На территории Сибири, от Урала и до Приморья, находят порой удивительные артефакты , происхождение которых ставят историков и ученых в тупик. Но немало найденных артефактов пропадает безследно и эта проблема не вчерашнего дня. Что пытаются скрыть глобалисты и их пособники от общественности, почему нас пытаются загнать в рамки определённых знаний, почему так происходит?

- "В заполярной Игарке обнаружено много обломков халцедона, имеющих странные поверхности или подозрительно ровную шлифовку, сродни нынешней лазерной, хотя этот материал вместе с гравием добывается из местного карьера, с уровней, датируемых как минимум в 50-150 тысяч лет.
Среди этих кусков кварцита явными артефактами являются, по крайней мере, два.

{C}{C}Один из фрагментов (на снимке) содержит 4 символа, заключённые в треугольники (они попарно и последовательно связаны между собой внутренним смыслом), второй меньше размером и пострадал больше - риски треугольников и внутренних изображений прочитываются частично. Полупрозрачные обломки сероватого или желтовато-зелёного цвета (зависит от освещения) несут на себе следы термического воздействия (взрыва? извержения?) - во всяком случае, присутствует впечатление скоротечного процесса (желтовато-бурый цвет в некоторых углах, оплавленные кромки). Дополнительную окатку камни явно получили либо на дне древнего моря, либо во время катаклизмов ледникового периода. Оттенок камней открывает путь к возможному объяснению, почему в сохранившемся предании бытует версия, будто "скрижаль" учителя рода человеческого была написана на пластинке изумруда (т.е. минерала зелёных оттенков).

Судя по чистоте и ёмкости символов, трёхлучевой свастике (а не, скажем, крестообразной), данная информация намного старше известных нам цивилизаций, включая египетскую.
Сознательно или случайно, искажённые отголоски этой символики разбросаны по масонской, алхимической, оккультной литературе, энциклопедиям и справочникам. Теперь есть доказательства, что подобные знаки - не придумка тайных обществ прошлых веков, а вполне реальное наследство, доставшееся нам от предыдущих цивилизаций.

{C}{C}В южном Приморье (Партизанский район) были найдены обломки постройки, сделанные из материала, который не может быть пока получен с помощью современных технологий. При прокладке лесовозной дороги трактор срезал оконечность небольшой сопки. Под четвертичными отложениями оказалась какая-то постройка или конструкция небольшого (не более 1 м в высоту) размера, состоящая из конструктивных деталей разной величины и формы.

Как выглядела конструкция неизвестно. Бульдозерист за отвалом ничего не видел и растащил обломки конструкции метров на 10. Осколки собрал геофизик Юрковец Валерий Павлович. Они имеют идеальные геометрические формы: цилиндры, усеченные конусы, плиты. Цилиндры представляют собой емкости.
Вот его комментарий: "Только через десять лет я догадался сделать минералогический анализ образца. Детали постройки оказались выполнены из зёрен кристаллического муассанита, сцементированного тонкозернистой муассанитовой же массой. Размер зёрен достигал величины 5 мм при толщине 2-3 мм".
Получение кристаллического муассанита в таких количествах, чтобы "построить" что-то большее ювелирного изделия в современных условиях невозможно. Это не только самый твёрдый минерал, но и самый кислото -, термо -, щелочно - стойкий. Уникальные свойства муассанита используются в аэрокосмической, ядерной, электронной и других суперсовременных отраслях промышленности. Каждый кристалл муассанита стоит примерно 1/10 от такого же размера алмаза. При этом выращивание кристалла толщиной более 0,1 мм возможно только на специальных установках, использующих температуру свыше 2500 градусов.

В 1991 году большая геологоразведочная экспедиция искала золото на Приполярном Урале. А нашла нечто совершенно необычное, множество странных пружинок.

Они почти целиком состояли из вольфрама! Однако вольфрам в природе встречается только в виде соединений. К тому же, пружинки имели чрезвычайно правильную форму, а некоторые были снабжены молибденовыми сердечниками или оканчивались вольфрамовой капелькой. Словно оплавились. А температуру плавления вольфрама помните? Более трёх тысяч градусов по Цельсию, самый тугоплавкий металл! По доле вольфрама в составе видно, что назначение неизвестной пружинки - идентичное спирали накаливания лампочки. Но смущает присутствие ртути.

Ученые провели сравнительный анализ спирали обычной лампочки и чукотской. Морфологически их поверхности существенно отличаются. У обычной лампы она гладкая. Диаметр проволоки составляет около 35 микрометров. Проволока же в пружинке неизвестного происхождения имеет на поверхности продольные "регулярные" канавки с оплавленными краями, а её диаметр - 100 микрометров. Вольфрамовые пружинки были обнаружены в нетронутых цивилизацией таёжных уголках на глубинах 6-12 метров. А это соответствует верхнему плейстоцену, или ста тысячам лет до нашей эры! Эти артефакты явно искусственного происхождения.

В Сибири находят древние города и мегалиты.

.
- Команда учёных и исследователей, когда вернулась из экспедиции в Долину мёртвых в Сибири и заявила, что им удалось найти доказательства существования, по меньшей мере, пяти легендарных котлов.
Ведущий учёный этого проекта Микель Висок заявил следующее в своём интервью одной российской газете:
"Мы отправились в Долину смерти, чтобы своими глазами увидеть и исследовать металлические котлы, которые по уверению местных жителей существуют в тундре, и мы действительно нашли пять металлических объектов, погребённых в болоте".

.
Микель раскрыл следующие детали относительно этих металлических объектов:
Каждый из них погружён в маленькое заболоченное озерцо.
Объекты совершенно точно металлические. Учёные заходили в каждое озерцо и ходили по крыше этих объектов, при этом они издавали при постукивании металлический звук.
Верхушки этих объектов очень гладкие, но на них есть острые выступы по внешним краям. Когда его спросили, что сами члены команды думают о своей находке? Микель отказался давать какие-либо комментарии, только ответив: "в этом месте определённо находится что-то странное, мы не имеем понятия, что это такое, или для чего оно использовалось".

.
- Исследователь Василий Михайлович Дегтярёв (1938-2006) в 1950-1970 гг. трудился на приполярных дальневосточных золотых приисках. Сначала в качестве заключённого, а потом - вольнонаёмного рабочего. Это были верховья реки Анадырь с впадающими в неё притоками Танюрер, Белая, Бол. Осиновая и др., берущими своё начало за Полярным кругом и текущими на юг.
Самое удивительное то, что однажды весной склоны отвалов с южной стороны вдруг зазеленели то тут, то там. Тяжко трудившиеся люди не обратили на это внимание, пока однажды Василий Михайлович не вскарабкался на них. Что же он там увидел? Он увидел, что на склонах отвалов созрели плантации редиски!!! Но их никто не высевал! Восхитившись, народ редиску ту съел. Но так и остался в недоумении: откуда же она взялась? По-видимому, семена редиски, оставленные в поселениях людей некогда тёплых приполярных областей, хорошо сохранились в вечной мерзлоте и, спустя несколько столетий, взошли, прогревшись на солнце. Скорее всего, это осталось от древних жителей Биармии, так называлось одно из дрених княжеств на Севере.

В Сибири, чтобы добраться до золотоносных пластов, добытчики вскрывали в вечной мерзлоте грунт на глубину до 18 м и перемещали его. В результате получались громадные отвалы пустой породы, в которой часто встречались отполированные круглые каменные шары величиной с футбольный мяч.
Такие же шары, но не отполированные, во множестве встречаются в Южном Приморье и представлены в сельском частном археологическом музее С. Н. Горпенко в Приморье, в селе Сергеевка.
Такие же каменные шары во множестве встречаются на острове Чампа, который является одним из многочисленных островов арктического архипелага Земля Франца-Иосифа, административно расположен в Приморском районе Архангельской области России..
Он относится к наиболее удалённым уголкам России и практически не изучен. Территория этого острова относительно невелика (всего 375 кв.км) и привлекательна не столько живописными, нетронутыми цивилизацией, арктическими пейзажами, как загадочными каменными шарами довольно внушительных размеров и идеально круглой формой, которые заставляют теряться в многочисленных догадках относительно их возникновения на этих необитаемых землях.

.

На сегодняшний день существует несколько теорий происхождения этих загадочных шаров, хотя, каждая из них неидеальна и в целом не даёт ответа на многочисленные вопросы, связанные с этими загадочными объектами острова Чампа. По одной из версий, эти шары - результат обмывания водой обычных камней до столь идеально округлой формы. Но если с камнями небольших размеров эта версия ещё звучит правдоподобно, то в случае трёхметровых шаров как-то не очень убедительно. Некоторые даже склонны считать, что эти шары - результат деятельности внеземной цивилизации или же мифической цивилизации гиперборейцев. Официальной версии нет, и каждый побывавший на острове создаёт свою собственную теорию происхождения этих загадочных шаров.

Можно подумать, что на острове существует целый сад каменных шаров, но это не так. Большая часть их располагается вдоль побережья, а в центре острова не встречается ни единого: с ледяного плато взору открывается сплошная пустота, что порождает очередные загадки без ответов. Удивительно и то, что среди всех иных арктических островов нигде не обнаружено такое чудо природы, как на острове Чампа.
Почему каменные шары сосредоточены именно на острове Чампа, откуда они взялись? Вопросов немало, но ответы не найдены до сих пор.

Странные ровные линии на земле севера, снято из иллюминатора самолета.

