить – это искусственно созданная ситуация, теракт. То, что говорят официальные лица – полная глупость, не может такого быть! К сожалению, могу сказать, в наступившем году будут продолжения, будут теракты. Когда и где – не могу сказать, это – политика. Для экстрасенсов она закрыта.

P.S.
«НИ», конечно, не собирается устраивать шоу под названием «битва экстрасенсов» по поводу трагедии с самолетом. Кто из ясновидящих оказался ближе к истине, должны показать выводы правительственной комиссии. Судя по интересу читателей газеты, несмотря на все новогодние ликования, тема упавшего лайнера остается ГЛАВНОЙ в общественном внимании. Но вот никаких новых сведений от комиссии не поступало. Неужели и в самом деле генералы и эксперты бросили изыскания и отправились безудержно праздновать Новый Год? Как-то не вяжутся их новогодние «каникулы» с масштабом произошедшей беды.

После других таких новолуний были и землетрясения, и обрушения зданий, и знаменитый теракт на Бостонском марафоне, всё что угодно.

На этой неделе, видимо, разобьётся пассажирский самолёт. Не российский, во всяком случае.

Эти последние дни потенциально катастрофичного лунного месяца после новолуния «точно на Марсе» совпадают с днями очень большой вероятности крупнейшей авиакатастрофы года. Чей самолёт разобьётся — точно не знаю, но не российский. На ближайшие дни есть сильные указания на какое-то большое происшествие в США. Так что может разбиться американский самолёт, чего не случалось уже много лет.

Такое крушение на этой неделе вероятно прямо сегодня во второй половине дня. Но гораздо более вероятно — в четверг, 26-го , утром или днём по московскому времени.

Осенью и зимой, после 4-месячного затишья, скорее всего, будет ещё несколько громких авиакатастроф. После 26 сентября это особенно вероятно, например, с 29 сентября по 2 октября . Но российский самолёт в эти дни не разобьётся.

В августе и первой половине сентября в России не случится никаких тяжёлых ЧП с десятками погибших. Такое ЧП произойдёт с 19 сентября до 8 ноября. Это будет одно из самых тяжёлых происшествий года для России, а скорее всего, в этот период, в середине осени, случится не меньше двух таких ЧП.

В общем, август и большая часть сентября пройдут в России благополучно, а затем — где-то полтора месяца чёрной полосы. В сентябре я ещё уточню конкретные дни.

Пассажирские самолёты тоже не будут падать до 10 сентября. Не только в России, но и во всём мире. В этот период, в самом худшем случае, возможны только крушения небольших или военных самолётов, с числом погибших не больше 20 человек.

О мистической стороне катастрофы А321 в Египте сайт поговорил с известным экстрасенсом Сантерой Мадридой.

Пока продолжается расследование подрыва теракта А321 в Египте, питерский экстрасенс Сантера Мадрида уверена: трагедии можно было избежать..

Всегда важно подумать о том, почему эти конкретные люди, стали пассажирами именно этого рейса.

Надо понимать, что наше состояние во многом зависит от лунных, солнечных и других планетарных циклов. У каждого из нас есть неблагоприятные периоды жизни, которые заложены с рождения. Они могут быть как большими, растянутыми по времени, так и короткими. Есть дни, в которые не рекомендуется совершать крупные сделки, путешествовать, выходить замуж или жениться и так далее. Например, многим известно, что, если порезаться в полнолуние, кровь будет долго не остановить, да и заживление раны произойдет не скоро, именно поэтому в это время не рекомендуют делать операции. Самое опасное для человека время наступает, когда личный негативный цикл накладывается на общую неблагоприятную составляющую. По словам Сантеры, нужно пристально присмотреться и к дате авиакатастрофы. Самолет упал 31 октября – в очень непростой в энергетическом плане день. С 26 октября по 7 ноября во многих традициях мира поминают умерших, делая им подношения.

– По легенде, в этот день открывается пространство между двумя мирами, тени усопших попадают снова в наш мир, – говорит Сантера. – И если добрые духи помогают нам, то злые и голодные могут причинить физический вред. Не случайно наши предки старались как-то задобрить их и производили специальные действия для защиты от нечистых. Это время отдачи не только физических, но и духовных долгов. Этот фактор также повлиял на трагедию.