.
- В Приморском крае, села Чистоводное, существует Парк Драконов (Город Драконов) - это природный скальный парк удивительных и Монументальных каменных образований.

.
Очень сложно и, наверное, невозможно представить, что в гранитном монолите естественным путём, выветриванием или ещё каким способом, природой удалось оставить такие следы, как допустим вот этот отпечаток человеческой ноги (его размеры почти в рост человека - более 1,5 метров). Находится камень - на тропе к радоновому источнику, а необычная каменная фигура похожа на мифическое существо.

На отдаленном полуострове Камчатка, в 200 км от села Тигиль, университетом археологии Санкт-Петербурга обнаружены странные окаменелости. Подлинность находки была сертифицирована. По словам археолога Юрия Голубева, открытие удивило ученых по своей природе, оно способно изменить ход истории (или предыстории).
Это не первый случай, когда в этом регионе находят древние артефакты. Но, эта находка, на первый взгляд, инкрустированная в скале (что вполне объяснимо, поскольку на полуострове находятся многочисленные вулканы). Анализ показал, что механизм изготовлен из металлических деталей, которые, кажется, в совокупности формируют какой-то механизм. Самое удивительное в том, что все части были датированы в 400 миллионов лет!

Юрий Голубев прокомментировал:
Туристы, которые первые нашли это место, обнаружили эти останки в горных породах. Мы отправились в указанное место, и поначалу мы не понимали, что мы видели. Были - сотни зубчатых цилиндров, которые казались частью машины. Они были в отличном состоянии, как если бы они были заморожены в течение короткого периода времени. Необходим был контроль области, потому что скоро любопытные стали появляться в большом количестве.
Никто не мог поверить, что 400 миллионов лет назад мог бы существовать на Земле, даже человек, не то, что машины и механизмы. Но вывод - четко указывает на существование разумных существ, способных на такие технологии. Но ученый мир отреагировал - это водоросли, пусть даже и металлические.
.

.
- В 2008-2009гг проводились научные исследования Патомского кратера, по результатам которого был опубликован отчёт, в котором говорилось, что под кратером на глубине 100 метров учёные обнаружили странный объект и с тех пор тишина. Науке стало неинтересно или ей "приказали" забыть?

В Омской области нашли черепа удивительной формы, они похожи на вытянутые черепа инков, на Перуанские, Египетские и другие, такие же с удлинённой затылочной частью. Уникальную находку восьми черепов обнаружили возле села Усть-Тара, но в Омске остался один, остальные отправили на экспертизу в Томск. Археологи Омска за проведённую экспертизу не смогли расплатиться и черепа остались в Томске, интересно, какова судьба их сегодня? По последней информации, их законсервировали на сохранение, и спрятали с глаз долой потому, что наука не в состоянии объяснить их происхождение.
Но ведь давно уже известно, что это принадлежность к жречеству, или как считали в разных странах - к богам. Именно простой народ, подражая этим людям с необычайными способностями, стал деформировать черепа своих детей, чтобы приблизиться к богам. Их способности объяснены в выложенном посте "Зеркала Козырева".

Омск. Черепа необычной формы

В Сибири были обнаружены и исследованы жертвенники, святилища и культовые сооружения наших предков III - II тысячелетий до нашей эры. Представьте себе храм в виде шестиугольника длиной 13 метров, ориентированный по линии север - юг, с двухскатной крышей и полом, покрытым ярко-красной минеральной краской, сохранившей свою свежесть до наших дней. И все это в Приполярье, где само выживание человека ставится наукой под сомнение!
Теперь поясню об изначальном происхождении шестиконечной звезды, именуемой сейчас "звездой Давида".
Наши древние предки, или по науке "праиндоевропейцы", треугольником помечали лобковую часть женских глиняных фигурок, олицетворяющих богиню-мать, прародительницу всего живого, богиню плодородия. Постепенно треугольник, так же, как и изображение угла, обозначающее женское начало вне зависимости от положения их вершин, стал широко использоваться для орнаментации глиняной посуды и других изделий.

Треугольник, обращенный вершиной вверх, стал обозначать мужское начало. В Индии позже гексаграмма явилась символическим изображением распространенной религиозной скульптурной композиции йонилинг. Этот культовый атрибут индуизма состоит из изображения женских половых органов (йони), на которых установлено изображение эрегированного мужского члена (линг). Йонилинг, как и гексаграмма, обозначает акт совокупления между мужчиной и женщиной, слияние мужского и женского начал природы, в котором зарождается все живое. Так гексаграмма-звезда - превратилась в оберег, в щит от опасности и страдания. Гексаграмма, сегодня известная как звезда Давида, имеет очень древнее происхождение, не привязанное к конкретной этнической общности. Она встречается в таких культурах, как шумеро-аккадская, вавилонская, египетская, индийская, славянская, кельтская и другие. Например, позже в древнем Египте два скрещённых треугольника стали символом тайных знаний, в Индии это стало оберегом - "печать Вишну", а у древних славян этот символ мужского начала, стал принадлежать богу плодородия Велесу и называться "звездой Велеса".
Во второй половине XIX века шестиконечная звезда стала одной из эмблем Теософского общества, организованного Еленой Блаватской, а позже - Всемирной сионистской организации. Сейчас шестиконечная звезда является официальным государственным символом Израиля.
В национал-патриотической среде существует однозначное заблуждение, что шестиконечная звезда в православной традиции и в иудаизме - одна суть и тот же символ. Для нашего православия - это Вифлиемская звезда, символизирующая рождение Христа и к иудаизму никакого отношения не имеет.

Также в сибирском Приполярье были найдены и позже пропали следующие артефакты..

Почему скрываются артефакты, почему некоторые из них уничтожаются, почему в Ватикане столетиями собираются в архив древние книги и никому их не показывают, а только посвящённым? Почему так происходит?
События, о которых мы слышим с голубых экранов, печатных изданий и средств массовой дезинформации касается, в основном, политики и экономики. Внимание современного обывателя намеренно концентрируется на двух этих направлениях, чтобы скрыть от него вещи не менее важные. О чём идёт речь - подробно далее.

В настоящее время планету захлестнула цепь локальных войн. Это началось сразу после объявления Западом холодной войны Советскому Союзу. Сначала события в Корее, потом во Вьетнаме, в Африке, Передней Азии и т.д. Сейчас мы видим, как война, разразившаяся на севере африканского континента, медленно подбирается к нашим границам, уже бомбят мирные города и сёла юго-востока Украины. Все понимают, если падёт Сирия, то следующим будет Иран. А что за Ираном? Возможна ли война НАТО с Китаем? По мнению некоторых политиков, реакционные силы Запада в союзе с мусульманскими фундаменталистами, вскормленными бандеровцами, могут обрушиться на Крым, на Россию, а финалом будет Китай. Но это только внешний фон происходящего, так сказать, видимая часть айсберга, состоящая из политического противоборства и экономических проблем современности.
Что же скрыто под толщей невидимого и неизвестного? А скрывается вот что: где бы ни происходили военные действия, неважно, в Корее, Вьетнаме, в Индонезии, на севере Африки или на просторах Передней Азии, Украины, везде вслед за войсками НАТО, за американскими, европейскими и мусульманскими вояками, продвигается невидимая армия той силы, которая пытается править миром.
Чем же занимаются эти, мягко говоря, представители военного присутствия, если главной их обязанностью является разорение музеев на захваченных территориях? Они занимаются присвоением самого ценного, что находится под охраной оккупированных войсками НАТО государств. Как правило, после военного конфликта на той или иной территории, исторические музеи превращаются в самую настоящую свалку разбитых и перепутанных артефактов. В такой хаос, в котором сложно разобраться даже крупному специалисту. Всё это делается намеренно, но вопрос, куда исчезает награбленное, неужели в Британский музей или другие музеи Европы? Может в национальные исторические музеи Америки или Канады? Интересно то, что захваченные ценности не появляются ни в одном из выше названных заведений и поэтому нельзя предъявить счёт ни одной европейской стране, так же, как и американцам, и канадцам. Вопрос: где оседают вещи, взятые из исторического музея Багдада, Египта, Ливии и других музеев, куда ступила нога натовского солдата или наёмника из французского интернационального легиона? Теперь вот проблема возврата золота скифов Украины и Крыма, вернут ли или только часть, остаётся под вопросом, и никто на это не обращает внимания из-за развязанной войны олигархических властей Украины против собственного народа.
Ясно одно, что все украденные артефакты прямым ходом поступают в тайные масонские хранилища, либо в подземелья Ватикана. Невольно возникает вопрос: что пытаются скрыть глобалисты и их пособники от общественности?

Судя по тому, что удалось понять, в тайники масонского ордена поступают вещи и артефакты, связанные с древнейшей историей человечества. Например, из музея Багдада исчезла скульптура крылатого демона Пацуцу, по предположению, этот демон являлся образом неких существ, пришедших на Землю в незапамятные времена. В чём его опасность? Может быть в том, что он мог натолкнуть на мысль, что люди являются не продуктами эволюционного развития по теории Дарвина, а прямыми потомками пришельцев из космоса. На примере скульптуры Пацуцу и связанных с ней артефактов можно сделать вывод, что масонские ищейки крадут из музеев артефакты, которые рассказывают о подлинной истории человечества. Причем, это происходит не только на Западе, но и у нас, на территории России.
К примеру, можно вспомнить о Тисульской находке. В сентябре 1969 года в селе Ржавчик Тисульского р-на Кемеровской области, с глубины 70 метров из-под угольного пласта был поднят мраморный саркофаг. При его вскрытии собралось всё село, это стало шоком для всех. Ларец оказался гробом, до краёв наполненный розово-голубой кристальной чистоты жидкостью. Под ней покоилась высокая (около 185 см.) стройная, красивая женщина, лет тридцати, с тонкими европейскими чертами и большими, широко раскрытыми голубыми глазами. Прямо персонаж из сказки Пушкина напрашивается. Вы можете найти подробное описание этого события в интернете, вплоть до фамилий всех присутствующих, но есть много лживого вброса и искажённых данных. Одно известно, что место захоронения после было оцеплено, были вывезены все артефакты, а за 2 года, по неизвестным, причинам погибли все свидетели произошедшего.
Вопрос: куда всё это было вывезено? По оценке геологов, это декембрий, примерно 800 млн. лет тому назад. Ясно одно, научным кругам о Тисульской находке ничего не известно.
Ещё пример. На месте Куликовской битвы, сейчас стоит Старо-Симоновский монастырь в Москве. При Романовых поле Куликово переместили в Тульскую область, а в наше время, в 30-е годы, на настоящем месте братской могилы, усыпальницу павших здесь воинов Куликовской битвы разобрали, в связи со строительством Дворца культуры имени Лихачёва (ЗИЛ). Сегодня Старый Симонов монастырь расположен на территории завода "Динамо". В 60-х годах прошлого века, там просто отбойными молотками раздробили в крошку бесценные плиты и надгробия с подлинными древними надписями, и вывезли всё это вместе с массой костей и черепов самосвалами на мусор, спасибо, что хоть восстановили захоронение Пересвета и Ослябя, но настоящего уже не вернуть.

Ещё пример. Найдена объёмная карта в камне Западной Сибири, так называемая "Чандарская плита". Сама плита искусственная, изготовленная по технологии, не известной современной науке. В основании карты, прочный доломит, на него нанесён слой диопсидового стекла, его технология обработки пока науке неизвестна. На нём воспроизведён объёмный рельеф местности, и третий слой представляет собой напылённый белый фарфор.

Создание такой карты требует обработки огромных объёмов данных, которые могут быть получены только методом аэрокосмической съёмки. Профессор Чувыров говорит, что этой карте не больше 130 тысяч лет, но сейчас она пропала.
Из выше приведённых примеров следует, что в советское время на территории страны действовала та же самая тайная организация, по герметизации древних артефактов, что и на Западе. Без сомнения, действует она и в наше время. Этому есть недавний пример.
Несколько лет назад для изучения древнего наследия наших предков, на территории Томской области была организованна постоянно действующая поисковая экспедиция. В первый же год работы экспедиции на одной из сибирских рек было открыто 2 солярных капища и 4 городища. И всё это, практически, на одном месте. Но когда через год снова был выезд в экспедицию, то на месте находок встретили странных людей. Чем они там занимались, непонятно. Люди были хорошо вооружены и вели себя весьма нагло. После встречи с этими странными людьми, буквально через месяц, нам позвонил один из наших знакомых, местный житель и сообщил, что на найденных нами городищах и капищах чем-то занимаются неизвестные люди. Что же привлекло этих людей к нашим находкам? Всё просто: нам удалось найти и на капищах, и на городищах тонкую керамику с древне шумерскими орнаментами.
О своей находке было сообщение в отчете, который передали в штаб РГО Томской области.

Крылатый солнечный диск встречается в древнеегипетской, шумерско-месопотамской, хеттской, анатолийской, персидской (зороастрийской), южно-американской и даже австралийской символике и имеет множество вариаций.

Сравнение орнаментальных мотивов древнешумерийского пиктографического письма и орнаменты Сибирских, северных народов. Предки шумеров - это суберы, древние жители Сибири.

Ларчик открылся весьма просто, если маленькая поисковая экспедиция местных краеведов натолкнулась на прародину древних шумеров Сибири - древнюю цивилизацию Сибири, то это в корне противоречит библейской концепции, утверждающей, что древнейшими на Земле носителями культуры могут быть только мудрые семиты, но никак не представители белой расы, прародина которых находится на севере Европы и на бескрайних просторах Сибири. Если же в Среднем Приобье открыта прародина шумеров, то по логике вещей, шумеры являются выходцами из этнического "котла" прародины белой расы. Следовательно, каждый русский, германец или балт, автоматически, превращается в близких родственников самой древней на планете расы.
Фактически, надо переписывать историю заново, а это уже непорядок. Чем занимались "неизвестные" на открытых нами руинах, пока неясно. Возможно, спешно уничтожали следы керамики, а может и сами артефакты. Это предстоит выяснить. Но то, что странные люди прибыли из Москвы, говорит о многом.
Сейчас идёт реформа РАН и разрабатывается его устав, но имеются трения между Минобрнауки и РАН. С 90-х годов наша экономика живёт на нефти и газе и не требует новых технологий, которые легче купить за рубежом, нежели разработать в стране. Без разработки и внедрений наукоёмкой продукции у России нет будущего. Но кто стоит у руля Российской науки, что мы сейчас находимся в таком положении, почему в исторических явных фактах идёт просто замалчивание, как например, о существовании в Сибири такого большого государства, как Великая Тартария. Или со времён Екатерины II до сих пор действуют те же принципы подчинённости к Западному мнению. Конечно, не хотелось бы думать, что РАН занимается вышибанием мозгов из России, идя на поводу ставленников Запада, но русские учёные делают научные открытия, печатаются в ведущих журналах, получают Нобелевские премии, становятся руководителями крупнейших технологических корпораций почему-то в основном на Западе. Хотелось бы верить, что реформа РАН даст желаемый результат.
Отрадно и то, что все эти "научные старатели" по уничтожению следов древней цивилизации и фактов того, что современное человечество имеет космическое происхождение, не в состоянии разрушить то, что находится на земле, в горах или под водой. С музеями проще, в них всё собрано, приходи и забирай. Главное, захватить страну, а там грабь, не хочу. Залезай в хранилища и действуй по строгой инструкции. Поэтому особо расстраиваться нам не надо. Но здесь, у нас, в Сибири, на Урале и Приморье стоят такие руины, развалины древних столиц и культурных центров, которые даже самому совершенному современному оружию разрушить не под силу. Единственное, что они могут, эти представители тёмных сил, манипуляторы общественным сознанием, так это умалчивать о находках и заставить науку играть в свою игру, что давным-давно уже сделано. Поэтому наши учёные, в основном историки и этнографы, в упор не видят очевидные вещи. А если и видят, то стараются тут же забыть. Это и понятно, стоит открыть рот, как потеряешь и звание, и тёплую, оплачиваемую работу, а то и саму жизнь. Но так как мы, патриоты своего народа, не являемся зависимыми от научного диктата и влияния масонских лож, то наши исследования остановить практически невозможно.
Недавно, состоялась экспедиция на юг Кемеровской области в Горную Шорию. Геологи неоднократно сообщали о том, что в горах, на высоте 1000 и более метров, покоятся древние руины исчезнувшей цивилизации, если верить мифологии, древние цивилизации в Сибири наших предков. Вы можете посмотреть пост: "Белые страницы истории Сибири (часть-3)", мегалитические города Сибири, древние поселения и первогорода.
То, что там увидели, невозможно описать. Перед нами стояла мегалитическая кладка, сложенная из блоков, некоторые из которых достигали 20 метров длины и 6 метров высоты. Из таких «кирпичей» выложен фундамент строения. Выше шли блоки поменьше. Но и они поражали своей массой и размерами. Когда осмотрели руины, то увидели на части из них следы явного древнего оплавления. Это открытие подвинуло нас к мысли о гибели сооружения из-за мощного теплового воздействия, возможно взрыва.
Когда мы осмотрели гору, то увидели гранитные блоки по 100 с лишним тонн и более, от взрыва они разлетелись в разные стороны. Ими заполнено ущелье и завалены склоны горы. Но как древние могли поднимать гигантские глыбы на такую высоту и где они их брали - для нас осталось загадкой. Когда мы спросили наших проводников о том, что находится рядом в горах, то они ответили, что там стоит нечто вроде древнего гигантского конденсатора. Он собран из вертикально поставленных гранитных глыб, и в некоторых местах этого сооружения ещё видны перекрытия. Что это было, неясно, но то, что артефакт сделан руками человека, сомнения не вызывает. Нам удалось исследовать и эти руины, но как выяснилось, огромная территория вокруг тоже покрыта такими же останками.

Возникает естественный вопрос, как могло произойти, что за столько лет эти мегалиты так и не посетили наши хвалённые учёные? Они что, поверили академику Миллеру, тому, кто написал историю Сибири, утверждая, что она является неисторической территорией? И поэтому отказались от её изучения? В будущем в своих постах я покажу как "посланники" Ватикана переписывали историю Сибири и Китая, а она у нас с китайцами связана кровными узами. В прошлом наши предки с древними китайцами и дружили и воевали, но переписчики истории многие наши древние народы, проживавшие в те времена на современной территории Сибири, Алтая, Приморья, Северного Китая, назвали по-китайски. Ну а масон Миллер придумал свою теорию, чтобы скрыть настоящую историю Сибири, и руины на её территории, от некогда погибшей цивилизации наших далеких предков. Признаться, ловко придумано. Одним росчерком пера отнять у нашего народа их далёкое прошлое. Интересно, что сейчас придумают "друзья-приятели" за границей и из наших российских масонских организаций, чтобы скрыть от общественности такую находку? В советское время на этой территории стояло несколько лагерей, но сейчас их нет и поэтому попасть сюда может любой журналист и учёный. Остается одно, сделать по-американски, у них давно отработана технология - на древних руинах устраивать военные базы. Как это, например, они сделали в Ираке, на месте разрушенного Вавилона или на Аляске, где на берегу моря стоит в целости и сохранности огромный каменный город. Но беда в том, что не только в Горной Шории стоят такие руины, следы великого далекого прошлого. Как нам удалось выяснить, точно такие же руины, сложенные из гигантских блоков и полигональной кладки стоят на Алтае, Саянах, Урале, на Верхоянском хребте, Эвенкии и даже на Чукотке. Всю страну военной базой не сделать и взорвать такие руины невозможно. То, чем сейчас заняты ставленники масонских лож, это напоминает агонию утопленника, который цепляется за соломинку, но правду уже не скрыть.