– Многие ваши коллеги уверяют: трагедия была послана пассажирам злополучного самолета свыше!

– В восточной философии известно такое понятие, как удача. Это не просто фарт или везение. Считается, что существует три вида удачи – земная, небесная и человеческая. Небесная удача не поддается нашему контролю. Это то, что предначертано нам свыше – место, условия и обстоятельства нашего рождения, характер. Земная удача может контролироваться нами, это наше окружение, жизненное пространство. Человеческую удачу мы создаем сами, производя какие-то действия, поэтому она находится под нашим контролем.

Владимир Политов / Анатолий Ломохов

Многие помнят ситуацию, когда пилот самолета, летевшего из Копенгагена в Стокгольм, уснул за штурвалом. Ученые стали поднимать факты, и оказалось, что такие случаи не редкость во всем мире, вот вам и человеческий фактор. Даже в новых автомобилях могут отказать тормоза. Технический фактор – и он имеет место быть.

Вспомним, как в том же Египте не так давно расстреляли группу мексиканских туристов. Фактор неудачно выбранного места для развлечений, военные перепутали их с террористами. А шахтеры, регулярно оказывающиеся под завалами, – каждый день они идут на риск, спускаясь под землю. У менеджера, живущего в Подмосковье, практически нет шансов попасть под завал, но он может стать жертвой пьяного водителя.

Мы не просто так оказываемся в определенном месте в определенное время.

– То есть эту трагедию можно было предугадать?

– Можно. Но, как правило, к таким прогнозам мало кто прислушивается и мало кто любит и хочет их делать. Все то, что должно произойти, обязательно произойдет независимо от того, хотим мы этого или нет.

Известно, что перед крупными авариями и катастрофами некоторые родственники и близкие пострадавших людей получают предупреждение – они видят тревожные сны, у кого-то ноет сердце, тяжело на душе, кто-то видит все ярко и отчетливо, но не хочет верить или не придает должного значения. Иногда такие сны видят совершенно посторонние люди, никоим образом не причастные к данным событиям, так работает информационное поле. Это значит, что событие практически сформировано и заложено в событийный ряд, и если подсказка дана заранее, его скорее всего уже невозможно избежать, если только ангел-хранитель или энергетическая защита отдельного человека как бы вырвет его из лап случая и группы невольных смертников. Именно в таких случаях мы и наблюдаем действие небесной удачи.

Сантера Мадрида / Sanatera.ru

Сантера советует не бояться летать в дальнейшем. А чтобы себя обезопасить от трагедий, перед перелетом читать специальные заговоры, которые передаются уже на протяжении многих веков из поколения в поколение.

– Во все времена дорога была сопряжена с повышенной опасностью, поэтому молитв, заговоров, мантр, защит на эту тему существует превеликое множество. В любой ситуации старайтесь прислушиваться к своей интуиции. Учитесь читать знаки, наблюдайте за снами. Мне нравится мантра «Ом Махадевайя Намах». Это призыв ангелов-хранителей: ее нужно произносить 108 раз. Эта мантра отводит беды и убирает препятствия. Начинать читать ее лучше перед поездкой, чтобы сложились благоприятные обстоятельства.

Есть хороший заговор на землю. Соберите в маленьком квадратном кусочке зеленой ткани немного свежей, жирной земли. Наговорите на землю: «Матушка-земля, бери меня за руку, веди меня по лугу – мимо ямы, мимо ограды веди туда, куда тебе надо». Крепко затяните узелок, чтобы земля не высыпалась.

Православные христиане имеют очень мощного покровителя путешествующих – Николая Чудотворца. Но мало купить иконку и повесить ее в машине. Обязательно нужно читать молитвы, обращаться с просьбой к Угоднику – и до перелета, и во время, и после.