Если верить мифам, то на протяжении всей древней истории мир терзали злобные упыри и привередливые боги. По люди не собирались сдаваться без боя и боролись с ненавистниками рода человеческого подручными средствами, в частности магией. До нашего времени дошли самые разнообразные артефакты, об истинном предназначении которых современным учёным приходится только догадываться.

1. Греческий палиндром


Согласно легенд, Кипр является местом рождения греческой богини любви плодородия, а город Пафос был "штаб-квартирой" культа Афродиты. Сегодня этот объект Всемирного наследия ЮНЕСКО изобилует древней мозаикой и остатками великих микенских храмов, посвященных покровительнице любви. Недавно же в Пафосе нашли другое чудо – 1500-летний амулет из глины размером с монету. На одной его стороне изображен греческий палиндром, а на другой - сцена из мифов. Палиндром гласит: "Яхве – носитель тайного имени, а лев Ра хранит его в своем храме".

2. Таинственные золотые спирали


Золото всегда считалось людьми ценным металлом. Золотом украшали все - от гробниц до ритуальных фигурок. Недавно археологи обнаружили около 2000 маленьких золотых спиралей в поле на датском острове Зеландия. Ранее на этом же месте раскопок находили менее загадочные изделия из золота, такие как браслеты, чаши и кольца.

Спирали датируются 900 - 700 годами до н.э., но это все, что о них известно. Зачем они были сделаны - загадка. Ученые предполагают, что в культуре бронзового века почитали Солнце и придавали большое значение золоту, считая его воплощенной на Земле формой солнца. Таким образом, вполне вероятно, что спирали украшали священные одеяния жрецов.

3. Костяная броня


Археологи в России нашли необычные доспехи, которые были сделаны из костей убитых животных. Возможно, это работа людей Самусь-сейминской культуры, представители которой жили в горах Алтая на территории современной России и Средней Азии тысячи лет назад. В какой-то момент они мигрировали на место, где сегодня расположен сибирский город Омск, где и была обнаружена броня, возраст которой составляет от 3500 до 3900 лет.

Несмотря на свой возраст, она была найдена в "идеальном состоянии". Она, вероятно, принадлежала какому-то элитному воину, но археологи не имеют ни малейшего представления, почему кто-то закопал такой уникальный предмет.

4. Мезоамериканские зеркала


Мезоамериканские жители когда-то считали зеркала порталами к чужеродным мирам. Хотя сегодня отражающие поверхности повсеместно распространены, 1000 лет назад люди трудились до 1300 часов (160 дней), чтобы произвести обычное ручное зеркальце. Исследователи нашли более 50 таких зеркал в Аризоне, большинство из них на месте раскопок под названием Снейктаун. Обилие зеркал позволяет предположить, что Снейктаун был очень зажиточным городом, который был заселен привилегированными членами общества.

К сожалению, зеркала находились в плохом состоянии. Как и другие священные вещи, они подлежали кремации и погребению вместе с их владельцами. Исследователи установили, что зеркала были сделаны из пирита и богато украшены. Поскольку месторождений пирита на территории современного штата Аризона нет, то они предположили, что зеркала завозили из Мезоамерики.

5. Таинственный сицилийский монолит


Археологи недавно обнаружили под водой у берегов Сицилии гигантский монолит, напоминающий камни Стоунхенджа. Он находится на глубине 40 метров, весит почти 15 тонн, а его размеры составляют 12 метров в длину. Монолиту исполнилось по крайней мере 9300 лет, т. е. он почти в два раза старше Стоунхенджа.

Цель его постройки не ясна, но очевидно, что его производство требовало титанических усилий. Что примечательно, монолит сделан из камня, который не добывают нигде поблизости. Сегодня этот артефакт, скрывающийся под водой, разбит на три части, а также в нем нашли три отверстия неизвестного назначения.

6. Магические знаки Лондонского Тауэра


Стоящий на северном берегу реки Темза почти 1000-летний Лондонский Тауэр - крепость, которая когда-то была дворцом, хранилищем королевских регалий и драгоценностей, арсеналом, монетным двором и т. д. Что интересно, эта крепость, начиная с момента ее постройки в 1066 году Вильгельмом Первым, постоянно имела магическую защиту.

Археологи-исследователи Музея Лондона обнаружили 54 магических знака на всей территории Тауэра. Большинство из них являются черными вертикальными символами 3-7 см в высоту, которые предназначались для того, чтобы отразить все формы опасности, в том числе природные стихии. Археологи также обнаружили несколько ловушек на демонов, в том числе изображения сетки.

7. Колдовской остров


Необитаемый остров Бло-Юнгфрун всегда пользовался дурной репутацией и считался раем для ведьм, буквально начиная с эпохи мезолита. Остров расположен у восточного побережья Швеции и полностью изолирован от остального мира, поэтому неудивительно, что в течение 9000 лет люди, практикующие черную магию, облюбовали его.

Во время археологических исследований были найдены пещеры, носящие следы рукотворного вмешательства, в которых проводили неизвестные пугающие ритуалы. Во всех них стояли алтари. Служители предположительно приносили на них жертвы, чтобы умилостивить своих богов.

8. Серебряный свиток Джераша


Благодаря чудесам 3-D моделирования исследователи смогли заглянуть внутрь древнего свитка, чтобы прочесть надписи на нем, не повредив при этом хрупкую реликвию. Этот небольшой серебряный свиток был найден внутри амулета, где он лежал в течение более 1000 лет, пока его не нашли в разрушенном доме в 2014 году. Серебряные пластины оказались очень тонкими (всего 0,01 см), поэтому развернуть их не удалось, не повредив.

После того, как удалось воссоздать 17 строк из свитка методом 3-D моделирования, ученые увидели интригующую историю колдовства. Около 1300 лет назад безымянный колдун прибыл в город Джераш, чтобы справиться с какими-то местными проблемами. Первая строка заклинания на свитке была написана на языке, напоминающим греческий, а затем текст написан на совершенно неизвестном языке, напоминающим арабский.

9. Египетские куклы вуду и ушебти

Хотя обычно средства массовой информации считают куклы вуду африканским и гаитянским изобретением, впервые подобные статуэтки встречались в древнеегипетской магии. Судьба, постигшая специально изготовленную фигурку, как полагают, также постигала и человека, по подобию которого она была изготовлена. Эти маленькие чучела делали, чтобы вызвать различные состояния, от проклятий до чар любви.

Знаменитые фигурки ушебти часто создавали для этих целей, но у них было и другое предназначение. Египтяне знали, что Осирис, бог мертвых, часто использует усопших для работ в загробном мире. Ушебти якобы делали эту работу за своих хозяев. Некоторые исключительно ленивые, но богатые люди были найдены похороненными с ушебти на каждый день года.

10. Коптская книга заклинаний


Несмотря на то, что древние египтяне дружили со здравым смыслом, они, не колеблясь, обращались к магии, чтобы решить житейские неудобства. Многие из их проклятий были утеряны в истории, но некоторые сохранились и до наших дней, в том числе 1300-летний "Коптский справочник по сверхъестественной ритуальной силе". К счастью, 20-страничный буклет на пергаменте был написан на коптском языке, поэтому его удалось расшифровать ученым университета Маккуори в Австралии.

Кодекс содержит 27 заклинаний различной полезности: от "хороших", старомодных любовных заклинаний до наведения потенциально смертельной черной желтухи. Кодекс, вероятно, служил в качестве карманной книги заклинаний. Помимо всего прочего, он описывает вызов Бактиоты - некой мистической фигуры с божественными возможностями, которая председательствует на собраниях змей. Также в кодексе говорится о Сифе, третьем сыне Адама и Евы, и об Иисусе. Исследователи предполагают, что справочник был написан примерно в седьмом веке сифианами, сектой христианских еретиков-мистиков.

Сегодня археологи находят множество различных древних артефактов по всему миру. Но особо интересные экспонаты встречаются в таких удивительных местах, как .

Как были созданы эти предметы? Кем? И главное - зачем?

Эльдар Халиулин

Как известно, факт - вещь упрямая. А еще упрямее артефакт (в том значении, в котором это слово употребляется в компьютерных играх, то есть искусственно созданный предмет, который существует вопреки научным заблуждениям относительно мироустройства). Вообще-то артефактом может считаться любой объект, сделанный человеком. Даже обыкновенная канцелярская кнопка. Археологи всего мира ежегодно выкапывают из-под земли центнеры артефактов. И все же нам, не специалистам, как-то привычнее подразумевать под этим словом мистические объекты, священные реликвии или предметы загадочного происхождения. Между прочим, многие артефакты, которые знакомы тебе по приключенческим фильмам, стали причиной нервных расстройств у сотен ученых планеты. Ведь эти штуки существуют и никак не объясняются на самом деле! Мы попытались разгадать их тайны. В этом нам помог кандидат исторических наук Алексей Вяземский, который скептическим взором окинул нашу коллекцию, после чего вволю позанудствовал (его особое мнение зашифровано в этой статье под кодовыми словами «Голос скептика»).

В научных кругах этот предмет больше известен как «Митчелл-Хеджес». Именно его история легла в основу свежего спилберговского блокбастера об антисоветских похождениях Индианы Джонса. А дело было так: в 1924 году в Центральной Америке экспедиция под руководством Фредерика Альберта Митчелл-Хеджеса проводила раскопки древнего города майя Лубаантуна в поисках следов цивилизации атлантов. Приемная дочь Фредерика Анна Мари Ле Гуиллон обнаружила под обломками алтаря некий предмет. Когда его извлекли на свет, оказалось, что это череп, искусно сделанный из горного хрусталя. Его габариты вполне сопоставимы с натуральными размерами черепа взрослой женщины – примерно 13 x 18 x 13 см, однако маловероятно, что эту хрустальную штуковину потеряла какая-нибудь рассеянная Золушка. Находка весит чуть больше 5 кг. У черепа не хватало нижней челюсти, но ее вскоре обнаружили рядом и вставили на положенное место - в конструкции было преду­смотрено что-то вроде шарниров.

В чем загадка

В 1970 году череп прошел ряд тестов в исследовательской лаборатории компании «Хьюлетт-Паккард», которая славилась продвинутыми технологиями в области обработки природного кварца. Результаты обескуражили ученых. Выяснилось, что череп выполнен из цельного (!) кристалла, состоящего из трех сростков, что само по себе тянет на сенсацию, так как невозможно даже при современном развитии технологий. В процессе создания хрусталь должен был развалиться из-за внутреннего напряжения материала. Но самое удивительное состоит в том, что на поверхности черепа не было обнаружено следов вообще никаких инструментов! Кажется, он просто вырос сам по себе. Вскоре выяснилось, что есть и другие искусственные черепа из природного кварца. Все они уступают Черепу Судьбы по качеству исполнения, но тоже считаются наследием ацтеков и майя. Один хранится в Британском музее, еще один - в Париже, третий, из аметиста, в Токио, череп «Макс» - в Техасе, а самый массивный - в Смитсоновском институте в Вашингтоне. Кроме того, неутомимые исследователи раскопали легенду, согласно которой с глубокой древности существуют 13 хрустальных черепов, связанных с культом Богини Смерти. К индейцам они попали от атлантов (кто бы сомневался!). Черепа охраняют специально обученные воины и жрецы, передавая из поколения в поколение и следя за тем, чтобы артефакты хранились в разных местах. Сначала они находились у ольмеков, затем у майя, от которых перешли к ацтекам. А в самом конце пятого цикла по долголетнему календарю майя (то есть в 2014 году) именно эти предметы помогут спасти человечество от неминуемой катастрофы, если люди догадаются, что с ними делать. Предыдущие 4 цивилизации не додумались и были уничтожены бедствиями и катаклизмами. Похоже, что хрустальные черепа представляют собой нечто вроде древнего суперкомпьютера, который придет в действие, если собрать всего его комплектующие в одном месте. А черепов-то уже найдено больше 13. Что делать?!

Голос скептика

Практически каждый из хрустальных черепов сначала считался ацтекским или майяским. И все же некоторые из них (например, британский и парижский) были признаны фальшивками: эксперты нашли следы обработки современными ювелирными инструментами. Парижский экспонат сделан из альпийского хрусталя и, вероятнее всего, появился на свет в XIX веке в немецком городке Идар-Оберштайн, ювелиры которого славятся своим умением обрабатывать драгоценные камни. Проблема в том, что пока не существует технологии, с помощью которой можно было бы уверенно определять возраст природного кварца. Вот ученым и приходится ориентироваться по следам инструментов и географическому происхождению минералов. Так что все хрустальные черепа, в конечном итоге, могут оказаться творениями мастеров XIX–XX веков. Есть версия, что Череп Судьбы - всего-навсего подарок Анне на день рождения. Он вполне мог быть подброшен ей отцом на манер рождественских сюрпризов, но только не под елку, а под древний алтарь. Анна, умершая в 2007 году в 100-летнем возрасте, рассказала в одном из интервью, что череп был найден в день ее 17-летия, то есть в 1924 году. Автором всей этой захватывающей истории может быть сам Митчелл-Хеджес, охотник за сокровищами Атлантиды.

Их нашли в Перу, неподалеку от города Ика. Камней очень много - десятки тысяч. Первые упоминания о них встречаются еще в хрониках XVI века. На каждом из камней есть рисунок, детально изображающий какую-либо сцену из жизни древних людей.

В чем загадка

Встречаются рисунки, на которых видны лошади, вымершие на американском континенте сотни тысяч лет назад. На лошадях есть всадники. На других камнях запечатлены сцены охоты… на динозавров! Или, например, хирургические операции по пересадке сердца. А также звезды, солнце и другие планеты. При этом многочисленные экспертизы подтверждают, что камни древние, их находят и в доиспанских погребениях. А официальная наука всеми силами делает вид, что камней Ики не существует, либо называет их современными фальшивками. Кому придет в голову наносить изображения на десятки тысяч камней, да еще и тщательно закапывать их в землю?! Это ведь абсурд!

Голос скептика

Во всех журналистских публикациях о камнях Ики говорится, что экспертизы подтвердили подлинность этих артефактов. Но данные экспертиз почему-то никогда не приводятся. Получается, что всяческие уфологи с атлантологами предлагают всерьез изучать эти булыжники лишь на том основании, что никому и в голову не придет их подделывать. А ведь продажа камней Ики - прибыльный бизнес, которым охотно занимаются икианцы… икиоты… короче, тамошние жители. Ну, и некоторые «ученые» тоже. Почему бы не предположить, что они сообща поставили производство доходных товаров на поток? Или это тоже слишком абсурдная идея?

Сначала был известен как «Голубой бриллиант короны» и «Французский синий». В 1820 году его приобрел банкир Генри Хоуп. Сейчас камень хранится в Смитсоновском институте в Вашингтоне.

В чем загадка

Самый известный в мире бриллиант заслужил недобрую славу кровожадного камня: почти все его владельцы начиная с XVII века умирали не своей смертью. В том числе и несчастная французская королева Мария-Антуанетта…

Голос скептика

Представляешь, шапкой Мономаха венчались на царство русские великие князья и цари, от Ивана Калиты и до Петра Первого. И все они тоже умерли! Многие - не своей смертью, а от различных болезней! Жутко, правда? Вот оно, проклятие Мономаха! Причем факт жизни, смерти и соприкосновения с этой шапкой-убийцей в каждом случае можно подтвердить документами, в отличие от биографий иных владельцев «Хоупа». Среди которых, между прочим, есть и те, кто прожил вполне благополучную жизнь, Людовик XIV например. А еще можно вывести уравнение, в котором длина жизни владельца бриллианта обратно пропорциональна величине драгоценного камня. Но это уже из другой области…

В 1929 году в стамбульском дворце Топкапы был найден фрагмент карты мира на коже газели. Документ датирован 1513 годом и подписан именем турецкого адмирала Пири ибн Хаджи Мамеда, а в дальнейшем стал называться картой Пири Рейса («рейс» по-турецки значит «господин»). А в 1956 году некий турецкий морской офицер подарил ее американскому морскому гидрографическому управлению, после чего предмет был досконально исследован.

В чем загадка

Самое удивительное даже не то, что на карте подробно изображено восточное побережье Южной Америки (это спустя всего 20 лет после первого плавания Колумба!). Перед пытливым взором ученых предстал средневековый – подлинность не вызывает сомнений - документ, на котором четко изображена Антарктида. А ведь она была открыта только в 1818 году! И это далеко не единственная тайна карты: побережье Антарктиды изображено таким, словно континент свободен ото льда (возраст которого от 6 до 12 тысяч лет). При этом очертания береговой линии согласовываются с сейсмографическими данными шведско-британской экспедиции 1949 года. Пири Рейс, составляя карту, честно признался в своих заметках, что пользовался несколькими картографическими источниками, в том числе очень древними, времен Александра Македонского. Но откуда древние могли знать про Антарктиду? Конечно же, от сверхцивилизации атлантов! Именно к такому выводу пришли энтузиасты вроде Чарльза Хэпгуда, пока представители официальной науки стыдливо отмалчивались. Отмалчиваются они и до сих пор. Также было найдено множество других похожих карт, в числе которых, например, составленные Оронтеусом Финнеусом (1531) и Меркатором (1569). Данные, приведенные в них, можно объяснить только тем, что существовал некий первоисточник. С него картографы и копировали информацию о тех местах, о которых просто не могли знать. А составители этого древнего первоисточника знали о том, что Земля - шар, точно представляли длину экватора и владели основами сферической тригонометрии.

Голос скептика

Если верить карте Пири Рейса (а точнее, таинственному первоисточнику), Антарктида в глубокой древности располагалась иначе, и эта разница составляет порядка 3000 километров. Сведений о таком глобальном континентальном сдвиге, случившемся около 12 тысяч лет назад, нет ни у палеонтологов, ни у геологов. Кроме того, береговая линия Антарктиды безо льда просто не может совпадать с современными данными. Во время обледенения она должна была значительно измениться. Так что карта неизвестного континента, скорее всего, - домыслы древнего автора, которые по счастливой случайности приблизительно совпали с реальностью, либо очередная современная подделка.