/В тему

Политов мог погибнуть в самолете «Когалымавиа»

Несколько лет назад жуткое ЧП случилось с другим самолетом авиакомпании. 1 января 2011 года в аэропорту Сургута на борту переполненного людьми ТУ-154, готовившегося к вылету, начался пожар. Самолет сгорел за считаные минуты. В результате трагедии большинству пассажиров удалось спастись, но три человека погибли. Среди спасшихся от гибели оказались и солисты группы «На-На», которые возвращались с гастролей. Владимир Политов вспоминал, как самолет моментально охватил дым. Некоторые аварийные выходы не сработали. В результате в салоне началась давка. А так как на борту не было света, стюардессам приходилось давать указания пассажирам в полной темноте.

Николай Угодник / Shutterstock

– Люди вываливались на землю с высоты, – рассказывал Политов. – Из-за этого у многих были сломаны руки и ноги. Но большое счастье, что до взрыва самолета людей удалось спасти.

/Справка

Самолет A321 авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс 9268 Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург, потерпел катастрофу 31 октября. Трагедия случилась в ста километрах к югу от города Эль-Ариш, вблизи населенного пункта Эль-Хасна. Всего в самолете в момент трагедии находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Помимо россиян, на борту находились четверо украинцев и один белорус.17 ноября ФСБ России признал произошедшее терактом.


Пользователь Живого журнала под логином artemdragunov сутки назад опубликовал информацию в своем блоге о том, что в ближайшее время произойдет еще одна авиакатастрофа.

Этот пост он озаглавил коротким “Предупреждение”.

“Будет ещё один сбитый самолёт. Не знаю где и когда, но эфир взорвётся резонансами и везде будут ссылки на предыдущие случаи… Бдите”, - гласит пост.

Сразу после публикации комментаторы начали шутить на тему предсказания. Однако в 5 утра сегодняшнего дня, когда появились первые сообщения о крушении ТУ-154, насмешки закончились.

“Я больше чем уверен, что был сбой навигаторов и электроники...
Причём умышленный.Особо интересуют проблемы с электроникой и приборами в районе Сочи - Краснодара...
Выпадение сигнала мобил, сбой телевидения, порча приборов, особенно в море…” - пишет пользователь.


Отметим, что на данный момент рассматриваются две основные версии крушения лайнера: это ошибка пилотирования во время маневра и техническая неисправность.

Напомним, что сегодня утром в небе над Черным морем , на борту которого находились военные, артисты и журналисты. На предполагаемом месте крушения лайнера указывает масляное пятно и обломки шасси.


Сообщение с предупреждением о грядущей катастрофе появилось на странице Артема Драгунова в Живом Журнале ранним утром 24 декабря. "Будет еще один сбитый самолет. Не знаю где и когда, но эфир взорвется резонансами и везде будут ссылки на предыдущие случаи... Бдите", – написал он. Отметим, ранее в этом блоге уже появлялись верные предсказания о грядущих катастрофах.

ПО ТЕМЕ

Тем не менее не многие подписчики восприняли эти слова блогера всерьез. Однако вскоре их подтвердила сама жизнь. Артем Драгунов опубликовал новый пост, в котором выразил уверенность, что крушение не было следствием случайной технической неисправности или ошибки пилотов.

"Я больше чем уверен, что был сбой навигаторов и электроники... Причем умышленный", – написал он. Судя по всему, блогер полагает, что системы самолета могли намеренно отключить при помощи неизвестного устройства, установленного на другом самолете, корабле, на земле или даже на космическом спутнике.

"Я считаю, что машину сбивали. Возможно, ошибаюсь, но все же... Кто, как и чем – пока не знаю. Но моя интуиция говорит – что это не было аварией. Это была атака!" – подчеркнул Артем Драгунов. Также он высказал свое мнение о возможных мотивах подобного нападения.

"Халифат сдает партию. Вернее даже не он, а его вершители... А они сильно злобные, если проигрывают. Допускаю начало охоты за головами", – добавил блогер.

Как писали сайт, самолет Ту-154 Минобороны начал свой маршрут с подмосковного аэродрома "Чкаловский", а в Сочи приземлялся на дозаправку и техосмотр. Самолет пропал с радаров в 05:40 мск, через 2 минуты после вылета из сочинского аэропорта. Обломки лайнера спустя несколько часов были найдены в акватории Черного моря.