Время от времени в разных местах планеты находят идеально круглые шары. Размеры у них разные - от 0,1 до 3 метров. Иногда на шарах есть странные надписи и рисунки. Самыми загадочными считаются шары, найденные в Коста-Рике.

В чем загадка

Неизвестно, кто их делал, зачем и каким образом. Обточить их до такой круглой формы древние люди явно не могли! Может, это послания от других цивилизаций? А может, шары высечены атлантами, которые закодировали в них важную информацию?

Голос скептика

Геологи считают, что такие круглые предметы вполне могут получаться естественным, природным путем. Например, если камень попадет в яму, расположенную в русле горной речки, вода обточит его течением до круглого состояния. А надписи с рисунками бывают не только на камнях, но еще на стенах лифтов и заборах. И, как правило, они представляют собой автографы современников.

К ресты обнаружили в XIX веке в Кинтана-Роо (Юкатан). Известно, что майя задолго до появления в Мезоамерике христиан почитали их символ, во всяком случае, в Паленке сохранился древний Храм Креста. Кстати, поэтому аборигены во время испанской колонизации благосклонно отнеслись к христианству.

В чем загадка

По легенде, огромный крест, вырезанный из дерева, внезапно заговорил в 1847 году в деревне Чан. Он призвал индейцев - потомков майя - на священную войну против белых. Он продолжал подавать голос, руководя индейцами в ходе боевых операций. Вскоре появились еще два аналогичных говорящих объекта. Деревня Чан стала индейской столицей Чан-Санта-Крус, где возвели святилище крестов. В 1901 году мексиканцам удалось захватить священную столицу, но майя успели унести ноги и кресты в сельву. Борьба за независимость продолжалась. Историки называют эти события войной мексиканского правительства с государством индейцев Крусоб - «Страной говорящих крестов». В 1915 году индейцы отбили назад Чан-Санта-Крус, и один из крестов заговорил снова. Он призвал убивать каждого белого, кто забредет на индейские земли. Война закончилась лишь в 1935 году признанием независимости индейцев на условиях широкой автономии. Потомки майя верят, что победили благодаря говорящим крестам, которые и поныне стоят в святилище нынешней столицы Чампон, но уже молча. Официальной религией свободных индейцев до сих пор остается культ трех «говорящих крестов».

Голос скептика

У этого феномена могут быть как минимум два объяснения. Первое: известно, что индейцы Мексики в своих обрядах часто употребляли наркотическое вещество пейотль. Под его воздействием можно вести беседы не только с деревянным крестом, но и с собственным томагавком. А если серьезно, то искусство чревовещания известно давно. У многих народов им владели жрецы и священнослужители. Даже не­опыт­но­му чревовещателю вполне по силам произнести парочку нехитрых фраз вроде: «Убивайте всех белых!» или «Принесите еще текилы!» Не надо также забывать о том, что еще никто из современных ученых так и не услышал от «говорящих крестов» ни одного слова, пусть даже нецензурного.

В чем загадка

На четырехметровом полотне (длина - 4,3 метра, ширина - 1,1 метра) просматривается четкое изображение человека. Точнее, два симметричных образа, расположенных «голова к голове». Один из образов - мужчина, лежащий со сложенными чуть ниже живота руками, другой – тот же мужчина, вид со спины. Изображения подобны негативу фотопленки и отчетливо проступают на ткани. Заметны следы кровоподтеков от ударов бичей, от тернового венца на голове и раны в левом боку, а также кровавые отметины на запястьях и ступнях ног (предположительно, от гвоздей). Все детали изображения соответствуют евангельским свидетельствам о мученической смерти Христа. Над тайной плащаницы бились и физики, и лирики (в смысле, историки). Некоторые из них после этого становились верующими. Плащаницу просвечивали инфракрасными лучами, изучали под мощными микроскопами, анализировали найденную в ткани пыльцу растений - словом, чего только не делали, но до сих пор никто из ученых так и не смог объяснить, как и с помощью чего выполнены эти изображения. Они НЕ нарисованы красками. Они НЕ появились в результате радиационного облучения (была и такая фантастическая гипотеза). Радиоуглеродный анализ, проведенный в 1988 году, показал, что время создания плащаницы - XII–XIV века. Однако российский доктор технических наук Анатолий Фесенко объяснил, что углеродный состав льняного полотна мог «омолодиться». Дело в том, что ткань после пожара подвергалась очистке с помощью горячего масла или даже кипятилась в масле, поэтому в нее попал углерод XVI века, что и послужило причиной неверной датировки. Есть и другие факты, подтверждающие, что это не средневековая, а более древняя и вообще нерукотворная вещь. Чудо?!

Голос скептика

Самое время уподобиться Рене Декарту, который однажды логически рассудил, что быть верующим надежнее, чем атеистом, поскольку можно получить посмертный билет в рай. Ведь Богу (если он есть) будет приятно, что ты в него верил. Но пока ты еще жив, загляни в научные статьи и прочитай о том, что иудеи окутывали умерших не в плащаницы, а в погребальные пелены. То есть забинтовывали лентами с использованием ароматических смол и веществ. Именно так поступили с Христом после его смерти, что и записано в Евангелии от Иоанна. Поэтому говорить про абсолютное соответствие образов плащаницы евангельским свидетельствам не приходится. Более того, усопших сынов и дочерей Израилевых никогда не укладывали в позе футболиста, стоящего в «стенке». Традиция рисовать людей с руками, застенчиво сложенными на гениталиях, появилась после XI века, причем в Европе. Остается добавить, что многие серьезные ученые как раз не сомневаются в данных радиоуглеродного анализа, проведенного тремя независимыми лабораториями. С учетом всех выкладок Фесенко можно прибавить к возрасту плащаницы еще лет 40, пусть даже 100, но никак не тысячу с лишним. И еще одна интересная деталь: незадолго до появления этого артефакта, то есть в XIII–XIV веках, в Европе насчитывалось 43 (!) плащаницы. Владелец каждой наверняка божился, что у него - та самая, истинная, переданная лично в руки едва ли не самим Иосифом Аримафейским.

Бабу ищешь?

Есть еще артефакты, которые пока никем не найдены. Дело за тобой!

Святой Грааль

По идее, это незатейливая чаша, в которую была собрана кровь распятого Христа. В действительности может выглядеть как угодно, потому что является классическим то-чего-не-может-быть. Скорее всего, Грааля просто не существует, это литературный миф.

Ковчег Завета

Что-то вроде массивной шкатулки с хранящимися внутри Скрижалями Завета и 10 заповедями на них. Вот с этим предметом будь особенно осторожным: считается, что любой прикоснувшийся к нему немедленно умирает.

Золотая баба

По свидетельству средневекового географа Меркатора, она находится где-то на территории Сибири. Это статуэтка (а может, и статуя) угро-финской богини Юмалы. Ей приписывают сверхъ­естественные свойства. Искателей приключений привлекает также металл, из которого она сделана. Да, да, это чистейшее золото. Можно сказать, не баба, а клад!

Фото: APP / East News; Corbis / RGB; Alamy / Photas.

Загадочные артефакты древних цивилизаций находятся в пустыне Наска, представленные огромными рисунками. Удивительные геоглифы появились в 200 г. до нашей эры, покрывая обширные территории у берегов Перу. Выгравированные на песчаном грунте, они иллюстрируют животных и геометрические фигуры.

Изображения, также представленные линиями очень похожи на посадочные полосы. Люди Наска, создавшие чудесные рисунки, не оставили никаких записей о назначении масштабных изображений. Возможно, из-за их доисторической эпохи они еще не обнаружили преимуществ письменного языка, либо их сдерживало что-то иное.

Не достаточно продвинутые для письменного языка, они тем не менее оставили будущим цивилизациям большую загадку. Мы до сих пор задумываемся о том, как такие сложные проекты были реализованы в то время.

Некоторые теоретики полагают: линии Наска представляют созвездия и коррелируют с расположением звезд. Также предполагается, что геоглифы должны были рассматриваться с небес, а некоторые линии образуют взлетно-посадочные полосы для инопланетных посетителей Земли.

Изумляет нас и другое, если сами «художники» не имели возможности просматривать изображения с неба, то как народы Наска создали абсолютно симметричные образы? За отсутствием записей из того времени, у нас нет приемлемых объяснений, исключая участие внеземных технологий.

ГИГАНТСКИЙ ПАЛЕЦ ЕГИПТА.

Артефакт длиной 35 сантиметров согласно легенде был обнаружен в 1960-х годах в Египте. Исследователь непознанного Грегор Спорри встретив владельца артефакта в 1988 году заплатил 300 долларов, чтобы сфотографировать палец и провести рентгенографию. Есть даже рентгеновское изображение пальца, а также печать подлинности.

Оригинальная фотография, снятая в 1988 году

Однако ни один ученый не изучил палец, а человек владевший артефактом, не оставив возможности услышать подробности. Это может способствовать тому, что палец великана является мистификацией, либо свидетельствовать о цивилизации гигантов, обитавших на земле перед нами.

КАМЕННЫЕ ДИСКИ ПЛЕМЕНИ ДРОПА.

Как сообщатся в истории артефакта, Чо Пу Тей, профессор археологии (является настоящим археологом) Пекина, был в экспедиции с учениками, чтобы исследовать пещеры глубоко в горах Гималаев. Расположенные между Тибетом и Китаем, ряд пещер явно был сделан человеком, поскольку они состояли из туннельных систем и комнат.

В ячейках комнат были маленькие скелеты, говоря о карликовой культуре. Профессор Тей предположил, что они являются недокументированными видами горной гориллы. Правда сильно смущало ритуальное погребение.

Здесь же было найдено сотни дисков диаметром 30,5 сантиметров с идеальными отверстиями в центре. Исследователи, изучив картины на стенах пещеры, пришли к выводу о возрасте — 12 000 лет. Тем же возрастом датируются и таинственного назначения диски.

Отправленные в Пекинский университет, диски племени Дропа (как их назвали) изучались 20 лет. Многие исследователи и ученые пытались расшифровать выгравированные на дисках письмена, что не имело успеха.

Профессор Цум Ум Нуи из Пекина исследовав диски в 1958 году пришел к выводу о неизвестном языке, ранее нигде не появлявшимся. Сама гравировка была сделана на столь искусном уровне, что требовала увеличительное стекло для чтения. Все результаты расшифровок уходили в область внеземного происхождения артефактов.

Легенда племени: Древние дропа спустились с облаков. Наши предки, женщины и дети прятались в пещерах десять раз перед восходом солнца. Когда наконец отцы поняли язык жестов, то выяснили, что у пришедших были мирные намерения.

АРТЕФАКТ, СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ В 500,000 ЛЕТ.

В 1961 году обнаружился очень странный артефакт в горах Косо, Калифорния. Ища дополнения к своей выставке, владельцы небольшого магазина драгоценных камней отправились собрать несколько экземпляров. Однако им повезло найти не просто ценный камень или редкую окаменелость, но настоящий механический артефакт глубокой древности.

Загадочное механическое устройство выглядело как современная свеча зажигания автомобиля. При анализе и рентгеновском просмотре обнаружилась фарфоровая начинка, содержащая кольца из меди, стальную пружину и магнитный стержень с внутренней стороны. Дополняет тайну находящееся внутри неидентифицируемое порошкообразное белое вещество.

После проведения исследований на артефакте и морских окаменелостей, покрывающих поверхность, выяснилось: артефакт «окаменел» около 500 000 лет назад.

Однако ученые не спешили анализировать артефакт. Вероятно, опасались случайно опровергнуть общепринятые теории, заявив, что мы не первая технологически развитая цивилизация. Либо планета и в самом деле была популярным местом у инопланетян, нередко ремонтировавшимся на Земле.

МЕХАНИЗМ АНТИКИТЕРА.

В прошлом веке дайверы очищали древние греческие сокровища на месте обломков корабля Антикитера, датированного 100 годом до нашей эры. Среди артефактов они нашли 3 части таинственного приспособления. Устройство имело бронзовые треугольные зубцы, и считается, что оно использовалось для отслеживания сложных движений Луны и других планет.

Механизм использовал дифференциальную шестерню, состоящую из более 30 передач разных размеров с треугольными зубьями, которые всегда подсчитывались до простых чисел. Считается что, если все зубы доказаны как простые числа, то они могут прояснить астрономические тайны древних греков.

Механизм антикитера имел ручку, позволявшую пользователю вводить прошлые и будущие даты, а затем вычислять положение Солнца и Луны. Использование дифференциальных передач давало возможность рассчитывать угловые скорости и вычислять лунные циклы.

Никакие другие артефакты, обнаруженные с этого времени, не являются передовыми. Вместо того, чтобы использовать геоцентрическое представление, механизм был построен на гелиоцентрических принципах, которые для того времени не были обычным явлением. Кажется, что древние греки сумели самостоятельно построить первый аналоговый компьютер мира.

Александр Джонс, историк, расшифровав некоторые надписи сказал: устройство использовало цветные шары для представления Солнца, Марса и Луны. Хорошо, по надписям мы выяснили где было создано устройство, но никто не сказал, как это было сделано. Возможно ли, что греки знали больше о солнечной системе и технологиях, чем мы думали раньше?

САМОЛЕТЫ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ.

Египет не является уникальным местом для теорий о древних инопланетянах и высоких технологиях. В Центральной и Южной Америке были обнаружены небольшие золотые изделия, относящиеся к 500 годам н. эры.

Точнее датировка – своего рода вызов, поскольку изделия целиком состоят из золота, поэтому дата была оценена методом стратиграфии. Это может обмануть некоторых людей, создав представление о мистификации, но артефакты насчитывают не менее 1000 лет.

Артефакты интересны своей изумительной похожестью на обычные для нас самолеты. Археологи обозначили находки как зооморфные, за их напоминание животных. Однако сравнение их с птицами и рыбой (имеющих близкие характеристики с точки зрения животных) кажется подтянутым к нужному заключению. Во всяком случае, такое сравнение вызывает большие сомнения.

Почему они так похожи на самолеты? У них есть крылья, стабилизирующие элементы и посадочные механизмы, которые призвали исследователей воссоздать одну из древних фигур.

Будучи созданным в масштабе, но точным в пропорциях, этот древний артефакт кажется очень похожим на современный истребитель. После воссоздания было задокументировано, что самолет пусть и не очень хорош в аэродинамическом плане, но летал чудесно.

Возможно ли, что 1000 лет назад нас посетили древние космонавты и оставили конструкционные решения того, что мы теперь называем «самолётами»? К тому же, аэродинамические характеристики на родной планете «гостей» могут быть отличными от земных условий.

Возможно, это модель космического челнока (мы кстати, проектируем такую же форму). Или более правдоподобно думать, что артефакт представляет чрезмерно неточное изображение птиц и пчел?

Возможно, древний мир был в контакте со множеством инопланетных рас, о чем свидетельствует богатая коллекция историй, подробно описывающих встречи. Многие культуры, разделенные тысячами лет, содержат повествования о летающих объектах и технологиях столь продвинутых, что это кажется нам мистификацией.

На сегодняшний день найдено много артефактов указывающих на то, что в глубокой древности на Земле жили высокоразвитые цивилизации. Учёные не могут найти для себя объяснение, потому что это не вписывается в ими признанную и фанатично тиражируемую теорию Дарвина о происхождении человека от обезьяны… поэтому они просто не признают эти находки, и замалчивают их существование, чтобы не переписывать учебники истории.

МЕХАНИЧЕСКИЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ АРТЕФАКТ



Шокирующая находка была найдена на дне моря в 1901 году! Механический вычислительный артефакт, возраст которого исчисляется примерно в 2000 лет…

Изучение этого артефакта полностью перечёркивает наши представления о прошлом человечества.

На затонувшем в Эгейском море римском корабле, в 1901 году был найден механический вычислительный артефакт, возраст которого исчисляется в 2000 лет. Учёным удалось восстановить первоначальный образ механизма и предположить, что он использовался для сложных астрономических расчётов. Механизм содержал большое число бронзовых шестерён в деревянном корпусе, на котором были размещены циферблаты со стрелками, и использовался для математических вычислений и расчётов. Другие устройства подобной сложности неизвестны в эллинистической культуре. Задействованная в нём дифференциальная передача, была изобретена в XVI веке, а миниатюрность некоторых частей сопоставима с той, что была достигнута только в XVIII веке часовщиками. Ориентировочные размеры механизма в сборе 33x18x10 см.


Если смотреть на этот артефакт с позиции современной принятой истории, то проблема состоит в том, что в то время, когда этот механизм изобрели, законы тяготения и движения небесных тел ещё не открыли. Другими словами, Антикитерский механизм имеет функции, которые ни один обычный человек того времени не понял бы, и никакими целями той эры (например, навигация кораблей) нельзя объяснить невиданные для того времени функции и настройки, которые имеет это устройство.

Если же принимать во внимание что в древности люди обладали знаниями, то ничего в этом удивительного нет. Ведь человечество развивается циклически, а не линейно как нас учат в школе. И до нашей этой цивилизации, на Земле были уже развитые цивилизации которые обладали знанием, понимали и изучали небосвод.

ФИГУРКИ ИЗ ЭКВАДОРА




Фигурки очень напоминающие астронавтов найдены в Эквадоре, их возраст более 2000 лет.

КАМЕННАЯ ТАРЕЛКА ИЗ НЕПАЛА




Тарелкой Лоладоффа называют каменное блюдо, чей возраст превышает 12 тысяч лет. Этот артефакт нашли в Непале. Изображения и чёткие линии, выбитые на поверхности этого плоского камня, многих исследователей натолкнули на мысль о его внеземном происхождении. Ведь не могли же древние люди так искусно обрабатывать камень? К тому же на «тарелке» изображено существо, очень напоминающее инопланетянина в известном его образе.

СЛЕД БОТИНКА С ТРИЛОБИТОМ



"… На нашей Земле археологи обнаружили некогда жившее существо, называемое трилобитом. Оно существовало 600-260 млн. лет тому назад, после чего вымерло. Американский ученый нашел окаменелость трилобита, на которой виден след человеческой ноги, причем с ясным отпечатком ботинка. Не делает ли это историков предметом шутки? Исходя из эволюционной теории Дарвина, как мог существовать человек 260 млн. лет назад?"


КАМНИ ИКИ



"В музее Государственного университета Перу хранится камень, на котором вырезана фигура человека. Исследование показало, что она была вырезана 30 тысяч лет назад. Но эта фигура в одежде, в шляпе и обуви держит в руках телескоп и наблюдает за небесным телом. Как 30 тысяч лет назад люди умели ткать? Как может быть, чтобы люди уже тогда ходили в одежде? Совсем непостижимо то, что он держит в руках телескоп и наблюдает за небесным телом. Значит, он обладает ещё определенными астрономическими знаниями. Для нас давно известно, что европеец Галилей изобрел телескоп всего 300 с лишним лет назад. Кто же изобрел этот телескоп 30 тысяч лет назад?"
Отрывок из книги "Фалунь Дафа".

Нефритовые диски: головоломка для археологов




В Древнем Китае примерно в 5000 году до нашей эры большие каменные диски из нефрита клали в могилы местной знати. Их назначение, а также способ изготовления, до сих пор остаётся загадкой для учёных, ведь нефрит - весьма прочный камень.

Диск Сабу: неразгаданная тайна египетской цивилизации.




Мистический древний артефакт, по предположениям, часть неизвестного механизма, нашел египтолог Уолтер Брайан в 1936 году во время осмотра гробницы Мастаба Сабу, жившего примерно в 3100 - 3000 году до нашей эры. Захоронение находится рядом с поселком Саккара.

Артефакт представляет из себя правильную круглую тонкостенную каменную тарелку, изготовленную из мета-алеврита (метасилта в западной терминологии), с тремя тонкими загнутыми к центру наплывами края и небольшой цилиндрической втулкой посередине. В местах загиба лепестков края к центру окружность диска продолжается тонким ободом круглого сечения около сантиметра в диаметре. Диаметр составляет примерно 70см, форма окружности не идеальна. Эта тарелка вызывает ряд вопросов, как о непонятном назначении подобного предмета, так и о способе, с помощью которого она была изготовлена, поскольку аналогов не имеет.

Вполне возможно, что пять тысяч лет назад у диска Сабы была какая-то важная роль. Однако в настоящий момент ученые не могут точно определить его предназначение и сложную структуру. Вопрос так и остается открытым.

Ваза возрастом в 600 млн. лет



Сообщение о крайне необычной находке было опубликовано в научном журнале в 1852 г. Речь шла о таинственном сосуде высотой около 12 см, две половинки которого были обнаружены после взрыва на одном из карьеров. Эта ваза с чёткими изображениями цветов, находилась внутри горной породы, возрастом в 600 млн. лет.

Гофрированные сферы




В течение нескольких последних десятилетий, шахтёры в Южной Африке выкапывали загадочные металлические шары. Диаметр этих шаров неизвестного происхождения составляет примерно дюйм (2,54 см.), а на некоторых из них выгравированы три параллельные линии, проходящие по оси предмета. Было найдено два вида шаров: одни состоят из твёрдого голубоватого металла с белыми пятнами, а другие опустошены изнутри и наполнены белым губчатым веществом. Интересно, что камень, в котором они были обнаружены, относится к Докембрийскому периоду и датируется 2,8 миллиардами лет! Кто и для чего сделал эти сферы - остаётся загадкой.

Ископаемый гигант. Атлант



12-футовый окаменелый гигант был найден в 1895 году во время горных работ в английском городе Антрим. Фотографии гиганта взяты из британского журнала «Стренд» за декабрь 1895 года. Его высота - 12 футов 2 дюйма (3,7 м.), обхват груди - 6 футов 6 дюймов (2 м.), длина рук - 4 фута 6 дюймов (1,4 м.). Примечательно, что на его правой руке 6 пальцев.

Шесть пальцев на руках и ногах напоминают людей, упоминавшихся в Библии (2-я книга Самуила): «Было еще сражение в Гефе; и был там один человек рослый, имевший по шести пальцев на руках и на ногах, всего двадцать четыре».

Бедренная кость гиганта.



В конце 1950-х в ходе дорожного строительства на юго-востоке Турции в долине Евфрата был раскопан ряд захоронений с остатками гигантского размера. В двух были обнаружены бедренные кости около 120 сантиметров длиной. Джо Тейлор, директор Музея окаменелостей в Кросбайтоне (штат Техас, США), провел реконструкцию. Обладатель бедренной кости подобного размера имел рост порядка 14-16 футов (около 5 метров) и размер стопы 20-22 дюйма (почти полметра!). При ходьбе пальцы его рук находились над землей на высоте 6 футов.

Огромный отпечаток ступни человека.




Этот отпечаток ступни был найден возле Глен-Роуза в Техасе в реке Пэлакси. Длина отпечатка 35,5 см, а ширина - почти 18 см. Палеонтологи говорят, что отпечаток женский. Исследование показало, что человек, оставивший такой отпечаток, был около трёх метров.

Гиганты из Невады.



Существует индейская легенда о 12-футовых (3,6 м.) рыжеволосых гигантах, которые жили в районе штата Невада. В ней говорится об американских индейцах, убивающих гигантов в пещере. При раскопках гуано была найдена огромная челюсть. На фото сравниваются две челюсти: найденная и нормальная человеческая.

В 1931 году на дне озера были найдены два скелета. Один был 8 футов (2,4 м.) в высоту, а другой - чуть менее 10-ти футов (ок. 3 м.).

Камни Ики. Всадник на динозавре.




Фигурка из колекции Вольдемара Джульсруда. Всадник на динозавре.




1944г. г. Акамбаро - в 300 км к северу от Мехико.

Алюминиевый клин из Аюда.



В 1974 году на берегу реки Марош, которая находится рядом с городом Аюдом в Трансильвании, был найден алюминиевый клин, покрытый толстым слоем оксида. Примечательно, что он был найден среди останков мастодонта, которым 20 тысяч лет. Обычно находят алюминий с примесями других металлов, но клин был из чистого алюминия.

Этой находке невозможно найти объяснение, так как алюминий был открыт только в 1808 году, а в промышленных количествах стал производиться только в 1885. Клин до сих пор находится на исследовании в каком-то секретном месте.

Карта Пири Рейса



Эта карта, заново обнаруженная в турецком музее в 1929 году, является загадкой не только из-за своей поразительной точности, но и из-за того, что на ней изображено.

Нарисованная на шкуре газели, карта Пири Рейса - это единственная сохранившаяся часть большей карты. Она была составлена в 1500-х годах, согласно надписи на самой карте, из других карт трёхсотого года. Но как это возможно, если на карте изображены:

-Южная Америка, точно расположенная относительно Африки

-Западные побережья Северной Африки и Европы, и восточное побережье Бразилии

-Самое поразительное - частично виднеющийся континент далеко к Югу, где, как мы знаем, находится Антарктида, хотя она не была открыта до 1820 года. Ещё более загадочным является то, что она изображена детально и безо льда, хотя этот континентальный массив был покрыт льдом на протяжении минимум шести тысяч лет.

Сегодня этот артефакт также недоступен для общественного просмотра.

Древние пружины, шурупы и металл.




Они похожи на предметы, которые можно найти в ящике для бракованных деталей в любой мастерской.

Очевидно, что эти артефакты были кем-то изготовлены. Однако этот набор пружин, петель, спиралей и других металлических предметов был обнаружен в слоях осадочных пород, которым сто тысяч лет! В то время литейные цеха были не особо распространены.

Тысячи этих вещиц - некоторые размером в одну тысячную дюйма! - были обнаружены золотоискателями в Уральских горах России в 1990-х годах. Выкопанные на глубине от 3 до 40 футов, в слоях земли, относящихся к верхнему Плейстоценовому периоду, эти загадочные предметы могли быть созданы примерно 20-100 тысяч лет назад.

Могут ли они быть доказательством существования давно потерянной, но развитой цивилизации?

След от обуви на граните.




Этот след на окаменелости был обнаружен в пласте угля в Каньоне Фишера, Невада. По подсчётам, возраст этого угля - 15 миллионов лет!

И чтобы вы не думали что это окаменелость какого-то животного, форма которого напоминает подошву современного ботинка, изучение следа под микроскопом выявило чётко заметные следы двойной линии шва по периметру формы. След примерно 13-го размера, и правая часть каблука кажется более изношенной, чем левая.

Как отпечаток современной обуви 15 миллионов лет назад оказался на веществе, которое позже стал углём?

Загадочные находки Элиаса Сотомайора: Древнейший глобус.




Крупный клад древнейших артефактов удалось обнаружить экспедиции, которую возглавлял Элиас Сотомайор в 1984 году. В эквадорском горном массиве Ла Мана, в туннеле на глубине свыше девяноста метров были обнаружены 300 изделий из камня.

В туннеле Ла Мана обнаружен и один из древнейших на Земле глобусов, тоже каменный. На далеко не идеальный шар, на изготовление которого, возможно, мастер просто пожалел усилий, но округлый, валун нанесены знакомые со школьных времен изображения материков.

Но если многие очертания материков мало отличаются от современных, то от побережья Юго-Восточной Азии в сторону Америки планета выглядит совсем по-другому. Огромные массы земли изображены там, где сейчас плещется только безбрежное море.

Карибские острова и полуостров Флорида вообще отсутствуют. Чуть ниже экватора в Тихом океане расположен гигантский остров, примерно равный по размерам современному Мадагаскару. Современная Япония входит в гигантский материк, уходящий к берегам Америки и далеко простирающийся на юг. Остается добавить, что находка в Ла Мана, по видимому, является древнейшей картой мира.

Древний сервиз из нефрита на 12 персон.




Не менее интересны и другие находки Сотомайора. В частности, обнаружен «сервиз» из тринадцати чаш. Двенадцать из них имеют идеально равный объем, а тринадцатая - значительно больше. Если заполнить 12 маленьких чаш жидкостью до краев, а потом слить их в большую, то и она заполнится точно до краев.